Котел, полный солнечного света

Katedemort Krit
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Пенни Хэйвуд окончила Хогвартс за год до поступления Гарри Поттера. Обожающая зельеварение, солнечная, добрая, она могла вызвать теплую улыбку даже у «летучей мыши» подземелий. После школы девушка не собирается завязывать с зельями, и уж точно не хочет расставаться с учителем, привившим ей любовь к предмету... и не только.

Книга добавлена:
18-10-2023, 17:00
0
175
57
Котел, полный солнечного света

Читать книгу "Котел, полный солнечного света"



Глава 11. Найти и потерять

«А что, если уже поздно?»

Северус раздраженно тряхнул головой, пытаясь прогнать назойливую, обгладывающую его изнутри мысль.

Огни в окнах мэнора почти не горели, усадьба тонула в полумраке. Снейп всегда чутко ощущал по жжению метки, насколько далеко был от него Темный Лорд. Сейчас клеймо практически не саднило — вероятно повелитель и команда Пожирателей покинули особняк. Оставалось лишь надеяться, что Беллатрикс и ее пленница не отправились с ним. И что Пенни невредима.

«Только будь жива!» — мысленно молил он, взлетая на широкое крыльцо.

Ласковые синие глаза вспыхнули перед его взглядом так явно, что он отчетливо увидел каждую золотую ресничку. Пенни сейчас казалась ему такой трепетной, уязвимой, ее хотелось унести, заслонить собой, спрятать далеко-далеко. Каким же он был идиотом, что не сделал так с самого начала!

Северус слышал в голове собственный голос: он говорил с ней мысленно, словно надеясь, что каким-то чудом она его услышит.

«Потерпи немного, я уже рядом. Просто дождись меня, хорошо?»

Сердце стучало так быстро, что в какой-то момент зельевару стало больно. Чувство вины, страх, злость: все перемешалось в какой-то дикий коктейль, что кружил голову и туманил разум.

Дверь открыла чистенькая молодая эльфийка. Белоснежные ушки испуганно дрогнули.

— Добрый вечер, мастер Северус, сэр.

* * *

Лаборатория в поместье Малфоев редко использовалась хозяевами и, несмотря на богатое убранство, создавала неуютное чувство запустения. Стены, украшенные вензелями и малахитовым орнаментом, пахли чистящими средствами, в которых Пенни узнавала запах дорогой линейки шампуней для бытовых поверхностей миссис Чистикс. Вероятно, домовики с тряпками сюда заходили в разы чаще, чем люди, желающие сварить зелья.

Хэйвуд стояла у разделочного столика, орудуя тонким серебряным кинжалом. Держать ментальный блок все время без передышки было задачей не из легких. И как только он это делал десятилетиями?

Пенни утерла бисеринки пота со лба тыльной стороной ладони. Собственная кожа казалась ей мертвецки холодной. Совмещать мысленный щит с изготовлением эликсира премиум класса было очень тяжело, но Пенелопа прилагала для этого все свои силы. Хэйвуд сомневалась, что простая очистка сознания поможет скрыться от легилиментки уровня Беллатрикс Лестрейндж. Нужно было постоянно укреплять блок, обезопасить его от «взлома». Ее наставник как-то сказал, что лучшей поддержкой для окклюменционного барьера является боль. Только вот основной виновник душевной боли — страх за его жизнь, и был одной из тех вещей, что она прятала в глубине сознания. Поэтому девушка заменила источник на нечто более безопасное для оберегаемых мыслей, и расходовала львиную долю глубинной неразбавленной магии на поддержание блока. Зельеварка чувствовала, как пульсирует магическое ядро, насыщая чистой энергией прозрачную стену, охранявшую ее воспоминания. Это было настоящим вызовом: прежде ни одни чары никогда настолько не опустошали ее энергетический резерв.

Время от времени Пенни чувствовала в голове присутствие Беллатрикс Лестрейндж, и бросала весь ресурс организма на оборону, стараясь демонстрировать ведьме только очевидное: расчеты в варке напитка, дискомфорт и переживание за судьбу Грега Малпеппера. Через пару часов такого марафона, она ощущала себя опустошенной и измученной, но продолжала упрямо окутывать мысли самым толстым слоем защиты, на который была способна.

С изготовлением зелья все тоже обстояло не так гладко, как того бы хотелось. Пенни едва заметно хмурилась, вскрывая бобы черемицы. Свет здесь был тусклый, неправильный. Не то, что в ее рабочей зоне или в Хогвартской лаборатории. Там, в привычных условиях, освещение настолько идеально соответствовало нуждам зельеваров, что в разбитых на сектора участках можно было работать с любыми ингредиентами без малейших потерь магических свойств. Дома она могла измельчать полуденные кувшинки под специальной лампой, испускающей естественный солнечный свет, а через мгновение переходить в темень, в которой можно было не бояться обрабатывать лунных кузнечиков. Здесь же подобных частностей не учитывали. Чтобы продумывать такие нюансы, хозяевам лаборатории необходимо было смыслить что-то в изготовлении сложных зелий. По всей видимости, Малфои себя этим не утруждали.

— Почему ты морщишься, девочка?

Мадам Лестрейндж устроилась в кресле в углу, укрытая длинными тенями. Пенелопа вздрогнула — голос Пожирательницы, тихий и пряный, окутывал внутренности перечной патокой.

— Кхм… Тут не очень правильный свет, мадам. Черемица не любит такой. Сохранится меньше лечебных свойств, поэтому нужно будет добавить больше ягод.

— И в чем проблема добавить еще черемицы?

Пенни чуть покачала головой.

— В больших объемах ягоды способны вызвать неприятные ощущения, тошноту, расстройство желудка. В редких случаях — небольшое отравление. Обычно ничего серьезного, но …

Она закусила губу, не зная, как продолжить.

— Но что?

Хэйвуд сделал глубокий вдох.

— Я должна знать для кого варится зелье, мэм. Иметь на руках его медицинскую карту. Только так я смогу рассчитать необходимую дозу токсичных ингредиентов. Дело ведь не только в черемице, а в сочетании всех компонентов. Например, в настойку необходимо добавить волчий корень, а его количество высчитывается индивидуально для каждого конкретного человека. И это — лишь маленькая толика. Для изготовления зелий такого рода всегда важно знать физические и магические параметры того, кто будет его пить.

— Рецепт уже адаптирован под пациента. Ты что же, думаешь, что смыслишь в этом больше целителей? — подозрительность в голосе Беллатрикс плавно перетекала в угрозу. Пенни не удивилась бы, если бы чародейка в следующую секунду хлестнула в воздухе магической плетью.

— Мадам, это — Живительная настойка, сложнейший эликсир. Пропорции ингредиентов здесь варьируются в зависимости от освещения, температуры и влажности помещения, времени года, самочувствия, дня женского лунного цикла, роста и веса, диетических пристрастий или чар, что пациент использовал за последнюю неделю. Тот измененный рецепт, что вы дали, требует еще большего количества индивидуальных расчётов. Я не понимаю, почему некоторые ингредиенты заменены, рецептура очень странная, но, если важно следовать этому списку — зелье становится гораздо комплекснее в изготовлении. Ошибка может привести к прямо противоположным результатам…

— Если зелье сработает не так, как нужно, ты не просто умрешь, зельеварка. Ты пожалеешь, что вообще рождалась. — пообещала леди Лестрейндж.

— Я это понимаю, мадам. Как и то, что плохо будет не мне одной — человек, который примет неправильно приготовленный эликсир пожалеет тоже. Осмелюсь предположить, что нам обеим важно, чтобы этого не случилось. Поэтому я прошу вас дать мне медицинскую карту, а лучше — позволить поговорить с пациентом.

Пенни знала, что ходит по краю. В присутствии первой воительницы Темной армии следовало вести себя вежливо, сдержанно, покорно. Но когда дело касалось зельеварения, Пенелопа не могла молчать. «Зелья — это музыка, ты — дирижер. Даже если твои пальцы сломаны, ты обязана вести оркестр чисто и без фальши, а иначе — не берись вовсе». Так учил ее он. Так она всегда и работала.

Беллатрикс помолчала пару секунд, а потом разразилась громким, устрашающим хохотом.

— А ты — наглая девчонка, Хэйвуд.

Колдунья подошла к Пенни, дотронулась до лица — острые когти впились в нежную кожу, причиняя боль. Запах тяжелых духов закружил голову. Девушка слегка пошатнулась — стремительно истощавшееся магическое ядро нуждалось в подпитке и уже давно потихоньку высасывало из нее физические силы. Перед глазами заплясали разноцветные копошащиеся точки. Держаться на ногах ровно становилось все сложней.

— Я дам тебе сведения. — глубокий грудной голос ведьмы обволакивал черным покрывалом. — А ты должна сделать идеальное зелье. Такое, которое поможет. Получится — хорошо. Нет — отправлю твоему грязнокровому отцу его крошку-Пенни по частям. Вопросы?

— Да, мадам. Когда я могу получить данные человека?

— Прямо сейчас. Эту настойку ты готовишь для меня.

* * *

— Где она?

— Пойдем, пожалуйста.

Леди Малфой указала на дверь не терпящим возражения жестом.

— Нарцисса…

— Северус!

Снейп мог сколько угодно прожигать ее взглядом, но в конце концов подчинился. Хозяйка дома явно опасалась говорить в гостиной, и даже сейчас, напряженный и нервный, Северус понимал, что расспрашивать о Пенни в сердце резиденции Темного Лорда было не самой лучшей идеей.

Они шли коридор за коридором, заворачивали в укромные переходы за объёмными портьерами, огибали залы и коморки и, наконец, дошли до тусклой картины, изображающей тюльпановое поле. Малфой ткнула палочкой в несколько цветков в какой-то сложной последовательности, и картина отъехала в сторону, открывая вход в небольшую комнатку. Северус кожей почувствовал толстую цепь защитных чар, окутывающих помещение. Кабинет был обставлен богато, но минималистично: письменный стол, пара кресел по обе его стороны, крошечный камин, книжные полки. Нарцисса повела в воздухе палочкой, накладывая на комнату дополнительные шумопоглощающие чары, прошагала по изумрудному ковру и уселась на кресло с высокой спинкой, жестом приглашая Северуса занять место напротив. Снейп проигнорировал кресло, резко захлопнул дверь и оперся на стол руками, нависая над женщиной словно черная туча.

— Куда твоя сестра увела мою ассистентку?

Леди Малфой вздохнула.

— Белла сказала, что девочка больше с тобой не работает.

На челюстях Снейпа заиграли желваки.

— В таком случае Беллатрикс стоит лучше проверять информацию. То, что я не преподаю зелья, не перечеркивает мою карьеру зельевара и не отменяет моей потребности в ассистентах. А так как я не получал уведомления, что с утреца милорд поменял кодекс Пожирателей, то никому все еще не дозволено трогать моих людей. Тем более без моего ведома. Повторяю вопрос: где моя сотрудница?

Нарцисса подняла руку в успокаивающем жесте.

— Северус, пожалуйста, не кипятись. С девчонкой все будет в порядке. Прошу тебя, сядь.

Его глаза буравили ее целую вечность, но мысли леди Малфой явно демонстрировали, что Пенни жива и здорова. Во всяком случае пока. Только убедившись в этом, Снейп воспользовался приглашением. Женщина помялась, явно раздумывая с чего бы начать.

— Нарцисса, я жду.

Малфой прикрыла глаза и заговорила.

— Белле нужен зельевар, Северус. Зельевар высшей категории.

Снейп сощурился.

— Не припомню, чтобы получал от нее сову с приглашением. Почему мисс Хэйвуд, а не я?

Нарцисса покачала головой.

— Я бы могла сказать, что она не хотела отвлекать тебя от директорских забот…

— Но понимаешь, что лишь оскорбишь меня такой откровенной чушью. Опустим вежливые отговорки. Она что, до сих пор мне не доверяет?

Мадам Малфой поджала губы. Снейп хмыкнул.


Скачать книгу "Котел, полный солнечного света" - Katedemort Krit бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Котел, полный солнечного света
Внимание