Покажи мне свое солнце

Юлия Славачевская
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что делать, если вместо серебряных башмачков выдали армейские ботинки? А верный Тотошка - пират с враждебной планеты? А Лев сходит от тебя с ума и предлагает руку и сердце? А ведь ещё есть Железный Дровосек и Питер Страшилин. И папа, и приключения, и... Но лучше читайте сами.

Книга добавлена:
17-01-2023, 09:37
0
306
53
Покажи мне свое солнце

Читать книгу "Покажи мне свое солнце"



– Я никогда не встречал таких, как ты, – признался Ингвар. – А я много повидал. И…

Я вытащила руку и запустила пальцы в его шикарную гриву.

– Они такие красивые, – смущенно призналась, пропуская пряди между пальцами. – Почему ты от них избавился?

– Это долгая история, солнышко, – чмокнул меня в нос муж. – Думаю, сначала нам нужно принять душ, чтобы отдохнуть, потом поесть и набраться сил, а потом я постараюсь тебе все объяснить.

– Никогда не думала, что ты настолько наивный, – сообщила я любимому мужчине, осторожно несущему меня в душевой отсек, – если полагаешь, что в душе мы будем отдыхать.

И оказалась на сто десять процентов права. Мужчина–кремень с нарочито сексуальными шрамами, голый и мокрый, оказался настоящим вызовом, который было сложно игнорировать. Да и зачем, если он мой?

Я лениво потянулась на постели, разминая уставшие от сложной гимнастики в душе конечности. Хорошо–то как!

Единственное, чего мне не хватало, так это солнца. Живого, горячего солнца, которое в жаркий полдень играет яркими лучами в летней зелени. Вот такая я неправильная уродилась. По светилу я скучала даже больше, чем по маме. Кстати, о маме – хорошо, что я в последний раз ей сказала о своем долгом отсутствии. А звонков от меня она и так не ждала. Там, где окопалась моя родительница, связь была отвратительная.

«Я и так знаю, Элли, – вспомнила я слова мамы, – что с тобой все хорошо. Мне об этом рассказывает солнечный свет. – Она поймала тонкой рукой солнечный зайчик. – А он знает все и даже больше, – застенчиво улыбнулась мне родительница и потрепала по коротким волосам. – И будет хранить тебя всегда!»

Я усмехнулась своим воспоминаниям, покрепче прижалась к теплому боку мужа и уснула.

Проснулась я от божественного запаха кофе.

– М–м–м, – улыбнулась, не открывая глаз. – Как вкусно пахнет… – И распахнула глаза, начиная соображать: – Откуда?

– Хосита под дверь принесла, – спокойно сообщил муж, передавая мне кружку с дымящимся вожделенным напитком. – И еще кое–что, – протянул пару энергетических батончиков, бутерброд и огромный апельсин.

Интересно, где он достал апельсин, если на кухне они закончились? Заботливый.

– Сказала, его высокосиятельный уже начинает проявлять беспокойство по поводу нашего отсутствия, так что придется покинуть наше убежище, – он с какой–то скрытой тоской обвел безликие стены.

– Пусть берет дверь штурмом, – ехидно фыркнула я, отпивая кофе. – И мы никуда не пойдем, пока не поговорим. Нам и так долго не удавалось сделать это, – покрутила я на пальце обручальное кольцо, – и я совсем не уверена, что у нас будет время поговорить позже. Так что приступай к исповеди, командор Ош.

– Что именно ты хочешь знать? – чуть приподнял брови муж, гася опущенными веками жадный серебряный блеск радужки. Пока я спала, он успел причесаться и заплести свои волосы в ритуальную косу, уложенную в низкий сложный узел, из которого торчали два стилета с костяными рукоятками с замысловатой резьбой. – Для полной биографии мне и дня не хватит.

– Для начала, – сощурилась я на него поверх кружки, – объясни мне, дорогой, почему ты так стыдишься своих расовых особенностей?

То–от сразу загрустил.

– Это просто, – вздохнул мужчина, рассеянно кроша в сильных пальцах кусочек галеты. – Я не был рожден на Айт–Древе. Меня усыновили в возрасте двенадцати лет, после того, как корабль, на котором я куда–то летел, был захвачен…

– Что значит «куда–то летел»? – вылупилась на него я. – Ты не помнишь, куда и зачем?

– Нет, – отрицательно покачал головой Ингвар. – Я практически ничего не помню из той жизни. Только то, что мне рассказывали приемные родители, а знали они мало. Моя приемная мама была наполовину киртианкой без особых способностей, присущих нашей расе, и когда отец рассказал о мальчике с захваченного корабля, ухватилась за идею спасти меня и получить ребенка. Ты же в курсе, что многие полукровки моей расы не доживают и до двенадцати по причине слишком высокого уровня способностей, с которыми вторая их половина может не справиться или отторгнуть?

– Слышала об этом, – кивнула я, грея кружку в ладонях. Или ладони около кружки. – Но не знала причин. И что дальше?

– Опять же, если ты знаешь, на Айт–Древе под строжайшим запретом только две расы: чистокровные киртиане и валейры. Первая – потому что поглощает любые пси–воздействия в широком радиусе, вторая – потому что эти воздействия оказывает, распыляя феромоны. Но мама была полна решимости меня спасти и уговорила отца достать из секретной лаборатории состав для подавления киртианского активного гена. Таким образом, анализы всегда показывали, что я на одну четверть киртианин без присущих им способностей, а потому не опасен.

– А волосы–то тут причем? – никак не могла взять я в толк.

– У полукровок, – слабо улыбнулся муж, начиная чистить для меня апельсин, – никогда, ни при каких обстоятельствах не бывает такого цвета волос. Так же, как и серебряного кольца вокруг радужки – это признак чистокровности. Правда, у некоторых глаза становятся такими только после женитьбы и обретения полной силы, а у меня серебро глаз ушло, как я думал — навсегда — после подавляющей ген сыворотки. Так что мне приходилось постоянно брить голову, чтобы не выдать себя и не подставить приемных родителей. Эту странность списали на последствия стресса и длительного заболевания, что, с их точки зрения, и вызвало раннее облысение.

– Все бы так лысели, – слегка завистливо пробурчала я, окидывая взглядом собственницы своего мужчину. Грива была у него на зависть всем нашим красавицам–«мисскам», разве только слегка мелированная, что лишь добавляло Йену своеобразного шарма.

– Первое же употребление состава для подавление активного гена сразу вызвало амнезию. И память до Айт–Древе просто отрезало, – продолжил Ингвар, предлагая мне дольку цитруса. Которую я отклонила, ожидая продолжения. – Я вырос, – осуждающе глянул на меня То–от, – закончил военную академию и начал летать. И очень хотел узнать о своем прошлом, но наш Владыка далеко не дурак. Как только у меня стало хоть что–то получаться, он взял моих приемных родителей заложниками, принуждая меня выполнять свои задания и возвращаться на неродную планету раз за разом.

Я присвистнула:

– И что?

Муж вздохнул:

– Меня с самого начала держали в ежовых рукавицах как неблагонадежного. На Айт–Древе командир в своем подразделении — царь и Бог, а над моей шеей все время висел топор. Малейшее непослушание — и… Ко мне были приставлены следить не меньше пяти человек. Ни шагу ступить, ни вздохнуть, ни выдохнуть свободно. Несколько раз в моих действиях Владыка усмотрел излишнюю… мягкотелость, и меня дважды чуть не расстреляли. Владыка помиловал в последнюю минуту.

Я покачала головой и покрутила пальцем у виска:

– Дурак! С киртианами так преданности не завоюешь.

– Да она ему и не нужна была, моя преданность, плевал он на нее… – скривился Йен. – Когда во время боя я сознательно дал уйти медицинскому судну с ранеными, или слегка промахнулся координатами и опоздал с захватом беженцев с Карнолиса, — (я подумала, что мы оба хорошо знаем, с чьей помощью это произошло!) – Владыка так взбеленился, что собственноручно избивал моего отца у меня на глазах и угрожал дулом пистолета у виска моей приемной матери.

– И твои родители до сих пор там? – ужаснулась я, представив себе реальные последствия нашего успешного побега.

– Нет, – снова опустил веки Ингвар, скрывая свои чувства. – Их уже давно нет в живых. Гораздо дольше, чем я об этом знаю. Просто пока я был нужен, до определенного момента Владыка создавал успешную иллюзию их благополучного существования. Но в последнее время я стал в его глазах окончательно неблагонадежным и впридачу получил слишком много увечий, чтобы соответствовать и дальше внутренним принятым стандартам. Соответственно, моя необходимость себя исчерпала, так что и обманывать уже не имело смысла.

– Но тогда почему ты не сбежал? – нахмурилась я, переваривая полученную информацию.

– Я планировал это сделать, – признался То–от, все еще не оставляя попыток впихнуть в меня апельсин, – в последнем рейде, когда был захвачен твой корабль. Мы как раз хотели на нем уйти, но Владыка что–то заподозрил и послал вторым эшелоном группу зачистки. К тому же… – Он резко замолчал.

Я прикусила губу:

– Что «к тому же»? – напряглась, не сводя с него напряженного взгляда и готовясь к неприятным новостям.

– К тому же я встретил тебя, – открыто посмотрел на меня Ингвар, предлагая свое сердце и открывая душу. – И понял, что ты моя. Я могу это чувствовать. Это… как судьба, рок, фатум. Назови, как хочешь. Просто внутри тебя возникает непреложное ощущение, что ты нашел свою вторую часть и теперь составляешь единое целое.

– Но ты привез меня на Айт–Древе, – надула я губы, напоминая ему о весьма неблаговидном, с моей точки зрения, поступке.

– Да, – согласился муж. – Потому что ты была серьезно ранена, и я не знал, смогут ли тебе помочь в другом месте, да и времени искать постороннюю помощь у меня не было. Пришлось рискнуть. Но я все сделал, чтобы быть с тобой рядом: подал рапорт и перевелся в академию, как мог, старался уберечь и готовил побег. Просто сиятельный влез невовремя.

– Да он всегда невовремя, – согласилась я с ним, допивая уже остывший кофе, – планида у него такая. – Задумалась: – Но откуда ты знаешь, что нужно делать? – Попыталась объяснить свой вопрос в ответ на недоуменный взгляд и приподнятые в удивлении брови: – Ты смог безошибочно провести брачный обряд киртиан, ты знаешь, как правильно по–вашему заплетать волосы женатому мужчине. Знаешь, что киртианин носит в косе родовые кинжалы, и они даже у тебя есть… Откуда?

– Просто знаю, – хмыкнул Ингвар, подвигаясь ближе с далекоидущими намерениями, одно из которых было заставить меня отвлечься от неприятной ему темы (это исключительно мои подозрения). – И всегда знал. Это знание как бы внутри меня. И предваряя твой следующий вопрос: стилеты и амулет были при мне, когда меня в детстве сняли c корабля. Родители отдали перед моим первым полетом в космос, – в который раз он попытался заткнуть мне рот апельсином.

– Не отстанешь? – поинтересовалась я, отставляя пустую кружку, и медленно потянулась, откровенно провоцируя на семейную жизнь. Хватит с меня на сегодня семейных тайн, нужно уметь переключаться.

В итоге апельсин мы разделили на дольки и кормили ими друг друга, упиваясь сладким соком и близостью. Ингвар жульничал и норовил свою часть полностью скормить мне. Пришлось жульничать в ответ, так что мы его съели почти поровну.

– Элли, – с мягкой укоризной сказал муж, слизывая с меня сладкий сок, – ты мухлюешь! Хотя именно тебе сейчас нужны витамины!

– Витамины нужны всем, – усмехнулась я, выдавливая ему на живот последнюю дольку и спускаясь языком все ниже… ниже… ниже… И кто–то совсем забыл про все на свете, кроме меня.

После перекуса во всех областях физиологии, мы проспали еще пару часов. Просто мирно продрыхли, сплетаясь телами. Доверяя всецело друг другу.


Скачать книгу "Покажи мне свое солнце" - Юлия Славачевская бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Покажи мне свое солнце
Внимание