Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы...

Кулёма
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Он-то был уверен, что рядом с ним сложно уснуть, а она спит...

Книга добавлена:
22-09-2023, 15:21
0
171
34
Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы...

Читать книгу "Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы..."



Глава 16.

Он все-таки повёз ее в индийский ресторан, как и обещал, несмотря на все её отговорки и отнекивания. Впечатлений на этот день ей хватило сполна, но он не слушал и настаивал на своём, практически используя служебное положение в своих целях. Сев за руль, он посмотрел на девушку, заметил её скованность и отчуждённость, хотя пару минут назад она так целовала его, что у него уши в трубочку сворачивались.

Всё-таки она подвержена резким сменам настроения, что говорит о нежной душевной организации и неуверенности в себе. Ну ничего, неуверенность в себе мы исправим, потихоньку, шаг за шагом, вернее, поцелуй за поцелуем… Они ехали почти молча, ныряя из ряда в ряд, слушая подсказки навигатора и вот наконец-то достигли своей конечной остановки. Когда она вышла из машины, увидела относительно недалеко купол Исаакия. Надо же, как все вращается в ее жизни последнее время вокруг него…

Как центр вселенной и ось мироздания,

Вращается жизнь мимо этого здания.

Уйдёшь на мгновенье, забудешь об этом,

И вот уже звон колокольный с приветом.

Бегу от чего? От него иль от жизни?

От праздника света иль песенной тризны?

Какие загадки неведомых магий

Скрывает в своих очертаньях Исаакий?...

Дмитрий Николаевич наблюдал за тем, как Милена задумчиво смотрит куда-то вдаль. Проследив за ее взглядом, он увидел впереди возвышающийся Собор.

- Хочешь туда?

- Не знаю… - задумчиво произнесла МК. - Это место слишком часто появляется в моей жизни теперь. И во сне почему-то снится. С подругой вчера тут были, хотела меня затащить наверх.

- Я там был однажды, мне понравилось. Ну и что, полезли?

- Я высоты боюсь, — призналась Милена Константиновна, не глядя на начальника.

- Эх ты, бояка… А со мной поднимешься? Или все равно страшно?

Милена Константиновна хотела было обидеться, но подумала - а какой смысл обижаться на правду?

- С вами? С вами еще хуже.

- Это еще почему? - искренне изумился Дмитрий Николаевич. - За что же такое недоверие?

- А за то. Издеваться будете опять, — Милена Константиновна скрестила руки на груди. Ей стало смешно. “А вот давай, отвечай!”

- Конечно, буду. Зато со мной не скучно, правда?

- Правда, правда, — рассмеялась Милена Константиновна. - Я попробую. Только не сейчас, пожалуйста!

- Вот и умница. Я все равно есть хочу. А ты?

- Очень хочу.

- А знаешь, чего я ещё хочу? - не без провокации спросил он. Милена Константиновна внутренне напряглась. Дмитрий Николаевич видел, как она сглотнула, и дрогнули ресницы. Посмеялся про себя. Но, в общем-то, она была не далека от истины, но всё же она ошибалась, но этот вопрос он задаст, когда придёт время.

- Я хочу, чтобы ты говорила мне “ты”.

Меня ты узнаешь шажок за шажочком,

Когда-нибудь встанут на место все точки.

Пройдёт тёплый дождик, распустит цветы,

И я от тебя буду слышать лишь «ты»...

Вздох облегчения вырвался из её груди, а Дмитрий Николаевич еле сдержал улыбку.

- Это обязательно? - осторожно спросила она, отводя взгляд.

- Ну, мне было бы приятно, да и потом думаю, после нашего поцелуя …

- Хорошо, — поспешно перебила его она, — я постараюсь. Только у меня одно условие.

- Интересно какое?

- Когда мы вернёмся домой, в смысле, на работу, то вы снова станете Дмитрием Николаевичем и…. И этот поцелуй никак не отразится на наших деловых отношениях.

- А вне работы?

- Вне работы? - она растерялась. Мысли одна смелее другой, проносились в её голове и вопросы выстраивались в ряд, требуя ответов. - Я не … не знаю, что сказать.

- Хорошо, не будем форсировать события, я правильно понял? - Милена Константиновна кивнула, а он улыбнулся ей совершенно по-дружески, как ей показалось. Она почти успокоилась, уверовав, что всё теперь будет просто отлично!

Не верить бы было ему неприлично.

Всё будет отлично! Всё будет отлично!

Не знаю что будет, но знаю одно -

За мной он бросался на самое дно...

По крайней мере, в ресторане все было именно так, индийский колорит, богато украшенные стены, официанты в национальных нарядах. На стенах и потолке - удивительная мозаика, от которой трудно было оторвать взгляд. Так хотелось рассматривать ее, а еще лучше конечно потрогать, почти необходимо!

Было страшно любопытно, она стеснялась и не решалась, но в итоге все же не выдержала, и пока готовился их заказ, встала и подошла к одной из стен. На ней был изображен прекрасный Тадж-Махал на фоне иссиня-черного ночного неба и огромная луна. Милена провела кончиками пальцев по стене. Сколько же это все делалось, такая тонкая работа..

Удивительно. Счастливые те, кто видел Тадж-Махал наяву... Следя за тем, как Милена Константиновна ведет пальчиками по мозаичной стене, он очень ярко представил, как она вот так же дотрагивается до его лица, потом эти нежные пальцы несмело спускаются ниже, еще… Дмитрий Николаевич почти ощутил это, ощутил так четко, словно это уже было с ними, и не один раз… Ему захотелось схватить Милену Константиновну в охапку и послать ко всем индийским богам и ресторан и ужин, закрыться в ее номере, ну или в своем, какая разница? - и утолить голод совсем другого рода.

Я Тадж-Махал тебе воздвиг -

Великий памятник любви.

И без раздумий в тот же миг

Судьбе поклялся на крови.

Скользили пальцы по щеке,

Слезе пытаясь угодить.

И билось пульсом на виске

Желанье вновь тебя любить...

Вернулась Милена Константиновна после своих изысканий, а тут и официант принес заказ, и они приступили к еде. Им все понравилось, хоть и было островато. Заказ пришлось делать наугад, с подсказками официанта. В итоге она заказала пряный домашний сыр с медом и чечевичный хлеб с овощами, а Дмитрий Николаевич - курицу с помидорами и перцем.

Было так занятно узнать - каково это есть руками, без вилок и ложек, и даже палочек, что Милена Константиновна не стала стесняться. Она отломила кусочек лепешки, захватила ею овощи и положила в рот. Именно так делали герои уже полюбившихся индийских сериалов. Это было странно, но Милена Константиновна быстро привыкла, и даже удивлялась, почему только индийцы до этого додумались? Она подняла взгляд на начальника.

- Ты так вкусно ешь - сказал он. - А как насчет сыра? У него такой странный цвет. И вид, и запах…

- Очень даже вкусно, неправда! Вот, попробуйте! - с этими словами Милена Константиновна отломила кусочек сыра и протянула Дмитрию Николаевичу. - Эй, что вы делаете???

- Вкусно. Очень, — облизывая губы, медленно произнес он, не сводя с нее глаз. - И сыр и пальчики твои тоже... А сыр похож на тебя, такой же чудной и непредсказуемый. Странное сочетание, но оно так притягивает. Стоит попробовать один раз, и хочется повторять это вновь...

Милена Константиновна стушевалась и опустила глаза в свою тарелку. Не сказать, чтобы она не поняла о чём он, вернее, о ком, но почему-то легче думалось, что он о сыре, чем о ней в роли вкусняшки. Эти все его завуалированные комплименты и полунамёки немного смущали, но так сладостно отзывались в ней, что хотелось слышать это снова и снова. А его глаза, такие проницательные, внимательные и добрые как бы говорили, мол, не бойся меня, доверься мне. И им хотелось верить...

За этими словами - её прекрасный мир.

Эспрессо с круассаном и яблочный зефир.

В нежнейшей тарталетке устроился соблазн,

И ты уже не можешь без них, в который раз.

Облизывая пальчик, смакуешь, как зефир,

Её прикосновенье и тот прекрасный мир

Чудной и неподвластный практичному уму,

Но всё сильней желанный тебе лишь одному...

Весь вечер Дмитрий Николаевич был с ней так обходителен, что она чувствовала себя не меньше, чем махарани… Милена Константиновна была счастлива и безмятежна. Она решила отпустить себя и позволить себе влюбиться. Она не думала, что будет дальше, нужно жить сегодняшним днём, а там пусть хоть “трава не расти”. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть потом всю жизнь.

Дмитрий Николаевич наблюдал за ней, как менялось её настроение: то она словно колючий ёжик, то вдруг так улыбалась, что у него просто перехватывало дыхание. Он подмечал, как заблестели её глаза, как смех становился громче и раскованнее, как она обводила кончиками пальцев ободок бокала, глядя прямо ему в глаза, подсознательно соглашаясь на всё. Как вдруг её щёки зарделись, а потом шея, а потом он заметил красные пятна на руках…

Дмитрий Николаевич страшно испугался. Она тоже заметила, что с ней что-то не так и стала вдруг расчёсывать запястья и шею.

- Что это? - запаниковала она.

- У тебя аллергия. На что у тебя аллергия, Милена?!

- Не знаю, не было никогда. А что делать?

- Что делать. Нужно ехать в больницу. Посчитайте нас, пожалуйста, — обратился он к официанту. Тот кивнул и через пару минут принёс счёт. Дмитрий Николаевич достал пару купюр, оставил их на столе и осторожно взяв Милену за руку, вывел из-за стола.

Она еле шла, ей было немного не по себе, оттого, что доставляет столько хлопот на его голову. Но она не боялась, она знала, что с ней ничего плохого не случится. Во-первых, рядом был Дмитрий Николаевич, во-вторых, она не аллергик изначально, значит просто нужно добраться до ближайшей аптеки, купить что-то антигистаминное и всё наладится.

Но Дмитрий Николаевич отмёл эту идею сразу и так категорично, включив босса, что она решила отдаться его воле. Он привез ее в ближайшую клинику, где их внимательно расспросила хмурая докторша. Узнав, что они ели и где были, она буркнула: “Нечего тут было разводить трагедию, ничего не произошло страшного - банальная аллергия на незнакомые организму ингредиенты”. Выписав лекарство, она велела им уходить, рассказав о ближайшей аптеке, где можно купить все, что им было нужно.

В аптеке они сделали фармацевту выручку за весь день, чем очень её обрадовали. Что-то Дмитрий Николаевич велел Милене Константиновне принять прямо там же, не отходя от кассы, а потом усадил в машину, чтобы отвезти в гостиницу. Через минут десять Милене стало немного легче, зуд почти прекратился, и пятна стали заметно слабее, а главное не появлялось новых.

- Вот так поели… - устало проговорила она. - Извините меня, Дмитрий Николаевич.

- Это я виноват, — кратко ответил он.

- Да ну нет же, — коснувшись его рукой, проговорила Милена Константиновна. - Ой, — и тут же отдёрнула руку. Он удивлённо посмотрел на неё.

- В чём дело?

- А вдруг это передаётся?

- Милена, это аллергия, а не чесотка. Не надо от меня шарахаться. Сейчас приедем в гостиницу, я тебя ещё напичкаю таблетками и уложу спать. И чтобы завтра нос не высовывала из номера, пока меня не будет. Ты меня поняла?

Милена Константиновна кивнула и облегченно выдохнула, согласившись со всеми его словами…...

Как быстро вечер пролетел,

И всё зарделось под закат.

Никто, поверьте, не хотел,

И он ни в чём не виноват.


Скачать книгу "Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы..." - Кулёма бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Короткие любовные романы » Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы...
Внимание