Путь к себе

Анна Летняя
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: — Алина! Аличка, я люблю тебя! И другие мне не нужны! — возмутился мой упрямый мужчина. — И я тебе верю. Но после того как я … усну, ты не должен хоронить себя. Бизнес и дела никогда не отпустят, уж я-то точно знаю. Вот и не отказывайся от личного счастья, если оно к тебе само придет. Сказать слово «смерть» вслух в присутствии Пети, я не решалась. Он слишком болезненно его воспринимал. В отличии от меня. Я уже почти смирилась с собственной судьбой. Если и начинала сетовать на жизнь, то это были короткие моменты слабости. Как утверждал мой доктор, без них невозможно принятие надвигающейся реальности, как чего-то должного и неотвратимого. — Хорошо. Если однажды на пороге моего дома окажется женщина-ангел, я ее не прогоню. Но ты не думай, что таким способом сможешь отделаться от меня! В тексте есть: мжм, авторские миры, инопланетяне и необычные существа Ограничение: 18+

Книга добавлена:
25-03-2024, 10:28
0
186
55
Путь к себе

Читать книгу "Путь к себе"



Глава 8

— Меня часто мучает вопрос, — сказал Рирко мне за завтраком.

Я уже закончила с уборками в тех местах, что были по графику на сегодня. До открытия осталось несколько часов, и это уйма свободного времени в моем понимании.

— Почему ты продолжаешь работать уборщицей даже сейчас? У нас два общих салона, три крупных контракта. На нас работает шесть подчиненных. Тебе что, мало денег с каждого такого дня, как был вчера?

— А почему нет? Я использую роботов, активируя один и тот же протокол во всех местах. Я, ты и остальные наши хорошие друзья убеждены, что у них по-настоящему чисто. Уборка за этот год стала моей привычкой.

— Первое время тебе не хватало на нормальную жизнь, еще и постоянные регистрации сжирали подчистую твои доходы. Ты жила здесь, в каморке, и была довольна самым обычным пищевым батончиком. Но теперь-то почему не снимешь себе нормальное жилье на нашей палубе?

— Спросил тот, кто богаче меня, но живет в каморке не больше моей, — ответила я, ведь знала, что сам Рирко ютился в своей мастерской, охраняя периметром безопасности все запчасти для своих аппаратов. — Я, как и ты, коплю и экономлю на всем, чем можно. Хочу купить землю. Может, не через год, и даже не через двадцать лет. Не в нашем секторе, а очень и очень далеко. Но я добьюсь своего. Как и ты. Открыл же ты второй салон, так почему бы не подняться выше?

— Ты напоминаешь мне одного моего друга, которые вкалывал десятилетиями ради шанса купить землю и построить свой собственный дом. Вы бы друг друга обязательно поняли. На все пойдете и от многих соблазнов отвернетесь ради клочка земли в месте, куда с изначальных планет и бесплатно лететь не хотят.

— Может и так, — не стала отрицать, что я такая приземленная и обычная. — Однако, не думай, что уйдешь от ответа. На что теперь копишь ты сам? Открой мне секрет, я же не скрываю свою мечту.

— На новое тело. Все хотят иметь шанс на вторую жизнь, а это очень дорогое удовольствие, и его желательно оплатить до момента, как почувствуешь свою дряхлость и немощность.

— Так чем ты отличаешься от меня?

— У меня больше пяти комбинезонов? — спросил асканец с дерзкой улыбкой на уже давно привычном для меня узком лице, с низко посаженными ушами и ирокезом.

— Мне не нужно больше. Хотя, кажется, придется просить помощи у девчонок. Меня пригласили в клуб, и я понятия не имею, что одевают сейчас туда, как принято у местной молодежи вести себя и что пить.

— Обратись к Клори, — усмехнулся Рирко. — Из трех приличных клубов на нашей станции два из них принадлежат ей. За ажиотаж с ее девочками она тебе не только платья выдаст в лизинг, но и обеспечит картой на свободный вход и пару бесплатных коктейлей.

Уважаемая и не хваткая Клори была обладательницей дома в парковой зоне нашей станции. А кроме этого, владела стрип-клубом, двумя барами, и двумя уже упомянутыми другом клубами. Для нее я создала три вида тату. Так сказать, эксклюзивно украсила каждый из видов ее бизнеса.

Заказ был нестандартным, и с ним мы с Рирко провозились далеко не один день. От нас требовалось проявить себя по полной и создать необычную атмосферу в каждом из заведений.

Бармены и охранники щеголяли черепами, оскаленными пастями и оружием на руках и шеях. Их образ должен был внушать страх и интриговать клиентов. В особенности дамочек, ищущих себе развлечение на вечер. Сильные бруталы из разных рас очень подходили для обильного слюноотделения. Неглупые мужчины сами выбирали под себя изображения, которые мы наносили. Они не повторялись, что устраивало и их, и требовательную хозяйку.

Для девочек гоу-гоу мы предложили флуоресцентные рисунки во всю спину. Яркая ретро краска обрела очередное рождение, чему запасливый Рирко был очень рад. Ведь у него ее было очень много, и она просто пылилась без дела в моей кладовке. Под простым освещением кожа гибких красавиц оставалась полностью чистой, как у тех, кто никогда и не делал тату. Но под специальными лампами клуба Клори появлялись киты, что выныривают из вод океана, дети с воздушными шариками, смотрящие на звездное небо с расцветающими салютами, ночной хвойный лес и еще много чего. Я позволила разгуляться воображению, пока искала то, на что можно смотреть в движении танцев едва ли не вечно. Когда они танцевали, картинка приходила в движение, и выходило нечто потрясающее. Судя по тому, что сами девочки порой просили у меня что-то добавить, оплачивая работу уже за свой счет, вышло вполне не плохо.

Сложнее всего было придумать, как выделить девушек из стриптиза, не ославив наш с асканцем бизнес. Но цена за каждую разработку была очень привлекательной, и я отступилась от своих принципов. Никаких цветов или животных! Ничего, что могло выдать нас и наши салоны. И тогда я припомнила, как в фильмах звучали сладкие прозвища некоторых особо фривольных мужчин. Я предложила Клори стать сладкими стрип-барами, которые были бы привлекательными для всех рас. Они с Рирко показали мне, как выглядят самые популярные сладости инопланетников, и я предложила часть своих. По итогу я обогатила ее на вишенку, конфетку и клубничку. Мы заказали редкую краску, проявляющуюся лишь под воздействием одного вида масла для тела. Держался такой рисунок до первой чистки.

На груди, животе, по низу спины и ягодицам мы с Рирко набивали рисунки с новым «именем» для танцовщицы, порой в произвольном порядке. На лицах у девочек постоянно были маски, так Клори спасала их от возможных проблем. Наглые клиенты порой тянули к ним руки, по которым больно били. А маска… Она изменяла черты лица и цвет волос. Я видела девочек, когда работала, и потом, с верхнего этажа хозяйки — это были совершенно разные существа. Мгновенно меняющая цвет волос краска, высокие прически и тату изменяли их порой до неузнаваемости.

Благодарность Клори я не стала измерять в деньгах, запрошенных свыше оплаты. И она обещала помочь мне, если я к ней когда-нибудь обращусь по личному вопросу. Так что предложение друга не было лишено смысла.

— Наверное, и правда, возьму у нее в аренду вещи. Покупать смысла нет. Не собираюсь я часто по клубам ходить.

Для меня наличие только трех ночных клубов чем-то походило на глубокую провинцию. После пятого посещения одного и того же места я буду знать всех по именам, а это уже не то место, где можно почувствовать себя в своей тарелке.

— Как всегда, практичная. Предложи ей лучше отплатить парой новых рисунков. Средствами она от тебя точно не возьмет. А ты сама не умеешь быть обязанной кому-то. Это не твое.

— А что делать? Жизнь штука непредсказуемая и тратить на всякое разное, но бесполезное, я не хочу. Мало ли на что потребуются средства уже завтра. Платья, да те же самые красивые и дорогие комбинезоны нужны тем, кто будет их использовать постоянно. А я лучше буду работать.

— Тогда поспеши к Клори, а я тебя прикрою, если кто придет неожиданно. Хотя, вряд ли прям с открытия будет целая толпа, — Рирко посмотрел на меня с затаенной жалостью.

Ну, это мое право — куда и как тратить свое время. У меня есть еще гарантийный ремонт моего нового тела, и в него, как не странно, входит омоложение. Когда стану богатой, как та же Клори, тогда и буду крутить носом и хвостом.

Не став отказываться от предложения, я связалась с моей сегодняшней благодетельницей, и примерив в ее личных комнатах три платья, взяла их с собой. Сошлись на том, что я придумаю парочке новых девочек из стрип направления индивидуальный образ, подходящий под их слегка нестандартную внешность. Чешуйчатая и хвостатая не вписывались в образ шоколадки или клубнички. Но и награждать их эротичными тату мяса или рыбного филе, что в их культуре считается самым-самым завлекаемым, было бы глупо. Не думаю, что другие посетители останутся на подъеме, заметив на танцующей рядом красотке мякоть с каплями крови.

Пообещав подумать, как можно это обыграть, я отбыла обратно работать. До вечера было очень далеко, да и на самом деле, я не особо желала куда-либо идти. Рирко загорелся идеей сделать меня рекламой салона и лично набил мне между лопаток распустившуюся розу с лепестками. В память о Пете я попросила оставить ее черно-белой. Просто захотелось поностальгировать на личную тему, без слов признания в душевной слабости. * * *

— Приветствую, спасибо, что пришла, — Бронка подхватила мою руку и подвела к занятому пятью инопланетниками столику.

Вокруг негромко звучала музыка, отсекая звуки общего зала по необычной методике шумопоглощения. Нас окружали невидимые силовые экраны, а без них было бы сложно общаться без крика. Все-таки, ночной клуб это не ресторан.

— Так это вы — девушка из далекого прошлого, которая может рассказать о том, как жить без полетов в другие галактики? — спросил мужчина с замысловатыми ушами, кожистым гребнем и вертикальными зрачками.

Вот даже не хочу сейчас узнавать его расу и планету. Мне хватило того, что пронт определил его, как не способного размножаться с моим видом.

— Ну, смотря как на эту ситуацию посмотреть. Я не с самого сотворения мира могу все рассказать, а только как обстояли дела чуть менее, чем тысячу лет назад на моей планете. И да, наше понятие о том, что является нормой, отличается от вашего, порой кардинально. Мы развивались по-разному, — я устроилась рядом с моей знакомой старшиной и благодарно кивнула, когда она пододвинула мне стакан с водой.

— А чем именно? Мы все с разных станций тут собрались и быт у нас протекал по одинаковой схеме, — добродушно улыбаясь, заверила меня одна из присутствующих девушек.

— У нас не было станций. Не научились еще строить самостоятельно в те годы, которые я хорошо помню, — пожала я плечами. — Жители моего мира селились на планете, и мы могли себе позволить два выходных в семидневную неделю. Работали по графикам, самый распространенный — с 8 утра до 17 вечера. У нас было закрепленное законом право на отпуск в двадцать восемь календарных дней. В этот период мы ездили в другие страны, познавали свою собственную. Занимались своими делами по хозяйству или просто отдыхали, ничего не делая.

— Потрясающе, — проговорил парень со странными ушами. — А страны, куда вы летали отдыхать. Они сильно отличались от тех, где вы жили?

— Моя страна отличалась суровым климатом. Четыре, а то и шесть месяцев в году у нас лежал снег. И мы с мужем летали в теплые страны загорать на солнышке, пока дома бушевали морозы, от которых приходилось кутаться в теплые шубы. Орбита нашей планеты не была усреднена сразу после заселения разумным видом.

На меня смотрели с восторгом, как на учителя в младших классах.

— Шубы?

— Верхняя одежда, как ваши стандартные технические покровы, но сшитые из шкур пушных животных.

— И вам не жалко зверей?

— Это спорный вопрос. Он звучал в мое время и я думаю, звучит и сейчас. Спорят те, кто против и те, кто за. Но я придерживалась мнения, что их вырастили на ферме, и без моей готовности купить изделие по не всем доступной цене, эти зверьки не появились бы на свет. Их бы просто не стали кормить и содержать, да так, чтобы мех не поблек и не испортился.

— Значит, не жалко? — подал голос тот, кто молчал и потягивал натуральный сок из подобия персиков.


Скачать книгу "Путь к себе" - Анна Летняя бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание