Скользящий по линиям жизни

Ладушкин Оладушкин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Всё, что случится - уже когда-то случилось и зафиксировано в картине мира в виде переплетенных линий. Нам остается только скользить по этим линиям жизни, тянущимся от сотворения мира до его бесконечных горизонтов. Все существа скользят по линиям неосознанно и только изредка могу их менять - перескакивать с начально предначертанных линий на иные. Делают они это не понимая сути и последствий своих действий. Но есть и те, кто их видят, понимают и могут изменять по своему усмотрению. Эти немногие понимают суть мироустройства и определяют судьбы.

Книга добавлена:
18-03-2024, 11:36
0
142
60
Скользящий по линиям жизни

Читать книгу "Скользящий по линиям жизни"



Глава 21. Утренняя зарядка.

Я уже давно проснулся и просто лежал и пялился в потолок. На настенной видеопанеле всё также медленно океан накатывался на тропический песчаный берег, а на горизонте пробивались первые лучи восхода солнца. По ощущениям было около шести утра. Двигаться не хотелось. Тело расслаблено, а разум всё ещё не желает расставаться с событиями сегодняшнего сновидения. Чуть ниже солнечного сплетения периодически возникало чувство сладкой истомы, которое разливалось по телу в такт океанским волнам.

После знакомства Татьяна повела меня на импровизированную экскурсию по сновиденному миру Нюры. Мы шли и беседовали.

Таня оказалась невероятной и замечательной. Отбросив всю свою воинственность и подозрительность, она увлечённо показывала мне местность, водила по брошенным избам и рассказывала о тех, кто здесь когда-то обитал и был ей дорог. В какой-то момент я взял её за руку и она не возразила. Мы несколько часов гуляли и за это время успели эмоционально сблизиться. Было ощущение первого свидания. Да, давно забытое ощущение, когда общаешься с тем, в кого или уже влюблён, или влюбляешься.

Нас окружала сказка и мы были её главными героями. Именно поэтому после пробуждения мне не хотелось двигаться, чтобы продлить это ощущение ещё и ещё.

Очень радовало, что сегодня мы увидимся в реальности. Я был в этом уверен, но не знал при каких обстоятельствах это произойдет. Не знал и не хотел лезть в будущее, чтобы подсмотреть. Просто не хотел.

Пересилив себя, я поднялся и направился в ванную. Помыться, побриться и всё такое. Уже под душем почувствовал, что рядом с входной дверью моей комнаты кто-то остановился и, решив не стучать, ушёл по своим делам. "Юлька принесла мою одежду, не иначе".

Выпив сока и одевшись, я выглянул за дверь и подобрал с пола аккуратно сложенную форму и полуботинки, в которые наряжал вчера вечером Юлу для похода в вестибюль за её просветлением. В кармане нащупал записку с одним единственным словом – "Спасибо". Улыбнулся и забросил вещички в шкаф.

Ещё не было семи утра и я решил совершить утренний моцион. Захлопнув дверь своей комнаты – направился куда глаза глядят. Глаза глядели во все стороны и я уже через пару минут перестал понимать, где именно нахожусь. В этой части центра мне ещё бродить не приходилось.

Меня привлекли странные звуки, ориентируясь на которые, я вышел в огромное фойе. Здесь были расставлены столики и металлические кафешные стульчики, а за стеклянными стенами, просматривался спортзал. Зона отдыха, не иначе.

Несмотря на ранний час в зале были люди, которые усердно поднимали тяжести, прыгали и подтягивались, в общем делали всё то, что уже с десяток лет я делать избегал. Некоторых ребят я узнал и приветливо помахал тем, кто меня заметил. Они поприветствовали меня в ответ и продолжили самоистязание. Я же проследовал к зоне самообслуживания – там довольно быстро набрал бутербродиков и сделал чай. Только присев за столик – оценил юмор архитектора этого места. Я ем и не занимаюсь, а ребята в зале занимаются и не едят… При этом мы смотрим друг на друга через стеклянные стены. Кто из нас должен испытывать чувство вины? Они, что видом своего пота отбивают всякий аппетит, или я, потому что искушаю их прервать занятия и насытить тело этой немыслимо вкусной едой?

От этих бесполезных мыслей меня отвлёк голос Антона:

– Сергей Илюшевич, можно я присяду рядом?

– Конечно присаживайтесь, Антон Антонович, – ответил я и не удержавшись уточнил. – А почему так официально и на "вы"?

Антон поставил кофе, тарелку с круассанами и как-то уж слишком робко присел. Какое-то время он молчал, а потом, неуверенно глянув на меня, произнес:

– То, что вы делаете не укладывается в сознании. Я такого никогда не видел и... – он запнулся.

– Уважаемый Шишка, – произнес я, – ты это бросай. Если ещё раз в меня “выкнешь”, я слово даю, что больно тебе сделаю.

Мне удалось задуманное и Тоша встрепенулся. Он с негодованием зыркнул на меня и выпалил:

– Не сможете!

Попался! Я продолжил разыгрывать сценку под названием "спасти хорошие отношения с Шишкой" и не подавая вид, медленным и тяжёлым голосом произнес:

– Я ведь тебе слово дал, а ты опять мне “выкнул”. К барьеру, сударь. Думаю, что махач за столом мы устраивать не будем, но напротив спортзал... Место выбрал я. Ты выбирай, как именно я тебе больно делать буду.

– Чего? – неуверенно протянул Шишка, ещё не понимая, что именно происходит.

– Бокс, борьба, карате, самбо, шахматы ну или ещё какой-нибудь вид спорта предложи… Мы пойдём в зал, чтобы разобраться – продолжишь ты мне “выкать” или мы с тобой и дальше на “ты” будем общаться, – холодным голосом разъяснил я оппоненту.

Потом, внутренне улыбнувшись, добавил:

– Сразу предупреждаю, если выберешь шахматы, то будет очень больно, особенно, когда я конем буду ходить!

Не дожидаясь его реакции я встал и пошёл в сторону спортивного зала. На входе снял свои полуботинки с носками и, стоя босиком, поманил Антона пальцем. Тот недоумённо и немного растерянно смотрел на меня. Пришлось использовать приём "ниже пояса" и я довольно громко крикнул:

– Иди на бой, трусишка. Или мне гонятся за тобой по коридорам и учить уму разуму?

Некоторые занимающиеся в зале обернулись и пытались понять, что происходит. У Антона был единственный ход, который я оставил в этой партии и он, с довольно воинственным лицом, двинулся в спортивный зал.

– Борьба, я выбираю борьбу, – вызывающе сказал парень, разулся и двинулся в сторону борцовского ковра.

Мы молча подошли и встали друг напротив друга. У нас одна весовая категория, но я чуть повыше. Антон худощав, но очень жилист.

– Озвучивай правила, Антон Антонович, – попросил я.

Вокруг нас начали кучковаться любопытные. Антон, чуть подумав, произнес:

– Только борьба, без ударов руками и ногами. Два периода по три минуты.

Потом он обратился к подошедшему парню и попросил:

– Саша, побудь арбитром, хорошо?

Парень кивнул, а остальные ребята в предвкушении загалдели. Я кивнул, и мы скинули рубашки.

Борьба, это не моё. Как так – не бить руками и ногами? Но деваться некуда и побеждать мне в этом поединке противопоказано. Основная цель – это вселить в Антона уверенность и разрушить созданный им образ меня "эдакого".

Пяток минут мы разминались. Я сделал гимнастику, растяжку и немного попрыгал. Антон в интенсивном темпе пробежал пару кругов вокруг зала, а потом размял суставы.

Начали мы по свистку и я сразу чуть не пропустил прыжок Антона мне в ноги. Обычно уходят в сторону и перехватывают тело противника сверху, но я его просто перепрыгнул. Борцы так не делают, но я и не борец. Антон лихо пролетел подо мной и перекатом встал на ноги. Затем пошла возня стоя. Мы перехватывали друг-друга за руки, пытались выйти на бросок и первые мгновения мне удавалось доблестно противостоять Шишке, как вдруг… Я особо и не понял как, но Антон мгновенно перехватил мою левую руку и потянув её в сторону нырнул под меня и, протянув в противоположную от опорной ноги сторону, приложил лицом об эластичную поверхность мата. Шмяк и я чувствую, как он оказывается сверху, пытаясь завести свою руку под мою, чтобы перевернуть на лопатки.

Я прыгнул вверх, оттолкнувшись локтями и коленями из положения лёжа на животе. Мы с Антоном подскочили на метр и в полёте я умудрился провернуть нас обоих на сто восемьдесят градусов. Приземлился я спиной на Антона. Удар о маты получился такой громкий, что заглушил галдеж зрителей. Не дожидаясь, когда Антон поймет, что именно произошло, я резко кувыркнулся и встал на ноги.

Арбитр недоуменно переводил взгляд с меня, стоящего на ногах, на лежащего на матах и слегка оглушенного падением Антона. Вроде как прием успешно провел Антон, но я встал, а он нет. При этом я умудрился положить Антона на лопатки, так как он упал спиной вниз. Кому отдавать очко?

Шишка поднялся и посмотрел на арбитра.

– Без понятия, – произнес Александр. – А никогда не видел, чтобы вот так прыгали. Если бы сам не увидел, то в жизни бы не поверил, что кто-то так может.

“Я вот зря так палюсь”, – мелькнула запоздалая мысль.

– Прошу прощения, – произнес я сконфузившись. – Не знал, что так запрещено.

В зале сейчас стояла полная тишина. Арбитр странно смотрел на меня, а потом произнес:

– Да я не помню, чтобы так было запрещено.

– Тогда продолжим, – театрально улыбнувшись, констатировал я. – И пусть победит сильнейший!

Через шесть минут Антон меня победил со счётом пять два.

Техника борьбы у него была на высоте, а я мог противопоставить только отменную реакцию и физическую силу. Тоже не мало, но не достаточно. Борьба, это сначала техника, а потом всё остальное. Летал я по матам амплитудно и с ветерком. Только пару раз смог подловить Шишку на приемы, которые когда-то видел в кино. Да, борец из меня, как конфета из сосульки.

Когда арбитр поднял руку Антона, а зрители хором кричали “Шишка, Шишка…”, я понял, что всё получилось. Тошка сиял и пожав друг-другу руки запросто сказал:

– Фокусник, слово ты своё сдержал, больно мне сделал, – он демонстративно потер затылок, которым так смачно приложился вначале схватки о маты. – Ну и я обещаю, что “выкать” тебе не буду.

– Ну и ладненько, – одобрительно кивнул я и мы вместе побрели в душевую.

Пока мылись, Антон поведал, как он ночью пришел в себя в палате медблока, долго пытался вспомнить, что же произошло. По его словам то, как исчезла Юла, он помнил, а потом пустота. Только сон страшный приснился, что едят его каннибалы, а он сделать ничего не может, так как от него одна голова осталась. Но больше всего его волновало, где он смартфон оставил, так как на него, оказывается, извещения по работе присылают.

И тут я вспомнил, что мой смартфон валяется с отключенным звуком на прикроватной тумбочке, а я так и не брал его в руки со вчерашнего вечера. Домывшись и рассказав Шишке, что его смартфон остался в ординаторской на столе, я побежал к себе. Конечно свою еду на столике я не забыл.

Как и следовало ожидать на моём смартфоне были сообщения. Первое вчерашнее, о каком то собрании, которое я пропустил. Второе сообщение заставило меня очень быстро переодеться и припустить в сторону кабинета Ильи Петровича.

– Заходи, – радостно произнес Илья, встав из-за стола. Его рукопожатие было крепким.

– Как самочувствие? – поинтересовался я.

– Нормально, – ответил генерал, но я понял, что он ещё не восстановился полностью.

Генерал сел напротив и чуть хмурясь проговорил:

– Итак, Сергей, меня уже ввели в курс дела. Расшаркиваться не буду. Вчера ты всё сделал правильно, но вот глава федералов думает иначе. Ему на вчерашней вечерней планёрке какую-то ересь доложили, и теперь он жаждет крови. Прямо сейчас он совещание созвал и, судя по всему, у нас после этого будут гости.

– Ну так, а что нам федералы? – не понял я. – Мы ведь напрямую подчиняемся Администрации президента? Или нет?

– Ты прав, но вот встретиться с гостями придётся. Порядок такой.

Сказал Илья и добавил:

– Аня разглядела в этой встрече нечто странное. Некое событие, которое произойдет только если ты будешь присутствовать, так что давай к десяти утра подходи.


Скачать книгу "Скользящий по линиям жизни" - Ладушкин Оладушкин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Скользящий по линиям жизни
Внимание