Выкупленная жизнь

Натали Лавру
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Избавление от дядюшки Филина стоило мне самого дорогого. Я-то думала, Дилан со мной навсегда, что мы поругаемся и снова помиримся… Но никаким раскаянием не исправить моей роковой ошибки. Я буду до последней частицы силы искать возможность всё исправить.

Книга добавлена:
23-11-2022, 06:26
0
166
77
Выкупленная жизнь

Читать книгу "Выкупленная жизнь"



— Куда ты?

— Пять минут. Поставь мою симкарту в свой телефон. — коротко бросил он.

Его сломанный телефон, который перед отъездом вернула мне Ирма, всё это время пролежал на окне и успел запылиться. В моей голове всё ещё не укладывалось, что прошёл месяц. Мой мобильник был в рюкзаке, тоже давным-давно разрядившийся. Пришлось ждать, пока зарядится.

Дилан вернулся.

— Телефон разрядился полностью.

— Мало времени.

— Кому ты собрался звонить?

— Родителям. Попробую так включить.

Ближайшая розетка была возле дверного косяка. Дилан сел на пол.

«Привет. — пауза. — Звоню сказать, что я жив и со мной всё в порядке. — он немного отстранил трубку от уха. — У меня мало времени. Знаю. Поручи мои дела кому-нибудь другому. — он начал терять самообладание. Седой, как всегда, разговаривал на повышенных тонах, так что звуковые волны долетали даже до меня. — Всё, что случилось, под мою ответственность! У тебя есть ещё внук, передай дела Петру. — пауза. — Мне нужна машина. Пошли водителя, пусть пригонит её в Нижний Волчок, к обрыву, Диана покажет дорогу. Сделай это через месяц. И нужны деньги, как можно скорее, передашь их Диане. Как там мама?.. Скажи ей, что я приеду в сентябре».

Дилан сообщил отцу, что хотел, но не выслушал того, что кричал ему Седой в трубку. Предположительно следующее превращение Дилана в человека должно было состояться через месяц.

В день, когда Владимир Александрович приехал узнать, что случилось с его сыном, я почувствовала, что он в отчаянии. Дилан был любимым из его детей, — сыном, которого он уважал больше остальных. Дилан понимал, что отец вряд ли доверит Петру вести дела, поэтому продолжит тянуть всё на себе.

Как бы помогло сейчас возвращение Дилана к нормальной жизни…

— Мне пора, Диана.

— Я с тобой.

— Я хочу, чтобы ты осталась здесь.

— Нет! Нет! Нет! Пожалуйста, умоляю тебя, позволь мне пойти с тобой! — я подошла к нему и крепко вцепилась. — Я не всё тебе сказала! В лаборатории занимаются разработкой нового антигена, скоро ты сможешь жить, как раньше, понимаешь? Нужно только подождать!

Он поцеловал меня в висок, как обычно делал это, когда я говорила всякие глупости, но разрешил проводить его.

Мы попрощались с мамой, она поняла всё, как только взглянула на Дилана. Шли пешком, но довольно быстро, я катила рядом велосипед, так как Дилан взял с меня слово, что я сегодня же вернусь обратно в Нижний Волчок.

— Сегодня девятое августа. Значит, ты сможешь становиться собой примерно раз в месяц?

Он кивнул.

— Я приеду. Ты уже должна будешь начать учиться.

— Я решила пропустить этот год. Всё равно не удастся сдать сессию.

— Нет, Диана! Я запрещаю тебе так делать! Будешь жить в моей квартире, мама (моя мама) поможет тебе водиться с ребёнком. Я буду приезжать, когда получится. Это всё, что я могу тебе предложить.

— Я без тебя не выживу, я не справлюсь, они ненавидят меня! Не смей так поступать со мной! Я — твоя жена, и мы всегда должны быть вместе!

— Помнишь, ты говорила, что готова смести меня со своего пути, лишь бы добиться задуманного?

Это действительно было правдой. Я была настолько зациклена на том, чтобы убить Филина, что игнорировала предостережения Дилана, оттолкнула его от себя. Получив желаемое, я потеряла жизненно необходимое. А у ребёнка должен быть отец.

— Я не знаю, как жить с тем, что всё это из-за меня…

— Всё, Диана, хватит. Когда вернусь в следующий раз, сначала заеду к твоим, позвоню тебе от них.

Мы остановились, я вцепилась в него и умоляла простить меня, чувствуя при этом, что он уже не злится.

— Ты дала обещание слушаться меня. — он напрягся, по гримасе боли на лице я поняла, что у него началась деформация костей.

— Уже? Ты сможешь дойти? Нам ещё около часа до обрыва…

— Идём.

Мы дошли. Я ещё раз попыталась уговорить его взять меня с собой, но он грубо отказал. Я взяла его одежду, аккуратно сложила в нашем домике и вернулась в Нижний Волчок.

Бросив велосипед на обочине дороги, я побежала на кладбище, чтобы всё высказать папе и, может быть, услышать, что он об этом думает там, на небе. Мне казалось, что, видя моё состояние и мою истерику, высшие силы сжалятся над нами и вернут мне Дилана.

Папе, наверное, очень хотелось к маме… Он сказал, что я не должна подводить мужа. Я не желала знать, как это — потерять того, кто значит для тебя больше, чем ты сам.

Весь вечер со мной просидела мама. Мы устроились на кровати на чердаке и говорили допоздна. Я ревела, что не хочу жить без Дилана, что это слишком тяжело для меня. Мама жалела и говорила, что я со всем справлюсь.

— Он с детства был правильным мальчиком, я мало видела его (ты знаешь о ссоре папы с Владимиром Александровичем), но он сразу понравился мне. О! Мы тут со Светланой, когда прибирались на чердаке, нашли кое-что… Сейчас-сейчас… — мама достала огромных размеров похожий на книгу фотоальбом в тёмно-красном переплете. — Так-так-так, не подглядывай… Вот! Смотри-ка! Тебе тут годик с небольшим. А это…

— Мама, нет! Это не может быть он, даже не похож!

— Можно подумать, тебя тут узнаешь! Ты, конечно, этого не помнишь, но Дилан точно помнит, в следующий раз покажешь ему.

— Когда родится мой ребёнок, уже будет известно, кто его пара?

— Если родится мальчик, то нет. Невеста почти всегда сильно моложе жениха. Я точно не знаю, кто и как выбирает, но они ещё ни разу не ошибались. Возможно, это главы клана смотрят, чтобы близкие родственники не женились между собой, или ещё по какому-то признаку. Да, когда поедешь обратно в город, обязательно встань на учёт, сходи к врачу и сдай все анализы, поняла? Помни, что внутри тебя растёт человек.

— Хорошо, мам. — со вздохом пообещала я. — Но ведь ты не знала своих биологических родителей…

— Да. — ей не хотелось говорить о кровных отце и матери. — Для меня тоже загадка, каким образом выбираются пары. Мы же существа магические, хоть и живём очень просто.

— Магические… — задумалась я. — А почему Света не пришла посидеть с нами?

— Тебя не было целый месяц, кое-что поменялось. Они куда-то ушли с Захаром. Уединились где-то, как школьники. Уж не знаю, что из этого выйдет…

— О… а чему тут удивляться? Если у них всё получится, я буду очень рада.

— Ему же нравишься ты, это видно невооруженным взглядом. Я боюсь, как бы он Светке сердце не разбил, как тот её… как его…

— Не думаю, что до сих пор нравлюсь ему. Последний раз мы плохо поговорили, он обвинил меня в том, что я испортила Дилану жизнь и вообще не стою его.

— Это он от обиды. Ищет предлог, чтобы отдалиться от тебя. Эхх, я бы не советовала Светлане спешить сближаться с ним, но она слишком уж торопливая и себе на уме, ты же знаешь. — мама замолчала на несколько секунд. — Ваши отношения с Диланом — только ваше дело, никого не слушай. Ну, или можешь выслушать то, что я думаю обо всём этом…

Я усмехнулась, насколько позволяло настроение.

— Ты — просто бедовая девка, сущий кошмар! Я боялась, что у Дилана не выдержат нервы от такого. Мне жаль его, честно. Жаль также, что воспитывал тебя не отец с ремнём. А я бы тебя по-другому воспитать всё равно не смогла. Отдала на вас со Светой все силы. По крайней мере, у тебя было по большей части счастливое детство.

— Да. Было. Ты сделала всё для нас. — мы снова некоторое время молчали, потом я спросила. — Думаешь, всё так и останется? Он больше не сможет жить, как люди?

— Не знаю, дочь.

— Ирма сказала, что в лаборатории работают над антигеном, что уже есть положительные результаты.

— Дай бы бог… — кивнула мама.

Мы ещё о чём-то говорили, в конце концов, я начала плавно погружаться в сон, мама поцеловала меня, как в детстве, и ушла. Альбом так и пролежал всю ночь на месте, где ещё вчера спал Дилан.

В зеркале я заметила перемены не только по части фигуры, — появилось и ещё кое-что: шрамы на щеке. Видимо, раны, будучи не зашитыми, зарубцевались и собирались остаться такими на всю мою жизнь. И снова на помощь пришла мама: намазала рубцы какой-то жгучей смесью и сказала, что эта кожа слезет и взамен вырастет нормальная.

С Ирмой я связалась через социальную сеть; по правде говоря, она зарегистрировалась там ради меня. Я рассказала ей, как провела июль, и что случилось с Диланом. Она позвала меня к себе, но пришлось признаться, что у меня совсем нет денег.

Через три дня после разговора с Ирмой мне пришёл денежный перевод, и я улетела в Австрию, в Баден. Конечно, было чувство, что я прогуливаю чужие деньги, но оно не повлияло на моё решение, тем более что никто меня не спрашивал. Для Ирмы деньги были, как воздух, — их было настолько много, что они для неё как бы не существовали.

Я познакомилась с её сыном, Лукасом. Это был мальчик одиннадцати лет, совершенно бесконтрольный и своенравный и, будь у него гиперген, Лукас стал бы достойной заменой дядюшке Стасу, то есть Филину. И хорошо, что мальчик ничего этого пока не знал. Ирма умело делала вид, что не замечает поведения своего сына, видимо, надеялась, что его бесовство со временем исчезнет, израстёт.

Мы целый день гуляли втроём, Ирма старалась показать мне красоты городка, достопримечательности, соборы, парки и скверы. Лукас фотографировал нас, но делал это с явным неудовольствием, ему вообще не нравилось быть туристом в родном городе. Собственно, мои мысли тоже были забиты отнюдь не сооружениями XIX века.

— Ирма, как ты думаешь, у Дилана есть шанс вернуться к нормальной жизни? — в очередной раз озвучила я животрепещущий вопрос.

— Плохо тебе?

Я кивнула.

— Конечно, есть! Сейчас раз-ра-батывается очень много нового! В Мюнхене есть лаборатория, они сообщат мне, если что-то появится.

— Я тут подумала: мне однажды вкололи транквилизатор, когда было обострение… Может ли он как-то подействовать на Дилана?

— М-м-м… не уверена. Надо узнать. У меня идея! Осенью мы с Лукасом хотим поехать в Россию, а ты будешь нашим гидом. В Москве мы поговорим с Ярославом.

— Думаешь, он будет общаться с нами после случившегося?

— Да. Всё будет хорошо. Отвлекись, тебе надо отдохнуть.

Но относительно Ярослава я была с Ирмой не согласна: после моих угроз и зверских поползновений в его сторону он наверняка сделал всё, чтобы я до него не добралась. Не то чтобы это меня пугало, просто осложняло и без того тяжёлую ситуацию.

Вечером, уже без Лукаса, мы посетили купальню, ресторан и вернулись домой к Ирме. Я спросила, где Карл, она ответила, что они живут раздельно. Странные отношения. Позже я узнала, что они — давние друзья, что Карл работает в той же организации, что и Ирма, хоть и не волк. Это тоже показалось мне странным, но разъяснений по этому поводу я не получила, и решила не упорствовать.

На следующий день мы поехали по городам и провели в поездке 4 дня. Лукас всё время проводил в своём телефоне, играл. Будь это мой сын, я бы всерьёз обеспокоилась тем, что из него вырастет. Или это только у русских родители всю жизнь опекают детей?

В целом поездка позволила мне немного развеяться, больше всего я рада была провести время с Ирмой, она пообещала, что где-то через пару месяцев они с Лукасом приедут в гости.

Пока я была в поездке, несколько раз звонил Седой. Официальной причиной того, что я не взяла трубку, было пребывание за границей, а фактической — заведомое отсутствие хороших новостей от него. Я решила вспомнить о нём, когда вернусь в Краснодар.


Скачать книгу "Выкупленная жизнь" - Натали Лавру бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Выкупленная жизнь
Внимание