Путь к себе

Анна Летняя
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: — Алина! Аличка, я люблю тебя! И другие мне не нужны! — возмутился мой упрямый мужчина. — И я тебе верю. Но после того как я … усну, ты не должен хоронить себя. Бизнес и дела никогда не отпустят, уж я-то точно знаю. Вот и не отказывайся от личного счастья, если оно к тебе само придет. Сказать слово «смерть» вслух в присутствии Пети, я не решалась. Он слишком болезненно его воспринимал. В отличии от меня. Я уже почти смирилась с собственной судьбой. Если и начинала сетовать на жизнь, то это были короткие моменты слабости. Как утверждал мой доктор, без них невозможно принятие надвигающейся реальности, как чего-то должного и неотвратимого. — Хорошо. Если однажды на пороге моего дома окажется женщина-ангел, я ее не прогоню. Но ты не думай, что таким способом сможешь отделаться от меня! В тексте есть: мжм, авторские миры, инопланетяне и необычные существа Ограничение: 18+

Книга добавлена:
25-03-2024, 10:28
0
186
55
Путь к себе

Читать книгу "Путь к себе"



Глава 5

— Алина Юрьевна, доброго утра. Я к вам сегодня не с пустыми руками. Вам просили передать подарок от руководства клиники, — посмеиваясь, протянул мне объемную коробку доктор, одновременно отключая мою игру с рисованием.

— От кого именно? Пока у меня нет идей, за какие мои слова такая щедрость от ваших работодателей. Может, она вообще опасна для меня. На яды проверяли? — Спросила я, поддерживая веселый тон доктора.

— Удивлю тебя еще раз, она от того вредного проверяющего, что приезжал за документами. Ну же, открывай скорее, я сгораю от любопытства. Вареец-юнец, пусть и ставленник своих родителей, мозгами обладает.

С подобным уточнением было проще поверить в признательность одного конкретного инопланетника. Может быть, и правда, мои слова помогли его продвижению по службе. А может, это попытка заискивания перед той, кто слишком много знает. Не очень дальновидно с его стороны, но что можно взять с юнцов очень честной расы, к которой относились варейцы.

Вскрыв коробку, я увидела внутри пачку бумаги, карандаши, краски, кисти и перчатки. Все бы ничего, но предметы были из последнего поколения гаджетов. С почти бесконечным составом и с более чем миллионом оттенков. Каждый лист пласт-бумаги был многоразовый, с функцией памяти, копирования и переноса. Увеличивать размер нарисованного можно в десятки раз, и при таком зуме разглядывать десятые доли миллиметра, исправив на них то, что не нравится. Подобная техника здесь — это еще не предел. Не максимум.

— Вот это я понимаю, подарок, — восхитился Лэф. — Потянет на огромную сумму, если решишься его продать.

Предложение было не лишено смысла, однако, я не сомневалась, что смогу купить такой набор в будущем, если откажусь сейчас. Моя корысть боролась с прагматичностью, и последняя победила.

— Нет. Не буду продавать. Сама я себе не позволю подобную роскошь еще долгое время. Мне жадность не позволит подобные траты. А тренироваться в этих перчатках я смогу быстро и в любом месте. Хоть во время полета до станции.

Когда я попыталась запихнуть руку в перчатку, то обнаружила в правой из них очки — последнюю деталь для работы в новой виртуальной реальности. Теперь хоть ночью, хоть во время перерыва можно разрабатывать руки и талант.

— Ну, хорошо. Понимаю тебя. Однако, подарок, и правда, очень недешевый. Мой будет куда проще. Погоди.

Встав с моей кровати, он вышел, но вскоре вернулся с новой коробкой. Большей по размеру, чем первая.

— Здесь пара нижних костюмов, и три более широких для носки вместо одежды, как верхней, так и рабочей. Еще тут капсулы с питательными материалами на пять месяцев, с учетом привыкания. В рекомендации укажу дозировки и показания чипа, при которых стоит увеличивать дозу. Заботься о себе и своем теле. Начинай есть понемногу простую питательную массу, не увлекайся редкостями и экзотикой. Они не всегда совместимы с твоей природой. Механизм очищения, конечно сработает, но не рискуй из интереса к инопланетным диковинкам.

— Спасибо, доктор Эрено, вы спасаете меня от огромных трат, — искренне поблагодарила я, понимая, что теперь смогу снимать два месяца ту койку с ящиком для имущества, на которую наметилась.

— Знаю. Но продолжу наставлять, пока у нас есть еще время, — он покачал головой, и улыбка на его губах погасла. — Все пайки, что тебе будут давать в полете, собирай. Они пригодятся на будущее и помогут прилично сэкономить. Вся еда, что тебе полагается, тобой уже оплачена. Это не подарки. Не ваши комплименты от повара. Не хочешь есть сегодня, отложи на будущее. Питательные пайки не меняют вкуса, запаха и цвета, сколько бы не пролежали. Хоть несколько лет. Не раздавай их, пока не сможешь купить вместо каждого по коробке взамен.

— Я умею считать деньги, можешь не стращать меня голодом. Все эти риски я уже представляю себе, и даже успела пореветь по этому поводу. Теперь смогу представить, как опасно разбрасываться даже крохами и комплиментами от повара.

— Нет, не умеешь, — разочарованно покачал головой Лэф. — По крайней мере, не так, как это привыкли делать мы в нашем времени. Ты знаешь, как оперировать большими суммами, а не копейками. Живи впроголодь, питаясь витаминным напитком и этими капсулами, и не траться на воду или вещи. Чем их больше, тем более желанная ты добыча. Может не убьют, но ограбят точно. Я знаю, что ты планируешь жить в коробке, так мы называем на нашей станции койки с решетками вместо шторок. Не храни там все это. Пусть у тебя с собой будет постоянно перчатка с очками. Используй ее, лишь закрывшись от всех. В ящике держи вещи и дозы на неделю. Остальное положи в ячейку у охраны станции. Они берут меньше банков, но украсть у них намного сложнее.

— Хорошо, у меня не особо много информации о реальном положении дел за пределами больницы. Что еще? Мне действительно важна твоя помощь.

— Что еще…

Доктор растрепал волосы, почесав шишечки на затылке. Звук был такой, словно ногтями скребут по рогам большого парнокопытного. Он тяжко вздохнул:

— Много всяких мелочей. Общайся с работодателями, но не заключай долгих договоров. Недельные, а лучше двух недельные — для клининга самое то. Не дольше. Иначе ты не сможешь уйти от недобросовестного работодателя, если того потребуют обстоятельства. Пусть они за тебя постоянно думают и тревожатся, не уйдешь ли ты от них, если сможешь найти более выгодные условия труда. Но ты должна быть старательной и очень милой. Пусть они за тебя держатся, а ты работай так, словно тебе это нравится. Приучи себя думать о том, что это твой собственный путь, и на данный момент он единственный. Ты его выбрала здесь, в этих стенах, сама. Тебя на него не толкали, не убеждали стать уборщицей. Ты это понимаешь?

— Да. Но это будет не просто. Я не могу мгновенно перестроиться, позабыв прошлое, столь тщательно вами восстановленное. Думаю, пройдет немало времени, прежде чем я смогу принять новое время полностью. Столь долго в клинике вы меня продержать не сможете. Да и какой смысл жить в тепличных условиях?

— Но ты и не стала бороться за свои нарушенные права. Имела права и не стала их отстаивать до конца. А значит, выбрала драить за другими полы. Ты же понимаешь мои слова целиком, не частично? — с невеселой и даже осуждающей улыбкой пожурил меня мой всепонимающий доктор.

— Доктор Лэф, я взвесила риски и посчитала свои шансы на безоговорочную победу. Представила, как отнесутся ко мне наследники той земли, которую, конечно же, никто бы не смог оставить в изначальном виде за прошедшие века. После подобного я легко выбрала курс. Драить полы я буду с улыбкой и, если потребуется, напевая задорную песенку. Я справлюсь. Но не стану врагом для тех, кто успел построить дома на моей бывшей земле. Не стану их врагом. Нет.

— Очень надеюсь на то, что ты правильно сейчас поступаешь. На самом деле меня подобное тревожит. Сам твой полет без чей-то помощи и поддержки, — покачав головой, он выдохнул, постарался взять себя в руки. — Тебе предстоит долго лететь в огромной металлической коробке вместе с кучей иначе выглядящих существ. Наблюдай за ними, читай в сети, и помалкивай. Не касайся никого руками и не разговаривай ни с кем.

— Это так важно?

— Да. То, что для тебя простая приветливость, для некоторых рас признание в любви или предложение себя в дар. Пока не закрепишься на станции, подтвердив свое гражданство, будь тенью себя прежней. Настоящей Алины Юрьевне сейчас лучше начать обучаться нашему быту. И делать это очень быстро.

— Крайне важно, — кивнув, я постаралась свести все в шутку, пока опять не разревелась от страха и неопределенности. — Я согласна. Алина Юрьевна тебя услышала и поняла. Ни с кем не говорить, никого не касаться. Доктор, я смогу справиться с вашим миром. Вы еще будете мной гордиться.

— Очень на это рассчитываю. Ведь ты обещала подарить картину. И я хочу одну из самых удачных, а не первую попавшуюся, — Лэф старался шутить, и это у него получалось не особо лучше моего.

В мои планы входило отыскать самого безобидного путешественника. Возможно, семью, уверенно смотрящую на окружающих. А потом, прицепившись к ним хвостиком, передвигаться по кораблю. Думаю, что в отсеке на двести коек-коробочек найдется такая компания. Они должны быть гражданами со стажем, а значит, есть шанс, что меня не тронут по аналогии с ними. Конечно, мое собственное гражданство активировано, но пока не закреплено.

Отбросив сомнения, я опять улыбнулась собеседнику.

— Ну, теперь, когда слишком впечатлительный мужчина расщедрился на очень нужный мне подарок, я смогу тренироваться постоянно. Может, и времени на обучение потребуется на порядок меньше. Пара-тройка лет, а не десятилетия.

— Именно. Осваивай тело и складывай постепенно вещи, — указав на коробку, подаренную им, сказал доктор. — Тут есть удобный походный рюкзак. Не новый, но проверенный и спасавший меня множество раз. Новый дарить опасно, он привлечет к тебе слишком много внимания. Как и эти волосы. Слишком красивые и длинные. Сорта, сделайте с ними что-нибудь.

— Конечно, доктор, — мгновенно отозвалась сиделка. — Раз сегодня день подарков, я тоже преподнесу кое-что. Пусть в моих распоряжениях нет лишних средств, но я в силах помочь с работой. Вернее, с ее последствиями.

— Я не знаю, что сказать, — растерялась я.

Небогатая сиделка, и та готова мне что-то подарить. И ведь она это делает не из-за своих обязанностей, а от чистого сердца.

— Ты не должна, Сорта.

— Но я хочу. Труд уборщицы, это не только сложно, но и сопряжено с потоотделением, — она протянула мне коробочку с металлическими шариками. — Это ионный душ, и его силы хватит, чтобы ты очистила разом и тело, и одежду, что на тебе. На станциях и планетоидах с водой дела обстоят плохо.

— Она права. Нет ни прачечных, ни привычных тебе ванных комнат. Бери и помалкивай, иначе твоих средств не хватит на сухую стирку и собственную очистку. Ты должна быть красивой и приятно пахнущей при любых обстоятельствах.

— Спасибо за поддержку, доктор Лэф, — улыбнулась Сорта, продемонстрировав свои острые зубки. — Второй шарик имеет косметическое назначение. Прокручивай его в руках, нанося, как крем, на кожу, причем его можно наносить и на тело, и на лицо. Третий шарик может заживлять мелкие ссадины, мозоли и потертости. Опять же, зажимаешь в ладонях или прижимаешь к месту, где нужна помощь, и ждешь секунд десять.

— А четвертый, как я понимаю, это духи? — спросил доктор, усмехнувшись. — Давай я уберу из него приятный аромат и заполню антисептиком. Так будет намного полезнее. Работа ведь разная бывает, и чистотой она будет сверкать, когда ты с ней закончишь.

— Конечно, она хочет! Духов там немного, ведь набор и ко мне попал не новым. Подарила одна из прошлых опекаемых, пару лет назад. Она же подарила на свою выписку более новый, а этот просто стоял долгое время без дела. Вам он будет полезнее, чем мне. Ведь к моим услугам каждый раз либо клиника с ее средствами, либо дом очередного заказчика.

— Раз возражений нет, тогда я на время заберу его и заполню все картриджи под завязку, — удовлетворено кивнул самириц, забирая себе коробочку с шариками. — У меня есть кое-какие знакомые. Они смогут не повредить и наладить их работу. Будут как новенькие.


Скачать книгу "Путь к себе" - Анна Летняя бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание