Последняя инстанция

Владимир
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Владимир Добровольский — автор широко известных советскому читателю книг: «Трое в серых шинелях», «Август, падают звезды» и др. Главные персонажи новой повести «Последняя инстанция» — следователи, работники уголовного розыска. В повести показана сложная работа людей, призванных стоять на страже социалистической законности. С честью выходят работники следствия из запутанных, сложных ситуаций и по отдельным штрихам, случайным эпизодам, еле заметным следам добиваются раскрытия совершенного преступления. Интересна и поучительна работа молодого капитана милиции Бориса Ильича Кручинина, работа, воодушевленная и озаренная верностью своему общественному долгу.

Книга добавлена:
31-12-2022, 13:00
0
240
81
Последняя инстанция

Читать книгу "Последняя инстанция"



— От нас, думаешь?

— Приходил за деньгами, а денег почему-то не взял. Зато заимел свидетеля: никуда не бегу, вербуюсь по собственному желанию. Шлите ваши отзывы и пожелания: Чукотка, до востребования. Смоется — ищи потом, свищи.

Бурлака это умеет: изобразить события в нужном для себя свете.

— Что предлагаешь?

— Лишний вопрос, — вздыхает он. — То самое и предлагаю.

— А то самое пока исключено, — говорю. — Законы знаешь, а предлагаешь.

Сидим перед телевизором, экран не светится, а мы вроде бы надеемся, что засветится все-таки.

— Я, — говорит Бурлака, — это дело продумал. В спокойной обстановке. Не будем углубляться — что, да как, да почему. Оплошки были. Мои, не твои. Ты к ним, Борис, непричастный.

Величко щадил, теперь Бурлака щадит; не слишком ли много великодушия отпущено на одного? Сувенир юридического факультета под стеклом — вот и все мое достояние. На большее не претендую. Ни жертв, ни милостей ни от кого не прошу.

— Жадный ты, — говорю Бурлаке. — И то — себе, и это. А может, поделимся? По совести, а? Пополам!

— Не могу! — прикладывает он ладонь к груди. — Именно по совести. Что мое, то мое.

Торгуемся, как на рынке, друг другу не уступая, и внезапно смолкаем: оказывается-то, не в шутку торгуемся, а всерьез.

Я ему тогда, в понедельник, вгорячах много зряшного нагородил; давай, говорю забудем, считай, говорю, что не было ничего; смотреть на вещи можно так и этак — и просто, и не просто, давай, говорю, смотреть все-таки не просто, но то, что было в понедельник, забудем.

— Понедельник — день тяжелый! — смеется Бурлака; еще не смеялся нынче, теперь наверстывает упущенное. — Забудем!

Потом до полуночи строчу черновичок завтрашнего допроса, и что не клеилось, клеится, и что болело, не болит — вдохновение! Вдруг — на ночь глядя! — а из-под настольного стекла посмеивается надо мной выпускница Иркутского университета Алька Шабанова.

Нет, думаю, это совсем не мука — видеться с ней ежедневно, и, может статься, опять работать вместе, и знать, что она есть и будет, — нет, это совсем не мало.


Скачать книгу "Последняя инстанция" - Владимир Добровольский бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детектив » Последняя инстанция
Внимание