Раджа-Йог

Нина Базанова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Книга повествует об уникальнейшем человеке нашей современности, наделенном телепатическим даром, о необычайных событиях и непостижимых фактах его жизни. Повествование располагает к размышлению о таинственных явлениях и неограниченных возможностях человеческой психики. Приведенные факты заставляют задуматься о смысле существования в этом мире и значении религии в жизни человека. Книга рассчитана на широкий круг читателей. Всякое коммерческое использование текста, оформления книги, оформления серии — полностью или частично — возможно исключительно с письменного разрешения Издателя. Нарушения преследуются в соответствии с законодательством и международными договорами РФ.

Книга добавлена:
3-07-2023, 15:40
0
290
62
Раджа-Йог

Читать книгу "Раджа-Йог"



Глава девятая

1

Известность Автандила Ломсадзе росла. Его пригласили выступить в столице. Программа москвичам очень понравилась. Каждый раз после выступления его окружала толпа зрителей. Они приходили к нему на сцену, за кулисы и спрашивали, спрашивали… Интеллигенция столицы стремилась увидеть его.

Номер гостиницы «Москва». Вечерами Автандил Ломсадзе почти никогда не бывает один. У него посетители, которые накануне договариваются о встрече. Автандил Алексеевич не отказывает им. Он любит людей, любит общаться с ними. Встречи разные, порой очень интересные.

В гостях кандидат наук — женщина. В руках у нее лоза, стянутая тонкой леской, как лук. Ею измеряют размеры биополя человека, считая, что они указывают на интеллект человека.

— Позвольте, я ваше биополе измерю, — говорит женщина и начинает процесс, не дождавшись ответа Автандила Алексеевича, уверенная в том, что он, конечно, позволит.

Автандил Алексеевич успевает только неопределенно пожать плечами. А между тем женщина, измеряя биополе Ломсадзе, отходит от него все дальше и дальше; комната большая, но она имеет свои пределы. Экспериментатор упирается в стенку.

— Ах, интеллект у вас какой! — восторженно заявляет она. — В размеры Вашего биополя вся Москва поместится, измеряя его границы, далеко уйти можно. Но вот желудок у Вас болит.

— Послушайте, — вежливо возражает «измеряемый», — во-первых, такого интеллекта не может быть, да такой и не нужен никому. Во-вторых, желудок у меня не болит.

— Вы не обижайтесь, — мягко добавляет он, — но сама постановка вашего вопроса неправильна. Подумайте, если я скажу, что Вы не правы, значит скажу, что у меня низкий интеллект. Если соглашусь с Вами, то поставлю себя выше других. Если хотите, я Вам скажу объективно.

— Скажите, — соглашается опешившая женщина.

— Я этому не верю, — говорит Автандил Ломсадзе и показывает на лозу.

Новая встреча. Преподаватель одного из институтов, приятная женщина верит в силу природных камней.

— Я, — говорит, — могу определить, кому какой камень подходит.

— Ну, хорошо, — отвечает Ломсадзе, — я не сомневаюсь, вы можете. А что это дает?

— Как что? — искренне удивляется женщина. — Если человек этот камень будет носить с собой, ему легче жить станет.

— Хорошо, — снова соглашается Автандил, — я и этому верю. Только вы мне скажите, вы объективно опыты ставите?

— Да.

— Как?

Женщина достает из сумочки камни и что-то тяжелое, привязанное на ниточке, похожее на маятник, и демонстрирует.

— Вот несколько камней, — она раскладывает камни на столе и держит над ними маятник. — Если это не ваш камень, маятник стоит, если ваш — маятник начинает раскачиваться.

Над одним из камней маятник начинает заметно делать вращательные движения.

— Вот Ваш камень! — уверенно говорит она.

— Я согласен, что это мой камень, но знаете, пальцы могут крутить нитку незаметно.

— Как? — возражает женщина. — Вы хотите сказать, что я сама воздействую на маятник?

— Нет, — говорит Ломсадзе. — Я этого не говорю, но когда Вы знаете человека, когда выясняете, какой камень, подсознательно мускулы могут дрогнуть — маятник начнет движение. Если Вы не против, сделаем так. Завяжите себе глаза, а я переставлю камни и спрошу: «Этот камень подходит Иванову, Петрову? Или нет?»

Женщина согласилась и в процессе опыта ни разу правильно не угадала.

— Получается, что я сама кручу, — огорченно говорит она.

— Нет, я же Вам сказал, это может происходить подсознательно, — возражает Автандил. — Когда у вас нет информации, какой камень (у Вас завязаны глаза), тогда у вас ничто не срабатывает, а когда вы знаете — вы уже объективно не можете проводить опыт.

— Но у меня ведь группа студентов, я их обучаю.

— Я Вам сказал свое мнение. Вы можете продолжать обучать студентов. Но чему обучать — я не знаю. Опыты не объективны.

Ушла, обиделась, но виду не показала. Автандил никого не хотел обижать, он просто говорил правду, иначе он не мог. Людей обижал не он, а сама правда. Он всех заранее предупреждал, что на вопросы может отвечать только правду.

Бывало, что Автандила посещали сразу несколько человек.

— Можно в России открыть группу йоги?

— Можно.

— Что для этого нужно?

— Для этого нужен учитель или человек, который обучался, стал йогом, и у него есть право быть учителем.

— Кто эти права дает?

— Эти права учитель дает. Больше никто.

— Хорошо, значит, мы можем послать человека в Индию?

— Да, но смотря к кому… Кто его будет обучать. Нужно, чтобы к хорошему учителю попал, да еще чтобы учитель разрешил учить других.

— Но ведь это очень долго.

— Не только долго, но может быть, и не сбудутся ваши надежды. На это может уйти вся жизнь, и Вы вернетесь из Индии ни с чем.

— А можно самим открыть школу йоги?

— Можно. Только зачем называть йога? Назовите «русская школа, похожая на йогу».

— Мы назовем «русская йога».

Русской йоги не бывает, — не согласился Автандил Ломсадзе. — Может быть только похожая на йогу, или по-другому назовите.

Это гостей не устраивало. Они хотели, чтобы Ломсадзе сам предложил организовать школу йоги, но он, наделенный даром проницательности, не увидел среди них людей, которые серьезно хотели учиться йоге, да и просто имели хотя бы какие-то способности в этом направлении. Кроме того, Автандил знал, что обучать человека, уже обученного, причем обученного неправильно, намного сложнее, чем необученного. В большинстве случаев людей интересовала не столько йога, сколько возможность стать целителем, даже не представляя всей сложности данного дела. Для этого они учатся, правда, их учение заключается, как правило, в том, что; они сидят на полу, держа руки вверх ладонями, заведомо неправильно занимаются дыхательными упражнениями, а уже через месяц получают «дипломы», в которых сказано, что они могут лечить… Но кого? И как?… Автандил Ломсадзе хотел открыть школу йоги на Родине, но никто из соотечественников ему это не предложил, тогда как вездесущие американцы предлагали Ломсадзе открыть школу йоги в Штатах. Надо заметить, они сразу поняли его масштаб, его возможности. Но время было сложное, Автандил Алексеевич не мог сотрудничать со страной, бывшей с его родиной в конфронтации.

Как-то раз приехал к Автандилу редактор крупной газеты. Поздоровался, представился, извинился за то, что побеспокоил, и сразу к делу:

— У меня к Вам большая просьба. Разрешите, я отвезу Вас к моей знакомой? Она очень хочет с Вами поговорить, но не может приехать.

В жизни бывают разные обстоятельства. Автандил согласился.

Приехали. Редактор представил их друг другу.

— Автандил Алексеевич, — обратилась женщина к Ломсадзе, — я экстрасенс. Я лечу людей: снимаю головные боли, повышаю иммунитет; могу снять с людей порчу, но сейчас я плохо себя чувствую. Не могли бы Вы мне помочь?

— Могу.

Автандил провел сеанс.

— Завтра и послезавтра сеанс надо повторить. Приезжайте ко мне, и мы продолжим лечение.

— Я не могу приехать, можно за Вами пришлют машину и привезут ко мне?

— Дорогая моя, — мягко сказал Ломсадзе, — я очень занят, а ехать к Вам целый час, а то и полтора, и это только в одну сторону. За это время я столько людей смогу принять! Состояние Ваше вполне удовлетворительное, а завтра Вы будете себя чувствовать значительно лучше. Так что приезжайте Вы ко мне. Женщина обиделась:

— Я не могу. Может быть, у Вас найдется для меня время? А мы Вам заплатим.

— Дело не в деньгах, — пояснил Ломсадзе. — Вы сама экстрасенс и должны понимать: если я многим людям могу за это время добро сделать, нецелесообразно ехать к Вам одной!

Автандил пошел к двери. А вслед ему голос рассерженной женщины:

— Знаете, что я Вам хочу сказать? — и, не дожидаясь реакции Ломсадзе, продолжает, — У Вас с правой стороны преобладает черная аура, значит, у Вас больная печень, а слева — синяя…

Автандил повернулся, молча выслушал, неопределенно пожал плечами:

— Ну, что ж… понятно… — ответил он. Вежливо попрощался и спокойно ушел. Его пытались запугать, но это было невозможно. А если бы на его месте был обычный человек? Ему можно было бы только посочувствовать, потому что у испуганного человека резко ухудшается здоровье, поднимается давление, он готов заплатить любые деньги, лишь бы поправиться! Все это реакция страха! Человеку, который действительно видел свечение над головой (ауру), нельзя говорить об этом. Ему откроется то, что для других людей недоступно, и он сам поймет, почему об этом говорить нельзя. Это будет просветленный человек. Ясно, что это женщина ничего подобного никогда не видела… И судя по всему, никогда этого не поймет.

Однажды в Москве Автандил Алексеевич был в гостях у академика Соколова. Его жена Татьяна была профессором. В доме собрались ближайшие их сотрудники. Разговорились, оказалось, что супруги Соколовы давно интересовались проблемами телепатии. Но их изыскания к положительным результатам не привели. Они рассказывали о своих опытах с нескрываемым разочарованием. Ломсадзе посмотрел на их огорченные лица и неожиданно для всех сказал:

— Все, о чем вы рассказываете, я могу выполнить в любой момент. Ну, скажем, сейчас.

— Как???

Ломсадзе предложил Татьяне Соколовой выйти вместе с ним, а оставшимся выбрать любой предмет, находящейся в комнате. Выйдя в другую комнату, Автандил достал авторучку, на листе бумаге написал номер телефона и передал его Татьяне:

— Я сейчас вернусь в комнату, а Вы позвоните моей жене в Тбилиси и спросите ее, какой предмет загадал Ваш муж и его друзья.

— Разве Ваша жена телепат?

— Нет, — улыбнулся Автандил, — вполне достаточно, что телепатией владею я — она будет знать загаданный в соседней комнате предмет.

Он вернулся в комнату. Увидев нетерпеливые взгляды, направленные на него, сказал:

— Я знаю, какой предмет вы загадали. Сейчас я мысленно передам ответ своей жене в Тбилиси. Татьяна уже звонит ей, когда она вернется в комнату, вы узнаете результат этого опыта.

Через минуты две вошла Татьяна.

— Ваша жена сказала, что загаданный предмет камин, — сообщила она.

Ломсадзе не успел спросить у присутствующих, правильно ли ответила его жена Нелли. В комнате возбужденно, радостно зашумели.

— Но Ваша жена сейчас в Тбилиси, это ведь так далеко!

— Расстояние не имеет никакого значения, — ответил Автандил.

— Боже мой, как это Вы легко проделали, а мы столько пытались и все безрезультатно!

2

В Москве у Автандила Алексеевича было много знакомых, работающих в научно-исследовательском институте, связанном с изучением космоса. Одна из этих знакомых, Наташа, занималась астрологией. Муж ее был художником, состоял в Союзе Художников. Как-то Наташа с мужем собрались в гости к жене одного академика, они пригласили Автандила Алексеевича пойти с ними, пообещали, что он там познакомится с интересными людьми. Автандил Ломсадзе легко и с удовольствием знакомился с новыми людьми. Он согласился, принял приглашение и составил компанию своим знакомым. В квартире академика, действительно, собрались умные, интеллигентные люди, среди них был известный всей стране диктор центрального телевидения Балашов. Темы для разговора были разные, но основной все-таки была Индия, в которой побывал Ломсадзе. Собравшиеся спрашивали, как жил там Ломсадзе, чему учат в школах йоги, в чем состоит сущность философии йоги… Среди всех выделялся голос диктора центрального телевидения Балашова, который говорил по привычке профессионально, хорошо поставленным голосом. Когда речь зашла о быте, об обстановке, в которой живут йоги, Автандил Алексеевич сказал:


Скачать книгу "Раджа-Йог" - Нина Базанова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание