Крылья Алавы

Наталья Романова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Завораживающий взгляд незнакомца — не повод для надежды на скорый брак. Но меня переклинило, и вот результат — я тёмная фея в чужом мире, а впереди полная неизвестность. Но когда земные девушки сдавались? Итак, побольше смелости, немного иронии и вот уже алава парит над землей, приводя в ужас воинственных аборигенов.

Книга добавлена:
26-02-2024, 08:55
0
47
75
Крылья Алавы

Читать книгу "Крылья Алавы"



— Не зарывайся. Тебе меня даже без ограничителя не победить.

— Может проверим? — я протянула ему руку с браслетом. Но меня отвлекли.

— Убей нас! — закричала Чана из последних сил за прозрачной перегородкой.

Я, глядя прямо в синие и удивительно спокойные глаза, горько усмехнулась.

— Как же мне вас жаль, — прошептала я. — Какие вы круосы убогие.

Припомнив нужный алгоритм, я поманила красных слонов и котят на выход. Из пылающего, гудящего шара с мыслеформами, мне навстречу потянулась кроваво-красная тень, формируя не слона, а ежа. Ну еж так еж, — подумала я, намереваясь запустить смертельный снаряд в дело. Но не успела. Советник схватил меня за руку.

— Остановись. Они выживут, — глухо прохрипел он.

Некоторое время мне понадобилось, чтобы осмыслить то, что услышала.

— Выживут?

— Да. На модификантов тратятся слишком большие средства. Нас не убивают… просто так.

Еж в моей руке сдулся и поплыл обратно в шар.

— И что же с ними будет?

— Сотрут память и отправят доучиваться со следующим потоком, — угрюмо пояснил Советник.

Значит, экзекуция показательная? Чтобы мы прониклись? Что ж, я прониклась. Так прониклась, что почувствовала, как в груди разгорается настоящий костер.

Кто-то зарычал. Позднее я осознала, что рычала собственно я. Но в тот момент как-то плохо понимала, что происходит. На правой руке вспыхнул темным огнем браслет, за спиной зачесались крылья, а в левой руке созревал странный энергетический шарик, искрящий крошечными злыми молниями. С грозным рыком я послала его в красный клубок мыслеформ.

Посыпались стекла разрушенной перегородки. Но шар не рванул, рассыпаясь тысячами осколков, как предполагала я. Он плавно потек мне навстречу, остановился шага за два и только потом плюнул в меня миллионом сверкающих красных капель. Я лишь успела отвернуться и прикрыть голову руками, чувствуя, как мне в спину впивается рой стеклянных жал.

Крики стихли, а я осела на пол и разрыдалась.

Меня взяли за плечи и резко вздернули вверх.

— Ну, и что ты творишь? — холодный как лед голос звучал спокойно.

— Спустила пар, всего лишь, — издевательски расхохоталась я ему в лицо, наблюдая в синих глазах панический страх. — И да. Я ржу нимагу. Кстати, у нас у землян это даже приветствуется — помогает быстрее выйти из шокового состояния.

— В карцер! — грозно прорычал он, пронизывая меня льдом насквозь. — И запомни. Это все, что я могу для тебя сделать сейчас. За последствия не отвечаю.

— Да не вопрос! — ответила я. — Только скажи, они точно выживут?

— Да!

Запирал Советник меня лично. Странно, но даже пребывая в шоковом состоянии, я все чего-то ожидала от него. Но Советник был типичным круосом. И что бы я там себе не фантазировала ночами, в карцер темным подземным коридором вел меня иномирянин, которому не было свойственно милосердие и сострадание. Мне даже не была оказана медпомощь, хотя я в ней явно нуждалась. Спину все еще кололи стеклянные осколки, а ноги оставляли кровавые следы.

В карцере я сидела не в первый раз. И ит Ипециан, и ит Праттен любили отправлять одного-двух излишне по их мнению активных учеников посидеть-подумать о бренности бытия.

Но думать здесь было проблематично, так как постоянно приходилось отпинываться от фиитов — крысо-пиявок, которые присасывались к жертве со скоростью пираний. Ночью фииты были особенно активны.

Пиная зловредных тварей, я поначалу рыдала в голос, и посылала проклятья Советнику и его чертову миру, наградившим меня сомнительными способностями и лишившим любых мало-мальских перспектив на будущее. В то, что здесь меня ждет карьера убийцы, я уже не сомневалась. Как показала моя ночная вылазка, в моем арсенале уже имелись все необходимые для этого навыки. А отношение ко мне со стороны Советника ясно показало, что снисхождения мне не дождаться.

Впрочем, меня могли после всего случившегося просто потереть, а не отправлять в карцер. Кстати, может еще и потрут. Сейчас мне было все равно.

Сотни раз, обливаясь слезами, я прокручивала в голове случившееся и спрашивала себя, а если бы Советник меня не остановил? Если бы не сказал об ожидавшей Ашаса и Чану дальнейшей участи, смогла бы я их убить? А если бы убила, а потом узнала? Смогла бы я тогда убить самого Советника? Ответы на эти вопросы не находились.

Потратив силы на самобичевание и борьбу с фиитами, я уже готова была сдаться и рухнуть на каменный пол, когда послышался скрип отпираемого замка.

Директор школы лично пришел посмотреть в глаза нарушительнице.

Карцер был маловат для двоих, и ит Ипециан остановился в дверях, разогнав фиитов посланным мне под ноги синим разрядом из шокера.

Сведя брови над переносицей и строго глядя на меня поверх окуляров, ит Ипециан произнес высоким скрипучим голосом:

— Велла, признаться, я в недоумении. За столь тяжкий проступок тебя должны были тут же отправить в медицинский блок, но… видимо твои способности некоторые считают столь перспективными, что тебя решили… простить.

Выдержав довольно продолжительную паузу, директор продолжил:

— Учти, за тебя поручились. Выходи, но помни — отныне за тобой будет особый присмотр.

Смысл его слов до меня доходил смутно. Поняла лишь, что свободна и молча потопала на выход. Проходя по пустынному коридору, взглянула в окно и выдохнула — там было темно и не понятно, то ли раннее утро, то ли вечерние сумерки — чувство времени смешалось. Спать, это все, что я сейчас хотела.

Согрупники мирно спали, досматривая ночные сны. Значит, прошло не так много времени. Забравшись на свой лежак над сопящей Эстой я тут же отрубилась.

Сигнал подъема я не услышала. Меня растолкала Эста, и я долго не могла понять, о чем она меня спрашивает. Наконец, она вздохнула и поинтересовалась моим самочувствием. Я по глазам видела, как ей любопытно, что же со мной произошло ночью, но решила не вмешивать девушку в свои проблемы.

Странно, но все осколки вышли из моего тела самостоятельно. Только дырки в белье красноречиво говорили о том, что мне пришлось нелегко. Ита Ипециан, выдававшая мне новое белье, долго ворчала, что финансирование на мои подвиги не предусмотрено. Но глаза из-под очков поблескивали явным интересом.

Следующую неделю я отработала на раздатке в столовой.

Готовила нам кухарка ита Пейна — женщина необъятных размеров. Ита называла всех деточками. А порции выдавала с таким зверским выражением на лице, что невольно закрадывался вопрос о съедобности блюд, которые особым разнообразием не отличались. Утром каша, днем жидкая каша с овощами и мясом, вечером каша с мясом, из напитков — чай из местных трав.

Всю неделю я размышляла о том, что Советник меня по какой-то причине явно прикрыл. Как он это сделал и что рассказал тем, кто решал мою судьбу, меня волновало мало. Больше беспокоило то, зачем он это сделал. Какие-такие перспективы меня ожидают в будущем? Вспомнилась не кстати судьба одной не безызвестной героини фильма под названием «Никита».

Советник не появлялся, хотя я нутром чуяла — он где-то рядом. Ведь не спроста же он тогда так быстро появился в медицинском блоке.

А вот сны с его участием сниться перестали, и это радовало. Правда, взамен в груди поселилась какая-то дикая тоска, но я ее давила, понимая, что это лишь психологический откат.

Мы продолжали изучать простейшие мыслеформы, и я видела, как непросто даются они моим согрупникам. Мне же после практики со слонами и котятами создать любую мыслеформу оказалось пустяком. Пришлось старательно филонить, скрывая потенциал из-за страха поощрить местных Макаренко на новые эксперименты.

Но меня ожидала очередная засада. Днем, на занятиях, я могла контролировать себя, а вот ночью во сне мозги развлекались самостоятельно, без моего участия. Теперь во снах я создавала мыслеформы. Причем самых немыслимых свойств. Иногда получались вовсе не безобидные и тогда… являлась тень Советника и уничтожала плоды моих трудов легким взмахом руки.

Я понимала, что все это мне лишь снится, но тревога не покидала. Особенно после того, как однажды проснулась с горящими странным темным огнем руками. Пожар потушила, но крепко задумалась. С этим что-то надо было делать. Например, стоило попытаться создать мыслеформу, которая ограничит мою спонтанную ночную деятельность. Хотя, именно во сне рождались самые удачные формулы и я понимала ценность для себя такой ментальной практики. В общем, задачка оказалась не из легких.

Благодаря тому сбою, я стала загадочной алавой с какими-то странными способностями. Стань я красной, молотила бы руками и ногами по движущимся и не движущимся предметам, а теперь не знаю. Пока что усиленно тренировали только красных. Остальные усиленно изучали теорию.

Некоторое сходство со мной обнаруживали черные. У них, как и у меня в состоянии трансформации проявлялись на теле замысловатые темные знаки. В спокойном состоянии татушки бледнели, становясь почти незаметными. Мы с Эстой сравнивали. У нее знаки были как и у меня на шее, на руках выше локтя и спине. Но у нее не было крыльев. А у меня на спине был рисунок, формой напоминающий крылья.

Эх, полететь бы, да не дают. Хорошо наверное жилось древней фее Шиосара Ала-Ве. Никаких тебе браслетов. Куда хочешь, туда и полетишь. Почитать бы про нее поподробнее.

Что я знала о земных темных феях? Да пока только то, что успела вычитать в свое время из фэнтезийной литературы.

Темная фея способна совершать чудеса, а еще убивать без жалости и оглядки на мораль. Привлекательна внешне и любвеобильна. Замуж кажется земные феи выходили редко. Но это там. Про местных я ничего не знала и даже подозревала, что кроме меня тут их нет вообще.

Я продолжала изучать местную библиотеку. Однажды мне повезло, и в руки попался сборник старых сказок. В них я вычитала одну интересную историю про алаву Ксари, которая построила башню и жила в ней, оказывая помощь нуждающимся. Алава могла творить настоящие чудеса. Меняла погоду, внешность людей, могла перемещать предметы на большие расстояния и даже телепортироваться куда хотела. Настоящая фея. Но я то не настоящая. Я модифицированная. Даже если допустить, что я обладаю какими-то крутыми способностями, то каким образом я могу их проявить?

При помощи мыслеформ? Но во времена древней феи не было мыслеформ, значит они тут не причем.

Сегодня на Шиосаре все умеют создавать мыслеформы. Даже дети. Но вот умеет ли кто-то создавать как я темный огонь? Вопрос…

Я не знала, сдал ли меня Советник или как-то по-другому объяснил нанесенный медблоку ущерб, но ожидаемых последствий моего поступка не случилось. Где-то внутри подтачивал червячок сомнений. Что затеяли местные деятели с моим участием такого, что прощают мне явный брак в процессе создания послушного приказам солдата? Сам Советник казался на фоне других круосов и иномирян довольно странным. Ролдо как-то сказал, что он единственный, кто может открывать старые порталы без ограничений. Вот бы и мне научиться. И тогда меня точно на Шиосаре будет не удержать.

Зима на Шиосаре преодолела отметку солнцестояния и дни стали длиннее. Правда местное солнце я видела раза три не больше. Чаще всего небо заволакивали синие облака, периодически испуская смертоносный туман.


Скачать книгу "Крылья Алавы" - Наталья Романова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези: прочее » Крылья Алавы
Внимание