Записи о доброте и ненависти. Том 1

Цзинь Юн
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Впервые на русском языке!

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:41
0
301
60
Записи о доброте и ненависти. Том 1
Содержание

Читать книгу "Записи о доброте и ненависти. Том 1"



– Ничего у тебя не выходит, признай свое поражение!

Молодой господин, видя, что он явно проиграл, слабо улыбнулся и ответил:

– Подожди, учитель, мы еще сыграем с тобой.

Когда Лу Фэйцин и его спутники вошли, учитель не обратил на них никакого внимания: даже не поздоровавшись, он просто ушел.

Чжао Баньшань сказал молодому человеку:

– Юный Глава, это Лу Фэйцин, старший представитель школы Удан.

Затем Чжао Баньшань обратился к Лу Фэйцину:

– Это наш Юный Глава. Я надеюсь, что вы поладите.

Молодой человек поприветствовал Лу Фэйцина и сказал:

– Мое имя – Чэнь Цзялуо, буду рад получить советы и наставления от вас. Я неоднократно слышал о вас от Третьего брата Чжао, представляя себе доблестного героя, и сетовал на то, что не могу встретиться с ним лично. Я играл в вэйци со своим учителем; он не знал, что вы придете, поэтому перепугался и ушел, даже не поздоровавшись.

Лу Фэйцин был поражен: Чэнь Цзялуо хоть и выглядел как представитель богатой и знатной семьи, но слова его отражали благородство и воспитанность молодого человека, что противоречило образу «золотого» юноши.

Чжао Баньшань рассказал Чэнь Цзялуо об убежище Вэнь Тайлая в Поместье Железного Мужества, принадлежавшем Чжоу Чжунъину. Он и его семья жили там до тех пор, пока оно не было уничтожено пожаром. Затем он спросил, какие дальнейшие действия следует предпринять. Чэнь Цзялуо сказал одному из даосов:

– Попросите служителя даосского храма дать указания.

Позади Юного Главы вдруг встал рослый мужчина и суровым голосом произнес:

– Четвертый брат Ордена получил тяжелое ранение. Тот, кого мы никогда в жизни не видели, скакал сюда день и ночь, чтобы сообщить нам эту новость, а мы все еще смиренно сидим здесь, отдаем все на волю судьбы, пока Четвертый брат находится в беде! Может, пора действовать? Юный Глава, если ты не последуешь предсмертной воле своего названого отца, то просто отправишь на смерть всех нас! Если ты не станешь нашим лидером, не возьмешь инициативу в свои руки, то орден Красного цветка распадется и все члены Ордена разойдутся кто куда!

Лу Фэйцин увидел, что говоривший мужчина был высоким и крупным, со смуглой кожей и серьезным выражением лица. Его имя было Ян Чэнси – Чжао Баньшань недавно представил Лу Фэйцину этого человека.

Члены Ордена заговорили один за другим:

– Змея без головы двигаться не может. Если Юный Глава снова откажется и уступит, то сердца наши похолодеют. Стоит только Юному Главе дать соответствующий приказ, как мы тут же отправимся на помощь Четвертому брату! В ордене Красного цветка более семидесяти членов, и если кто-то ослушается приказа Главы, то отведает наших мечей!

Услышав сказанное, Чэнь Цзялуо погрузился в раздумья, нахмурив брови. Один из двух братьев – Сычуаньских героев – Чан Хэчжи холодно сказал:

– Брат, поскольку Юный Глава презирает нас, то после того, как мы все вместе спасем Четвертого брата, мы вернемся в Сычуань!

Чан Бочжи тут же ответил:

– Ты прав, брат, так и поступим!

Чэнь Цзялуо понял, что если он откажется на этот раз, то определенно оскорбит всех присутствующих членов Ордена, поэтому он поклонился всем и сказал:

– Дело не в том, что сказанных в мой адрес вами, братья, хвалебных слов недостаточно… Дело в том, что я знаю, что я молод и неопытен, талантов и знаний у меня еще мало, чтобы брать на себя столь большую ответственность. Но вы так благосклонны ко мне! Я прибыл с правого берега реки Янцзы за Великую стену, чтобы услышать предсмертную волю своего названого отца. Слова его поставили меня в затруднительное положение. Сначала я хотел дождаться прибытия Четвертого брата Вэня, чтобы обсудить будущее Ордена. Но теперь, когда он попал в беду, ждать больше нечего. Я уважаю вас и последую вашей воле, братья.

Члены Ордена, услышав согласие Юного Главы, почувствовали облегчение и захлопали.

– Тогда Юный Глава должен почтить память предков и принять Цветок Власти.

Лу Фэйцин знал, что у каждой организации и каждого объединения были свои особые церемонии и обряды. Но вот церемония назначения нового главы Ордена была поистине уникальной и важной. Однако Лу Фэйцин чувствовал себя посторонним, и принимать участие в данном событии он не очень хотел, поэтому он просто выразил свое почтение Чэнь Цзялуо и поздравил его, а затем удалился. После долгого путешествия Лу Фэйцин очень хотел спать, поэтому Чжао Баньшань отвел его в свою комнату, чтобы тот умылся и отдохнул. Когда он проснулся, за окном была уже поздняя ночь, и Чжао Баньшань сообщил ему:

– Юный Глава и другие члены Ордена уже отправились в Поместье. Юный Глава понял, что ты устал в дороге и тебе нужно хорошенько выспаться, поэтому оставил меня здесь. Чуть позже мы также отправимся в путь.

Не видевшись друг с другом более десяти лет, два старых приятеля обсудили все, что произошло за это время: поговорили об успехах и неудачах, о жизни и смерти. Все эти годы Лу Фэйцин жил в уединении и не знал о том, что происходит в стране. Когда Лу Фэйцин слушал рассказы Чжао Баньшаня, ему казалось, что прошло не десять лет, а целая жизнь. В какой-то момент Лу Фэйцин задал другу вопрос, который так долго волновал его:

– Ваш предводитель, Юный Глава, так молод, почему же все хотят ему подчиняться?

– Это долгая история, брат, – ответил Чжао Баньшань, – ты пока отдохни, а завтра в дороге мы продолжим наш разговор.

Тун Чжаохэ, руководитель охранной организации, будучи в приподнятом настроении, стремительно вел Чжан Чжаочжуна и других стражников в Поместье Железного Мужества. Тун Чжаохэ из-за поддержки и покровительства других вел себя самоуверенно. Добравшись до Поместья, он надменно крикнул встретившемуся на пути местному жителю:

– А ну, беги к вашему хозяину, да скажи ему, чтобы тот вышел встретить высочайше уполномоченных лиц!

Прохожий, услышав сказанное и посмотрев на лица приехавших людей, понял, что они опасны и суровы, поэтому просто развернулся и собрался уйти, чтобы с ними не связываться. Но тут Чжан Чжаочжун подумал о том, что Чжоу Чжунъин имеет отличную репутацию и является лидером северо-западной школы Улинь – одной из школ ушу, – поэтому решил вести себя чуть более почтительно, чем Тун Чжаохэ, и сказал мужчине:

– Постой, приятель, передай, что мы прибыли из Пекина и что у нас есть важное государственное дело, о котором нам надо посоветоваться со старым героем.

Договорив, Чжан Чжаочжун многозначительно посмотрел на Ву Гуодонга. Тот, поняв намек, кивнул в знак согласия и повел других стражников вокруг Поместья, чтобы избежать бегства государственного преступника через черный ход.

Как только Мэн Цзяньсюн услышал переданное послание, то сразу понял, что они пришли за Вэнь Тайлаем. Он попросил Сун Шаньпэна попытаться отвлечь прибывших, а сам тут же помчался в комнату Вэнь Тайлая:

– Мастер Вэнь, сюда прибыли «Орлиные когти». Мы уже не успеем вывести вас за пределы Поместья, поэтому вам нужно спрятаться.

В тот же момент он подал руку Вэнь Тайлаю, помог ему встать и повел его в беседку, находившуюся в саду на заднем дворе. Мэн Цзяньсюн и ученый Юй Юйтун отодвинули каменный стол, под которым была железная плита. Они потянули за железное кольцо, закрепленное на этой плите. Под ней оказался вход в подвал.

Вэнь Тайлай сердито сказал:

– Разве я тот, кто жадно хватается за жизнь и боится смерти? Даже если я спрячусь здесь и спасу свою жизнь, то буду осмеян другими.

Мэн Цзяньсюн ответил:

– Что вы говорите? Вы были серьезно ранены и теперь вынуждены отступать – кто осмелится смеяться над этим?

– Спасибо тебе, брат Мэн, – сказал Вэнь Тайлай, – сердце твое полно доброты. Я сделаю то, что ты скажешь, чтобы не навредить тебе и твоим соратникам.

В этот момент сзади послышались крики, а спереди кто-то начал вламываться в дверь. Сун Шаньпэн пытался остановить нападавших, но разве он мог сделать это в одиночку? Все еще находящиеся под влиянием авторитета Чжоу Чжунъиня, Чжан Чжаочжун и остальные пытались договориться мирно:

– Сун Шаньпэн, будь добр, впусти нас!

Вэнь Тайлай понял, что они окружены со всех сторон. Он начал подгонять Юй Юйтуна и Ло Бин спуститься в подвал, а сам уже был готов достать меч и принять бой, но в этот момент заметил, что Ло Бин дрожит, а глаза ее наполнены слезами. Вэнь Тайлай вздохнул и произнес:

– Хорошо, давайте просто спрячемся.

Мэн Цзяньсюн был очень рад, что они втроем спустились в подвал. Он установил железную плиту на место и поставил назад каменный стол. Чжоу Инцзе тоже пытался хоть чем-то помочь в этой суматохе. Мэн Цзяньсюн убедился, что ничто не выдает наличие секретного подвала; после этого он приказал открыть дверь.

Увидев среди вошедших Тун Чжаохэ, Мэн Цзяньсюн холодно произнес:

– О, так это вы у нас чиновничек, прошу прощения за мое неуважительное отношение в ваш адрес.

– Я руководитель Пекинской организации охраны уезда Чжэньюань, ты, брат, ничего не попутал? – ответил ему Тун Чжаохэ и, повернувшись к Чжан Чжаочжуну, сказал:

– Я своими глазами видел, как на территорию Поместья вошли трое государственных преступников, господин Чжан, пожалуйста, прикажите провести обыск.

Сун Шаньпэн сказал:

– Мы порядочные и мирные люди. Хозяин этого Поместья – господин Чжоу – считается очень уважаемым человеком на землях, расположенных к западу от реки Хуанхэ54. И вы считаете, что он укрывает преступников и строит заговоры против вас?

Зная, что Вэнь Тайлай и другие уже спрятались в подвале, Сун Шаньпэн позволил себе говорить таким тоном. Мэн Цзяньсюн притворился, что не знает причину приезда Чжан Чжаочжуна и его соратников, и поинтересовался у них. Услышав ответ, он усмехнулся и произнес:

– Орден Красного цветка – это организация, которая располагается на юге реки Янцзы, с чего бы ее членам находиться здесь, на северо-западе? Этот руководитель охранной организации такой чудак, а вы все ему поверили!

Чжан Чжаочжун и другие были действительно профессионалами, поэтому прекрасно понимали, что Вэнь Тайлай находится на территории Поместья, и если они проведут обыск, то, скорее всего, найдут его. Но вот если тем самым они оскорбят Чжоу Чжунъина, то это будет абсолютно невесело – поэтому сейчас они продолжали стоять, не в силах принять какое-либо решение.

Тун Чжаохэ подумал про себя о том, что если он не поймает этих троих, то по возвращении будет высмеян остальными. Поразмыслив, он решил, что маленький ребенок вряд ли сможет обмануть его, поэтому он обрадовался своей идее и схватил Чжоу Инцзе за руку. Чжоу Инцзе хоть и видел Туна впервые, но прекрасно понимал, что тот явно не был хорошим человеком, поэтому начал энергично трясти рукой, чтобы освободиться из хватки руководителя охраны, и сказал:

– Зачем вы хватаете меня?

Тун Чжаохэ улыбнулся и сказал:

– Маленький мой братик, скажи мне, где прячутся трое ваших гостей, а за это получишь кое-что и сможешь купить много сладостей, – сказал Тун Чжаохэ, достав серебряный слиток и протянув мальчику.

Чжоу Инцзе поморщился и сказал:

– Кто я, по-вашему? Думаете, людям, принадлежащим к семье Чжоу из Поместья Железного Мужества, нужны ваши деньги?


Скачать книгу "Записи о доброте и ненависти. Том 1" - Цзинь Юн бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Героическая фантастика » Записи о доброте и ненависти. Том 1
Внимание