Дети Предтеч

Виктор Козырев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Операция по поиску Детей Предтеч входит в финальную стадию. Однако, на пути лежит множество препятствий, одна из которых, предательство в руководстве ГРУ. Но преодолевая трудности, команда Валерия Кирьянова продолжает работу, даже не подозревая к каким тайнам Вселенной им придётся прикоснуться, чтобы выполнить поставленную задачу.

Книга добавлена:
21-03-2023, 21:04
0
371
85
Дети Предтеч
Содержание

Читать книгу "Дети Предтеч"



— Жаль, конечно, — раздался голос Бронницкого. — Но это неглавный вопрос. Продолжайте, товарищ Кирьянов, расскажите, что было дальше и где вы пропадали три дня?

— «Скажи, а почему ты вместе с танком не сгорел?» — мелькнула у меня в голове строчка, из хулиганской песни омского анархиста, но я отогнал её, чтобы не случайно не ляпнуть, и продолжил.

— Вам незачем спрашивать, Мастер, — глухо отозвался Ласкарис. — Да, этого мы и страшились, что опять допустили ошибку и вы нам не простите её.

— Ошибка, безусловно, — Хеймдалль походил по комнате. — Но уж больно занятные у вас получились результаты. Даже и не знаю, что делать. Уничтожить всё это вместе с вами, вернув данную галактику в её первозданное состояние, позволить зародиться здесь собственной жизни…

— Нет, — вмешался я. — Не надо никого уничтожать. Особенно обычных людей, потомков землян.

Хеймдалль посмотрел на меня пустым капюшоном.

— В тебе говорит гуманист, землянин?

— Да, — твёрдо ответил я.

— Хорошо, а что говорит тебе твой гуманизм, о том, кто не родился и кого никогда не было? Можно ли пожалеть те цивилизации, которые из-за вмешательства наших нерадивых слуг не появились на свет? Может быть…

— Софистика, — поморщился я. — Вы хотите убить миллиарды живых существ, оправдывая это тем, что они заняли место тех, кто должен был родиться.

— Отнюдь. Хотя да. Ты не можешь быть непредвзятым. Ведь ты не родился, в естественном ходе событий на своей планете. Просто так получилось. Изменения, которые внёс Синдрин, пошли волнами и в результате этих колебаний твои родители встретились и произвели на свет тебя, твоих братьев и сестёр. Ты находишься на месте беглых цивилизаций Земли, заняв чужое место.

— И чьё же? Кто не родился, чтобы появился я?

— Вопрос надо ставить по-другому. При естественном ходе событий, Полина Новикова и Саша Костин, которые погибли, чтобы ты дошёл до пирамид, остались живы. Полина стала бы архитектором, встретила мужчину, родила трёх детей. Обычная жизнь, но её. Саша Костин, безусловно, прожил бы жизнь поинтереснее. Воевал и погиб. Но на пятнадцать лет позже, успев пожить для себя, вдохновив многих людей, на освободительную борьбу.

Меня пробрала дрожь. Как будто кто-то прошёл по моей могиле, — говорил в таких случаях мой старый товарищ Джефферсон Саммерс. Голова у меня закружилась, и я почувствовал дурноту и с трудом удержался на ногах, схватившись за спинку стула.

Уже оседая на пол, я услышал возмущённый голос Дианы, которая недовольно высказывала Хеймдаллю, что он неправ. Что мой мозг не достаточно развит, чтобы воспринять информацию и я могу впасть в тот религиозный экстаз, от которого у меня так пытался уберечь.

— Гуманизм должен быть обоснован, — ответило то существо. — Впрочем, в чём-то потомок нашего творения прав. Этих людей, раз уж они появились на свет, надо сохранить, да и больно интересные результаты дал эксперимент наших «пасынков», надо продолжать.

Меня резко отпустила, правда, всё равно пришлось присесть, чтобы выдохнуть и привести себя в порядок.

— Что вы имеете в виду? — хрипло проговорил я.

— Во-первых, мы вернём галактику Стрельца в исходное состояние. И это не обсуждается. Во-вторых, чтобы не уничтожать сформировавшиеся здесь цивилизации, мы перенесём их в другое место. Там они продолжат своё существование, пусть и несколько в изменённой форме. Наши же «пасынки» будут присматривать за ними, корректируя их развития. Присматривать же мы оставим Синдрина и Веньяна, как справившихся с порученным им делом, хоть и не с первой попытки. Для вас это же будет последним шансом.

— Нет, — прохрипел Ласкарис. — Только не это.

— Ты этого хотел, Жорж Данден, — жёстко улыбнулась Диана.

— Но ты же искусственный интеллект, откуда в тебе такая мстительность? — опешил Кантакузен. — Радоваться падению Нарьяга…

— Из-за слияния с живым организмом, теперь во мне вполне человеческие эмоции, — парировала девушка. — Кому, кому, а вам об этом хорошо известно.

Ласкарис, что-то недовольно прошипел. Диана торжествующе ухмыльнулась. И в этот момент вмешался Григорий Мишин, который выслушивал Хеймдалля с назревающим неудовольствием.

— Простите, но мне хотелось бы вот что узнать, — бесцеремонно влез он в разговор. — Вы называете себя нашими создателями, но это же чушь. Наука сейчас имеет немало доказательств об эволюционном характере развития человека, которые подтверждены исследованиями на других планетах. Где они проводились и уцелели после чистки устроенной Ардат Тангорихкс.

— Разумеется. Вы появились в ходе эволюции. Но, кто сказал, что мы, существующие вне времени и пространства не можем её направлять, куда нам надо? Маленькие вмешательства, на ранних стадиях, осуществлённые нашими подручными и, пожалуйста. Всё идёт, как надо нам. В вашей солнечной системе нам даже пришлось пожертвовать Венерой, ради того, чтобы на Земле жизнь развивалась в нужном направлении. Ну ничего. Вы это скоро исправите.

— А Марс? — автоматически вырвалось у него.

— Там была наша колония в давние времена. Но можете не пытаться, там искать, мы подчистили, уходя жить в центр Галактики. Опережая ответ на ваш вопрос — на Тангорихксе и в Хранилище мы ничего не забывали. Это всё сделали наши «пасынки». А вот пирамиды на Кадмии и базы во Внешнем рукаве мы вам оставили сознательно, чтобы вы их нашли. Но на более высоком этапе развития.

— Но это случилось раньше, — вздохнул я.

— Благодаря действиям Синдрина, который смог через своих людей вбросить индекс этой системы и настоять на проведении экспедиции. В идеале вы бы должны были подружиться с охраняющими пирамиды существами и приручить их, но ещё не поздно.

Меня опять пробрал озноб. Спасибо вам, дорогие создатели. Таких друзей за ушко, да в музей.

— Минуточку, — опять перебил меня генерал Вяземцев. — Но индекс Кадмии был получен моим ведомством, главным разведывательным управлением, от нашего очень надёжного источника в США, которые, в своё время раскопали его в архивах на Ярве.

Копылов, Бронницкий и я, понимающе улыбнулись.

— Вы чего? — не понял Вяземцев.

— Ваш источник в США — это один из Детей Предтеч. Веньян, если быть точным. Он сделал так, чтобы мы получили нужный индекс, не засветив при этом Синдрина.

Маршал Стерлядкин, вытер пот со лба и пробормотал что-то неразборчивое.

— Стоп, — вдруг осёкся полковник Тихонов. — А если бы приняли решение отдать Кадмию американцам, то…

— Синдрин бы вышел на контакт с руководством ЦРУ или же он у него имелся, — просто ответил я.

Глядел я при этом не на полковника, а на генерального секретаря Бронницкого. Тот усмехнулся и кивнул.

— Верно говорит товарищ Кирьянов. Потому что для Детей Предтеч, мы или США не являемся ни Родиной, ни близкой идеологической системой. Они выполняют распоряжения своих создателей.

— Но мы не можем допустить присутствие этого существа в руководящих органах Советского Союза, — возмутился глава ГРУ.

— И не допустим, товарищ Вяземцев, — спокойно сказал Бронницкий. — Вы слышали, что сказал капитан Кирьянов? Их отзывают с Земли, для какой-то секретной миссии, с цивилизациями галактики Стрельца.

— Которых мы больше не фиксировали, — проворчал Корнев. — Соседняя галактика пуста и никаких признаков жизни…

— Признаки там есть, — остановил его Копылов. — Только это иные цивилизации, которые зародились там самостоятельно. Прежние же обитатели, действительно исчезли, равно как и наземные порталы.

— Всё это произошло после битвы, в которой принял участие товарищ Кирьянов и его бойцы, — сообщил Тихонов. — Причём все, без исключения.

— Да, товарищи, — оживился Стерлядкин. Вы вроде бы договорились, а как дело дошло до боевого столкновения?

— Сами не понимаем, — пожал плечами я и посмотрел на Диану. — Помню, что мы договорились, и сразу мы во главе отрядов шуруппакцев, кельтов, ванахеймцев и остальных идём на штурм.

— Последнее испытание, — проворчала она. — У па… Хеймдалля оказалось весьма своеобразное чувство юмора. В завершении разговора он приказал ликвидировать место производства боевых андроидов. Ну тех, псевдоимперцев. А там их скопилось немало. Общими усилиями, чтобы никому не было обидно.

А вот мне было обидно, когда из поместья в пригороде Нового Константинополя я оказался на поле битвы, в окружении своих бойцов. Вернее, они стояли на поле, а я в штабе, вместе с Детьми Предтеч, вождями и императорами цивилизаций Стрельца решал, как мы будем развивать атаку.

— Обычное дело, — шепнул мне на ухо Кантакузен. — Пока создатели занимаются возвращением галактики Стрельца в исходное состояние, селят местных на новом месте, нас отправили ликвидировать то, что является главным препятствием к реализации этого плана.

— Город-завод? — уточнил я.

— Ты по своим помощницам не обратил внимания, что искусственный интеллект, сделанный создателями, является самостоятельным игроком, себе на уме? — вопросом на вопрос ответил Никифор. — Вот и у нас, что такое получилось. Не желает он, засранец, уходить по щелчку пальцев Предтеч. Надо его ликвидировать. Причём подручными средствами, в честном бою, без орбитальной бомбардировки.

— Честным, — хмыкнул я.

— Поверь, — кивнул Кантакузен. — За это время он наклепал немало бойцов. Ведь мы, с тех пор как вы объявились, почти не атаковали планеты. Готовились, в случае чего бросить в схватку с вами.

Я лишь покачал головой. Вот и всю у них так. И из военного совета получилось сущее безобразие. Все орали, ругались, спорили, а так ни к чему и не пришли. Каждый тянул одеяло на себя, стремясь забрать себе лавры победителя «нечисти». В конце концов, я плюнул и позвал к себе Мишина и Кузьмичова, посовещался с ними, поставил задачу, и наш отряд атаковал первым.

Мы пошли к окраинам города, где засели наши противники, андроиды. Я вёл своих бойцов, а за Кузьмичовым шёл его отряд. Хорошо, что Хеймдалль оставил нам наше оружие, лазерные и импульсные винтовки, потому как враги были вооружены пороховым оружием.

Нам позволило это выдерживать дистанцию, и держать на расстоянии врагов, пока Череп, выбивал их условных «офицеров». Жмых, не теряя времени использовал тяжёлое вооружение.

Видя, что мы начали войну, остальные поспешили вступить в неё, опасаясь, что мы справимся в одиночку и лишим их славы победителей «демонов». Даже Дети Предтеч поспешили ко мне, с простым вопросом, а как мы вообще будем избавляться от их собственных созданий.

Если честно, я не стратег и тактик. Я был простым космодесантником Валерой Кирьяновым, а потом стал диверсантом ГРУ. То есть, пойти, украсть, взорвать убить и быстро смотаться, пока не прихватили, я могу, а вот командовать армиями, увольте. Но назвался груздём, тебя ждут в кузове.

Поэтому пришлось готовить план совместной атаки города-завода буквально на коленке, по ходу сражения.

— Генералиссимус! — не выдержал Тихонов. — Мы ему какого-то жалкого капитана дали, а он ишь как! Союзными армиями командовал.

— Есть такое, да, — пробормотал Копылов. — Но не перебивай Анатолий Степанович. Тем более что там какой-то стратегический или тактический талант не требовался.


Скачать книгу "Дети Предтеч" - Виктор Козырев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание