Мы вернемся домой

Иар Эльтеррус
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Они пришли из далекого будущего. Казалось бы, какое им дело до предков, тем более не своих предков — в описанном мире история пошла совсем иначе, чем у них и чем у нас. Но понимаете ли в чем дело, русские своих не бросают! И Российская империя двадцать пятого столетия, чей герб — двуглавый орел, сжимающий в лапах серп и молот, распростерла свои крылья над теми, кто не мог защититься от нацистов самостоятельно. Ибо в империи нацистская идеология наказывается только одним способом — смертной казнью. И любой, исповедующий ее, умрет. Где бы и как он ни прятался. Ибо так правильно.

Книга добавлена:
20-12-2022, 08:53
0
1 044
62
Мы вернемся домой

Читать книгу "Мы вернемся домой"



— Без проблем, — согласилась Даша. — Лекарства закажем. Я сейчас смонтирую у вас терминал, дроид со мной. Через этот терминал вы сможете заказывать с доставкой любую еду, одежду, лекарства. А также смотреть новости, телевидение, интернет, вызывать врача или скорую помощь, звонить любому, у кого есть такой же терминал, телефон или компьютер с интернетом. Не беспокойтесь, со временем терминалы будут у всех, но сначала — у пенсионеров, самой незащищенной категории населения.

— Это бесплатно? — уточнила старая учительница.

— Конечно, — кивнула соцработница. — Также вот вам карточка, на которую будет приходить ваша пенсия в размере двести двадцать имперских рублей. Это двести двадцать тысяч на нынешние деньги.

— Сколько?! — чуть не задохнулась от названной суммы Анна Максимовна. — Это что же, всем такая пенсия?!

— Всем, — подтвердила Даша. — За исключением идеологических врагов из черного списка, но и они будут полностью обеспечены до конца жизни, разве что преобразования и омоложения им никто не предложит, не заслужили. Причем пенсия — это помимо продуктов и одежды. За деньги в империи можно сходить в ресторан, купить каких-то особых деликатесов, предметы роскоши и еще кое-что. Я, например, последний раз потратила три рубля еще дома, в одном приятном кафе, прощаясь с подругами. С тех пор деньгами не пользовалась, не требовалось просто.

В комнате возник пучок искр, из которых сформировалось странное шарообразное устройство с двумя десятками гибких щупалец, оно взлетело к потолку и принялось что-то монтировать в углу гостиной. Щупальца так и замелькали. Пробив несколько дыр, причем ни пыли, ни шума при этом не было, дроид что-то вложил в них, связал какими-то странными ажурными гребнями, и все это словно бы погрузилось в стену. Через минуту только более новая штукатурка напоминала, что тут что-то установлено. Затем исчез и сам дроид, снова рассыпавшись пучком искр.

— Ну вот, готово, — удовлетворенно заявила Даша. — Анна Максимовна, пожалуйста скажите: «Терминал, вызов», он настроен на ваш голос.

Старая учительница послушно повторила сказанное и была вознаграждена появлением огромного голографического экрана, на котором было меню с пунктами:

1. Еда.

2. Одежда.

3. Бытовые принадлежности.

4. Разное.

5. Лекарства.

6. Вызов врача или скорой.

7. Телевидение.

8. Интернет.

9. Телефон.

— Выбирайте любой, — предложила девушка. — Только добавляйте слово «Терминал», тогда искин поймет, что обратились к нему.

— Терминал, еда! — скомандовала Анна Максимовна, вспомнив, что так и не позавтракала со всеми этими событиями. — А заказывать можно только продукты для готовки или готовые блюда тоже?

— Тоже, — заверила Даша. — Причем из любой кухни, даже самой экзотической. В памяти искина десятки тысяч разных земных и не только земных блюд, правда, готовит их синтезатор из биомассы, произведенной из зерна и прочих сельскохозяйственных культур, и выращенного особым способом мяса, никогда не бывшего частью живого существо, но по вкусу не отличишь.

— Терминал, пожалуйста тарелку борща, пампушки с чесноком, пюре, капустный салат, котлету по-киевски и чашку вишневого компота, — решилась старая учительница. — На этот вот стол.

Поверхность указанного стола подернулась туманом, пошла искорками, и на нем появилось заказанное. Ярко-красный, играющий всеми красками борщ пах настолько одуряюще, что Анна Максимовна чуть не захлебнулась слюной. Она уже несколько лет не пробовала такой роскоши.

— Вот карточка с моими данными, — встала Даша. — Приятного аппетита, Анна Максимовна! Звоните. Сегодня вечером к вам прибудет врач и пропишет лекарства, потом определит на обследование в клинике. А дальше решайте сами. Через терминал посмотрите, как мы живет. В империи сейчас шесть планет. Их нужно заселять. Решите присоединиться — добро пожаловать!

— Уже идете? — спросила старая учительница.

— Да, мне еще многих пенсионеров сегодня посетить нужно, — кивнула девушка. — Всего вам доброго.

Анна Максимовна проводила ее к двери, заперлась и поспешила вернуться к столу, где ее ждал горячий обед.

Даша улыбнулась, спускаясь по лестнице. Она была уверена, что старая учительница вскоре снова станет молодой и встанет в их ряды, в лдях она редко ошибалась. А учителя понадобятся, ох как понадобятся! Только переучивать их придется по имперским стандартам. Ну да ничего страшного, переучат.

Сергей еще не освободился, наверное, Зинаида Петровна оказалась очень дотошной дамой и сейчас вытягивала из него все подробности. Что ж, вечером встретятся, а ей следовало поспешить — интересующий старших имперцев человек как раз вышел прогуляться и сейчас сидел на лавочке возле детской площадки во дворе. Она вышла из дома и поспешила туда.

— Здравствуйте, Иван Николаевич! — поздоровалась девушка с сухоньким, полностью лысым старичком с морщинистым лицом, он сидел, опираясь на толстую палку и хмуро глядя в никуда.

— Добрый день, юница, — посмотрел он на нее. — Мы знакомы?

— Нет, — отрицательно покачала головой Даша. — И не такая уж и юница — сто пятнадцать лет.

— Ах вот оно что… — сделался пронзительным взгляд Ивана Николаевича. — Оттель, что ли?

Он ткнул пальцем в небо.

— Оттель, — подтвердила девушка. — Имперский социальный работник, навещаю пенсионеров, предварительно признанных достойными омоложения. Как вы сами понимаете, долгоживущие вечно молодые подлецы, националисты и либералы нам не нужны. Только наши. Имперцы, коммунары, совки, ватники, колорады. Иначе говоря, советские люди, стремящиеся к справедливости, к жизни по совести, а не по силе и подлости.

— Идеалисты… — позволил себе почти незаметную усмешку старик.

— Идеалисты, — подтвердила девушка. — Но в нашей реальности у нас все получилось, и принцип от каждого по возможностям, каждому по потребностям вполне себе работает. Преступность отсутствует, как таковая. Либерализм, нацизм и прочие деструктивные идеи забыты. Молодежь вся поголовно крылата душой. Обыватели еще есть, но их с каждым годом все меньше. Люди начали понимать святую истину: «Другому тоже больно!».

— Сумели перевоспитать, значит?.. — словно засветились глаза Ивана Николаевича. — А мы — нет. Вырастили новое, крылатое поколение, да только война его почти полностью выбила, мало нас осталось, не сумели мы. А потом Никитка лысый пришел, чтоб ему, твари поганой, в ад провалиться, и все изгадил…

— Да, именно он во многом виновен, — вздохнула Даша. — Не будь Хрущова, Союз бы не распался, он все это начал. А мы справились. Да, было очень трудно. Да, пришлось стать очень жестокими, даже безжалостными, не обращать внимания на мольбы чуждых нам о пощаде. А теперь мы обязаны повторить то же самое здесь. Вы, наверное, в курсе, как мы расправились с западными странами. Никакого оружия, кроме стрелкового, у них не осталось. Нет авиации, ни военных флотов, ни бронетехники, ни артиллерии, ни ракет и ядерного оружия. Помешать нам они уже не смогут. Только из внимания тварей упускать нельзя, не то обязательно нагадят.

— Эти нагадят, — подтвердил старик. — Тут даже к доктору не ходи, нагадят. Но если думаете, что у нас тут меньшая клоака, то вы очень ошибаетесь, как бы не большая. Что с ней делать станете?

— Искать толковых людей и привлекать их к работе, — честно ответила девушка. — Нас всего шесть с половиной миллионов, этого мало.

— Мало, нужно хотя бы раз в пять-шесть больше, — подтвердил Иван Николаевич. — Но современные… — он брезгливо скривился. — Дерьмо…

— Не все, — покачала головой Даша. — Донбасс. Да и в России немало воинов сохранилось. Не поддавшихся всему этому либеральному паскудству.

— Донбасс — это да, — кивнул старик. — Бесценный человеческий ресурс. Но все равно мало.

— Все еще живые советские старики.

— Многие из них рушили Союз, таких надо сразу отбраковывать. Есть возможность их определять?

— Есть, — подтвердила девушка. — Каждый претендент пройдет полное ментоскопирование — сканирование памяти и оценка ее планетарным искином. От него ничего не скроешь. Мелкие грехи у всех есть, но они неважны. Главное, чтобы человек человеком оставался, не гнидой.

— Верно, — согласился Иван Николаевич. — Но стариков всего три-четыре миллиона будет, не больше, а то и меньше. Кого еще?

— Мы объявили набор добровольцев, — ответила девушка. — Уже записалось больше полутора миллионов человек, русским людям всегда импонировала идея социальной справедливости. Естественно, доверять кому-либо мы будем только после ментоскопирования, не раньше.

— А то, что ваши говорили по поводу либералов, правда? — хитро прищурился старик.

— Более чем, — заверила Даша. — Они сыграли в нашей реальности настолько омерзительную, настолько подлую роль, что слов нет. Они служили оккупантам гауляйтерами, по их доносам людей уничтожали тысячами, ведь те отказывались склоняться перед их обожаемыми западными господами. Но не учли, что когда-нибудь мы вернемся, а в информационном обществе скрыть что-либо невозможно, интернет сохраняет все и всегда. Их преступления остались запротоколированными. После всего этого отношение к либерализму и либералам у народа было сами понимаете каким. Их вешали там, где находили, без суда и следствия. Рвали на куски. Насаживали на колья. А выживших искали, находили и судили. Либерализм в империи считается как бы не хуже нацизма, слишком его носители дискредитировали эту идею. А знаете, что самое интересное?

— Что? — приподнял бровь Иван Николаевич.

— Мы по дороге сюда повстречали еще одну реальность, опережающую вашу всего на четыре месяца. Вот только там второй президент выжил, Россия укрепилась, и в феврале две тысячи двадцать второго года начала очистку Украины от нацизма. Ее буквально вынудили к этому. Так вот, в той реальности все известные в нашей либералы и куча неизвестных нам выступили против денацификации, желая своей стране проигрыша, а то и гибели. Многие сбежали на Запад. Мы сняли информацию из социальных сетей той реальности, и знаем всех, кто там показал свою гнилую суть. Это очень сильно поможет здесь, поскольку люди те же самые, такие же гнилые и подлые.

— Да, это сильно поможет, — согласился старый разведчик, всю жизнь прослуживший сначала в НКВД, а потом в КГБ. — Жаль, что президент у нас не выжил, вон какая гниль после его смерти к власти пришла…

— Ничего, зато прилетели мы, — решительно заявила Даша. — И мы наведем порядок, в любом случае. Будет трудно, но разве России когда-либо бывало легко?

— Не бывало, — усмехнулся Иван Николаевич. — Никогда. Ни разу.

— Вы с нами?

— Могли бы и не спрашивать, это и так ясно. Но озвучу. Да!

— Я рада! — улыбнулась девушка. — Тогда предлагаю сразу отправляться на крейсер, я предупрежу медотсек, у вас очень изношенный организм, не хотелось бы, чтобы случился инфаркт или инсульт. Лучше принять меры заранее.

— На крейсер, так на крейсер! — стукнул палкой об землю старый разведчик.

И они расплылись в воздухе облаком искр.


Скачать книгу "Мы вернемся домой" - Иар Эльтеррус бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Мы вернемся домой
Внимание