Ирония Джокера

Мария Росси
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Истинную историю возникновения карты Джокера не знает никто. Джокер символизирует людей, которые могут стать кем угодно и заставить остальных поверить в то, кем они являются. Эти люди прекрасно подстраиваются под ситуацию, а потому постоянно выигрывают. Ирония Джокера в том, что он абсолютно непредсказуем. Ты ни за что не узнаешь, что он решит сотворить с тобой в следующее мгновение. А ведь он может отобрать у вас последний шанс, лишить последней надежды и жестоко наказать. И не пытайтесь узнать его истинное лицо — он многолик.

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:33
0
324
96
Ирония Джокера

Читать книгу "Ирония Джокера"



ГЛАВА 28

Джуди Митчел вышла из такси, поднялась на свой этаж и около квартиры попала в объятия Алекса Харрисона, чего она не ожидала и сразу даже не поняла, как лучше поступить: убить или просто избить. Но он так крепко держал ее в своих руках, что она только смогла произнести несколько слов.

— Отпусти, больно, — и начала как змея пытаться выскользнуть из его рук, но его хватка не ослабевала, — Алекс, я выстрелю в тебя, хватит применять силу.

— Прости, — он выпустил ее из своих рук и внимательно смотрел в ее злые и такие красивые глаза.

Потом девушка открыла квартиру, хотела закатить чемодан, но это сделал Алекс. Они прошли внутрь. На кухне закипал чайник, они сидели напротив друг друга.

— Объясни цель своего визита. Я же ясно тебе объяснила, что мы не пересекаемся больше.

— Не могу без тебя. С ума сходу от ревности. Вот увидел тебя танцующей танго, чуть не рехнулся. Потом этот баскетболист за роялем. Джуди, я не знаю, почему так себя веду с тобой. Прости. Даю слово, что исправлюсь.

— Алекс, ты сам для себя представляешь опасность. Я не могу ответить на твои чувства взаимностью. И не хочу слушать оправдания или обещания. Лучше сосредоточься на Энтони. Помнишь, что я тебе говорила, когда ты приехал за ребенком ко мне? Если он буде тебе мешать, или не будет хватать на него времени, сил, я его усыновлю. Ты же до сих пор юридическую сторону не оформил до конца.

— Ты проверяешь мои документы? — он сурово посмотрел на девушку, которая была спокойна.

— Нет. Предположила. Это долгая процедура даже при твоих связях. Я же не из органов опеки и попечительства.

— Скажи, — он смотрел своими черными глазами, которые раньше заставляли желать в них смотреть, — ты, правда, обо мне думаешь, как о последнем повесе и безответственном человеке?

— Знаешь, — Джуди скрестила руки на столе, вытянув их вперед, — впервые я тебя увидела в одном из ночных клубов, где на твоих коленях сидела какая-то потаскушка. Ты тогда ее согнал с коленей, когда она взялась рассматривать кулон или амулет на твоей цепочке. Затем ты стоял на балконе со стаканом виски и смотрел вниз. И через какое-то время увидел, как я вхожу в зал и сажусь за столик. Еще подумала, что у этого кобеля оценивающий взгляд на каждую в клубе. И эта мысль вызвала брезгливое чувство.

— Это была ты? К тебе тогда мужик приставал, а ты его одним приемом уложила и сдала полиции? — Алекс выпрямился и сжал руки, тоже лежащие сцепленными в замок, на столе.

— Да, я. Задерживали преступника, выступила «приманкой». Мы знали, что этот клуб кишит такими, как вы. И вот когда мы познакомились благодаря Форду и его сыну, я не случайно тебе сказала про то, что готова его забрать. У меня уже сформировалось мнение о тебе, и оно, к сожалению, подтвердилось. Можешь обижаться, злиться, но это так.

— Но у нас ведь начало складываться все хорошо.

— Начало. Но у тебя не получается быть кем-то одним постоянно: любящим и защищающим или ревнивым и неконтролирующим свои эмоции. Твоя светлая сторона оказалась задавленной темной. Мне тоже жаль. В какой-то момент мне хотелось чувствовать твое тепло. Казалось, что ты свернешь горы. Но не судьба. Это не наша история, Алекс. Мы просто разные. Настолько, что долго вместе нам будет тяжело. Отношения не должны быть токсичными.

— У тебя кто-то есть? Только честно, Джуди, — черные глаза стали злыми, но ему пришлось услышать правду.

— Скажу так, есть человек, который мне очень дорог.

После этих слов он, молча, встал и вышел из квартиры.

Через два часа раздался звонок от Филиппо, с которым дочь разговаривала минут 20 по видеосвязи. Больше никто к ним не присоединился.

— Почему в подростковом возрасте у нас не было с ней проблем, а сейчас я волнуюсь за нее так часто?

— Потому что принцесса выросла, — отозвался Анджело, подходя ближе к сыну, — Плохо поговорили?

— Она грустная. Давно свою дочь такой не видел. Её что-то беспокоит.

— Или кто-то, — Анджело налил себе пару глотков виски в стакан, бросил в него лед и внимательно посмотрел на удивленного сына, — Алекс Харрисон, — продолжил он и сел на диван, — Накосячил по полной. Задушил ревностью и злостью нашу девочку, у которой характер такой, что не у всех мужчин бывает. И если она сказала «нет», значит «да» уже не будет никогда. Джемма отвергла его чувства. А он смириться не может. Алекс любит ее, но это чувство с его стороны болезненное. Уверен, что девочка больше всего переживает, что сын его погибшего друга начал ее называть мамой.

— Как думаешь, она знает уже? — Филиппо тоже налил виски и сделал глоток.

— Не уверен. Но когда-нибудь все карты раскроются.

Адольфо в это время снова был в стрелковом тире. Джемме сейчас неспокойно. Его внутренний голос никогда не обманывает насчет малышки. И он уверен, что снова Харрисон виновник всего, как и в прошлый раз. Но в этих отношениях Джемме надо самой разобраться, вмешиваться нельзя, хотя душа наизнанку выворачивается, а на губах до сих пор тепло ее губ и в памяти этот взгляд зеленых глаз, цепляющий сердце.

ДЖЕММА

— Почему все разговоры с Алексом заканчиваются грустью и чувством вины? Это ненормальное состояние. Неужели любовь может быть такой? — но тут раздался входящий звонок от папы.

— Здравствуй, мое сокровище, — его голос всегда звучит спокойно и тепло, а иногда от его тона хочется плакать, просто от счастья.

И вот 20 минут разговора без особого повода и темы, просто как просит душа. И если судьба еще в детстве забрала у меня маму, а у него любимую, то мы стали друг для друга всем миром, лучшим и надежным. Мы части одного целого, понимаем друг друга по глазам и тону голоса. Когда он улыбается, я точно могу сказать, искренен он в этом или пытается скрыть что-то, что его беспокоит. А ему достаточно на меня взглянуть, услышать одно слово, и ему все станет ясно. И я, правда, счастливый человек. Мой мир держится на любви трех самых лучших мужчин на свете.

АВТОР

Приехав на работу на следующий же день после возвращения из командировки, детектив Джуди Митчел вошла в кабинет капитана с докладом.

— Что, батенька, не спишь ночами, все о Джокере думаешь? — бросив беглый взгляд на Логана Мура, подумала девушка, — То ли еще будет!

Капитан же, наоборот, внимательно, даже излишне, смотрел на бодрую и оптимистичную подчиненную и вспомнил фразу, сказанную когда-то покойным Ронни Кларком «Неубиваемая ведьма».

Капитан Мур был не дурак и отдавал отчет, что детектив не все сведения ему сообщила о ситуации по делу с бандой «Бунтарей».

— Скажите, — обратился он непривычно официально, — у них по делу есть что-то, что связано с картой Джокер?

— Нет. Там вообще нет сведений, чтобы кто-то играл в карты, — Джуди сделала удивленное лицо, — Так у нас тоже нет по делу карт, или я что-то пропустила, пока была в командировке?

— А вы, пока были там, не получали такую карту? Может, находили ее в номере?

— Нет. Да я вообще не умею играть в карты. Так, к чему вопросы? Вы, как и Кларк, получили Джокера? — ее удивление наводило на мысль, что она действительно ничего не знает и теряется от заданных ей вопросов.

В этот момент капитану позвонили по внутренней связи, и он изменился в лице.

— Собирайтесь, детектив, еще одно убийство.

— Дежавю, — констатировала с серьезным видом Джуди, когда к ней, стоящей около трупа, подошел капитан.

— Это все твой прогноз сбывается, — буркнул Логан.

— Снова на «ты» перешли? — она метнула в его сторону холодный взгляд, — Это не гадание и прогнозы, это логика. Между прочим, интересная наука, рекомендую, — она развернулась и пошла к криминалистам.

— Тимоти, Тимоти, а Джокер ведь тебя предупреждал остановиться, — про себя думала детектив, — Ну что, Коннор, следующий ты, дружочек. Встретимся на допросе.

Через двое суток детектив сидела на рабочем месте перед включенным монитором, в ее дверь постучали, и вошел Коннор, он был вызван на допрос.

И каково же было его удивление, когда он увидел Джуди, с которой флиртовал, на спор играл на инструментах, в форме полицейского, да еще со значком детектива.

Двухметровое чудо стояло как столб, даже редко моргая, но не спускал глаз с девушки, которая ухмыльнулась.

— Неожиданно, правда, Коннор? Студентка музыкального факультета, скрипачка. Какие еще сюрпризы подбросит жизнь? Садитесь, Коннор, и давайте свои документы, — парень просто обалдел от ее вида и тона. Жизнь его точно к такому не готовила.

— Снова контузило. Какой ранимый, а еще приемник «Латинских королей». Хана вашему королевству и корона полетит в утиль, — усмехнулась про себя Джуди, а сама со строгим видом начала стандартную процедуру. Коннор отказался, чтобы его адвокат присутствовал на допросе, чем удивил последнего, но не Джуди, которая заметила, что на шее у защитника тоже видна часть татуировки, хоть мужчина и пытался ее скрыть рубашкой и галстуком.

Незаметно для себя в ходе допроса парень рассказал, попадаясь на психологические уловки Джуди Митчел, все, что ее интересовало, и сверх этого. Теперь она даже владеет информацией о связях преступной группировки, ее слабых местах, недругах и союзниках, планах внедрения, в том числе в Италию, и конфликте с «Бунтарями». Чтобы не усложнять ситуацию для этого болтуна и самой иметь козыри в кармане, в протоколе отразила все сухо, представив Коннора как осторожного, немногословного, якобы не владеющего информацией человека, что очень порадовало адвоката, который потом ознакомился с документом.

— Надо обеспечить защиту свидетелю Коннору, — выслушав ее доклад и предположение, что он будет следующей жертвой, сказал капитан, — Займитесь этим вопросом. Желательно не подключать наших людей, уверен, будет утечка информации. Найдите со стороны.

— Но это не соответствует инструкции и федеральной программе защиты свидетелей США, — возмутилась детектив, — Кто будет нести ответственность, если что-то пойдет не так?

— Я буду ее нести, — ответил Логан Мур, — Это мой приказ, — а про себя подумал, что «Бунтари» все равно уберу Коннора, и в этом случае он отомстит Джуди за то, что отвергла его, уволит из полиции с отрицательной характеристикой, а может, что еще лучше, ее привлекут к ответственности за нарушение закона.

— Не я это предложила, — про себя подумала девушка, — Конечно, ты понесешь ответственность, кто же еще, — в ее душе просто в голос смеялся Джокер.

Как только детектив отчиталась, что обеспечила защиту Коннору, отказавшись показывать фотографию охранника, объясняя это вопросом безопасности не только свидетеля, но и капитана, ведь он понесет ответственность за нарушение закона, через неделю ее отправили в отпуск.

— Как по сценарию пьесы, разыгранной провинциальным театром, — думала об этом Джуди и пила кофе в кафе, слушая через наушники музыку. К ее столику подошел Коннор, спеси у которого уменьшилось с момента гибели последнего дружка, с которым он приехал в штат.

— Добрый день, детектив, — парень казался тихим и неуверенным.

— Привет, Коннор. Не стой, садись, — она указала ему на стул напротив, — Ты, оказывается, можешь быть вежливым. Понты дома оставил? — она улыбнулась, — Ладно, шучу, расслабься.


Скачать книгу "Ирония Джокера" - Мария Росси бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание