Ирония Джокера

Мария Росси
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Истинную историю возникновения карты Джокера не знает никто. Джокер символизирует людей, которые могут стать кем угодно и заставить остальных поверить в то, кем они являются. Эти люди прекрасно подстраиваются под ситуацию, а потому постоянно выигрывают. Ирония Джокера в том, что он абсолютно непредсказуем. Ты ни за что не узнаешь, что он решит сотворить с тобой в следующее мгновение. А ведь он может отобрать у вас последний шанс, лишить последней надежды и жестоко наказать. И не пытайтесь узнать его истинное лицо — он многолик.

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:33
0
324
96
Ирония Джокера

Читать книгу "Ирония Джокера"



ГЛАВА 22

АВТОР

Сразу же после приземления на американскую землю Роберт и Алекс в здании аэровокзала увидели шерифа, Логана Мура и людей в штатском с ними. Все они внимательно всматривались в пассажиров лайнеров, прилетевших из Канады.

— Сержант Логан за одно с капитаном, — констатировал Алекс про себя, — надо было тебе шею свернуть раньше.

Как только они сели в машину, сразу же получили информацию о том, что произошло в Испании после того, как они покинули место проведения игры. Шокировал факт ареста Пабло. Всем известно, что Интерпол специально его не находил, хотя он у них под носом творил грязные делишки очень давно. Но на этот момент еще не было известно, что убит Ронни Кларк. Об этом полиция сообщит только на пятые сутки.

— Что думаешь по поводу увиденного в Испании? Лично я никогда бы не поверил в это, если бы не увидел собственными глазами, — а сам подумал, что у Габриэллы такой же сильный дух, как у Джуди. Все-таки есть на свете необычные женщины.

— Аукцион с живым лотом — это чудовищно. Впервые был на таком. А игра в покер потрясла своей нереалистичностью. Как будто неведомая сила помогала этой Габриэлле в картах. Да и сама она показалась непростой, вроде как сам Сатана решил всех противников раздеть, разуть, унизить. Если бы не Манчини, ничего бы не вышло со спасением Кими. Я им восхищен. И он мог не предупреждать нас о необходимости быстро покинуть клуб. А он предупредил. И сейчас мы здесь, а остальные за решетками.

Роберт поехал в свой особняк, а Алекс домой, к сыну.

Повозившись с ребенком, Алекс в очередной, наверное, уже в двадцатый раз с момента прилета, набрал номер Джуди Митчел, но телефон все еще оставался вне зоны действия сети. Его многочисленные смс оставались недоставленными. Охрана отчиталась, что за время его отсутствия к квартире детектива приходил сержант Логан Мур, причем несколько раз. Тоже набирал ее номер, стоя около дверей, и ко всему прочему выставил около ее дома людей. По полученной из аэропорта информации девушка в страну еще не вернулась. Как только ее ножка коснется земли, ступив с трапа самолета, ему тут же об этом сообщат.

— Хорошо ей, как я погляжу, в Турции, — начинал злиться Алекс, не находя себе места. В его душе нарастало чувство тревоги не увидеть больше Джуди, — А вдруг она там замуж вышла?

Так он накручивал себя мыслями и картинками, возникающими перед глазами, расхаживая по комнате, выкурив уже полпачки сигарет, пока усталость и дурные мысли не измотали его донельзя, что он просто упал на кровать лицом вниз и вырубился.

До окончания отпуска Джеммы оставалось три дня. И как бы ей ни было хорошо дома, но пора выдвигаться в сторону Америки, тем более что полетит она через Турцию, из которой прилетит по официальным документам Джуди Митчел.

— Пап, мне с тобой и Анджело надо поговорить, — взгляд дочери сразу дал понять Филиппо, что разговор будет серьезным.

— Хорошо, милая, мы с дедушкой будем тебя ждать в моем кабинете через 20 минут.

Джемма постучала в дверь и, войдя в кабинет, застала в нем несколько взволнованными Филиппо и Анджело. Села напротив них обоих.

— Анджело, папа, у меня к вам есть просьба. Отнеситесь к ней, пожалуйста, серьезно, — начала Джемма, — Я хочу вернуться в Америку одна, без наших людей, — на эти слова Филиппо с тревогой посмотрел на дочь, которая была абсолютно спокойна, — Знаю, что вы это делали для моей безопасности, но сейчас мне надо разобраться с некоторыми ситуациями и с самой собой. Мне невероятно спокойно и легко, когда со мной Адольфо и парни, с ними я чувствую, что защищена и окружена любовью Семьи. Мне будет трудно привыкнуть к мысли, что их нет рядом. Но так надо.

— Почему надо, дочь? — Филиппо волновался и не скрывал этого, — Что-то не так с нашими людьми?

— Думаю, что они полезнее будут здесь, чем, будучи со мной в Америке. Тем более что я там не останусь навечно. Эта страна не стала мне второй родиной. Я без сожаления, как придет время, покину ее. А пока посчитаем, что я достигла совершеннолетия и могу жить сама.

— Пусть с тобой поедет хотя бы Адольфо.

— Нет. Он не поедет в первую очередь, — Джемма опустила глаза на свои руки, лежащие на коленях, сцепленными в замок.

— Но ты всегда ему доверяла, — Филиппо искренне не понимал категоричности своей дочери.

— Джемма, скажи нам, что у тебя в душе творится, — голос Анджело, как всегда, действовал успокаивающе, — Мы поймем.

— Я и не сомневаюсь, что поймете, — она вздохнула, — Мне кажется, я так сильно привязана к Адольфо, что это недопустимо, уже завишу от его заботы и защиты. В конце концов, тем, что он все время сопровождает меня в перемещениях в пространстве, вынужден решать мои вопросы и постоянно обеспечивать мою безопасность, я лишаю его возможности иметь свою личную жизнь и быть счастливым. Он так никогда не женится. Это порождает у меня чувство вины, — после этих слов папа и дедушка многозначительно переглянулись.

— Мне кажется, что это не все аргументы, — взгляд Анджело был ласковым, понимающим. Он уже все для себя понял. Джемма молчала, а Филиппо, чувствовалось, не ожидал такого поворота событий.

— Как вам объяснить… Мы с Адольфо очень много лет вместе, чувствуем друг друга просто потрясающе, между нами стопроцентное доверие. И это круче, чем муж и жена, брат и сестра, таких отношений не бывает между друзьями. А что самое ужасное, я с некоторых пор с ним сравниваю других мужчин. Как вы думаете, хоть кто-нибудь может с ним сравниться?

— А как на счет Алекса Харрисона? — Филиппо внимательно смотрел на дочь, на лице которой не было смущения, что его радовало. Ведь доверительные отношения с Джеммой они с Анджело ценят больше всего на свете и ими дорожат.

— Он мне вроде начал нравиться. Но что-то не то в нем. У меня внутренний барьер по отношению к этому мужчине. Даже не знаю, с чем он связан.

— Думаешь, если Адольфо не будет рядом, перестанешь сравнивать с ним Алекса?

— Наверное, не только с ним, как мужчиной, а с тем уровнем отношений, который уже сложился между нами. Мне надо разорвать этот круг зависимости от Адольфо и дать ему возможность жить своей жизнью. Между нами не должно быть такой связи, она уже просто ментальной стала. Это неправильно. Но даю слово, что в омут безумства отношений ни с кем не кинусь. У меня благодаря тебе, папа, дедушке и Адольфо слишком высокие требования к мужчине как спутнику и личности.

— А ты спрашивала, что по этому поводу думает сам Адольфо? — Анджело посмотрел на внучку.

— Не спрашивала. Как получу ваш положительный ответ, поговорю.

Филиппо встал и прошелся по кабинету, Джемма не спускала с него глаз.

— А если не получишь такого ответа?

— Все равно поговорю.

— Но я не могу допустить, чтобы ты оставалась там одна. Ты все для меня! Я живу только потому, что у меня есть ты.

— Пап, — она подошла к нему и взяла за руку, — мне правда надо разобраться, я справлюсь сама. Не забыл, что я детектив полиции?

— Для меня ты просто ребенок, идеалистка и борец за правду, которого хотели убить свои же полицейские.

— Люблю тебя, — она поцеловала Филиппо в щеку, потом повернулась к дедушке, — Люблю тебя, мой милый Анджело, — и потерлась носом об его щеку, а он погладил ее по голове, — Я пойду к себе, — и вышла из кабинета.

Мужчины минут десять сидели в полной тишине. Джемма дала им непростую почву для размышления.

— Может, пришло время сказать ей все, как есть на самом деле? — нарушил молчание Анджело.

— Нет. Пусть разберется с собой сначала. И мы не знаем, как на все смотрит и что чувствует Адольфо.

— Ладно. Пусть будет так, — Анджело снова погрузился в раздумья.

Через час Филиппо собрал всех, кто сопровождал гласно и негласно Джемму в Америке.

— Я должен вам сообщить о своем решении, — взгляд Дона был суровым и цепким, что сразу напрягло присутствующих. Стало ясно, что ничего хорошего им не сообщат, — Джемма возвращается в Америку одна. Никто из наших людей ее сопровождать больше не будет, — слова Дона прозвучали для стоящих перед ним как смертный приговор, никто не предполагал такого, ведь у всех с Джеммой были хорошие отношения. И зная, как безгранично любит свою дочь Манчини, его решение не укладывалось в голове. Парни начали нервничать. Возникали вопросы, неужели Дон им не доверяет, или Джемма не простила высказываний одного из них, когда обиделась и ушла?

— Дон, мы не оправдали вашего доверия? — голос Адольфо был жестким и серьезным, он прямо в глаза смотрел Филиппо, который молчал, — Джемма не может там находиться одна, мы должны быть уверены, что с ней ничего не случится, обеспечить ее защиту.

— Я не буду обсуждать этот вопрос. Решение приняла сама Джемма. Больше ее мы не сопровождаем. Теперь все свободны, — тон Дона не подразумевал продолжение темы. Он был не просто зол.


Скачать книгу "Ирония Джокера" - Мария Росси бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание