Венец безденежья

Владимир Васильев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Кейрил и Аниса отправляются в светлую империю, где их не достанут враги, но... Но опять все идет не так, как хотелось бы. Место, куда они попали, раем назвать язык не повернется, скорее уж наоборот. И опять надо приложить все силы, чтобы добиться счастья, а попутно и потрясти кое-какие устои. Неожиданные повороты, ненавязчивый юмор, отсутствие жестоких сцен и совсем уж увесистых роялей. Очередные приключения мага и ведьмы всего на расстоянии в несколько страниц от Вас.

Книга добавлена:
24-11-2023, 12:53
0
325
72
Венец безденежья

Читать книгу "Венец безденежья"



Глава 40

Через час мы поднялись на площадку и, пройдя по узкой расщелине, наконец оглядели домик и вход в пещеру демона своими глазами. Я только успел заметить, как Риронна чуть не бегом ворвалась в двери, и дальше донесся ее громкий голос:

— Господин! Это они! И мужчина сильнейший менталист!

— Можно было догадаться, — опять хохотнул хозяин. — А теперь иди и узнай, кто проник на твою территорию. Прямо сейчас и иди.

Мы тоже время не теряли и уже почти дошли до двери. Я сжимал в руке меч, а Аниса арбалет. Последнее, что я заметил перед началом боя, два невыразительных взгляда эльфиек из-под навеса, уставившиеся на нас.

Я ворвался в комнату, а через секунду наступила тьма.

Впрочем, тот же я очнулся, нависнув над драконессой, которая стояла на коленях и высоко подняв руки, раз за разом панически повторяя две фразы:

— Не убивай! Я сдаюсь!

Я потряс головой и быстро оглянулся. Аниса комком лежала в углу, но прежде, чем я успел по настоящему испугаться, она пошевелилась и застонала.

Затем бросил взгляд в другую сторону и заметил сильно изрубленное тело бога, а может и демона, в луже белесой, слегка розовой крови.

«Кто его так?» — промелькнула в голове мысль, но потом я заметил, что мои руки и меч в этой же крови и какое-то понимание, наконец, стало прочищать мозги.

Ладно, память я себе потом восстановлю.

Я посмотрел на скулящую герцогиню, в глазах с вертикальными зрачками которой не было никакого разума, а один животный ужас. Впрочем, не буду забывать, что это драконесса, а значит более чем опасна, если на минутку отвести от нее взгляд.

— Ох, дорогой! — подошла ко мне пошатывающаяся жена, зажимая левый глаз рукой. — Что это было?

— Бой, — все также не отводя взгляда от пленной, ответил я. — И мы его выиграли.

— Тебя ранили! — вдруг вскрикнула красавица.

Хм, по крайней мере сейчас Аниса на красавицу не тянула, так как когда она отняла руку от лица, я заметил след от сильного удара под левым глазом.

Потом скосил взгляд и заметил наконечник болта, торчащий из моего левого плеча.

— Подожди, — все еще ничего не ощущая, произнес я. — Надо что-то с драконессой сделать, а то как бы не бросилась.

— Убей! — безжалостно отрезала жена. — Или возьми с нее клятву полного подчинения. Драконы не могут нарушать клятвы.

— Ну что? Клятва или смерть? — спросил я герцогиню.

Та быстро закивала, а потом скороговоркой проговорила крайне неприятные для нее фразы. Уложилась в минуту. Это ведь в простых клятвах надо много предусмотреть и не забыть чего-то важного. А клятва полного подчинения хуже рабства, но и говорить там нечего, только то, что обязуется абсолютно подчиняться мне и Анисе, а также тем, на кого мы укажем. И не наносить любого вреда. И все это навсегда.

Далее моя красавица сломала и достала болт, я скинул доспехи и пока жена меня перевязывала, влез себе в голову, пробуждая память. А потом опасливо покосился на Анису, которая закончив со мной, теперь стояла перед зеркалом и бинтовала себе глаз. Ну да, синяк там вызревал такой, что ей и самой страшно. А уж перед любимым мужчиной показаться в таком виде для девушки было совершенно невозможно.

— Кто меня так? — спросила она меня, наконец закончив с первой помощью.

— Прости, это я, — без особого сожаления произнес я.

Девушка удивленно посмотрела на меня и вдруг охнула, наконец поняв:

— А из арбалета тебя я? Да?

Я кивнул, а она просто уткнулась мне лицом в грудь. А что тут говорить. Мы оба мгновенно попали под контроль демона. И если у меня включился инстинкт берсерка, и я накинулся на демона, то Анису тот подчинил полностью, в долю секунды стерев записанный мной инстинкт, и приказал выстрелить в меня, а потом и броситься с мечом. И я безумно радовался, что атаку жены отбил ударом не меча, а всего-навсего кулака.

А ведьмочка отлипла от меня уже с улыбкой на губах, справедливо радуясь нашей победе, да еще и малой кровью.

— Когда-то ты меня за мое поведение должен был побить, — пошутила она, а потом покосилась на пленную, которая все также стояла на коленях в сторонке. — Говори! Что ты сделала с Сан и Амисоль?

— Они под зельями, — испуганно ответила герцогиня. — Действие пройдет дня через два.

— Последствия какие-то будут?

— С неделю они будут мало что понимать. Но потом вспомнят все, что с ними было. Не убивайте меня, пожалуйста! Я делала все по приказу этого бога.

Я оглянулся на упомянутого и слегка поморщился. Совсем не уверен, что драконесса не виновата, но сейчас надо действительно помочь длинноухим красавицам, а потом уже и остальным заниматься.

Когда я, вытолкнув перед собой пленную, вышел из дома-пещеры, Аниса уже вовсю занималась эльфийками. Я подошел, не зная чем помочь, и понимая, что сейчас главная помощь будет просто подождать, чтобы какое-то зелье отпустило несчастных.

Я почувствовал сильнейший запах полыни и зло покосился на драконессу, которая ни разу даже не приказала помыться несчастным, вот они и пахли потом, который у эльфов имеет запах полыни.

— Дорогой, я сейчас их помою, — деловито распорядилась жена, — а ты пока приготовь еду. Ну и кровати сделай из чего-нибудь. А то я даже не представляю каково это, восемь месяцев просидеть в деревянных креслах.

Через два часа я закончил обыск жилища этого странного бога и допрос драконессы. Выволок несколько коробок с бумагами и посмотрел на умилительную картину. Все под тем же навесом на диване сидела уставшая, но довольная ведьмочка с повязкой на глазу, а рядом, положив головы ей на ноги, спали две эльфийки, завернутые в полотенца. Картина была сногсшибательной, особенно с учетом того, что обе длинноухие были на голову выше моей жены.

— Ну как, впечатляет? — усмехнулась ведьмочка, поглаживая мокрые черные и белые волосы. — Они от меня вообще отлипать не хотят. Мое умение дарить счастье, плюс их сознание на уровне младенцев. Сейчас-то еще спят. А до этого они охотились на мою грудь.

Я усмехнулся, представляя как себя будет чувствовать Амисоль, когда полностью вернется в нормальное сознание и будет вспоминать свое второе младенчество. Сан-то это вспомнит разве что с улыбкой, а вот королева мне запомнилась как невероятно серьезная Леди.

Одежда эльфиек сушилась, постиранная драконессой, а сама она сидела в углу, куда ее, похоже отправила моя красавица. Я не знал, что с ней делать. Наворотила дел она столько, что остаток жизни провести в тюрьме для нее будет более, чем справедливо. А вот убивать теперь конечно же нельзя. Впрочем, пока побудет на правах рабыни, а потом посмотрим. Да и Амисоль, несомненно, захочет с ней плотно пообщаться.

— Придется нам здесь пару дней пожить, — предложил я. — Идти через нежить с двумя младенцами будет не очень. А вот потом Амисоль перестреляет все что угодно.

Я кивнул на лук и колчан стрел, которые пока еще покрытые толстым слоем пыли так и лежали под столом, заваленным сушеными травами, листьями и плодами.

— Придется, — охотно согласилась жена и кивнула на коробки. — Это наверное нам тоже надо будет забрать с собой? И как потащим?

Я просто махнул рукой в сторону Риронны.

— Обернется и потащит. Я собственно хочу тебе рассказать, что уже узнал.

Аниса чуть не подпрыгнула, полная энтузиазма знакомиться с тайнами, но в последний момент опомнилась и принялась наглаживать эльфиек как огромных кошек. Похоже ей их было безумно жалко, а после ухода за несчастными еще и материнский инстинкт проснулся.

— Матриархат на этом острове процветал очень давно, даже особенности населения стали такие, что женщины сильные, а мужчины наоборот. Лет триста назад здесь образовалась империя, которая благодаря тупости правительниц стала изолироваться от остального мира и заодно ужесточать матриархат, лишая мужчин вообще всяких прав. Тогда же здесь обитала двухсотлетняя, очень слабая драконесса. Почти никакой магической силы, соответственно и сокровищ было с клюв колибри. Охотилась на овец, но попутно очень здорово продвинулась в алхимии. Наверняка она одна из сильнейших алхимиков нашего мира.

Аниса с интересом слушала, а я продолжил:

— Примерно двести лет назад ей явился непонятный демон, который сказал, что он бог на уровне наших верховных богов. Еще сказал, что он ученый, и в дела нашего мира лезть не желает. Он предложил Риронне договор, по которому поможет ей разбогатеть и стать влиятельной в империи, а та обязуется помогать ему в исследованиях. Они поселились здесь, демон сделал здесь какое-то поле, которое стало подавлять длительно действующие заклинания. Явно, он опасался магов.

— А это поле исчезло? — заинтересовалась жена. — Я то я не проверила даже.

— Исчезло, — улыбнулся я. — Но этого ему было мало, так что по его указке драконесса подчинила с помощью амулетов императрицу, стала главной советницей, а дальше первым делом запретила всю высшую магию. Не сразу и не просто, но справилась, особенно с таким-то советчиком. Еще она перекрыла всю внешнюю торговлю, кроме подконтрольной ей компании. Денег у нее стало много, но все равно ей было мало.

— Немного найдется драконов, которым денег достаточно, — усмехнулась Аниса.

— Затем по совету демона она убедила императрицу разрушить храмы всех богов, а вместо них построили храмы десятка мелких богов, на которых возложили все окормление населения. А те обязались отдавать почти весь доход Риронне. Для легализации сборов ввели браслеты, что было уже высшей формализацией внутренних отношений в империи.

Мне показалось, что Аниса не очень поняла мой научный бред, но она просто покрутила свои браслеты и улыбнулась:

— Ну не знаю, браслеты может и не такая плохая идея. Особенно мне нравится героический. Да и указание на высокий статус тоже. С брачным это да… намудрили.

Я только разочарованно махнул рукой, не находя доводов против такого незамутненного тщеславия:

— Насколько я понимаю, боги не должны так лезть в людские дела. Но ладно. Тут опять помог демон, сделав великий артефакт для создания других артефактов, которыми браслеты и являются. А затем, когда доходы стали падать, после замедления торговли, ввели и налоги, в том числе и на сады, это вызвало почти полное обнищание населения и уменьшение доходов драконессы в десятки раз. Тогда она добилась проведения реформы денег, обесценив золото в шестьсот раз. Проще говоря, забрав почти все золото империи себе. Это помогло на короткий срок.

— В общем, жадная дура разорила империю, и в результате ее приходы почти обнулились, — вздохнула жена. — А демону было в общем наплевать. Он просто помогал драконше в ее начинаниях, которые его волновали мало.

— Именно! — кивнул я. — Его интересовали только какие-то исследования и чтобы здесь было поменьше гостей из других стран. Ну и сильные маги с богами ему могли помешать. Кстати, все его исследования здесь!

Я сунул Анисе под нос несколько листков, наугад выхватив из коробки.

— Тут какой-то незнакомый язык… — пробормотала жена.

— Но есть записи допросов эльфиек на курни и перевод на язык бога, — довольно сказал я. — Это как шифр, а я их обожаю. Так что разберусь со временем и прочитаю, что этот бог исследовал. А пока Риронна мне сказала, что этот демон, называвший себя богом, интересовался в основном верховными богами. И Амисоль он похитил потому, что королева десятки лет собирала сведения о верховных.


Скачать книгу "Венец безденежья" - Владимир Васильев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание