Ирония Джокера

Мария Росси
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Истинную историю возникновения карты Джокера не знает никто. Джокер символизирует людей, которые могут стать кем угодно и заставить остальных поверить в то, кем они являются. Эти люди прекрасно подстраиваются под ситуацию, а потому постоянно выигрывают. Ирония Джокера в том, что он абсолютно непредсказуем. Ты ни за что не узнаешь, что он решит сотворить с тобой в следующее мгновение. А ведь он может отобрать у вас последний шанс, лишить последней надежды и жестоко наказать. И не пытайтесь узнать его истинное лицо — он многолик.

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:33
0
320
96
Ирония Джокера

Читать книгу "Ирония Джокера"



ГЛАВА 31

В огромном особняке семьи Марино, в большой комнате, расположились отец с сыном, а маленький Энтони возился с игрушками на пушистом ковре.

— Я по рабочим вопросам был у Манчини, гостили с твоим сыном у них почти трое суток, — Антонио облокотился о спинку высокого мягкого кресла, — Джемма как раз тоже приехала к отцу. И мой внук как увидел ее, сразу назвал мамой. Знаешь, я даже не предвидел такой ситуации. Благо, девушка хорошо воспитана. Не обиделась, не растерялась, сразу нашла с малышом общий язык. Так он с ней две ночи спал, она все время была с ним. Такое впечатление, что это не мой внук, а Филиппо. Энтони очень ласковый мальчик. Джемму полюбил с первой минуты.

— Сынок, ты теперь всех женщин будешь называть мамой? — Алекс поцеловал подошедшего к нему Энтони и погладил малыша по голове, а тот с улыбкой назвал его папой.

— А ты не таскайся много, тогда он не будет во всех женщинах видеть маму, — зло сказал отец ему, — Джемма Манчини будет прекрасной матерью. Я даже Филиппо позавидовал. Зря не захотел с ней встретиться, — Антонио укоризненно посмотрел на сына.

— Я не вожу женщин в дом. Это святое место. Ребенок там никого из женщин не видит, кроме няни-твоей ровесницы. Единственная женщина, которая посетила его, это детектив, которая ребенка и спасла, когда тяжело ранили Фреда. Видимо, Джемма Манчини похожа по типажу на нее, вот Энтони и назвал ее мамой.

А в это время мальчик снова подошел к Алексу, обнял его за колени и произнес нараспев, качая головой из стороны в сторону: «мама ааааа». Алекс его погладил, но в глазах промелькнуло удивление.

— Джемма играла на скрипке и ему понравилось, сидел как завороженный и так внимательно слушал, что мы все поразились. И знаешь, Джемма, когда играет на скрипке, так похожа на Эбигейл, не передать. Ты бы видел своего сына, когда Джемма взяла в руки виолончель! У Энтони сначала раскрылись глаза от удивления, а когда она начала играть, он от восторга подпрыгнул на стуле, а потом почти не шевелился, слушая «Колыбельную» Брамса и «Грозу» Вивальди.

— Сколько совпадений, — подумал Алекс, — Джуди тоже, оказалось, прекрасно играет на скрипке, — и снова в душе стало ныть, но сам виноват, что детектив его отвергла и возненавидела.

— А что у тебя с той девушкой — детективом? Получилось сблизиться? — поинтересовался Антонио, но по хмурому выражению лица Алекса понял, что все плохо в этом вопросе, — Все ясно, можешь не отвечать. Будем воспитывать внука сами, — он поцеловал Энтони, — Если только ты от злости не женишься на какой-нибудь, — но Алекс не дал ему закончить фразу.

— Я не женюсь. Раз не получилось с Джуди, другие мне не нужны. Я ее люблю.

— Ее зовут Джуди? Красивое имя.

Перед сном Энтони, отказавшись спать в кроватке, улегся рядом с Алексом, неожиданно для последнего послав дедушке смешной воздушный поцелуй, и на вопрос отца, что это еще за новшество, смеющийся Антонио рассказал, что этому ребенка научила Джемма. Мальчик лег рядом с Алексом, погладил его по лицу и сказал нараспев: «Мама ааааа».

— Джемма тебе пела перед сном, понятно. Это сложнее. Я ведь не пою, — но стал пытаться что-то напевать и гладить сына по спине. Так они и уснули, и во сне Алекс видел девочку лет 8 с длинными каштановыми волосами, которую за руку уводит от него какой-то подросток, а девочка посылает ему воздушный поцелуй.

Неделю побыв у отца, Алекс Харрисон вместе с сыном и своими людьми вернулся в Америку, где узнал, что случайно Джуди видели в аэропорту с афроамериканцем, которого она провожала, и скинули их совместные фото. На одном этот крупный парень обнимает детектива, а она его, а на втором они смотрят в окно и его рука на ее плече.

Несмотря на то, что Алекс почти признал факт поражения в отношениях с этой девушкой, видимо, слово «почти» не позволяло ему до конца держать свой необузданный итальянский темперамент в узде. Он снова разнервничался, ревность вновь задела струны его души.

Детектив после ночного дежурства, плавно перешедшего в суточное, приехала домой. Успела только принять ванну, высушить волосы и сделать маску на лицо, как в ее дверь постучали, и на мониторе она увидела Алекса, который был настойчив в своем стремлении встретиться с Джуди.

— Что случилось, Харрисон? — сразу задала вопрос мужчине детектив, продолжая оставаться с маской на лице, открыв дверь. В его глазах промелькнула секундная смешинка при виде ее с тканевой маской на лице, что девушку совершенно не смущало. Но потом он увидел, что вся квартира заполнена белыми розами. И чуть заметная улыбка сменилась злостью в глазах и суровостью выражения лица.

— Соскучился, — отвечая, он смотрел на цветы, которые вот уже пять дней стояли как будто их только что срезали, и продолжали заполнять квартиру таким нежным ароматом, что невольно хотелось глубже вдохнуть.

— Ну и? — удивленные глаза девушки впились в лицо мужчины, — Мы же все решили, — с этими словами она сняла маску с лица и выбросила ее, пока Алекс продолжал смотреть то на нее, то на цветы.

— Можешь ответить на вопрос?

— Нет, — она не дала ему возможности его сформулировать, — Моя личная жизнь никого не касается. Я очень устала, не начинай скандал, как обычно, твои приступы ревности утомляют.

— Мне казалось, что ты недоступная, а вот сейчас как-то сомневаюсь в этом: танго с одним, игра на скрипке с другим, афроамериканец, а цветы еще от кого-то? — Алекс снова все портил, усугубляя еще больше непростую ситуацию его отношений с этой девушкой, которая смотрела на него как на ничтожество в прямом смысле этого слова. Этот взгляд уже был знаком мужчине, но жизнь ничему его не научила.

— Оскорбить женщину может только униженный судьбой мужчина, неуверенный в собственной ценности, — она устало выдохнула, — Я могу только поблагодарить судьбу, что она мне открыла глаза на твою темную сторону до того, как могли возникнуть чувства, — она открыла дверь и указала мужчине, чтобы он уходил.

Алекс сжал челюсти и, молча, покинул квартиру детектива, а через время снова поразился собственному поведению и испугался тому безразличию, которое увидел со стороны девушки. Она не кричала, не грубила, даже не угрожала убить. Джуди просто устала его ненавидеть.

Всю следующую неделю детектив со своим новым напарником с неподдельным интересом и энтузиазмом расследовали дела, дежурили и почти не пересекались по работе с Дональдом, который мог подолгу «зависать» у шефа, при этом стал не просто осторожным, а подозрительным.

Что касается Логана Мура, то его часто можно было увидеть в обществе сына помощника мэра Бакстера, от чего складывалось впечатление, что неосознанно капитан занял во всех отношениях место своего предшественника Ронни Кларка.

Какое-то время после загадочной смерти Кларка отец Бакстера отправлял его куда-то в Европу, но потом молодой повеса был возвращен в Америку, чтобы было возможно его контролировать и вовремя заметать его грехи. И вот эти двое стали частыми гостями ночных элитных клубов. А зря…

АВТОР

Джуди в свой первый за две недели выходной выспалась так, как не спала уже очень давно. Потом два часа, как обычно, тренировалась. В обед позвонил Филиппо.

— Папочка, привет! — ее голос заставил сердце отца порадоваться.

— Здравствуй, неуловимый детектив. Давай по видеозвонку поговорим.

— Теперь лучше? — усмехнулась Джемма, глядя на отца, — Я скучаю. Как ты?

— Я скучаю по тебе больше. Мы давно не виделись и редко общаемся. Так занята?

— Несколько недель в режиме нон-стоп, но справились. Сегодня выходной. Лучше расскажи, как дела в Семье, — девушка села на пол, сложив ноги по-турецки, — Кстати, ты не в кабинете?

— Я в твоей комнате. Видишь, как скучаю, — он улыбнулся, и они с Джеммой стали очень похожи, — Люблю здесь посидеть, кажется, что ты сейчас войдешь, обнимешь. В Семье все нормально. Вопросов много, но Анджело, Адольфо, Густаво активно вовлечены во все процессы.

— Помощь нужна? — девушка с участием смотрела на отца, — Ни с кем проблем, конфликтов нет?

— По деловым связям все в порядке.

— Так почему ты грустный? Я начну волноваться.

— Джемма, ты не хочешь уйти из полиции?

— Когда-нибудь уйду. У Джокера еще есть одно незавершенное дело, точнее куплен билет на последний акт пьесы. Как говорится, ружье на стене еще не выстрелило. Не хочется пропустить. А потом, может быть, и подумаю о смене занятия.

— Скорее бы уже актеры отыграли сцену, — сказал Филиппо.

— Пап, ты что-то недоговариваешь. Может ты влюбился или надумал жениться и не знаешь, как мне это сказать? Или Анджело пойдет под венец? — эта фраза, сказанная дочерью на полном серьезе, вызвала искренний смех отца, который давненько так не смеялся.

— Я с первого взгляда полюбил твою маму и люблю ее до сих пор. На других даже не смотрю. Клянусь. А вот у Анджело надо узнать, — он снова рассмеялся, — Ты сама не забудь нас поставить в известность, когда замуж соберешься.

— Certo! (непременно. итал). Пап, давай я тебе на скрипке сыграю. Разучила «Памяти Карузо». Сейчас телефон переставлю, — она поднялась, поставила телефон так, чтобы Филиппо мог видеть ее игру, и пока брала скрипку и настраивала ее, не видела, что в комнату, где в это время находился отец, вошли Анджело и Адольфо, которым он дал знак не попадать пока в обзор камеры и не издавать ни звука.

Все с замиранием слушали игру Джеммы. Скрипка в ее руках звучала просто волшебно. Филиппо понимал, что дочь специально для него разучила эту мелодию, зная, как он любит это произведение. И во время игры она становилась копией Эбигейл. Сейчас Филиппо чувствовал покой на душе, музыка всегда так на него действовала, особенно когда играли жена или дочь.

— Браво, малышка! — Филиппо захлопал. Ты меня порадовала.

— Господин Манчини, — неожиданно официально и строго произнесла Джемма, откладывая смычок, — с каких это пор вы начали умалчивать о важных переговорах, намеченных через две недели? Тем более что вас троих это волнует. Вы ведь не все знаете о второй стороне, — девушка села на кровать прямо напротив камеры, — Анджело, Адольфо, выходите из укрытия. Я знаю, что вы слушали игру.

— Моя принцесса, я сражен, — хлопая в ладоши вместе с Адольфо и Филиппо, произнес со счастливой улыбкой на лице Анджело, — Ты невероятна.

— Как догадалась, что мы здесь? — Адольфо не верил тому, что может сейчас увидеть свою малышку.

— Мои дорогие мужчины, кто меня воспитывал? — она хитро улыбнулась, — Правильно, вы и Семья. Думаете, если я от вас за 9 000 км, то не знаю, что происходит, что вас беспокоит, и с кем потенциально могут возникнуть вопросы? Только не спрашивайте, откуда все знаю. Ответ будет таков — интуиция и любовь, я вас чувствую на расстоянии.

— Ответ принят, моя красавица, — Филиппо искренне не ожидал такого поворота в разговоре с дочерью.

— Теперь о деле, — Джемма стала настолько серьезна, будто расследует очередное дело, — мне нужно присутствовать на переговорах и подписании контракта. Сделка на такую огромную сумму должна состояться на наших условиях. Извините, но привыкла доверять в таких вопросах только себе, должна лично увидеть текст и рассмотреть «подводные камни». Тем более что вторая сторона — представители Америки. Законодательство этой страны я знаю отлично.


Скачать книгу "Ирония Джокера" - Мария Росси бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание