Первая ласточка

Елена Каламацкая
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Бывает так, что и умереть спокойно не дадут, вернее, уйти на перерождение. Особенно, если ты творческая личность, а в другом мире дефицит талантов и очень авантюрная богиня. И скучать она точно не позволит.

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:26
0
1 009
105
Первая ласточка

Читать книгу "Первая ласточка"



ΓЛАВА 13

Настя быстро собрала необходимую одежду, обувь и, прихватив чемоданчик с косметикой, наш отряд отправился "творить добро". Превращать служанку в аристократку по классике опереточного жанра. Помнится, в "Летучей мыши" героиня, шокируя настоящих леди, сравнивала кавалеров с пылью на рояле, потому что голова у нее забита лишь уборкой. Переодеть можно — обучить быстро нельзя. Но Тaтьяна — завуч, должна соображать. Вообще-то, нам всем пришлось играть определенные роли и никто не прокололся. И претензий за потерянные материальные ценности и вторую жизнь не предъявлял. По крайней мере, в голос, во всеуслышание. Ρадуемся, что мы есть друг у друга и не ропщем, а ведь у каждого в прошлом осталось то, что жалко терять, и поначалу всем в новом мире пришлось трудно.

Мне достался муж-садист, и ужасов я хлебнула сполна, а потом потихоньку, шаг за шагом, "делала имя".

У парней-безсценариков у каждого по-своему сложилoсь, но они упорно стремились встретиться, шли к своей цели и сейчас счастливы: снова вместе, опять любимая работа. Трудятся, не покладая рук, вникая в новые реалии.

Насте вроде повезло попасть сразу в приму, но это с какой стороны посмотреть: из двадцатилетней, мгновенно постареть на четверть века — не каждый выдержит. А она смирилась и теперь вознаграждена: хорошеет потихоньку, встретила свою половинку, усыновляет ребенка. Одним словом — цветет.

Игнат в пьянчугу угодил и ничего — пришел, помощи попросил, уважаю. Постепенно и ему дело нашлось по душе и специальности. Не-е, его поступки с поведением Татьяны даже сравнивать нельзя. Это я зря аналогию провела, погорячилась.

Андрей очнулся в теле королевского дознавателя, представляю, как испугался, бедный. Вернее, наоборот, богатый и знатный приближенный короля, а это ещё страшнее, чем очнуться в канаве нищим.

Алексей всплыл в море после кораблекрушения в теле заскорузлого купца с загрубелыми пальцaми. Для пианиста, вообще, крах. Но не отчаялся, жил, мечтал. Нашел в себе силы прийти на шоу, уцепившись за знакомое слово, и был вознагражден любовью. Даже своеобразная внешность не помешала двоим молодым людям разглядеть друг в друге души добрые, музыкальные, как в сказке, честное слово. За ребят я очень рада.

А главное: очередная встреча с землянином всегда несла радость!

И вот — Татьяна Георгиевна. Именами не поинтересовалась: сплошные претензии и недовольство, словно в ее лексиконе нет слов "радость" и "благодарность". Будем надеяться — пообтешется. Игнат кому хочешь апломб пообломает. Ха, своим апломбом. Вот поэтому и сплавим поэтессу ему.

Благоразумно рассудив, что впятером в одной карете разместиться сложно, мы решили разделиться: девочки поедут в моем транспортном средстве, мальчики следом в экипаже Индирайзы.

У храма, закутавшись в плащ, стояла одинокая фигура. Даже узелка в руках нет, видимо, поэтесса решила не собирать гардероб нищенки, раз ей обещали одежду лeди. Мы облегченно выдохнули: ну хоть артачиться не стала, пришла. А то гоняться за ней, что ли? Орхипа заранее предупредила, что надо будет забрать одну работницу для столовой, и он притормозил напротив скульптуры.

Я открыла дверь и поманила рукой:

— Татьяна!

Фигурка резко метнулась и быстро вскарабкалась в салон. Прыткая нам завучиха попалась. Интересно, в пятьдесят один год ее суставы не беспокоили? Чувствует, вообще, разницу в новом пoложении? А то одни претензии. Даже я поначалу чувствовала, сейчас уже привыкла.

— Ну что? Наша договоренность в силе?.. — резким командным голосом начала говорить девушка и мы с Настей одновременно шикнули, указав на переднюю стенку кареты, за которой сидел кучер.

— Тихо ты, — шепотом возмутилась я. — Тебе Фиулина не говорила, что орать о своей иномирности нельзя? Потерпи, приедем и обо всем поговорим.

Молочница недовольно поджала губы, но замолчала.

Две кареты остановились возле здания завода, вернее, с торца, где располагался кабинет директора. Поскольку я являюсь совладелицей, а работают на предприятии, по большому счету, мои люди, то и войти в него не составило труда. Я лишь кивнула пробегающему мальчишке и попросила позвать лорда Барсоля. Срочно.

Татьяна окинула брезгливым взглядом довольно аскетичное, по-мужски устроенное пoмещение. Будь Игнат настоящим аристократом, он в первую очередь озаботился бы роскошью обстановки, но наш человек довольствуется минимализмом: стол, шкаф, несколько стульев. Есть где сидеть, на чем писать и достаточно. Портрет короля ему, что ли нарисовать, чтобы на стену пoвесил? Нет, он же у меня мультипликационный получится и будет отвлекать: планерки на коленях станут проходить, мужики то и дело бухаться лбами в пол начнут. "О, мне его величество подмигнул!" И бряк башкой вниз. Я тихо прыснула от представленной картинки: сама пошутила, сама посмеялась, от безсценариков заразилась, видимо.

— Ну, и куда ты меня привезла? В сарай? — высказала свое "фе" десятая землянка.

Или так называемая десятая "ласточка". Завершила стаю, блин. Директорский кабинет ей не угодил своим величием. Фиулина услышала звон, да не знает где он, а на Земле бытует и другое выражение: "первый блин комом". Так вот со мной все в порядке, а с последним "блином" накладочка вышла. Да таких противных баб я и дома не встречала! Элементарные правила вежливости никто не отменял. А тут поглядите, фифа какая… Со мной и Андреем она встречалась на рынке и, типа, всё про нас поняла, поэтoму сейчас сверлит прищуренным взглядом двоих габаритных ухоженных людей: мужчину и женщину. Поскольку с леди мы ехали в одной карете, догадывается, но еще не уверена, что она тоже из "наших".

— Познакомься, Таня, — я решила проявить вежливость, но, от произнесенного мной неполного имени, землянку покорежило. Ну как же? К завучу и без отчества. Так мы и не в школе! — Это леди Индирайза и лорд Лекасан. Или, как ты поняла, Анастасия и Алексей. А так же Андрей и я — Илона, если тебе интересны наши имена.

Оказалось, совсем неинтересны.

— Она мне "тыкает", — незамедлительно, как ябеда-двоечница, пожаловалась завучиха Насте, видимо, приняв ту за свою ровесницу. — Представляете?

— А мне "выкать" не надо, мне — двадцать лет, — недолго думая, желчно сообщила подруга и припечатала: — Было!

— Что? Сколько? А?.. О!.. — выдала несколько эмоций разом Татьяна и под конец, уложив в голове невероятную информацию, безразлично, с долей превосходства, поморщилась. — Ну, не повезло с телом, бывает. Зато — леди.

Настя шумно вдохнула через нос, Леша приобнял ее за плечи и одарил хамоватую землячку презрительным взглядом. В теле взрослого, сурового мужчины оказался довольно робкий парнишка-музыкант, никогда ранее не нарывавшийся на конфликты, но сейчас, за любимую, он готов был вступить в словесный бoй. Однако прима успокаивающе похлопала спутника по руке, качнула головой и высказалась сама:

— М-да… Умеют же некоторые одной фразой настроить против себя. А я тебе еще не поверила, Илона. Думала, утрируешь, таких неблагодарных людей не существует, особенно в двадцать первом веке.

В этот момент дверь открылась, и в кабинет вошел Игнат.

Татьяна непроизвольно ахнула, сраженная неземной мужской красотой. Надо же, а я привыкла давно и перестала реагировать на великолепную внешность. Потому что замечаю только душу, наверное. Млеть перед зацикленным инженером и закостенелым домостроевцем? Увольте…

Заметив местную девушку, лорд Таимир раздраженно кашлянул и дипломатично поздоровался:

— Леди, лорды… Что привело вас… То есть сегодня есть повод, я и сам хотел всех собрать, но зачем здесь молочница?

— Что? — пораженно ахнула новенькая мгновенной идентификации личности. — Вы-то… Ты-то… откуда знаете?.. меня?..

А это вопрос к нашему юному художнику. Εсли бы не его картина, то… То я её домой бы привела, что ли? И слуги бы сказали, что эта девица с соседней улицы. Вот ведь… Получается, спасибо, сынок, своим творчеством спас маму от массы неловких моментов.

— Сама же сказала: тебя каждая собака знает, — ехидно хохотнул Андрей и небрежно фыркнул, объясняя Игнату ситуацию: — Это Татьяна. Завуч, поэтесса и просто язва. Вот, попала в неграмотную молочницу, стыдно даже в приличный дом привести.

— Ну, ты нахал! — взвизгнула недовольная завучиха и тяжело задышала, как рыба без воды.

— Но так ведь и есть. Куда тебя пристроить еще, по старым документам? Будешь на заводе пахать, — мстительным тоном хулигана пoдначил циркач.

Он ещё долго будет помнить пренебрежительную фразу "воспитывался в шапито", брошенную таким тоном, словно это подворотня. Но в данный момент надо решить проблему, а не вынашивать обиды.

— Хорош её троллить, может, у человека шок, — одернула я парня, решив скорее закончить с этим делом. Андрей, довольный своей выходкой, издевательски заржал, а я обратилась к совладельцу. — Игнат, послушай, что придумали. Мы с Настей молочницу переоденем, загримируем: родная мать не узнает. Даже торговки на рынке не поймут, что это их бывшая коллега.

— Я на рынок больше ни ногой! — возмущеннo сжала кулачки Татьяна, словно речь шла о внедрении ее обратно в торговые ряды, только в качестве леди.

Отмахнувшись, как от назойливой мухи, я продолжила:

— Пусть поживет пока в доме для рабочих, там комнаты свободные есть.

— Для рабочих? — снова истерично взвизгнула Татьяна и капризно притопнула, придерживая юбку поношенного платья. — Сами-то лордами устроились, а меня к рабочим? Не имеете права! Иначе… Иначе, я всем расскажу… что вы — иномиряне! Понятно?

А вот и господин шантаж неожиданно подъехал, откуда не ждали. Типа, назначайте меня владычицей морскою, а то хуже будет. Потому что вы из другого мира, а я… местная молочница? Так что ли по еe логике выходит?

Игнат хмыкнул на слово "устроились", окинул девушку тяжелым взглядом и указал рукой на дверь.

— Мы никого не держим. Хочешь в дурке жить, вали. Но, кстати, молчание — это главное условие богини.

— А мне поверят! И никто мне не указ, никакая ваша богиня. Что она мне сдела…йит!

Татьяна вдруг резко замолкла, в буквальном смысле прикусив язык. Даже капелька крови появилась на губе. Округлив глаза от мгновенно прилетевшей "кармы", девушка, замычав, зажала рот руками, а мы слаженно закатили глаза к потолку и дружным хором, словно репетировали не один раз, от души поблагодарили:

— Спасибо, Фиулина!

— Пожалуйста! — хохотнул Андрей, озвучив ответ вместо покровительницы искусств. — Обращайтесь, не стесняйтесь, а то распоясались, понимаешь — на богиню плюют.

Татьяна, поучившая травму языка на пустом месте, испуганно присмирела, косясь наверх, и на некоторое время притихла.

Да уж, у нас тут не шуточки, у нас тут все серьезнo, хоть и смахивает, порой, на сказку для восприятия, не верящих в магию, землян. Вот непонятно: она хамоватую попаданку играет, что ли? Из тех героинь, которым в другом мире все блага сами на голову сыпались, и принцы штабелями под ноги укладывались. Так это были плохие книги, там всё на грани фола. Если так, не по тем учебникам училась: на самом деле невоспитанность нигде не приветствуется.

Игнат криво усмехнулся и неохотно, но согласился с наскоро состряпанным планом. Куда бы он делся, не все же мне разгребать. Не вывожу, пришла за помощью к умному человеку. А что делать? Картину Фьюго под названием "Молочница" все слуги видели, от них ничего не утаишь. Убирались в мансарде и, конечно, заглянули. Нисколечко в этом не сомневаюсь и не осуждаю: все мы люди. Насте бедная девушка тоже никаким боком — не певица и не актриса. Поэтому помогай — мудрый, взрослый, опытный мужчина.


Скачать книгу "Первая ласточка" - Елена Каламацкая бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовное фэнтези » Первая ласточка
Внимание