Мы вернемся домой

Иар Эльтеррус
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Они пришли из далекого будущего. Казалось бы, какое им дело до предков, тем более не своих предков — в описанном мире история пошла совсем иначе, чем у них и чем у нас. Но понимаете ли в чем дело, русские своих не бросают! И Российская империя двадцать пятого столетия, чей герб — двуглавый орел, сжимающий в лапах серп и молот, распростерла свои крылья над теми, кто не мог защититься от нацистов самостоятельно. Ибо в империи нацистская идеология наказывается только одним способом — смертной казнью. И любой, исповедующий ее, умрет. Где бы и как он ни прятался. Ибо так правильно.

Книга добавлена:
20-12-2022, 08:53
0
1 044
62
Мы вернемся домой

Читать книгу "Мы вернемся домой"



Глава 20

Кирилл Александрович кутался в плед, хотя на улице было тепло. Однако от происходящего доценту ВШЭ было настолько не по себе, что его морозило и колотило. Такого ужаса никто из «светлоликих» не ждал и ждать не мог, проклятые имперцы свалились, как снег на голову как раз тогда, когда либеральное правительство наконец-то начало менять Россию к лучшему, наконец-то стало слушать умных советников с Запада, которые знали, что и как лучше для русского народа. А что быдло жалуется, так оно никогда ничего не понимало, его надо гнать в стойло и держать в строгости — в этом были уверены все либералы, считающие, что народ им достался не такой, неправильный, и его, если не удастся перевоспитать, сделав общечеловеками, поклоняющимися госмосексуалистам и лесбиянкам, лучше уничтожить, чтобы не мешал миру идти к свету и прогрессу. Великий град на холме приведет к процветанию все человечество, сделает его богоподобным! На недостатки США и других западных стран господа либералы тщательно закрывали глаза, а если их тыкали носом, недовольно бурчали: «Вы не понимаете, это другое…»

Все было так хорошо, и вдруг на Землю прилетели проклятые пришельцы из будущего, оказавшиеся, страшно сказать, русскими из другой вселенной, причем победившими и уничтожившими прогрессивное человечество, что казалось совершенно невероятным. А затем иперцы начали устанавливать свои жуткие порядки. Либеральное сообщество пришло в ужас, глядя, как рушится казавшаяся необоримой сила их покровителей, как все, на что они молились, прекращается в прах.

Звонок заставил Кирилла Александровича вздрогнуть. Он кряхтя поднялся и двинулся к двери. Посмотрел в глазок, недоумевая, кого это черт принес посреди рабочего дня. О, надо же Иван Михайлович Мослыгин, тоже доцент в их богоугодном заведении, только социолог, и Владилен Митрофанович Саров, старый физик, преподающий в Бауманке, который вроде бы и относился к либералам, но то и дело высказывал крамольные мысли, из-за которых часто начинались скандалы и склоки. А старик, тихо улыбаясь, отходил в сторону и оттуда наблюдал за разворачивающейся баталией, тихо хихикая. Провокатор! Его не очень-то любили в компании, состоящей, в основном, из работников и преподавателей ВШЭ, но и не гнали. Терпели, однако держали расстояние.

Судя по позвякивающим пакетам, гости пришли не с пустыми руками. Очень хорошо! Выпить сейчас лишним не будет, за эти дни Кирилл Александрович выпил все, что нашлось спиртного в доме, больше ничего не было, а выходить на улицу, когда такое происходит, он опасался.

— Добрый день! — сухо поздоровался Иван Михайлович. — Извините, что потревожили, но дома сидеть невозможно, хотелось с кем-то из наших пообщаться. Извините, что без звонка, но вы не брали трубку, а живете ближе всех. Вы не против?

— Не против, совсем даже не против! — заверил Кирилл Александрович. — Добрый день, господа! Рад вас видеть. Не слышали, никого из наших еще не арестовали?

— Арестовали… — вздохнул социолог. — Ректора, первого проректора и двух деканов, они, идиоты такие, привыкли к полной безнаказанности и решили протест заявить, напечатали листовки со своим никому не нужным мнением о происходящем в нашей типографии и послали студентов разбросать их по городу. В интернете же теперь ничего, что им, — он поднял глаза к потолку, — не нравится, не разместишь. При первой же попытке — красная табличка с предупреждением, что размещение подобных материалов запрещено имперскими законами. И сообщение, что отныне ты внесен в особый список. Пока еще не черный. Мне сразу играться с этим перехотелось, не думаю, что попавших в черный список ждет что-то хорошее. Но ректору же, сами знаете, законы не писаны, он у нас самый главный и важный, вот и решил донести свое мнение до людей через листовки. Не успели студенты начать их раздавать, как прямо из воздуха вышли двое типов в черных скафандрах, взяли ректора под белы рученьки и увели, не обращая внимания на протесты. Потом вернулись за проректором и деканами. Ну и пару студентов самых активных, орущих про проклятых имперских палачей, прихватили.

Пока говорили, они дошли до кухни и принялись разгружать пакеты. Гости, к сожалению, принесли не коньяк, а водку. Плюс много разной колбасы с двумя батонами на закуску. Хозяин тоже достал, что нашлось в холодильнике.

— Увы, коньяк расхватали, — развел руками Владилен Митрофанович, вкусы экономиста он знал не раз вместе пили. — Цены, вроде, пока держатся на прежнем уровне. Но народ закупается, как перед войной.

— А что, война разве не идет? — возмущенно спросил Кирилл Владимирович.

— Война?.. — противно захихикал физик. — Да какая же это война? Пришел взрослый дядя, взял шалунов за шкирку и надавал по попе. Ата-та! Не шалите! И шалить вашим любимым демократикам стало нечем.

— Жестокое убийство стольких людей вы называете — отшлепали по попе?! — налился багровой краской экономист.

— А как еще это назвать? Вы полагаете, что имперцы воевали всерьез? Не смешите меня! Разница в развитии между нами и ими — четыре века. Вы вслушайтесь только — четыре века! Они между звезд летают, телепортируются и многое другое умеют, о чем мы даже представления не имеем. Так что это именно порка непослушных. А что убили? Так когда это сильные обращали внимание на жизни простецов? Не было такого никогда. Так что не нервничайте, нервные клетки не восстанавливаются. Они нам с вами еще в ссылке пригодятся.

— В какой-такой ссылке? — вытаращились на него собедники, только севшие за стол и еще не успевшие налить по первой.

— А вы что, не слушали, что говорили имперцы?! — изумился Владилен Митрофанович.

— Частично слушали, — ответил Кирилл Владмирович, переглянувшись с коллегой. — Они много чего говорили, меня больше интересовало то, что они показывали. Гибель прогрессивных стран… Вот что страшно!

— Прогрессивных… — насмешливо повторил физик. — Да уж, сколько лет знаю манеру вашего брата слышать только то, что вам интересно и выгодно, а остальное пропускать мимо ушей, но все равно поражаюсь ей. А имперцы сказали вот что, цитирую:

«Ни один человек с либеральными взглядами отныне не имеет никаких гражданских прав и вносится в особый черный список. За всеми фигурантами этого списка будет вестись наблюдение до конца их жизни. Они не имеют права на имперскую медицину, работу в пространстве, владение бизнесом, политическую деятельность. В случае малейшего нарушения установленных для них правил последует пожизненная ссылка на планету Саула, жизнь на которой далеко не сахар. Прошу запомнить, я повторяю слова наместника Волгина: либерализм, все его производные, а тем более либертарианство, отныне является на планете Земля запретной идеологией».

Немного помолчав, он с интересом наблюдал за вытянувшимися лицами собеседников, ему эта картина, судя по виду, доставила немалое удовольствие. Затем Владилен Митрофанович продолжил:

— Я хорошо запомнил слова профессора Корвинта, он, между прочим, Иван Михайлович, ваш коллега, социолог. А капитан Волгин ранее сказал, что все известные либералы будут сосланы на Саулу в обязательном порядке. Не знаю, правда, относимся ли мы к известным, по мнению имперцев, но все возможно. Считаю, что надо готовиться к худшему.

— Он-ни н-не п-посмеют… — дрожащим голосом произнес Кирилл Владимирович.

— Не посмеют? — рассмеялся физик. — Это после уничтожения-то армий всех сильных стран и прилюдного расстрела нацистов? Не смешите мои тапочки! И давайте уже выпьем, наконец!

Он плеснул каждому по полстопки водки. Взял одну, стукнул ею по остальным двум, одним духом выпил и смачно закусил соленым огурцом.

— Вот теперь хорошо! А вы чего кукситесь? Ну сошлют, так хоть другую планету на старости лет повидаем. Интересно же, что там!

Экономист и социолог уныло выпили, не разделяя веселья провокатора и думая про себя, что не зря эту жизнерадостную сволочь так не любят. Они действительно пропустили слова имперца мимо ушей, поскольку просто не поверили им, считая такое невозможным в принципе — привыкли к безнаказанности, своему праву поливать родную страну грязью, как им вздумается, считали это своим неотъемлемым правом.

— А что это за Саула, никто не знает? — хмуро спросил Иван Михайлович.

— Пока мало известно, — пожал плечами Владилен Митрофанович. — Пригодная для жизни планета в созвездии Беты Южной Гидры, двадцать четыре световых года отсюда, довольно холодная. Мужчин и женщин ссылают на разные материки, чтобы не размножались. Дома там построены, но на планете холодно, примерно, как у нас в Сибири, а может, и холоднее. Крупных хищников нет, поэтому оружие ссыльным не дают. Сообразят что-то на месте? Их проблемы. То есть там ваша любимая свобода от всего и всех, никаких законов нет в принципе, а в таком случае, хотите вы этого или нет, будет править закон силы.

— А откуда вы все это знаете? — хмуро поинтересовался Кирилл Александрович.

— Так имперцы же еще два дня назад свои сайты запустили, — усмехнулся физик. — Там море информации по империи, я вчера с утра до поздней ночи читал и ролики смотрел. Знаете, мне эта империя даже в чем-то нравится, о своих людях она заботится так, как никто больше. Нищие, преступность, протитуция, бездомные? Забудьте! Ничего этого там нет и в помине.

— Все ясно, — брезгливо поджал губ социолог. — Людей лишили права выбора. Не то, что в Америке! Бомжам там даже разрешили испражняться на улице! Вот где подлинная свобода!

— Теперь, думаю, там все иначе будет, — хохотнул физик. — Всю сволочь из американского истеблишмента вчера повесили в Вашингтоне. Власть теперь в руках реднеков, а они таких вещей не потерпят.

— Какой ужас! — всплеснул руками экономист.

Владилен Митрофанович, по-птичьи наклонив голову к плечу, наблюдал за собеседниками с интересом энтомолога, изучающего поведение какой-то редкой букашки.

— А теперь представьте, Россия больше ничего Западу не поставляет задешево, да и задорого тоже, — его тон сделался елейным. — Вы подумайте только, каково им, беднягам, придется? Жить, никого не грабя! Это же ужас какой-то — на свои жить, а не на чужие, как они привыкли. Голод начнется, померзнут зимой…

— Запад никого никогда не грабил! — вспыхнул негодованием Иван Михайлович. — Запад — это светоч цивилизации и свободы!

— Ну, теперь светоч цивилизации другой — империя, — издевательски развел руками физик. — А Запад отстал от нее на четыре столетия и никогда уже не догонит. А свобода там после того, как не останется ресурсов, быстро закончится. Закрутят гайки так, как нам при Сталине не снилось. Вспомните охоту на ведьм в Штатах после второй мировой. Будучи богатым, Запад мог себе позволить многое, а теперь он беден, основной валютой мира становится имперский рубль, за него можно будет купить имперскую технику, опережающую западную на столетия. Тогда как доллар больше ничего не стоит — имперцы заявили, что ни одна западная валюта обмену не подлежат. Причем, вы знаете, что еда, одежда и жилье в империи бесплатны? Нет? А я знаю. Уже через десять дней в каждом городе и поселке будет выращен, да-да, не построен, а выращен распределительный центр, в котором каждый гражданин, какого бы класса он ни был, имеет права заказать любые продукты и готовые блюда. Бесплатно! И их почти мгновенно доставят через телепорт особого рода дроиды, ему домой. Так что…


Скачать книгу "Мы вернемся домой" - Иар Эльтеррус бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Мы вернемся домой
Внимание