Топить в вине бушующее пламя печали 2.0

Priest P大
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В нынешнюю эпоху люди либо нормальны, либо обладают "особыми способностями". Дела, связанные с последними, находятся в ведении “Национального управления по предупреждению и контролю за аномалиями и особыми видами". Император Цичжэн Шэн Линъюань пробудился спустя три тысячи лет после своей смерти в огне алого озера Чиюань. Сюань Цзи, недавно переведенный в отдел Управления по контролю за аномалиями, обнаруживает, что ему приходится прибирать беспорядок, учиненный возродившимся тираном. Эти двое, казалось, связаны прошлым, но без их ведома, перед старыми знакомыми разворачивается большой заговор, грозящий нарушить весь мировой баланс.

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:33
0
339
361
Топить в вине бушующее пламя печали 2.0
Содержание

Читать книгу "Топить в вине бушующее пламя печали 2.0"



Шэн Линъюань почти позволил черному туману поглотить «реликтовую энергию», но случившееся застигло его врасплох.

Он отчетливо видел, как сквозь дым и черноту проступали видения.

Шэн Линъюань смотрел на свою коронацию, и на ряды чиновников, преклонивших перед ним колени. Он стоял у жертвенника. Возвышавшийся рядом с императором алтарь являл собой великолепное и совершенно уникальное сооружение. В нем смешалось множество архитектурных стилей, словно в рисунке, созданном безграничной детской фантазией. Сопровождавшие его чиновники отбивали земные поклоны и неустанно скандировали какие-то слова. Они запечатывали меч демона небес.

После победы над врагами, меч демона небес отошел от дел. Завершив ритуал, император повел всех чиновников за собой, вниз по каменным ступеням, намереваясь привнести в мир порядок. А верный клинок так и остался лежать на алтаре.

Возможно потому что оружие запечатали, чувство, что соединяло дух меча и его хозяина, исчезло. Тот, другой Шэн Линъюань, похоже, понятия не имел, что дух меча вышел из алтаря и последовал за ним. Его Величество продолжил жить своей жизнью: он вернулся во дворец, занялся политикой... Женился.

Шэн Линъюань видел, как выбрал себе в жены девушку-шаманку. Алоцзинь, будучи полноправным членом его семьи, вовсю веселился на свадьбе. Но все это казалось вполне логичным.

Однако то, что началось дальше, выглядело крайне возмутительно. Дань Ли стал главным церемониймейстером, а вдовствующая императрица Чэнь заняла величественные покои.

Но несмотря на все это, детские страхи Сюань Цзи показались Шэн Линъюаню забавными.

— Так вот что ты увидел в массиве кошмаров? — наконец, произнес Его Величество.

Кончики пальцев Сюань Цзи вспыхнули. Он хотел разрушить иллюзию, но Шэн Линъюань неожиданно схватил его за руку.

Пламя Чжу-Цюэ было заклятым врагом демона небес. Испугавшись, Сюань Цзи тут же погасил огонь.

— Все нормально? Ты не обжегся?

— Позволь мне посмотреть подольше? — Шэн Линъюань крепче сжал его пальцы. — Редко когда увидишь такое... кхм.

Чтобы еще больше не злить Сюань Цзи, он предусмотрительно проглотил слова «очаровательное зрелище». Шэн Линъюань с большим интересом наблюдал за иллюзией. Одной жены ему оказалось недостаточно. Постепенно он завел себе гарем и каждый день проводил в компании красавиц. Он смотрел на то, как прелестницы борются за его внимание, н никак не мог решить, какая нравилась ему больше.

Маленькому духу меча явно не хватало воображения. Может, все потому, что за свою короткую жизнь он видел слишком мало людей, но все красавицы гарема, которых он себе напредставлял, были созданы по одному шаблону. Все они были похожи на Шэн Линъюаня.

В конце концов, наблюдавший за чужим «кошмаром» Шэн Линъюань безнадежно запутался в этих разодетых особах. Они жили, любили и ненавидели. Время шло, дворец наполнился детьми и внуками. А так как все его наложницы казались родными сестрами, Его Величество различал их только по нарядам и прическам. Однако за все время наблюдения за девушками, Шэн Линъюань так и не смог сосчитать, сколько же их всего.

Наконец, Сюань Цзи не выдержал и вырвался из хватки:

— Ну, давай, смейся надо мной! Это же такая чушь!

Ночь озарилась яркой вспышкой, бушующее пламя метнулось вверх, сжигая барьер из черного тумана и иллюзию, таившую в себе детские страхи мальчишки. Почувствовав свободу, снаружи тут же хлынул белый туман.

Шэн Линъюань внезапно рассмеялся, да так громко, что на глаза навернулись слезы.

— Правильно, убери это, убери. Я терпеть не могу всех этих красавиц... Краса... Тьфу... Аха-ха-ха-ха...

Сюань Цзи обиженно замолк.

Хлынувший во все стороны жар развеял густой туман и, пойманные в ловушку оперативники, наконец, оказались на свободе. Издалека донесся плачущий голос Ван Цзэ:

— Я не буду встречаться с зомби! У нее весь рот в зубных камнях! Твою мать, они у тебя что, со времен империи Тан? Один поцелуй и я отправлюсь к праотцам! Помогите!

Экстра 5

— Извините, мне правда очень неловко.

Сидевший в комнате Шэн Линъюань перелистнул страницу и прислушался к звукам из коридора. Сюань Цзи разговаривал с соседом. Тот, похоже, пришел о чем-то попросить, потому вел себя крайне учтиво.

— Мне правда больше не к кому обратиться. Сейчас Новый год, коллеги и друзья разъехались по родным краям, — оправдывался сосед. — Если бы не запрет на вывоз домашних животных заграницу, мы бы взяли ее с собой... Проклятие, моя дорогая так некстати заболела, а ведь она там совсем одна. Мы тут же бросились покупать билеты, но так трудно найти ответственного человека, который мог бы присмотреть за питомцем. Ох, пожалуйста, помогите нам, приглядите за ней?

Шэн Линъюань знал, что у их соседа есть питомец, но Его Величество почти никогда его не видел. Зверек так его боялся, что, когда Шэн Линъюань возвращался домой, тот не решался издать ни звука.

Сюань Цзи же, напротив, любил поболтать и поддерживал хорошие отношения с соседями. Кроме того, вручить кому-то ключи от собственной квартиры считалось признаком особого доверия. Да и это было лишь маленькое одолжение. Шэн Линъюань слышал, как Сюань Цзи без колебаний согласился.

— С тетушкой что-то случилось? Надеюсь, ничего серьезного? — небрежно спросил Его Величество.

— Пока непонятно. По телефону сказали, что у нее лихорадка и слуховые галлюцинации, — с грустью отозвался сосед. — Чем-то похоже на «пробуждение особых способностей». В последнее время такое часто происходит. В обычной больнице об этом ничего не известно, и врач посоветовал нам обратиться в специализированную.

— В таком-то преклонном возрасте? — изумился Сюань Цзи.

— Что поделать, — вздохнул сосед. — Не знаю, хорошо это или плохо, и что нас теперь ждет... Но я беспокоюсь о нашей семье. Я слышал, что подобные вещи передаются по наследству.

«Лучше бы о себе побеспокоился», — отложив ручку, подумал Шэн Линъюань.

Он чувствовал ауру демона-рыси даже через крепкую металлическую дверь. Этот парень такой небрежный, неужели он на заметил, что в последние дни вокруг него крутился еще один зверь?

После того впечатляющего взрыва, сотрясшего Чиюань, прошел еще один год.

Сюань Цзи прекрасно все рассчитал. Конфликты между обычными людьми и носителями особых способностей относились к делам людей. И ему, Чжу-Цюэ, не следовало вмешиваться. Он собирался найти уединенное местечко и жить, время от времени помогая старым друзьям из Управления по контролю за аномалиями решать технические вопросы и разбираться с проблемами, оставшимися от предыдущих поколений. А в те дни, когда у Шэн Линъюаня было бы хорошее настроение, они бы вместе отправлялись любоваться красотами природы и исполнять то, что было в его списке.

Но к несчастью, его мечтам не суждено было сбыться.

За пару лет противоборствующих лагеря, обычных людей и носителей особых способностей, беспрестанно ведущих словесные баталии, прекратили свое существование.

Это случилось потому, что грань, разделявшая две враждующие фракции, окончательно стерлась.

За последний год количество новорожденных, успевших пережить пробуждение особых способностей, возросло на двадцать восемь процентов, и еще тридцать процентов проявляли признаки принадлежности к определенным родословным.

Прежде даже среди оперативников «Фэншэнь», бойцов, чьи способности пробудились с самого рождения, можно было пересчитать по пальцам одной руки. И все они без исключения становились элитой.

Увидев эти цифры, сотрудники Научно-исследовательского института были шокированы. Они решили, что идиоты, занимавшиеся статистикой, попросту допустили ошибку. Было решено запустить локальное тестирование со случайной выборкой. У входа в метро в пригороде Сишань установили мощный детектор аномальной энергии, и семьдесят два часа спустя стало ясно, что детектор среагировал на более чем шестьдесят процентов прохожих! Это значит, что у каждого из них проявились признаки особых способностей!

И пусть подавляющее большинство из них были такими же, как Пин Цяньжу, то есть, не почувствовали особой разницы, что уж говорить о какой-то там «родословной», но, заяви они, что до сих пор являются «обычными людьми», и мифрил мог бы с ними не согласиться.

Похоже, «обычные люди» вдруг перестали быть обычными.

Плоды трехтысячелетнего молчания Чиюань, наконец, взошли. Кровь давно исчезнувших кланов, в той или иной степени, проявилась в каждом человеке.

Многие из тех, кто стал носителем особых способностей, жаловались на странное самочувствие. Их было так много, что они не помещались в приемных ни обычных, ни специализированных больниц. Между тем, во второй половине года, повсеместно начали происходить мощные энергетические выбросы. Поговаривали, что командир оперативников знаменитого «дома престарелых» из Цзянчжоу так переутомился, что отправился в больницу для проведения коронарного шунтирования.

А ведь с возрождения Чиюань прошел всего лишь год.

Человечество, наконец, перестало спорить о том, «как сильно изменится общество» и «нужно ли пересматривать шесть великих родословных». На первом месте теперь стоял вопрос нехватки ресурсов в специализированных больницах.

И планы Сюань Цзи «уйти на покой» окончательно рухнули.

Когда Сюань Цзи пришел в этот мир, чтобы предаваться одиночеству, Чиюань уже давно остыл. Великий демон исчез, и все вокруг погрузилось в тишину. Хранителю огня предстояло охранять пепел. Одинокая жизнь была трудна, но с печать из костей Чжу-Цюэ сложность его работы не шла ни в какое сравнение с тем, чем занимались его предки.

Теперь же мир ожил, печать разрушилась, не оставив после себя никаких инструкций.

Старый революционер столкнулся с новыми проблемами. Три тысячи лет в Чиюань не ступала нога демона, пока не пришел Сюань Цзи и с удивлением не обнаружил, что вновь превратился в новичка, понятия не имеющего, что именно должна делать... птица.

Его Величество же, напротив, больше интересовали проблемы древности. После возрождения Чиюань Сюань Цзи предстояло вновь выучить все то, что он изучал когда-то в детстве.

И все эти знания он, три тысячи лет спустя, с процентами вернул Дань Ли.

Можно было с уверенностью сказать, что теперь они с Дань Ли были «квиты».

Шэн Линъюань мог консультировать Сюань Цзи лишь в технических вопросах. Взгляды великого демона на жизнь не совпадали со взглядами современного общества. Если у Сюань Цзи что-то не получалось, он расстраивался. Но он не мог вечно полагаться на Его Величество.

Так что Сюань Цзи по-прежнему приходилось работать каждый день, и эта работа становилась все сложнее.

План по восстановлению Управления еще не был выполнен, и Сюань Цзи не спешили снимать с временной должности. Он до сих пор состоял в Отделе ликвидации последствий, и оперативники из других филиалов каждый день «брали его в арену».

Но кое-что все-таки изменилось. Управление оснастило своего штатного Чжу-Цюэ машиной. Даже дронам нельзя было свободно летать в городской черте, что уж говорить о Сюань Цзи.


Скачать книгу "Топить в вине бушующее пламя печали 2.0" - Priest P大 бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Топить в вине бушующее пламя печали 2.0
Внимание