Первопричина 2: Возмездие Красного Медведя

Артём Соболь
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Концлагерь позади, на его месте красуется хорошая такая воронка. А впереди новые союзники, новые силы, новые возможности. Но враги всё те же... Ну что поделать? Будем воевать! Осколку Тёмного Императора не привыкать. Тем более война уж слишком сильно напоминает ту что была в другом мире. Да и два главных государства подозрительно похожи. Сторона выбрана. Вперед! Красный медведь восстал и готов нести возмездие.

Книга добавлена:
1-05-2024, 11:18
0
32
77
Первопричина 2: Возмездие Красного Медведя

Читать книгу "Первопричина 2: Возмездие Красного Медведя"



Глава 19

День спустя. Маршал Быстрицкий.


Вернувшиеся из разведки Константиновы, без лишних слов переходят к делу. Уходим в отстроенный Осипом блиндаж, раскатываем на столе карты. Влад закуривает, хмурясь смотрит и… Человеческое обличие, которое он может применять после очередной самоубийственной вылазки, идёт ему больше. Страх не вызывает, однако подозреваю что будут проблемы. Влад, в своей человеческой форме, имея привлекательное лицо и даже немного слишком развитую мускулатуру вызывает среди девушек бойцов коих здесь большинство томные вздохи, перешёптывания и иногда даже восторженный визг. Хотя, если присмотреться и прислушаться, точно такие же перешёптывания и вздохи вызываю и я. Что удивительно, мне это приятно. Особенно видя улыбки девушек и то как они на меня смотрят. На душе как-то светлее становится. А что? Почему нет? Я в свои шестьдесят два, выгляжу на сорок. Сила вернулась, ловкость. Старые раны не беспокоят, ровно как больная спина и суставы. Так что, вполне себе. Может после войны возьму и женюсь. А ещё у меня проснулось странное любопытство. Меня буквально тянет к новым знаниям. К любым. Даже заумная и несвязная болтовня Лазарева воспринимается по другому. Не как тарабарщина, а как важная и полезная информация. Но…


— Хм, и тут у нас проблема, — выкурив сигарету и прикурив вторую начинает Влад. — Небольшая, но всё же…


— В чём именно она заключается? — спрашивает Горчаков.


— В том что мир отличается от того что я знаю, Денис Матвеевич. Города, их названия, место расположения, области и края, а также рельеф местности включая реки, горы, озёра сильно отличается, но это не так важно. Вот здесь. В двухстах километрах от нас. Линия обороны и четыре крупных узла. Город Александровск — центр всего этого вертепа. Мощный транспортный распределитель. Туда со всей Европы стягиваются нацистские войска и техника. Авиация, как реактивная и обычная, так и ракетные перехватчики. Средства ПВО, не только зенитные пушки, но лучевые и ракетные. Про поддержку нашей авиации можно забыть, банально не долетят. На подступах всё изрыто рвами, стоят противотанковые ежи, минные поля. Александровск — грёбаная крепость, куда уже стянули около шести девизий. Плюс гарнизон самого города примерно семьдесят тысяч военных. Плюс отряды спецназа СС, Аненербе, много сборщиков и другой непонятной хрени. Этот город нужно уничтожать. Полностью. Штурмовать его — колоссальная потеря в живой силе, технике и времени.


— А мы торопимся? — смотрит на Влада Нестерова.


— Да и сильно, — затягиваясь выдаёт Влад. — У нас вообще нет времени. Знаешь почему? Потому что такие как ты — одарённые, появляются не только у нас, но и у них. И если будем ждать, то в скором времени столкнёмся или с армией суперсолдат, или уже на нас посыпятся арданиумные бомбы. Немцы не дураки, у них тоже есть учёные. Процесс создания бомбы — вопрос времени. Действовать надо быстро и решительно. Так…


Договорить Влад не может, от взгляда Риты Нестеровой икает. Принимает свою не самую привлекательной форму, то есть длиннорукого с металлическими волосами человека. Сверкает глазами, даже клыки удлиняет. Но, никакого эффекта это не производит.


— Будем действовать, — стараясь отвлечь их киваю Владу. — Как?


— Мы пророём под город тоннели, — указывает на карту Влад. — Это займёт время, но потом… Александровск вместе с врагами испарится. Серёга, только на этот город нужно три бомбы, а лучше четыре. Далее, на юге фашисты зарылись в землю у села Пшеничное. Место хорошее, в ста семидесяти километрах от Александровска. Сволочи сидят на высоте. Много жителей, огромный концлагерь в пяти километрах, месторождение уже не «Первопричины» арданиума. Тут взрывать нельзя, наших жалко. Придётся штурмовать.

Севернее, сто пятьдесят от Александровска. Небольшой городок Филины. Там одни фашисты. Ещё севернее, крупная база. Две дивизии, бронетехника, ж/д станция. Тоже ничего особенного. Эти две точки можно разбомбить, ПВО там слабое. С уничтожением ничего не потеряем. Главное взять Пшеничное и взять без потерь среди нас и гражданского населения. Это не так сложно как кажется. Уничтожим Александровск и всё что севернее, уверен, фашисты драпанут.


— На сколько уверен? — спрашивает Горчаков.


— Денис Матвеевич, мы туда не картошку на углях запекать ходили, — скалится Серафина. — Мы там работали. Смотрели, проверяли, считали, рассчитывали. Я к тому же вела подрывную деятельность. Находила особо испуганных солдат и офицеров и внушала им что им конец. Там и так боевой дух на нуле, а после моих внушений паника нарастает. Все смотрят на горизонт и с содроганием ждут когда покажутся русские. Как только в небе поднимутся грибовидные облака, так все кто не сдох бросят оружие и стартанут. Проблемы нам доставят сборщики, спецназ СС и Аненербе. С ними придётся повозиться.


— Молодцы, ничего не скажешь. Когда планируете начинать?


— Сейчас, — злобно скалится Влад. — Я, батя и Серафина, отбываем через два часа. Вам товарищ маршал, предстоит договориться с летунами. Когда Александровск испарится, что будет условным сигналом, пусть сбросят по две бомбы на два узла севернее. Войска выходят к Пшеничному. Есть там ещё несколько сёл и небольшое скопление войск, но проблем это не доставит. Смотрите за флангами. Всё, начинаем операцию — Дрожь земли. Поехали!


— Подожди, — останавливаю его, беру красный карандаш и раздавая офицерам указания рисую на карте план наступления. Кто куда пойдёт, кто что будет делать.


Глядя на меня, Константинов злорадно улыбается. И тут я понимаю, что эта сволочь, специально не стал раздавать указания, оставил для меня. Снова авторитет поддерживает.

Ну, мне приятно что такие бойцы признают меня как командира.


Трое суток спустя. Где-то под землёй. Влад.


Впервые вижу как батя копает тоннели. Хотя копает тут совсем неприменимо, он просто идёт а грунт расступается перед ним. Тоннель нормальных таких размеров. Два в высоту и два в ширину.

Первым идёт Осип, за ним сканирующая пространство Серафина. Я замыкаю и волочу за собой четыре бомбы. Четыре контейнера нехилых размеров, на колёсиках, полозья тут не проканают, снега нет. А сами контейнеры…

Шестиметровые в длину, полтора в ширину, и полтора в высоту. Там в каждом, залитые водой, для усиления взрыва, самые мощные бомбы. Серёга постарался и усовершенствовал их. Замедлители на четыре часа. Арданиума больше. Ебабахнуть должно сильнее.


— Хех, — бодро шагая вперёд усмехается Осип.


— Что?


— Сына, как в старые добрые времена. Мы снова в тоннеле, снова идём пакостить фашистам. Ностальгия.


— Есть такое, — закидывая в рот кусочек урана улыбаюсь. — Только теперь…


— А что будет после войны? — останавливается Осип. — Ну, когда мы победим. Что будет…


— Да ничего не будет, — ворчит Серафина. — Сыграем свадьбу, нарожаем детей. Потом будем сваливать их на деда, а сами сбегать из дома на прогулки, или в театр.


— На меня? — едва не падает Осип.


— Ну, а на кого ещё? Бать, ты других видишь.


— Нет, но… — вытирает слёзы Осип. — Но я же… Сына, я же не родной папка тебе. Да я вообще глюк в башке Михала. Я же знаю.


— Забудь об этом. Ты батя, даже ближе чем родной. Ты принял нас, мы все приняли тебя. Давай чтобы больше такого не было. Договорились?


— А Михал? — подпрыгивает Осип. — С ним как? Он же…


— Значит у нас будет два деда, — разводит руками Серафина. — Дедушка Осип будет нянчиться, а дедушка Михаил поскольку профессор научит внуков всему что знает.


— Весьма тронут, — взяв управление над телом шепчет Ломакин. — Я очень тронут. Но… Спасибо, родные.


— Проф, давай хоть ты без слёз. У нас вообще-то дело. Между прочим важное. Нет, не шучу, не вру, не пытаюсь тебя успокоить. Я серьёзен как никогда. Пошли, времени не так чтобы много.


После разговора, копает Осип с утроенной энергией. Правда все мы немного выдохлись. Потому что копать пришлось о-го-го. Шестьдесят километров, на глубине десяти метров. А впереди ещё как минимум тридцать.

Через час, Серафина сообщает что над нами позиции. Осип тут же останавливается, создаёт комнату, уплотняет грунт, укрепляет стены камнем, и по подсказкам Серафины шустрее идёт дальше. Я же загоняю бомбу в комнату. Превращаю колёса в лапы и заставляю их вцепиться в пол. Пойдём обратно, через корпус шибану по взрывателям. А потом ходу.

Теперь же, идём дальше, к вечеру всё будет готово. Интересно как там наши?


Несколько часов спустя. Где-то в поле. Сидор Громов.


Поставили батарею где-то в ебунях. Подготовили позиции, ждём сигнала. Нет, не к наступлению. Наша задача прикрыть фланг. Разведка говорит что здесь гансы и фрицы шастают. Ну моё дело, как водителя тягача, подогнать нашу красавицу калибром в 122–мм в нужное место, отцепить, отогнать тягач и на этом всё. Однако, не могу сидеть на месте. Помогаю разворачивать орудие, таскаю боеприпасы, обеспечиваю быт. Слежу за своим другом, командиром орудия. Который, несмотря на то что воюет со мной все пять лет, старше меня на семь лет, но иногда ведёт себя как ребёнок и наровит убиться.

Вытаскиваю из кабины свёрток, закуриваю и топаю к орудию, нахожу друга у пушки. Крайне задумчивым. Сидит, держит в руках горсть спичек, хмыкает.


— Самуил, ты чего так спички разглядываешь?


— Сколько их здесь? — поднимает голову Самуил.


— Я что, считал? — присаживаюсь рядом. — Ты лучше посмотри что я принёс. Сало, хлеб, махорка. В той деревне, бабулька угостила.

Будешь? Да хватит спички считать.


— Да не считаю я их. Ты не поверишь, Сидор, но я… Хотел я значит прикурить. Закрутил самокрутку, открыл коробок и запнулся. Спички высыпались и я… Я просто посмотрел и понял что их выпало сорок шесть штук. Очень удивился. Пересчитал и таки да. Сорок шесть. Я могу их считать в полёте. Мало того, видя как они падают, я знаю куда именно упадёт каждая. Куда и как.


Пока Самуил рассказывает, открываю свёрток и протягиваю ему. Друг благодарит, отстёгивает с пояса флягу, открывает, отпивает и морщась протягивает мне. Берёт кусочек сала, закусывает…


— Что?


— Я думал тебе сало нельзя.


— Сидор, сколько можно повторять. Православный я. Я, мои родители царство им небесное. У меня даже фамилия русская — Иванов.


— Иванов Самуил Моисеевич, — глядя на друга улыбаюсь и отпиваю из фляги. — Да не нервничай ты. Шучу я.


— Когда шутят смешно всем, а не только одному, — ворчит Самуил. — Хотя да, ты прав. В такое время, шутить можно как угодно. Но дружище, я уверен, война скоро закончится. Посмотри вокруг. Запах победы в воздухе. И…


— Немцы! — кричат часовые.


— Да чтоб вас.



Скачать книгу "Первопричина 2: Возмездие Красного Медведя" - Артём Соболь бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Первопричина 2: Возмездие Красного Медведя
Внимание