Ирония Джокера

Мария Росси
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Истинную историю возникновения карты Джокера не знает никто. Джокер символизирует людей, которые могут стать кем угодно и заставить остальных поверить в то, кем они являются. Эти люди прекрасно подстраиваются под ситуацию, а потому постоянно выигрывают. Ирония Джокера в том, что он абсолютно непредсказуем. Ты ни за что не узнаешь, что он решит сотворить с тобой в следующее мгновение. А ведь он может отобрать у вас последний шанс, лишить последней надежды и жестоко наказать. И не пытайтесь узнать его истинное лицо — он многолик.

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:33
0
320
96
Ирония Джокера

Читать книгу "Ирония Джокера"



ГЛАВА 29

«Мне нужна эта внутренняя тишина и пустота»

Вся полиция штата была поднята на ноги из-за взрыва и перестрелки недалеко от города. Капитан Логан Мур лично выехал на место происшествия, убедился, что убитые — все люди из банды «Бунтарей», а вот установить принадлежность последнего взорванного автомобиля не представилось возможным. Капитан, распираемый местью, к большому сожалению, не обнаружил среди погибших ни Коннора, ни детектива либо того, кого она поставила охранять парня.

Новости о происшествии долетели и до Италии. От души Манчини и Адольфо отлегло, когда выяснилось, что среди погибших нет девушки.

— Надо этого чертенка уже домой загонять, — Филиппо смотрел фотографии с места взрыва, — Умудриться взорвать бронированный джип. И где она сейчас? — он заметно нервничал.

А в это время Анджело и Адольфо сидели здесь же, и видно было, что волнуются за девушку не меньше Дона.

— По плану Джеммы они с Коннором скоро будут в Чикаго у Фернандеса. Его люди уже ждут их в аэропорту. Через часа два-три вам позвонит главарь «Латинских королей» и назначит встречу на нейтральной территории. Там же будет и Джемма, но в гриме и зовут ее «Огненная лисица». Вы с ней после разговора и вернетесь в Италию. Официально Джемма в отпуске.

— Этот план она тебе при последней встрече озвучила? — парень кивнул головой, — Адольфо, ты хочешь сказать, что малышка это все продумала на столько ходов вперед? Это невероятно.

— Вот, вот, — Анджело просто сиял от услышанного, — а ты никогда не любил шахматы, Филиппо. А наша принцесса в них с малолетства играет, поэтому многоходовость — ее козырь.

«Но почему мне кажется, что Джемма ранена», — эта мысль закралась у Адольфо сразу же после поступивших новостей о взрывах и перестрелке.

— Держись, моя девочка, ты справишься, — Адольфо мысленно поцеловал ее, а на другом конце страны девушка тоже в этот момент думала о нем, вспомнив последний поцелуй и его теплые и родные руки.

— Адольфо, я справилась. Я тебя люблю, — думала она и улыбнулась.

Самолет приземлился на частном аэродроме. Их встречало много вооруженных людей, а также стояла машина с медицинскими работниками, пилот заранее сообщил на землю, что охранник Коннора получила ранение. И пока парень общался с кем-то из встречавших его людей, девушке развязывали рану, обрабатывали ее, похвалив за первичные правильные действия. Радовало, что швы накладывать не надо, пуля не очень глубоко задела руку.

Потом весь кортеж прибыл в огромную резиденцию «Латинских королей», где в просторном кабинете их ждал Фернандес — типичный латиноамериканец с неприятной внешностью, который пристально смотрел на «Огненную лисицу», казавшуюся рядом со стоящим Коннором лисенком. Некоторое время они глаза в глаза смотрели друг другу. Потом на его лице появилась улыбка.

— Спасибо, «Огненная лисица». Не ожидал, что вы настолько хороши как внешне, так и в бою. Теперь скажите, чей вы человек, и почему он помог мне. У меня нет друзей. Значит ему что-то надо.

— Я человек Филиппо Манчини, — глаза Фернандеса округлились, и он удивленно посмотрел на девушку.

— Манчини? — переспросил он.

— Да. И вряд ли ему от вас что-то надо. Он ни в ком и ни в чем не нуждается. А помог, потому что знает вашу привязанность к Коннору, что вы его воспитали и им живете. Манчини ценит родственные связи и считает нарушением кодекса чести сводить счеты через детей, какими бы взрослыми они уже ни были, тем более, когда полиция продается за жизнь этого ребенка. Коннора продал капитан полиции Логан Мур «Бунтарям». Думаю, что Манчини именно этим руководствуется. Но лучше вам у него самого спросить и обсудить все вопросы. Я свою миссию выполнила. Ваш мальчик цел и невредим.

— А вот вы пострадали, — он кивнул головой в сторону ее забинтованной руки.

— Это часть моей работы, — спокойствие этой девушки все больше и больше нравилось главарю.

— Мой Коннор сделал вам предложение, как я понял? — он величественно посмотрел на девушку, которая улыбнулась.

— Думаю, что он просто переволновался.

— А я его поддерживаю. Подумайте, «Огненная лисица». Не пожалеете.

Сутки детектив была в резиденции «Латинских королей». Ей делали перевязки, она отдохнула. Потом Коннор сообщил, что она с ним и Фернандесом вылетает в Швейцарию, где назначена встреча с Манчини.

— Когда увидел Джемму в числе тех, с кем был Фернандес, на сердце стало спокойнее. Снова мой маленький Джокер в новом облике. Рыжая копна волос, внимательный взгляд, сосредоточенность и ни единого намека на то, что мы хотя бы просто знакомы, — с такими мыслями Филиппо Манчини встретил свиту «Латинских королей».

Манчини сопровождали несколько телохранителей, в числе которых был Адольфо — большой мастер скрывать эмоции и чувства.

После традиционного приветствия, лидеры остались один на один. Разговор длился около часа.

— Моя красавица, наконец-то ты рядом, — думал Адольфо, а Джемма и глазом не моргнула в его сторону. Но когда вышедший после переговоров Фернандес обратился к девушке, у него сжалось сердце от услышанного.

— «Огненная лисица», ты подумала над предложением Коннора? Согласна выйти за него замуж? — и тут же обратился к Манчини.

— Отдадите свою «Огненную красавицу» за моего Коннора?

— Пусть сама решает. Это ее выбор, — и все устремились взглядом на девушку.

— «Огненная лисица», соглашайся. Я буду лучшим в мире мужем, — великан влюбленными глазами смотрел на девушку, что ранило душу Адольфо, и это чувствовал Филиппо.

— У меня уже есть человек, который мне дорог. Но это не мешает нам с Коннором остаться приятелями, — она улыбнулась, а сердце Адольфо стало стучать чаще.

— Раз так, подожду, пока ты его бросишь, — Коннор явно был заинтересован в девушке, его глаза просто сверкали от любви и восторга. Парень не удержался, сгреб ее в свои объятия, — Благодарю, ты спасла мне жизнь, и ни один раз. Передай большое спасибо от меня детективу Джуди Митчел.

Спустя три часа Джемма, Филиппо и Адольфо в сопровождении своих людей уже находились на борту своего частного самолета. После набора высоты Джемма смыла грим и появилась перед своими мужчинами в естественном виде. Она обняла отца, Адольфо, Густаво, который сразу же после этого, узнав, что она ранена, потащил ее в другое помещение осматривать рану. Затем они перекусили, обсуждая детали всего произошедшего.

— Пап, все получилось, как задумывалось? — она обняла его за руку и прижалась головой к плечу отца.

— Да. Спасибо тебе, малышка. Ты прирожденный политик. Но так рискуешь, что мое сердце ноет. Мы очень волновались за тебя. Адольфо вообще извелся. Все время свободное проводит в тире. Какие дальше планы у Джокера по имени Джемма? — он поцеловал дочь в щеку.

— Неделю буду дома мешать вам спокойно жить, потом вернусь в Америку. Отпуск закончится, надо еще кое-что успеть сделать и увидеть. Пол-отпуска потратила на этого великана Коннора.

— Джемма, это была не шутка с его предложением выйти замуж?

— Не шутка.

— И чем его очаровала?

— Разве мажоров с амбициями можно понять? У них искаженное представление о мире. Забудь. Простой треп.

В полете они были недолго, дома их ждал Анджело и вкусный ужин, а Джемму еще и любимая виолончель.

Весь полет Адольфо еле сдерживался, чтобы не поцеловать свою малышку. Она это чувствовала, и ей тоже хотелось прижаться к нему. Мужчина переживал из-за ее раны, того риска, которому она себя подвергает. А еще понимает, что ревнует ее к другим, хотя не имеет на это права.

Сидя за столом, он был молчалив, мало откликался на шутки, у всех сложилось впечатление, что погрузился в свои мысли. Все знали, чем вызвано его состояние.

Первым после ужина, с позволения Дона и присутствующих, удалился Адольфо.

— Анджело, что произошло с Адольфо? — Джемма начала волноваться.

— Принцесса, он знал детали твоего плана, ты рисковала. Адольфо очень переживал, что ты можешь пострадать. Он всегда к тебе так относится.

— Я не первый раз так рискую, но у него странная реакция. Все же живы.

— Сама его спроси, ты же сестра, — Анджело кивнул внучке головой.

— Может ему лучше одному побыть? — засомневалась Джемма.

— Твое присутствие успокоит его. Сходи, узнай, что с ним.

— Ладно, — девушка встала со своего места, поцеловала папу и дедушку и пошла на второй этаж, где располагается комната брата.

— Входите, — послышался голос Адольфо на стук, и вошла Джемма. Адольфо стоял у окна и смотрел в ночь.

— Решил спрятаться от всех? Устал? — она со спины его обняла, как делает с самого детства, а он погладил ее руки.

— Просто задумался, — он развернулся в ее руках лицом к девушке и поцеловал в лоб, — было страшно за тебя, еще это ранение, а меня нет рядом.

— Ты расстроился из-за предложения Коннора?

— Нет. Ты красивая, умная, смелая. Естественно, что многие захотят сделать тебе предложение, — он гладил ее по волосам и ласково смотрел в глаза.

— Тогда из-за моего ответа. У тебя в тот момент расширились зрачки. Я видела. Тебя это так выбило из колеи? — она подняла голову вверх и пристально наблюдала за Адольфо.

— Угадала. Ты говорила об Алексе Харрисоне, я прав? Не бойся меня расстроить. Я брат, мне ничего не светит, просто как-то душу ответ твой зацепил, — он выдохнул глубоко и грустно.

— Я говорила о тебе, Адольфо, — сейчас даже она услышала, как изменился ритм его сердца, а руки сильнее прижали ее к себе, потом мужчина наклонил голову, и их губы слились в поцелуе. Они скучали, ждали этого момента, осознавая с каждым разом, что любят, и им тяжело уже без этих прикосновений, чувств и незабываемых эмоций. И в этот момент совершенно не возникало мысли о запретной любви, о невозможности быть вместе. Они чувствовали себя так, будто созданы друг для друга.

— Я люблю тебя, Джемма.

— Я тоже люблю тебя, мой Адольфо.

Они еще долго стояли, обнявшись, просто наслаждаясь тишиной и своим дыханием. И на душе было спокойно.

Вот уже три дня как Джемма своим присутствием дома всех зарядила энергией счастья. Она музицировала, в том числе вместе с Адольфо, играла в шахматы и в покер с Анджело, гуляла с ним по территории, ведь у них свой, особенный микромир с первых минут ее рождения. Вот и сейчас они, взявшись за руки, шли по аллее особняка.

— Скажи мне, моя любимая внучка, кого ты имела в виду, когда на предложение Коннора ответила отказом? — доверительные отношения позволяют им задавать любые вопросы и получать на них самые непредсказуемые ответы.

— Адольфо, — она ни секунды не задумывалась над ответом, — Я в какой-то момент поняла, что испытываю к нему иное чувство, чем любовь сестры к брату. Это любовь к мужчине. Понимаю, что это неправильно и у нас нет будущего, но я правда его люблю.

— Он тоже тебя любит всем сердцем. Причем всю свою жизнь. Он верен тебе.

— Мне кажется, его гнетет осознание, что мы не сможем быть вместе.

— Уже целовались? — лукавый тон дедушки заставил ее улыбнуться.

— Анджело, ему принадлежит мой первый поцелуй, — дедушка обнял Джемму за плечи.

— Я рад, что это был он. Адольфо этого достоин, поверь мне.


Скачать книгу "Ирония Джокера" - Мария Росси бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание