Я (не) жертва

Лия Романовская
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Ты стала его жертвой и рабыней. Он делает с тобой всё, что захочет. У тебя есть всего одна возможность, чтобы сбежать. Воспользуешься ли ты ею?

Книга добавлена:
7-12-2022, 06:41
0
205
15
Я (не) жертва
Содержание

Читать книгу "Я (не) жертва"



– Придурок!

Плюнула ему прямо в лицо. В глаз. Понимаю, что не в моем положении злить извращенца, но не удержалась. Димка засмеялся и вместо того, чтобы снова ударить меня, рукавом вытер глаз и слез с кровати. Подвинул стул, перевернул и уселся на него, уперевшись о спинку руками.

– А знаешь, я почему-то думал, что все будет по-другому.

– Да? – нашла в себе силы ухмыльнуться, – ты думал, что я с радостью дам себя отыметь? Но тогда я вынуждена тебя огорчить – ты идиот, Дима. Я никогда тебя не хотела и хотеть не буду. И бояться тоже не буду. Пошел к черту, ублюдок!

Он засмеялся, но по глазам, взгляду было видно, что мои слова задели его.

– Это мы еще посмотрим. И знаешь, я не буду принуждать тебя к сексу со мной. Ты сама его попросишь. Будешь умолять, чтобы я взял тебя за стакан воды. А я еще поломаюсь.

– Димка, я не могу понять, что с тобой произошло? Ты же был нормальным парнем…

– Не был! – заорал он, – вернее был до встречи с тобой. Но как только увидел тебя, сразу же понял, что ты моя. Моя! Только ты смотрела на меня как на ничтожество. Ты! Ненавижу тебя, я ненавижу тебя!!! Ненавижу!!! Дура. Дрянь. Шлюха!

Димка подскочил и принялся что есть силы давать мне затрещины и оплеухи. Тут пришло запоздалое понимание – да он же сумасшедший. Но почему я раньше этого не замечала? Почему не обращала внимания на его взгляды?

Вдоволь нахлеставшись и, едва успокоившись, Димка снова опустился на стул и сочувственно посмотрел на меня.

– Я бы отпустил тебя, любимая, но не могу. Правда, не могу. Нам судьбой предначертано быть вместе. Ты потом поймешь.

– Это ты писал мне все это время? Смс – твоя работа? Но зачем?

– Ооо, это такая игра, где я твой хозяин, а ты как мышка в клетке, бегаешь, все что-то рыпаешься, пытаешься, но итог все равно закономерен. Разве ты еще не поняла? Тебе навсегда суждено быть мышкой в клетке.

Идиот!

– И не было никакого избиения? К тебе никто не приходил, да?

– Представь себе, да, – он улыбнулся так мягко, словно тот самый Димка, которого я когда-то знала. Тот милый, безобидный очкарик, так внимательно и сочувственно слушавший мои душевные излияния.

– Все равно не понимаю, зачем такие сложности? Ну признался бы мне в своих чувствах и дело с концом. Вдруг я ответила бы тебе взаимностью?

– За идиота меня держишь? – снова заорал он, подскочив со стула, – ни хрена! Ты такая королева, что и не посмотрела бы на меня.

Подумала, что скорее всего он прав. Но разве в этом была моя вина? Да я ни на кого не смотрела в те времена. Все, что я хотела – свободу. Свободу и спокойствия. Какая на фиг любовь? Я жить хотела, просто жить нормально.

– А теперь, мышка, тебе некуда бежать. Даже если ты вдруг сбежишь, тебя найдут менты. Я-то точно знаю, кто убил твоего муженька, – мерзко захихикал бывший друг.

– Но почему сейчас? Почему не раньше? Два года ты гонял меня по необъятной Родине и не делал попыток сблизиться. Почему ты приехал теперь?

Димка нехотя ответил:

– Этот объявился. Мне вначале интересно стало посмотреть, как сложится игра. Но потом подумал, что, если он вдруг захочет тебя пришить? А я так и не познал, что это такое – любить мышку. Скажу тебе, если честно, это очень круто быть кукловодом.

– Один такой кукловод уже плохо кончил, имей ввиду…

– Ничего-ничего, язви сколько хочешь, милая. Полежи пока здесь, пару-тройку дней. Место гиблое, дом давно заброшен, хоть оборись. Когда приеду к тебе в следующий раз, ты будешь на все готова, еще и умолять станешь. Без еды еще можно как-то протянуть, а вот без воды туго тебе придется. Мне, если честно, даже жалко тебя немного. Но я же не насильник… мне нужно все по обоюдному желанию.

***

Ночь была длинной. Самой длинной из всех, что я когда-либо переживала. Лай собак за окнами, давящая тишина, отчего каждый шорох казался чем-то особенно ужасным, и слова Димки о том, что дом заброшен. А если бездомные заберутся сюда и увидят меня тут?

Некстати вспомнился недавно просмотренный фильм, где муж главной героини так же пристегнул ее к кровати в надежде на сексуальную игру и умер в процессе. Там тоже несчастная испытала весь спектр эмоции и ужаса, когда собака поедала хладный труп мужа, и страшный маньяк терпеливо дожидался ее смерти.

Ой мамочки… так, вспоминай, мышка, как она сняла наручники?

Разбила стакан и стеклом разрезала кожу, чтобы они хорошо скользили. Блин. Я пока не готова к такому. Это невозможно, нет. Точно нет. Тем более, что у той дамочки не было никаких шансов, что кто-то найдет ее, а у меня есть. Да вон тот же Димка придет. Придет же, да?

Руки сильно отекли и онемели. Я, почти не чувствуя их, принялась сжимать и разжимать пальцы – не хотелось бы лишиться их, ох как не хотелось бы. Так и сидела в кровати, то и дело сползая, так хотелось спать. И все же, спустя несколько часов, когда за окном совсем стемнело, я, несмотря на все потрясения, уснула. Организм требовал свое – он устал и хотел спать.

Проснулась от ярких солнечных лучей, проникающих сквозь грязное стекло окна. Лучик светил прямо в лицо, я поморщилась и открыла глаза. Не сразу поняла, что в комнате кто-то есть. Руки мои лежали на груди, и я даже вскрикнула от неожиданности. Неужели Димка вернулся и пожалел меня?

– Это ты? – застывший силуэт возле окна дрогнул.

– Я.

Сердце ухнуло вниз. Не может быть…

– Сережа? – прохрипела я.

В горле пересохло, нещадно хотелось пить. Мужчина обернулся и у меня не осталось никаких сомнений, передо мной стоял Переверзин. Не говоря ни слова, подошел ко мне, поднес бутылочку с водой ко рту и дождался пока я, жадно припав к ней губами, не выпью ее всю.

– Нужно уходить. Он может вернуться, - я подорвалась, чтобы бежать, но Сергей мягко остановил меня.

– Он больше не вернется. Можешь не беспокоиться. Теперь ты свободна.

Он говорил это ровным тоном, но по лицу было видно, что Переверзин не испытывает по этому поводу приятных эмоций.

– Ты… ты что, убил его?

Сергей не ответил, но мне и так все было понятно.

– Зачем ты вернулся?

– Не знаю, сможешь ли ты меня понять… Но… мне действительно нужны были эти документы. Я не мог рисковать, вдруг ты бы решила ими воспользоваться.

– Так как воспользовался мною ты? – я все-таки не удержалась.

– Пойми, Полина. Или лучше Яна?

Я махнула рукой, поморщившись, какая теперь разница?!

– Яна, когда-то давно мой брат занимался не очень хорошими делами.

Я был младше его на пятнадцать лет и не знал, на чем он построил свой бизнес. Сейчас я осуждаю его, но брата уже год как нет, так что ему мое осуждение по фигу. Сергей тяжело вздохнул, видно было как тяжело ему дается эта исповедь.

– Не надо, это не мое дело, ты не должен... – тихо попросила я.

– Нет! Ты должна знать. Брат умер, я остался во главе фирмы. В прошлом году подал заявку в областную думу. И тут началось. Вначале мне пришло письмо, как водится, оно было анонимным. И там перечисления грешков моего брата: наркотики, убийство и остальное по мелочи. Сказать, что я был обескуражен, значит ничего не сказать. Брата я искренне любил и доверял ему, как себе. Но и не верить анонимному источнику не было оснований. Были фотографии, подтверждающие его связи в криминальном мире, копии документов. Я все это проверял, и не один раз. Общался со знающими людьми, осторожно, конечно, же. В общем я не сомневался, что все так и есть.

– И что нужно было этому анониму?

– Всё. Ему нужно было всё. Фирма, деньги, снятие моей кандидатуры с выборов. Именно из-за них я и понял, кто пытается меня устранить. Мешал я всего одному человеку, на порядок обгоняя его в шансах на победу. И этим человеком был твой муж. Он замолчал, и я осторожно подвинулась поближе, взяв за руку.

– Пойми, я понимаю, что мой брат был… был… не идеальным человеком, но моей вины в этом нет. И поверь, если бы потерю фирмы я мог пережить довольно легко, то отказываться от своей карьеры я не хотел, не имел права. Я не мог допустить, чтобы на мое место пришел такой, как Воронцов.

Да уж… Воронцова и так мало что могло сдержать, если ему что-то нужно было, а уж депутатское кресло и вовсе развязало бы руки.

– В общем я нанял одну девчонку…

И тут меня озарило.

– Похожую на меня?

– Да, – Сергей опустошил голову, – чтобы она выкрала документы.

– Это похоже на мелодраму, – смешок вышел грустным.

– Она была хорошей воровкой…

– Но это не спасло ее от безумного урода, – вздохнула я, – вряд ли ты догадывался к какому извращенцу посылаешь несчастную девицу.

Сергей схватился руками за голову и прошептал:

– Я не хотел. Понимаешь? Когда я узнал, что Воронцов с женой убиты, вначале даже не пытался выйти на связь с Машей. Думал, что это она их, ну то есть вас, убила. Но потом, спустя время, узнав подробности и предположения, что жена Воронцова причастна к убийству, и находится в бегах, сложил дважды два и приступил к поискам. Я обнаружил твой след быстро – спасибо этому уроду, что делал тебе документы. А вот менты объявили тебя в розыск. Да только никто походу особо и не ищет. Никто не в курсе твоих новых паспортных данных и эта внешность… если бы он не сказал мне твое имя и номер телефона, я бы точно тебя не узнал.

Да, сейчас меня и правда было сложно узнать. Ярко-рыжие волосы, зеленые контактные линзы, яркий макияж, кудри – все это сильно меняет внешность.

– Как же ты меня нашел здесь?

– Маячок. Он был у тебя с самого начала. В сумке. А потом я прикрепил его в твой телефон, под чехол.

– Почему же ты не уехал? Ты ведь получил, что хотел?

– Я… я не хотел. Я не смог.

– Но почему?

Как же мне хотелось услышать эти слова… эти заветные слова, которых я никогда прежде не слышала.

– Да потому что, мышка, потому что я влюбился. Понимаешь, я просто влюбился в тебя как мальчишка и не смог уйти… Я вернулся за тобой.

Слова не для жертвы, слова для любимой.

Эпилог

– Полина Сергеевна, там вас к телефону. Простите, что я без стука…

Секретарша смущенно отводила взгляд от растрепанной меня и пятилась к двери. Я мягко отстранила от себя Максима, и он тут же скорчил недовольную гримасу.

– Ну не злись, солнышко, – чмокнула его в теплый нос, и крикнула сквозь неплотно прикрытую дверь: – Спасибо, Анечка, уже иду.

Прежде, чем покинуть комнату отдыха, подошла к зеркалу, чтобы оправиться. Никто не должен знать, что здесь только что было.

Уверенный взгляд голубых глаз, стильные очки в роговой оправе, белая, чуть мятая блузка и обтягивающая юбка-карандаш. Подправила волосы, чтоб никому в голову не лезли ненужные мысли.

– У аппарата, – нежно прощебетала я, уже зная, кого услышу на том конце провода.

– Милая, ты опять спала на рабочем месте? – смешок Сергея и я, пунцовая от смущения, застыла посреди приемной.

Вот как, как он все время догадывается, а? Ну да, беременным все время охота спать не по расписанию, но ведь это природой устроено, я-то тут при чем?!

– И снова Максима Карловича с собой уложила? – еще один смешок и мой укоризненный взор на кота, высунувшего пушистую, сонную морду из комнаты отдыха, - А я говорил тебе, что нужно взять уже отпуск. Кто же спит на работе?!


Скачать книгу "Я (не) жертва" - Лия Романовская бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детективы » Я (не) жертва
Внимание