Мы вернемся домой

Иар Эльтеррус
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Они пришли из далекого будущего. Казалось бы, какое им дело до предков, тем более не своих предков — в описанном мире история пошла совсем иначе, чем у них и чем у нас. Но понимаете ли в чем дело, русские своих не бросают! И Российская империя двадцать пятого столетия, чей герб — двуглавый орел, сжимающий в лапах серп и молот, распростерла свои крылья над теми, кто не мог защититься от нацистов самостоятельно. Ибо в империи нацистская идеология наказывается только одним способом — смертной казнью. И любой, исповедующий ее, умрет. Где бы и как он ни прятался. Ибо так правильно.

Книга добавлена:
20-12-2022, 08:53
0
1 031
62
Мы вернемся домой

Читать книгу "Мы вернемся домой"



Глава 19

Украинские нацисты бежали, прятались, в панике стреляли во все стороны, падали на колени, прятались за женщин и детей, умоляли о пощаде, крича, что они ничего плохого не хотели и просто любят свою страну, однако ничего не помогало. За ними шла загонная охота при помощи невидимых дроидов, их просто уничтожали, как уничтожают стаю взбесившихся собак. Неизвестно откуда звучал безразличный голос: «Именем империи!», била белая молния, и очередной нацист мгновенно превращался в обугленный труп, причем заложники и окружающие его люди оставались невредимыми — в случае необходимости их защищали энергетическим полем. Порой подонки прикрывались даже собственными женами и детьми, что все говорило об их моральном уровне, но это поклонников «вмерлого щеняты» тоже не спасало, как порой не спасало и некоторых из их жен, тоже замаранных кровью. Остальных нацисток, отпетых националистов и националисток ждала Саула, а их детей — имперские интернаты, где их вырастят людьми, а не скотами. Не со всеми, к сожалению, это получится, но за сохранившими националистические взгляды станут присматривать до самой смерти — преобразование им доступно не будет, как и еще очень многое в жизни, включая работу в пространстве. Они никогда не займут ни одной важной должности. Нуждаться не будут, но и только. А в случае публичных выступлений составят родителям компанию на Сауле.

Убежденных нацистов и националистов оказалось на Украине не более тридцати процентов, большинство обычных людей просто было запугано и молчало, впечатленное кровавыми расправами над инакомыслящими, или уныло кричало, когда требовали, вопилки про «ще невмерле щеня» и «сало уронили». Очень многие украинцы радовались происходящему, порой доходило до стихийных митингов с танцами — людей настолько достала власть нацистской сволочи, что сейчас они ощущали себя так, словно с них сняли неподъемную ношу, и можно было снова радоваться жизни. Не верили, что их кто-то освободит, а на свои силы полагаться не могли — реальное сопротивление на Украине раздавили еще в две тысячи четырнадцатом году, после кровавого майдана, только Донбассу хватило духу восстать, за что проклятые Богом и людьми «патриоты» восемь лет его люто ненавидели и смешивали с грязью. И смешали бы, если бы не прибытие имперцев.

Сергей Иванович, средних лет учитель физики, поняв, что больше сидеть дома не в состоянии, вышел на улицу, поднял голову к небу, раскинул в стороны руки и закричал:

— Сдохни, наконец, проклятая Украина! Сдохни!

— Зраднык! — прошипели проходившие мимо две затрапезного вида тетки, обе семенили, воровато постреливая сальными глазками по сторонам. — Ватнык!

— Что, нет теперь вашего СБУ, некому доносить? — торжествующе повернулся к ним инженер. — Все, кончилась ваша власть, сволочи!

Тетки только яростно сверкнули глазами в ответ, но говорить больше ничего не рискнули, понимая, что их время действительно прошло, и поспешили скрыться в подворотне, обозвав Сергея Ивановича напоследок каким-то западенским словечком. Он проводил их насмешливым взглядом. Инженер давно перестал на что-либо надеяться, с ужасом глядя, как родная страна, словно в болото, погружается в коричневый кошмар. С каждым днем ситуация становилась все хуже и хуже, а оставшиеся нормальными люди вынуждены были молчать — осмеливавшиеся открыть рот бесследно исчезали в подвалах СБУ или их насмерть забивала толпа националистов. Многие, очень многие бежали на Донбасс, в Белоруссию или в Россию. Вот только беда в том, что после смерти русского президента и прихода к власти либералов беглецов начали выдавать украинским спецслужбам по первому требованию. А Донбасс нацисты намеревались уничтожить, решив устроить там геноцид, именно к этому подталкивали их западные кураторы.

На улицах и площадях Киева понемногу собирались улыбающиеся, смеющиеся. Поздравляющие друг друга люди. Те самые, кто все эти проклятые, жуткие восемь лет молчали, с тихой ненавистью глядя на нацистских молодчиков, творящих на улицах Киева и других городов Украины такое, что и гитлеровцам не снилось. Наконец-то они могли открыто говорить друг с другом по-русски и носить георгиевские ленточки, не боясь, что к ним пристанет какой-то полубезумный, брызгающий слюной от ненависти к москалям и ватникам украинский «патриот». Наоборот, теперь «патриотам» пришло время прятаться — имперцы с ними совершенно не церемонились. И ватникам с колорадами этих тварей было совершенно не жаль. Все по заслугам!

— Виктор! — заметил знакомое лицо Сергей Иванович.

— Приветствую, Сергей! — пожал ему руку инженер, прорвавшись сквозь толпу киевлян. — Слыхал, Зелю с компанией сегодня вечером на майдане вешать будут?!

— Ох, и вони же там будет…

— Это точно, обосрутся, паскуды.

Старые приятели одинаково злорадно усмехнулись — жалеть высокопоставленных подонков, превративших их родину в нацистское болото, они не собирались, совсем наоборот, радовались, что наказание наконец-то постигнет виновных. Слишком много горя причинила несчастной Украине постмайданная камарилья.

— Говорят, скоро новое объявление будет, по телеку передавали, — сообщил Виктор, наматывая на палец прядь длинных, частично уже седых волос, которые невзирая на свои пятьдесят два года, носил сколотыми в хвост.

— Я потому и выбрался на улицу, — кивнул Сергей. — Дома, в одиночестве, когда такое происходит, не очень-то сидится. Кстати, не слыхал, паники и погромов не было?

— Да попробовали одни деятели погромить магазины, но имперцы быстро навели порядок с помощью машинок своих невидимых. Заводил просто постреляли, а остальные разбежались, причем, ты будешь смеяться, они все обосрались!

— Ты серьезно?!

— Ага, — подтвердил Виктор, не сдерживая смеха. — Не знаю уж что имперцы там наверху сделали, но у них есть способ заставить всех внизу навалить полные штаны. А что, хороший способ! Любой протест сразу гасится — с полными штанами не до протестов, одна мысль — домой бы добраться и штаны поменять.

Сергей тоже рассмеялся, представив себе эту чудесную картину. Правда, если представить, как там пахло, то сразу становилось не до смеха.

В это время над городом развернулось несколько десятков голографических экранов, что сразу сказало о предстоящей трансляции каких-то важных известий. На этих экранах появился уже знакомый киевлянам профессор Корвинт. От откашлялся и начал говорить:

— Добрый день, граждане империи! А также граждане других стран. Трансляция сейчас ведется на весь мир, поскольку информация, которую наместник приказал довести до вас, касается всех населяющих его людей. Итак, сегодня по приговору имперского суда будет казнена верхушка нацистской Украины. И не только Украины. Также к смертной казни через повешение приговорены высокопоставленные представители истеблишмента Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Франции, Германии, Канады и Австралии. Все они будут казнены на центральных площадях своих столиц. Трансляция казни производиться не будет, так как ее могут увидеть дети. Желающие, подтвердив свой возраст, смогут посмотреть запись в интернет-архиве.

Виктор с Сергеем переглянулись. Как чувствовали, что не покажут, сами выбрались к площади Независимости, посреди которой словно сама собой выросла длинная виселица. Площадь, кстати, имперцы обещали вскоре переименовать. И не одни они пришлю сюда, народу собралось много, несколько тысяч человек, как минимум.

— Казнь состоится через полчаса. А теперь перехожу к более важным известиям. Первое и самое главное — планета Земля полностью очищена от ядерного оружия и средств его доставки. Также имперской армией уничтожены военные флоты, авиация и тяжелое вооружение всех стран мира, исключая Россию и частично Китай, с последним ведутся переговоры, он единственный, кто этого достоин. С этого момента любое государство, не входящее в империю, может иметь только легковооруженные полицейские силы. Вторая новость касается систем государственного управления. Из них полностью устраняются либералы, как таковые. Ни один человек с либеральными взглядами отныне не имеет никаких гражданских прав и вносится в особый черный список. За всеми фигурантами этого списка будет вестись наблюдение до конца их жизни. Они не имеют права на имперскую медицину, работу в пространстве, владение бизнесом, политическую деятельность. В случае малейшего нарушения установленных для них правил последует пожизненная ссылка на планету Саула, жизнь на которой далеко не сахар. Прошу запомнить, я повторяю слова наместника Волгина: либерализм, все его производные, а тем более либертарианство, отныне является на планете Земля запретной идеологией. Точно так же, как и нацизм с национализмом. За исповедование нацизма следует смертная казнь на месте. И неважно, какой это нацизм — украинский, русский, немецкий, американский или бразильский.

На экранах появились изображения бегущих, пытающихся спрятаться, что-то верещащих, до смерти перепуганных молодчиков с татуированными руками. Где-то вдалеке виднелась Эйфелева башня. Прозвучал приговор, полыхнула белая молния, и бегущие покатились по брусчатке, отдав аду свои грязные души. Затем картина сменилась на Лондон. Потом на Вашингтон. Амстердам. Токио. Сидней. Астану. Москву. Оренбург. Владивосток. Да, как ни удивительно, русских нацистов уничтожали точно так же, как всех и остальных. И неважно, пролили они кровь или нет, достаточно было написать несколько постов в интернете, восхваляющих Гитлера и его идеи, чтобы получить смертный приговор. Имперцы ненавидели нацизм и все с ним связанное истово, слишком хорошо помнили, к чему он приводит. Всегда приводит. К ужасу, боли и большой крови. Без исключений.

— Все до единого националисты и расисты, неважно, белые или черные, а черный расизм у вас тут развился неимоверно, будут поголовно сосланы на Саулу, — глаза профессора светились мертвенным, потусторонним льдом, звук его безразличного голоса приводил даже не в ужас, а в ступор. — Советую человеку, которому придет в голову прилюдно озвучить идею превосходства одного народа или расы над другими, самому удавиться, это будет быстрее и безболезненнее, чем если им займемся мы.

На экранах замелькали самые разные города Земли, от Куала-Лумпура до Вашингтона, от Серро Сомбреро до Иерусалима, от Петропавловска-камчатского до Кейптауна. И везде находились нацисты, которых безжалостно расстреливали. Но самое главное, что имперцы прошлись по всей Южной Америке, где скрывались наследники еще гитлеровцев, выжигая все их тайные базы и виллы, не оставляя от них ничего, кроме глубоких ям с пылью.

— Все высшие управленцы стран Запада арестованы, в их деятельности после тщательного расследования будет разбираться имперский суд искинов, — снова заговорил профессор. — Однако полностью разрушать систему государственного управления стран, не входящих в империю, мы не намерены. Ядовитые зубы мы вырвали, носителей враждебных идеологий удалим из общества тем или иным способом. Далее живите как хотите. От империи вы не получите ничего — ни продовольствия, ни медикаментов, ни полезных ископаемых, ни новых технологий. Все торговые договора, заключенные Российской Федерацией с другими государствами отныне расторгнуты. Однако мы предупреждаем любителей лить грязь на Россию в прессе или интернете, что этого делать не стоит. После первой же попытки сделавшие это будут отслеживаться и наказываться. Физически.


Скачать книгу "Мы вернемся домой" - Иар Эльтеррус бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Мы вернемся домой
Внимание