Первопричина 2: Возмездие Красного Медведя

Артём Соболь
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Концлагерь позади, на его месте красуется хорошая такая воронка. А впереди новые союзники, новые силы, новые возможности. Но враги всё те же... Ну что поделать? Будем воевать! Осколку Тёмного Императора не привыкать. Тем более война уж слишком сильно напоминает ту что была в другом мире. Да и два главных государства подозрительно похожи. Сторона выбрана. Вперед! Красный медведь восстал и готов нести возмездие.

Книга добавлена:
1-05-2024, 11:18
0
65
77
Первопричина 2: Возмездие Красного Медведя

Читать книгу "Первопричина 2: Возмездие Красного Медведя"



Самуил хватает бинокль, забирается на ящики и смотрит в даль. Качает головой.


— Твою жеж матушку, — выдаёт Самуил. — На прорыв идут. Полк как минимум, самоходки, танки. А у нас четыре орудия и две роты стрелков.


— Испугался что ли?


— Я? Испугался? — рычит на меня Иванов. — Да хрен ты угадал. Бойцы! Заряжай осколочный.


— По врагу огонь! — кричит командир батареи. — Стрелять по готовности.


Пушки дают залп, бойцы перезаряжают. Наступающие нацисты ложатся. В ответ на наш залп стреляют танки и первым же выстрелом уничтожают одну из пушек.


— Огонь-огонь-огонь! — кричит командир.


Позиции накрывает взрывами. Расчёты сносит. Нас засыпает землёй. В ушах свистит…


— Ребята, — вставая осматриваюсь и тут…


Ещё один вражеский залп. Вверх летит земля. Меня откидывает и переворачивает в воздухе. Свист в ушах громче, боль во всём теле. Пытаясь прийти в себя лежу…


— Сидор! — тормоша меня кричит Иванов. — Очнись, друг. Мы одни остались.


— Как одни? А…


— Орудия уничтожены, нашей красавице прицел оторвало. Командира убило. Пехоту накрыло. Сидор вставай. Я один не справлюсь. Давай дружище, будешь заряжать, ты это умеешь. А я…


— Я думал мы отступаем…


— Слушай ты, — схватив меня за шею рычит Самуил. — Мне твои шуточки, вот здесь уже. И отступать мы не будем. Уйдём, немец во фланг ударит. А теперь встал, схватил снаряд… Давай!


Мотая головой поднимаюсь, вытаскиваю снаряд из ящика, заряжаю…


— Огонь! — смотря в бинокль командует Самуил.


Дёргаю верёвку, орудие грохочет, и выбрасывает дымящуюся гильзу.


— Осколочный, — подбежав к орудию и крутя ручки шипит Самуил. — Давай.


Ещё выстрел. Гильза вылетает, по приказу друга заряжаю бронебойный, жду и как только он машет рукой стреляю.


— Есть! — орёт Самуил, доворачивает орудие и снова встаёт на ящики. — Самоходка улетела. Ещё!


Как могу быстро перезаряжаю, стреляю и по радостным крикам Самуила понимаю что он стреляет без промаха. Враги же, хоть и стреляют, теперь у них сплошные недолёты.


— Друг, они там ослепли? Что-то мажут.


— У них самоходки особые были, — доворачивая орудие кивает Самуил. — Были, больше нет. Давай осколочный.


— Даваю.


Хватаю снаряд, бегу к пушке, заряжаю и оборачиваюсь. Снарядов всего два. Не страшно. В тягаче есть ещё. На позициях должно остаться.


— Самуил, снарядов нет. Перекур, я сбегаю.


Несусь к тягачу, запрыгиваю в кузов, хватаю ящик. Ничего не понимая ставлю, открываю и разглядываю пять снарядов.


— Нихрена себе. А показалось что пустой. Так это же…


Бой продолжается ещё час. За это время, к нам сползается пехота. Одни подключаются к процессу и подают снаряды. Другие стаскивают раненых и убитых. Впереди же… Получив небольшую передышку, успеваю посмотреть как работает Самуил. И работает он мастерски. Ни одного выстрела мимо. Не знаю как у него получается высчитывать куда попадёт снаряд, но…


— Выстрел! — глядя в бинокль командует Иванов.


Солдатик дёргает верёвку, орудие стреляет и через мгновение, последняя оставшаяся самоходка взрывается.

Самуил приказывает зарядить осколочный. Внимательно смотрит вперёд.


— Ничего не понимаю. Они разбиты, осталось два танка и горстка солдат, но они идут. Идут даже раненые. Выстрел!


И тут начинается. Два последних танка разгоняются и на полной скорости прут на нас. Солдаты кричат и бегут за ними.


— Заряжай! — командует Иванов.


Спрыгиваю с ящиков, сбрасываю телогрейку и гимнастёрку и сам начинаю заряжать, так быстрее. Стреляем теперь уже прямой наводкой.

Пехота врага разлетается ошмётками. Один танк врывается. Второй прорывается ближе, но получив осколочным в башню крутится на месте и замирает. Корма загорается…


— Теперь в рукопашную, — взяв автомат улыбаюсь. — Самуил…


Наша пехота стреляет, фашисты дохнут пачками, но не останавливаясь прут на позиции.


— Да они же пьяные, — кричит один боец.


Стреляет, но тут же оказывается сваленным с ног прыгнувшим немцем. Начинается реальная рукопашная схватка. Стрелять или использовать ножи немцы даже не думают. Прыгают на наших и вцепляются в них зубами. Позиции превращаются в побоище. Ножами и прикладами убиваем прорвавшихся. Тех что на подступах закидываем гранатами. Самуил, что на него совсем не похоже, звереет и стоя на ящиках ножом кромсает врагов.

Но сильнее всего, я удивляюсь сам себе. Потому что хватаю взрослых мужиков, с лёгкостью поднимаю и откидываю назад. Удар в лицо, ломает лицевые кости. Сила такая, что врагов практически не замечаю. Зверею сам и и схватив одного за ноги, как дубиной добиваю подбегающих.


— Сидор! — вонзив нож в глаз солдату и отпинывая труп кричит Самуил. — Что на плече? Красная звезда, а внутри… Мне из-за крови не видно.


— Красная звезда, внутри медвежья морда скалится. Маришка сделала. Одно прикосновение и рисунок проявился. Эти, кто они… Пигментные пятна. Красиво, да?


— Хочу себе такую же. Да откуда вы лезете, черти? Всех порвём!


Всех порвать не позволяет неожиданно прибывшее к немцам подкрепление. От вида которого, даже нам дурно становится. Это добираются раненые, каким-то чудом пережившие арт удары.

Измочаленные, разорванные осколками. Они завывая идут или ползут к нам. Одни придерживают вываливающиеся кишки. Другие… Один волоча за собой кишки вообще на руках ползёт. Нижней половины нет, что страшно.


— Чего встали сукины дети! — стреляя живым трупам в головы орёт Самуил. — Бейте их! Они уже дохлые. Нет здесь никакой мистики, просто накачали какой-то дрянью.


— Товарищ старший сержант, — воет одна из бойцов. — Страшно же.


— Отставить страх! За победу. За родину!


— За мной! — сдёрнув с орудия лом и круша врагам головы кричу.


Помогает, ребятишки приходят в себя и с удвоенной энергией ломают врагов. Страх сменяет злоба, бойцы звереют от чего дохляки быстро заканчиваются. Но тут, объятый пламенем танк, поворачивает башню и…

Срываюсь с места, кричу Самуилу чтобы ложился. Танк стреляет и взрывается. Самуил кувыркаясь летит вверх. Башня танка подпрыгивает.

Почему-то становится холодно. И в тоже время по груди и шее бежит кипяток. Поворачиваю голову, замечаю что к голове прилипла какая-то тряпка. Пытаюсь оторвать и с ужасом понимаю что это почти половина моего же лица.

Руки начинают дрожать, воздуха не хватает… А впереди в воронке хватая ртом воздух, глядя стеклянными глазами в небо, лежит Иванов. Выплёвывает кровь…


— Ну нет, — левой рукой прижимая кожу к лицу говорю. — Нет!


Подбегаю к другу, падаю рядом, ощупываю, зову. Самуил не отвечает, смотрит в пустоту, тяжело и судорожно вдыхает. Вокруг него собираются наши, с сочувствием смотрят…

Хватаю его, забрасываю на плечо.


— Держать оборону, я быстро, — киваю бойцам и собираюсь уже бежать, как вдруг…


— Ещё немцы, — глядя в бинокль шепчет девушка. — Сидор Макарович, что делать? Мы…


— Прости друг, — укладывая Самуила киваю. — Придётся подождать. Не могу я детей оставить. А ты держись. Немного. Мы их сейчас разнесём и я тебя мигом в госпиталь доставлю.


Выхожу вперёд, смотрю… Танки, самоходки, много пехоты. Это…

А нас всего около сотни осталось. Много раненых которые на ногах стоят только потому что способности получили. Но этого…


— Собрались! — кричу на них. — Все на позиции. Все… Самолёты?


За спиной слышится нарастающий гул. Звучат залпы пушек. Над позициями проносятся красавцы «Илы» и забрасывают наступающих бомбами. Второе и третье звенья поливает их огнём пушек, пулемётов, и ракетами.

Лязгая гусеницами рядом с нами останавливается «тридцать четвёрка» и стреляет в наступающих. А за ней ещё три таких же. Улетевшие «Илы» делают круг и обрушивают на врага всю свою ярость. Прибывают ещё танки, с брони спрыгивает пехота.


— Сидор, — выплюнув кровь стонет Самуил. — Мы победили.


— Конечно, друг. Ты как…


— Дышать больно…


— Держись, я сейчас. Медик!


Медикам явно не до нас, их хоть и не мало, но раненых слишком много. Да и враг начинает огрызаться. То что к нам подходят тяжёлы «Исы» обезумевших фашистов не трогает. Они стреляют, бегут, падают от пуль, но поднимаются и снова бегут…

Разорвав майку приматываю своё лицо к голове, завязываю узел и подхватив умирающего друга бегу назад. До ближайшего госпиталя восемь километров. А там Маришка, она поможет. Главное только — добежать. Только добежать…

Не знаю с какой скоростью бегу, но кажется слишком быстро. Потому что страшно. Друг едва дышит. На себя плевать, пусть я после такого забега не выживу, но Самуил…


— Я должен добежать. Я…


Прибавляю скорости. Сердце бешено стучит в висках, воздуха не хватает. Хочется уже остановиться, но…

Заметив колонну машин, сворачиваю и бегу к ним. Останавливаюсь на дороге. Машу рукой…


— Маришка где? — глядя на охреневшего водителя спрашиваю.


— Что у вас? — выпрыгивает из кузова она.


Дальнейшие объяснения не нужны. Девушка забирает Самуила, срывает с него одежду, проводит пальцем по груди, превращает руку в синеватую густую жидкость. Раздвигает разрез на груди и запускает туда жидкость. Вверх по столбу жидкости поднимаются осколки, сгустки свернувшейся крови, лохмотья. Вторую руку, Маришка укладывает на лоб Самуила. Хмурится, слабо светится сине-фиолетовым. Заращивает рану на груди, встаёт и идёт ко мне.


— На колено встань.


— А с ним? А что с ним, он ведь не умер? Не умер же.


— Да жив он, жив, — качает головой Маришка. — А теперь на колено встань, мне до твоего лица не дотянуться.


— Да со мной всё хорошо…


— Быстро блядь!


Встаю, Маришка снимает повязку, морщась ощупывает лицо. Вздыхает…


— Глаза целы. А вот то что лицо криво приложил... Позже подойди, срежем по новой и приладим как надо. Нос и уши тоже поправлю. Пока же неси своего товарища в госпиталь. Больше воды давай, и вставать неско дней не разрешай. Контузию полностью убрать не получилось. В остальном… Вовремя принёс, ещё бы пять минут…


— Мариночка, — обнимая девушку всхлипываю. — Спасибо. Ты… Ты не представляешь как… Да я. Да я теперь за вас. Я…


— Не надо, — дёрнув меня за ухо улыбается она. — Мы свои. Между нами никаких расчётов. А теперь кыш отсюда. Нам ехать надо.


Оттаскиваю Самуила, сажусь и взглядом провожаю колонну машин.


— Сидор, я умер? — не открывая глаз шепчет Самуил.


Скачать книгу "Первопричина 2: Возмездие Красного Медведя" - Артём Соболь бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Первопричина 2: Возмездие Красного Медведя
Внимание