Отличительный фактор

Pauli Bal
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Жизнь ауткастов магического сообщества и по нынешний день наполнена трудностями, но настало время распахнуть новые двери. В Хогвартс прибывают студенты из Академии Невермор, в которой обучаются необычные волшебники: оборотни, вампиры, горгоны и сирены. Но готово ли новое поколение принять тех, кого многие годы считали изгоями, и не окажется ли кто-то невинной жертвой?

Книга добавлена:
5-11-2023, 18:48
0
189
17
Отличительный фактор

Читать книгу "Отличительный фактор"



Но речь и правда подошла к концу, и студентов Невермора пригласили занять свободные места. То есть сразу разбросать беззащитными на съедение местным тинейджерам. Разделяй и властвуй.

Уэнсдей решительным шагом направилась к столу, за которым сидели ученики с зелеными элементами формы. Факультет, Основатель которого запер в школе гигантское чудище, убивавшее одним лишь взглядом, был вне конкуренции. Увидев, что Ксавьер следует за ней по пятам, Уэнсдей резко обогнула стол и, ущипнув Энид за рукав пиджака, потащила ее по направлению к двум свободным тарелкам. Ксавьер с кислым видом поплелся искать другое место для трапезы.

Когда ученики разместились за столами, а мисс Гелдероуз устроилась соответственно на возвышении с остальными преподавателями, начался ужин. Мрачные прогнозы Уэнсдей и Аякса не оправдались, еда была разнообразной, выглядела вкусно, но являла собой слишком обыденное меню. Уэнсдей с легкой тоской подумала о любимых тушеных глазах тритонов бабушкиного приготовления.

Парень, который сидел рядом, бросал на нее косые взгляды, остальные, впрочем, не выказывали особого интереса и занимались поглощением пищи. Решив смутить его первой, Уэнсдей повернулась, немигающим взглядом уставилась на него и спросила:

— Что?

— Что — что? — он явно растерялся. Хорошо.

— Уэнсдей хотела сказать, что будет рада знакомству, я Энид, — Энид протянула парню руку над тарелкой Уэнсдей.

— Приятно. Уэнсдей — интересное имя. Ты, вероятно, родилась в среду?

— Нет, она родилась в пятницу тринадцатого.

"Какое облегчение, — подумала Уэнсдей, — что Энид располагает ответами на все контрольные вопросы, а также неуёмным желанием делиться бесполезной информацией".

Она вернулась к своей тарелке.

— Ладно. А я Скорпиус. Скорпиус Малфой.

Уэнсдей вновь обернулась и на этот раз окинула юношу взглядом с бóльшим интересом. Он был примерно их с Энид возраста, вероятно, четвертый-пятый курс. Его слегка удлиненные волосы, уложенные одновременно аккуратно и небрежно, были абсурдно светлого цвета, а черты лица заявляли о принадлежности к древнему роду аристократов. Уэнсдей и сама кое-что знала о семейном наследии, однако имя Малфоев было связано с множеством противоречий. Но ей всегда нравилось то, что находилось на грани.

Из задумчивого созерцания ее выдернул голос ученика, сидящего напротив.

— А почему только у одной тебя форма в черную полоску, когда у всех остальных она синяя?

— О, у Уэнсдей аллергия на цвет!

"Спасибо, Энид", — добавила про себя Уэнсдей.

— Это как? — с удивлением спросил Скорпиус.

— Ее плоть распадается на кластеры и отслаивается от костей, — жизнерадостно объявила Энид, накладывая себе побольше картофельного пюре.

— Круто, — отозвался мальчик не старше двенадцати, сидящий неподалеку. — А ты кто будешь: вампир или сирена? — спросил он у Энид.

После рассказа об отслаивающейся плоти люди как правило не горели желанием продолжать беседу с Уэнсдей. Она мысленно поблагодарила Энид ещё раз за то, что та приняла огонь социализации на себя.

— Я оборотень, — гордо заявила Энид.

Уэнсдей отметила, что глаза большинства сидящих рядом с настороженным интересом обратились к ней.

— Обалдеть! И давно тебя покусали?

Занятия по этикету явно не входили в местный учебный план.

— Меня не кусали, мои родители оборотни. Это значит, что их ребенок с вероятностью пятьдесят процентов тоже может им оказаться. И хотя уже стало известно, что я попала в статистику, я еще ни разу полностью не обращалась.

— А почему так?

— Если ты оборотень по рождению, обращение обычно происходит в возрасте от тринадцати до семнадцати, у меня есть еще пара лет в запасе.

— А ты из кого? — Скорпиус обратился к Уэнсдей.

— Не из кого.

— Как это?

— Меньше будешь знать, больше шансов, что я дам тебе состариться, не испытав на себе мое мастерство пыток и ментального унижения.

Скорпиус покосился на неё с недоверием, и Уэнсдей мысленно скрестила пальцы, чтобы он не оказался очередным Ксавьером.

— Хотите, покажу вам завтра школу? — предложил Скорпиус после недолгого молчания.

— Нас ожидает увлекательная экскурсия завтрашним утром от профессора Лонгботтома.

— Я не про это, — он усмехнулся, и в его глазах загорелся огонек. — Я покажу вам места, которые преподаватели обойдут стороной.

"Вот это уже другой разговор".

В целом ужин прошел, к сожалению, без эксцессов, но, к счастью, без излишней драмы. Уэнсдей наблюдала за своими сокурсниками из Невермора и видела, что многие из них завязывают осторожные беседы с сидящими по соседству. Что ж, возможно, план учителей о сближении инаковых с обычными мог иметь успех. Но, на взгляд Уэнсдей, что те, что другие были одинаково утомительными подростками.

Однако драма развязалась, когда по завершении ужина они с Энид вышли из зала и направились в свои комнаты. Один из долговязых парней прошел мимо Энид и нарочно задел ее плечом так, что она споткнулась и упала на каменный пол. Парень обернулся и рассмеялся. Желтый галстук. Хаффлпафф.

— А-у-у-у! Смотри, куда прешь, волчонок.

Быстро же они смекнули, что к чему.

— Следи внимательно за моей рукой, движения моей палочки будет непросто рассмотреть, когда я нашлю на тебя отменный летучемышиный сглаз, — Уэнсдей сделала шаг вперед и загородила собой Энид.

Ученики, проходящие мимо, остановились.

— А чего это ты черная? Слишком особенная из школы для особенных?

— Меня выделили за особо ужасающие заслуги.

— Уэнсдей, — Энид уже стояла на ногах, — брось. Мы не за этим сюда приехали.

— Да, вы приехали, чтобы промыть нам мозги, что монстры не опасны, и мы можем мило делить с ними кров и пищу, — продолжил парень. Еще немного, и Уэнсдей разделит на пищу его. — На самом деле вы просто кучка…

— Родрик, прекрати! — звонкий голос прервал ядовитый поток оскорблений.

"Какая жалость".

Уэнсдей обернулась и увидела девочку, также с желтым галстуком. Она выглядела немного младше, чем они с Энид, ее медовые кудри обрамляли веснушчатое лицо, но смотрела она хмуро.

— Засунь свои предубеждения куда подальше и отправляйся спать! Еще дай им повод думать, что все здесь — невоспитанные идиоты.

— И это говоришь мне ты, Мая? Тебе ли не знать, чего ждать от таких, как они.

— Благодарю, я сама разберусь со своими ожиданиями. А вы чего уставились? — она махнула зевакам. — Идите уже по своим делам.

Родрик посмотрел на них с нескрываемой злобой, но, встретив пронзающий взгляд Уэнсдей, слегка сжался, развернулся и убрался куда подальше. Приятно было знать, что она в хорошей форме.

Мая повернулась к девочкам.

— Мне жаль, что в первый же вечер вы познакомились с этим болваном. Примите извинения от представителя адекватных обитателей Хогвартса, — она дружелюбно улыбнулась и протянула руку.

Энид с благодарностью ответила на рукопожатие, но Уэнсдей воздержалась.

— Я Энид, очень приятно, а это Уэнсдей.

— Рада познакомиться, — кивнула Мая, и ее кудряшки качнулись в такт. — Уэнсдей — какое необычное имя.

Порой жизнь хитра на поворотах, а порой чрезвычайно уныла.

* * *

Первые несколько дней прошли более-менее увлекательно. Уэнсдей понравился Хогвартс, хоть она пока и не готова была признать, что Невермор ей нравится больше. Слишком она противилась поступлению в академию, чтобы так скоро отступить от позиции, что обучение в школе, где провели юность ее родители, не для нее.

Экскурсия на следующее утро выдалась вполне удовлетворительной. Размеры замка впечатляли, средневековая архитектура завораживала. Территория была приятной, но, на вкус Уэнсдей, слишком ухоженной. А вот подземелья разыграли ее воображение, она готова была поспорить, что они обошли лишь ничтожно малую часть.

Экскурсия от Скорпиуса оказалась намного более занятной. В их вторую ночь в Хогвартсе Уэнсдей отправилась на свою первую ночную прогулку по темным коридорам в компании представителя рода Малфоев. Энид наотрез отказалась присоединиться, аргументировав это тем, что отсутствие сна плохо сказывается на ее коже. И это говорил человек, который начинал сборы в поездку около полуночи. Уэнсдей было немного жаль, что Вещь решил остаться в Неверморе, он бы точно не отказался размять пальцы. Но Вещь плохо переносил перемещение через порталы и утверждал, что его потом мутит на протяжении многих дней, а его конечности заплетаются при передвижении. Уэнсдей испытывала легкую тоску по своему компаньону, к которому уже привыкла за месяцы, проведенные в Неверморе.

Их первую вылазку со Скорпиусом можно было объявить успешной: она узнала с десяток потайных ходов, забралась на Астрономическую башню и испугала задремавшее привидение.

Также на их второй день пребывания они начали подготовку к презентациям своих проектов по гербологии. Профессор Лонгботтом, при всей своей простоте, оказался весьма сведущ в предмете, Уэнсдей даже впечатлилась тем, что он не только не ужаснулся от ее гибрида гигантской тентакулы с бессмертником, но и выказал неподдельный интерес. Уэнсдей полагала, что из растения можно будет сделать порошок, пригодный для приготовления противоядий. Потому что если хочешь разбираться в ядах — следует знать все и об антидотах.

Энид же подружилась с Маей, студенткой третьего курса, единственным достоинством которой, по мнению Уэнсдей, было то, что она смогла заткнуть Родрика в первый вечер их приезда.

Отчасти от того, что Энид увлеклась заведением новых знакомств, Уэнсдей проводила свободное время либо в одиночестве, либо в компании Скорпиуса. Они выбрались на вторую ночную прогулку, на этот раз исследовать подземелья, и Скорпиус еле-еле вытащил Уэнсдей оттуда в четыре утра. Еще Уэнсдей предпочитала компанию Скорпиуса, потому что заметила, что это раздражает Ксавьера и он меньше вьется вокруг нее. Скорпиус оказался приятнее ее однокурсника, не такой унылый, в целом не нарушал ее личных границ и был достаточно образован.

Помимо учебной программы и нескольких культурных мероприятий, которые Уэнсдей предпочла прогулять, были организованы дискуссии с учениками Невермора как представителями иных сообществ. Насколько эта идея имела успех, сказать было сложно. Большинство учеников Хогвартса относилась к гостям с любопытством, многие проявляли дружелюбие, искренне или из вежливости. Но были и такие, кто обходил их стороной, подчеркнуто игнорировал или бросал недобрые взгляды, а порой и комментарии.

Общение с оборотнями было назначено на пятницу, на шестой день их пребывания. Энид имела успех и даже рискнула продемонстрировать на встрече, что она может в любой момент выпустить когти, что привело публику в восторг. Не каждый день ты являешься свидетелем когтей оборотня с безупречным маникюром.

Однако риск оправдался не в полной мере. Когда в пятницу девочки спускались на ужин, в них несколько раз были брошены едкие издевки. Уэнсдей не нравилась злоба, которую она замечала во взглядах, направленных на Энид. За себя она не переживала, но ее подруга обладала гораздо более ранимой натурой. И если Энид расстроится, ей, Уэнсдей, придется выслушивать перед сном сетования, всхлипы и завывания.


Скачать книгу "Отличительный фактор" - Pauli Bal бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детективы » Отличительный фактор
Внимание