Сны Русалки. Рождественское желание

Зоя Ясина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что может связывать детектива полиции и русалку? Одно запутанное дело в прошлом, разгадка которого сподвигла гордую Малику выйти на сушу и сменить хвост на ноги… Безответные чувства сжигают изнутри, но Малика не из тех, кто сдаётся — у неё остались считанные часы до рассвета. Только любовь спасёт русалку от превращения в морскую пену. Если возлюбленный не влюбится в ответ по истечении отмеренного ведьмой срока, первые лучи солнца убьют смелую гордячку! Но любовь не знает преград, ведь завтра может не наступить ХЭ

Книга добавлена:
29-02-2024, 15:30
0
131
16
Сны Русалки. Рождественское желание

Читать книгу "Сны Русалки. Рождественское желание"



Глава 4. Рождество десятилетней давности

В тот раз Малика решила немного сократить, удаляясь от линии берега в открытое море. По прямой выйдет быстрее, правда, есть шанс наткнуться на одну злобную акулу…

Зря Малика о ней подумала. Потому что акула, которую русалки ласково называли Барака, не заставила себя ждать.

Малика Бараку не боялась — акула была старой, хоть и злобной. Но они, русалки, ещё будучи совсем юными созданиями научились от неё удирать. В этот раз, правда, Малике пришлось потрудиться. Барака хорошо погоняла её между подводных камней и скал. В какой-то момент, осознав, что оказалась зажатой в угол, Малика в сердцах бросила акуле в пасть кулёк с размокшим печеньем, а сама стремглав понеслась к поверхности, изо всех сил работая хвостом. От акулы она отстала.

Прошло несколько дней. Малика всё также плавала к берегу, ждала Стефана на камнях, но он не появлялся. “Неужели опять серьёзно простудился? — размышляла Малика. — Вроде бы в воду он не падал. Слишком долго сидел на холодном ветру?”

В канун Рождества Малика всерьёз начала тревожиться. Стефан обещал, что они встретятся, и он поздравит её с праздником. Но юноша так и не пришёл. Сначала гордая русалка обижалась и злилась на себя, за то что каждый день плавает к берегу и ждёт, ждёт. “Влюблённая дура!” — ругала она себя, но в душе тем временем росла тревога.

Так и не дождавшись Стефана, Малика направилась домой и сидела в комнате мрачнее тучи. Её кое-как удалось вытянуть на ужин. И вот за общим столом двоюродная сестра Малики, заскочившая в гости, заметила, что никто уже давно не видел Бараку.

Все забеспокоились. Конечно, Барака доставляла много хлопот и так и норовила кого-нибудь съесть, но русалки помоложе уже привыкли удирать от старой акулы — это стало у них своего рода развлечением.

— Да, Бараку давно никто не встречал, — вздохнула мама Малики, русалка Селина, — может, уже с неделю, — она посмотрела на дочь. — Малика, не ты ли рассказывала, как столкнулась с Баракой? Как раз с неделю назад. Наверное ты последняя, кто её видел… Не была ли она ранена?

— Нет, мама, акула была вполне себе решительно настроена, чтобы меня съесть, — рассеянно ответила Малика, — и мне даже пришлось закинуть ей в пасть…

Тут Малика осеклась, сообразив, что накормила акулу печеньем, которое ей дал Стефан.

— Мама, — прошептала она, — мне нужно срочно найти Бараку!

Это было не самым лучшим решением, тем более уже вечерело и на поверхности моря занимался шторм.К счастью, искать Бараку самой Малике не пришлось. Они, русалки, жили небольшой русалочьей общиной, образующей маленький уютный подводный город, и Малика встретилась с горожанами, видевшими тело Бараки в пещерах.

— Акула умерла! — вздыхали они. — А жаль, она была частью истории. Такая древняя!

Малику бы мучили уколы совести, если бы не другое нахлынувшее чувство. Стефан! Он же в опасности! Картинка в голове русалки начала складываться, как мозаика из нескольких кусочков.

У Стефана умер кот, и этот кот постоянно тащил у хозяина сладости. Сам Стефан сладкое не любит, но не может признаться в этом своей тёте, которая каждый день выпекает для него печенье. Юноша постоянно чувствует сонливость и слабость, и в таком состоянии его выпускают гулять к морю, где он может свалиться с камней в воду. Совсем не есть то, что готовит тётя, он не может. Да и наверняка он её ни в чём не подозревает!

Стефану скоро исполнится восемнадцать, и он унаследует дело своего отца — бизнес по производству игрушек. Единственные родственники Стефана — его двоюродные тётя и дядя, которым сейчас приходится ухаживать за больным племянником.

Может ли Малика подозревать их в том, что они медленно и осторожно травят Стефана, но выходит плохо, потому что он скрывает, что не ест сладости, что готовит ему “любимая” тётя? Как Малика вообще может сомневаться, если от выпечки этой самой любимой тёти предположительно умер кот Стефана и совершенно точно — акула Барака? Ну ладно… абсолютно уверенной, что дело в печенье, Малика быть не может, но… Но она не видела Стефана несколько дней, и в груди у неё поднималась буря.

— Мне нужно на поверхность! — заявила она. — Очень срочно нужно!

Хорошо, что ни мама, ни тётка её не слышали. Они-то уж быстро бы растолковали Малике, какая же это всё дурость! Но рядом была сестрёнка Милена.

— Ты хочешь спасти возлюбленного! Ах, как это романтично! — выпалила она. Малика, естественно, пересказала сестре свою теорию с заговором родственников и отравлением племянника.

— Хочу спасти! — подтвердила Малика. — Милена, что делать?

Сестрёнка Милена оказалась сведущей в таких делах. Не сама, конечно, самой бы ей не хватило смелости, но по-наслышке она знала, где живёт морская ведьма и что она в этом вопросе может помочь. Милена даже взялась сопроводить Малику, как минимум, до ворот дома ведьмы. Дальше она идти побоится.

Времени раздумывать у Малики не было, она, полная решимости восстановить справедливость и спасти Стефана, ринулась к ведьме.

Плыть пришлось долго, да и на море, даже в глубине, было неспокойно. Чем ближе они подбирались к жилищу ведьмы, тем становилось темнее и холоднее. “Мистика какая-то!” — мелькали мысли в голове Малики. Она хоть и знала о существовании колдовства и магии, но всё же была существом вполне рациональным, разумно полагая, что относится не к какому-то магическому созданию, а к ещё одному виду жизни, о котором люди в ограниченности своей не подозревают.

Ведьма, в лучших ведьмовских традициях, конечно же, знала, что Малика приплывёт. Какое-то время две русалки — старая и молодая, рассматривали друг друга. Малика глазела на жёлтую морщинистую кожу, почти почерневший от времени, блестящий жиром массивный хвост, руки-крюки ведьмы, заканчивающиеся длинными пальцами и когтистыми ногтями. За спиной ведьмы, мерно покачиваясь, дремал на плаву, разинув пасть, огромный раскормленный самец амаля - глубоководная помесь рыбы и недоразумения.

— Что отдашь взамен? — спросила ведьма скрипучим голосом, шлёпая бесцветными губами. Малика поёжилась.

— А какие-нибудь стандартные условия есть? — спросила она.

— Тебе нужны ноги, так? — кашлянула старая ведьма, прочистив горло.

— Мне нужно оказаться на суше, чтобы найти там юношу и предупредить его об… — начала тараторить Малика.

— Так дело в любви! — довольно забулькала ведьма. — Что же ты сразу не сказала? Конечно, есть стандартный контракт!

Пока ведьма рылась в своих вещах, Малика пыталась обдумать ситуацию. Нельзя просто требовать оказаться на суше. Эта хитрая ведьма выкинет Малику, абсолютно беспомощную, в человеческий город. И что русалка там будет делать?

— А я смогу ходить на полученных ногах? — спросила Малика, всё ещё ежась.

— Конечно сможешь, дорогуша, люди с этим прекрасно справляются! — ведьма вытащила свиток.

— А русалкой я смогу быть? — Малике совсем не хотелось навсегда расставаться с хвостом.

— Тебе нужно на сушу к любимому или нет? — разозлилась ведьма.

— Я не хочу быть человеком навсегда, безвозвратно! — начала кипятиться Малика. Она очень сильно беспокоилась за Стефана, но никак не могла лишиться своей сущности навсегда. Она помнила по сказкам, что возврата в море для русалок нет, но она не хотела для себя такой участи. Если есть подписываемый контракт, можно и выторговать для себя лучшие условия!

— Так чего ты хочешь, наглая девчонка? — забулькала и забрызгала слюной ведьма. Малика посторонилась — слюна прожигала пол.

— Я хочу на суше быть человеком, а в море русалкой! — нагло заявила девушка, уставившись на ведьму. — Так и добавь в свой контракт!

— Какая хитрая нашлась на мою голову! — поцокала языком ведьма. — Ну да ладно, будь по-твоему. Давно ко мне не приплывали юные девицы с такими просьбами! — ведьма развернула свиток, поцарапала пером свой палец, дождалась, пока появится бурая капля крови, смочила острие пера и начала что-то старательно вписывать в контракт.

— Да будет так! — провозгласила ведьма, закончив. — На суше ты ничем не будешь отличаться от человеческой девушки, но стоит лишь твоим ногам полностью погрузиться в воду, как они превратятся в русалочий хвост!

— Ура! — начала было Малика, потянувшись за свитком.

— Не перебивай! — заскрипела ведьма. — Слушай дальше! Отмерено тебе на земле жизни десять лет, и если за этот срок твой возлюбленный полюбит тебя настолько, что захочет жениться, тогда ты и впредь можешь жить жизнью русалки и человеческой девушки долго и счастливо. Но если за десять лет взаимной любви не случится, то тебе придётся отдать весь срок своей русалочьей жизни мне, ведьме Люцене. А сама ты сгинешь в лучах утреннего солнца. Рассвет по истечении десяти лет без взаимной любви тебя убьёт. Таково моё слово! Согласна с условиями контракта?

— Э-ммм… — протянула Малика. Она пыталась всё обдумать. Кажется, условия её устраивали. Она сможет спокойно жить и на земле, и в море. Если она захочет, она всегда сможет обернуться русалкой. И ей дают десять лет, чтобы встретить взаимную любовь. Уж за десять-то лет наверняка она в кого-нибудь влюбится и этот кто-то полюбит её! Все говорят ей, что она красивая, и к ней будет стоять очередь из женихов. В тот самый момент мысли о Стефане, как о возможном объекте её любви, были сладкими, но туманными. Не он, так кто-то другой, но прямо сейчас Малике нужно на сушу, чтобы его спасти!

— Я согласна! Подписываю! — кивнула она, протягивая руку, чтобы взять перо. Ведьма злорадно расхохоталась. Она поймала руку Малики, ткнула ей в ладонь пером, отчего русалка вскрикнула, а после приложила руку Малики к свитку.

— Ну вот и всё! — провозгласила ведьма Люцена, получив отпечаток крови Малики на свитке. — Контракт заключен. Не забудь отдать мне свою жизнь по истечении десяти лет, Малика! Я буду ждать!

— Не дождёшься, — процедила Малика сквозь зубы, спеша выбраться из этого мрачного места.

— Как только окажешься на суше, лишишься хвоста и обретёшь ноги! — кричала ведьма в ответ. Малика плыла прочь как можно быстрее, не жалея сил.

Озябшей, ожидающей у ворот ведьминого дома Милене Малика рассказала, что всё прошло очень хорошо. Она остаётся русалкой, но получила возможность оборачиваться человеком. И у неё есть целых десять лет, чтобы кто-нибудь в неё влюбился.

— А этот кто-нибудь должен быть человеком или одним из нас? — начала задавать вопросы Милена.

— Не знаю! — отмахнулась Малика. — За десять лет я найду возлюбленных и здесь, и там! — она очень спешила на берег, и ей было не до опасений сестры.

— Смелая ты, Малика, — вздыхала Милена, едва поспевая за рыжеволосой сестрёнкой. — А что ты будешь говорить на земле? Что ты там будешь делать?


Скачать книгу "Сны Русалки. Рождественское желание" - Зоя Ясина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Сны Русалки. Рождественское желание
Правообладателям