Скользящий по линиям жизни

Ладушкин Оладушкин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Всё, что случится - уже когда-то случилось и зафиксировано в картине мира в виде переплетенных линий. Нам остается только скользить по этим линиям жизни, тянущимся от сотворения мира до его бесконечных горизонтов. Все существа скользят по линиям неосознанно и только изредка могу их менять - перескакивать с начально предначертанных линий на иные. Делают они это не понимая сути и последствий своих действий. Но есть и те, кто их видят, понимают и могут изменять по своему усмотрению. Эти немногие понимают суть мироустройства и определяют судьбы.

Книга добавлена:
18-03-2024, 11:36
0
141
60
Скользящий по линиям жизни

Читать книгу "Скользящий по линиям жизни"



Глава 17. Когда ты готов.

– Шишка всем, – прозвучало в наушнике. – У нас нештатная ситуация. Юла подошла к окну.

Я не знал, что это означает, но раз нештатная, то это какой-то знак. Канал пару секунд молчал, но потом ожил.

– Её действия опиши, – раздался голос Корсуна.

– Приложила ладонь к окну. Только что отошла, – отчеканил Шишка.

В канале опять тишина. Я уже в который раз проверил внешний фон – всё в норме. Ничего тревожного не чувствовалось.

Раздался голос Дрона:

– Мы в здании, все спокойно.

Прошли остальные доклады. Всё было в порядке.

“Юла, что же ты почувствовала такое”, – пронеслось в голове. Ну так надо у неё и спросить. Я, дожевывая курочку, зажмурился, якобы от удовольствия, и создал перед собой фантома Юли. Потом добавил ей одежду и представил, как подхожу и шепчу ей на ушко:

– Здравствуй начальница, ты не пугайся сильно, это я, Фокусник.

Затем решил чуть поднажать и, мысленно взяв её за плечи, передал фантому Юлы кучу собственного Света и повторил:

– Юла, ответь мысленно Фокуснику. Ты ведь меня и в первый раз услышала. Постарайся меня представить и ответить. В голове раздался голос Юлии Антоновны, но слова были в основном матерные. Выслушав неприятные фразы, я мысленно произнес:

– Ну твой мат я слышу, значит связь установлена. Что случилось Юла?

– Сергей, это реально ты? – произнес голос Юли у меня в голове.

– Ну сама подумай, какой ещё идиот в тебя Свет закачает в таких количествах, – чуть съязвил я и добавил. – Окно тёрла рукой? Вот и вызвала Джина. Я здесь. Что случилось?

– Я скоро умру, – просто сказала Юля. – Очень скоро. И я и все, кто здесь со мной.

– На сколько скоро, – уточнил я.

– Не знаю, – с некоторой обречённостью ответила она.

– Ты вот только не раскисай, а то испортишь моё к тебе отношение, – попросил её я и добавил. – Задай сама себе вопрос: “Через сколько минут ты умрёшь?”, и просто озвучь мне первый ответ, который придет в голову.

– Пять минут тридцать секунд, – прозвучал её ответ.

Я сразу отобразил таймер обратного отсчёта в Интерфейсе для удобства. Цифры на таймере начали уменьшаться.

Сейчас я уже читал Юлю на прямую и понимал, почему выйти из помещения они не смогут. Оно заперто и никто не сможет открыть дверь ещё двадцать минут. Таков, согласованный сторонами, регламент переговоров и он установлен людьми, гораздо более высокими по статусу. Никакие заверения об угрозе не сработают.

Окно и само помещение бронировано и это говорило о многом. Во-первых, это не снайперы. Никакое стрелковое оружие не способно убить всех в помещении. Здание не развалится, иначе и я, и ребята внутри тоже бы ощутили опасность. Тогда что? Я прикоснулся к памяти Юлы и вытащил момент, когда она почувствовала смерть. Мимолётный и отчётливый. Нда.

Я быстро осмотрел через Юлю помещение переговоров. Всё было чинно. Куча людей с умными лицами что-то обсуждали, а Юля то и дело переводила с немецкого то, что было непонятно тем, кто не владел языком. Огромное окно зала выходило на парковку. Через него просматривались пятиэтажки и огромный парк, за которым виднелись высотки жилого микрорайона. Сколько до них? Километра три, три с половиной...

Надо выдвигаться, а то отсюда я ничего не смогу сделать. Пришлось совершить акт вандализма – залить всю посуду и столовые приборы, которыми пользовался, томатным соком. Сделал я это, как бы нечаянно опрокинув пакет с соком в поднос… Ведь даже в таких случаях ДНК оставлять не надо. Кстати, стаканчик от кофе, из которого я пил на улице, тоже лежал на этом подносе. Сделав растерянный и озадаченный вид, я извинился перед опешившей от такого безобразия бабулей в фартуке и, с виноватым видом, вышел на улицу.

Не спеша поковылял вдоль здания, намереваясь пройти под окнами переговорной, которая была на верхних этажах. Хреново то, что я ничего не чувствовал. Канал связи молчал, а делиться с коллегами тем, что я на связи с Юлой, я не спешил. А смысл? Сейчас это ничего не меняло. Штурмом вскрыть зал переговоров? Будет похоже на саботаж. Кто поверит пока не бабахнет…

Так, а что же может взорваться? Заложенная взрывчатка исключена. Такое точно бы не просмотрели. Вспомнились гранатомёты "Муха" в багажнике машины Шишки. Ну вряд ли. Весь периметр под присмотром, а таким гранатомётом максимум с двухсот метров можно стрельнуть. Да и не натворил бы он такого безобразия через бронированное окно.

Я прошел под переговорной и опять ничего не почувствовал. Двинулся на выход с парковки к машине с передвижной кофейней, у которой стояла Танюша. В голове заиграла тревожная музыка. Что-то новенькое в моём Интерфейсе? Раньше такого никогда не было. Какой-то духовой инструмент выдувал тревожный мотив в сопровождении барабана, который по такту совпадал с уменьшающимся ежесекундно таймером. Оставалось четыре минуты. Что это за инструмент такой наяривает в моей голове? Флейта? Не похоже. Слишком басов много. Саксофон? Да какой к черту саксофон в классической композиции? Это фагот. Точно. Дудка такая странная. Ну и причем тут фагот?

Несмотря на мой беспечный вид, я сейчас мониторил всё вокруг и даже Юлу. Только что она опять почувствовала смерть и я зацепился за это чувство и провел прямую линию от Юли в направлении угрозы. Далёкий жилмассив. Дом номер 3 по улице Владимирской. Этаж седьмой… Нет. Восьмой. Рассмотреть это место я не мог, так как было слишком далеко, но мне не надо смотреть глазами. Часть меня уже там и внимательно осматривает этот дом. Крайнее окно от левой боковой внешней стены. Внутри человек. Он собирает какую-то конструкцию ещё не понимая, зачем. Ему так приказали. Под контроль его не взять. Что-то в комнате не даёт этого сделать. Но он меня не чувствует. Это марионетка без способностей, но защищён от таких, как я. В помещение я проникнуть не могу, мешает предмет.

Музыка в голове затихает сразу, как я понимаю что именно он собирает. Спасибо подсознанию. Это ракетная система "Фагот". Мужчина прикручивает ножки к металлической плите, которая установлена посреди зала. Эту плиту привезли сюда несколько дней назад другие люди и они не знали зачем. Но сейчас это всё не важно.

Я не спец в военных игрушках и не знаю какая дальность поражения у "Фагота". Помню только то, что ракета в полете управляется оператором по проводу. Значит все наши глушилки "до лампочки" такой ракете. Ну а раз Юля должна умереть, то долетит и попадет в цель.

Физический объект такой массы я не остановлю. Пулю смог бы, но ракету точно нет. Может когда-нибудь и научусь, но не за четыре минуты. Ну без суеты. Я ментально обрисовал начальнице обстановку:

– Юла, стрелок в жилмассиве на удалении. Адрес Владимирская три, восьмой этаж. Ракетная система "Фагот". Сейчас приступил к креплению на фундамент. Скорее всего будет стрелять по готовности.

Юля ответила спокойно:

– Ты успеешь его остановить?

Я уже смотрел позиции наших ребят, делал всё жёстко и многие это ощущали. Но так меньше времени уйдет на принятие решения. Все были далеко от стрелка. Не успевал никто. "Лада Калина" с ребятами Хряща ближе всех, но тоже не успевала.

– Нужны полномочия, Юла. Мне приходится действовать жёстко и даже наши ребята могут сильно обидеться, что я их так нахально ментально вскапываю, – сказал я ей, потому что уже слышал в канале недовольство моими действиями Корсуна и Амура. Они возмущались моей агрессией в их сторону и Корсун уже отдавал приказ на моё задержание.

Обстановка накалялась. Я сделал вид, что залез в смартфон, одновременно поворачиваясь спиной к кофейне, и переключил наушник на передачу.

– 36ТР98, – проговорил голос Юлы в моей голове. – Озвучь это в канале. Теперь ты главный, Серёжа.

– Фокусник всем. 36ТР98. Принял руководство группой. – тихим спокойным голосом произнес я.

Через несколько секунд поступили три одинаковых подтверждения.

– Передачу полномочий Фокуснику подтверждаю.

– Отставить моё задержание, – сказал я в эфир. Со стороны выглядело как будто я что-то бубню себе под нос.

– У нас стрелок по адресу Владимирская три. Восьмой этаж. Это третий последний подъезд. Окно крайнее боковое с левой стороны. Ракетная система "Фагот". Тип ракеты я не увидел, но что-то кумулятивное с фугасной частью. Никто из вас туда не успевает. Выстрел через три с половиной минуты.

В канале было тихо. Через пяток секунд раздался голос Корсуна:

– Там машина федералов стоит прямо на проспекте. Я их по нашему маячку вижу.

– Связь есть с ними, – уточнил я.

– Никак нет, – отчеканил Корсун.

Я оставил включенной передачу в канал и направился к кофейне на колесах. Разговаривать с Татьяной было бесполезно. За три минуты я ничего не объясню. Она улыбнулась, затем напряглась и дёрнула руку к оружию, которое было под столешницей. Не успела. Глаза её остекленели и тело расслабилось. Взгляд мгновенно заполнился пустотой.

Она была неожиданно сильной для такой молодой девушки. Я чуть не сфэйлил, беря её под контроль. Ошибись я, и в моём теле куча лишних отверстий. Ну может на одно два меньше, чем патронов в магазине. Я добавил напора и закрепил контроль. Она сопротивлялась, но скинуть его не могла.

Мысленно, сказал ей:

– Я не враг, дорогая. Так надо.

Из её левого глаза по щеке скользнула слезинка. Я сделал вид, что заказываю кофе и Таня с видимым усилием начала вытаскивать бумажный стаканчик из упаковки, чтобы подставить его под носик кофемашины. Сторонние наблюдатели, а они были, не должны ничего заподозрить.

Одновременно с этим я вытаскивал из памяти Татьяны Олеговны Лисичкиной информацию обо всех группах федералов, которые были вокруг здания. Так, нашел. Безликая и непримечательная машина стоит на проспекте рядом с Владимирской. В багажнике такой же набор игрушек, как и в наших. В машине трое. Водитель мужчина, девушка на переднем и мужик на заднем сидении одновременно вздрогнули и замерли. И вы ребята извините, пронеслось в голове. Осталось всего две минуты, а вам ещё подъехать надо.

Машина рванула с места и поехала к дому номер три. Я не боюсь, что её заметит стрелок. Ракетная система ещё не закреплена и он выстрелить не сможет. Все варианты поведения стрелка я уже вижу. Закончит крепление к фундаменту, вскроет очередной пакет с инструкцией и поймет куда стрелять. Юла почувствовала его случайно. Он, ещё не понимая, что будет целью, пытался угадать. Вот и глянул на здание.

Таня сопротивляется, и мой Свет утекает полноводной рекой. Без недавнего апгрейда я бы с ней так просто не справился. Но у меня одновременно под контролем четверо, я сейчас и здесь, и в зале переговоров и у окна стрелка, и в машине Киры. Кира уже получила приказ от Хряща по своей связи и выруливает в сторону Владимирской. Всё правильно. Она не успеет до взрыва, но пригодится там.

Представляю свой Соскальзыватель внимания и забираю из него большую часть Света. Стало попроще. Из глубин подсознания выглядывает кислая морда скупердяйства. Да, на этой работе Светом не разживёшься. Скорее наоборот – останешься “гол как сокол”. Загоняю ту тварь обратно в небытие.

Машина федералов уже прибыла на место и заехала прямо через газон на тротуар. Мужчины и женщина выходят из машины. Она стремглав бежит к противоположной стене дома. Там общий газовый вентиль на дом. Его нужно перекрыть. Взорвать весь дом в планы не входит. Мужчины вытаскивают из багажника две “Мухи” и прицеливаются в окно на восьмом этаже.


Скачать книгу "Скользящий по линиям жизни" - Ладушкин Оладушкин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Скользящий по линиям жизни
Внимание