Звездунец

Оксана Алексеева
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Мой парень – Эд Модестин! Да-да, тот самый известный актер, в которого влюблены все девчонки страны. И ничего, что Эдику приходится разыгрывать любовь с Илоной, его партнершей по съемочной площадке. Это ведь просто работа! Но звездную парочку приглашают в грандиозное реалити-шоу «Битва за любовь», а мне вспоминаются все книги, где фальшивые отношения перерастают в реальные… И что мне остается делать? Разве что схватить за руку молодого человека Илоны и пробиться в то же шоу, чтобы наши возлюбленные не остались без присмотра. Мы со Славой – не звезды, не актеры и не певцы, но ведь и нам не хочется упустить из рук собственное счастье.

Книга добавлена:
30-07-2023, 22:25
0
531
54
Звездунец

Читать книгу "Звездунец"



Глава 18

Возглавлять хаос с непривычки сложно. Как и в любом другом деле, нужен опыт и профессиональные навыки. Но мы старались как могли.

Стоило нам куда-то отлучиться – в пункт выдачи продуктов или выгулять собак – как после возвращения нас в обязательном порядке ждал жуткий бедлам. Мы даже видели через окно, что больше всех старался Виталий Игнатьевич, исполнительный продюсер шоу, который сегодня к нам «в гости» заглянул. Он гоготал как ненормальный, сдирая занавески с окон. А мне почему-то стало жаль собак – животным-то не объяснишь, почему у людей крыша едет. Но и этим актерам приходилось терпеть.

Встретил нас разлитый по полу суп. Хорошо, что мы сразу сегодня его сварили и успели поесть. Лиза и Ваня принялись носиться друг за другом тотчас после нашего появления. Я строго прикрикнула:

– Теперь убирайте за собой!

– Не хочу! – заверещала «дочурка», действуя по сценарию.

– Это не я разлил! – поддержал ее Ваня. – Почему я буду убирать?

– Да и фиг с ним, – решил Слава. – Обходи аккуратнее и прекращай уже разуваться. Еще не поняла, что ты физически не нанесешь обувью столько грязи, чтобы тут что-то изменилось?

Я понимала его стратегию не вмешиваться и не психовать, да только суп через пару часов закиснет и начнет вонять. Ладно, у нас тут два этажа – может, и хватит еще на оставшиеся два дня. Кукла завопила, отчего в висках начало пульсировать. Еще рано утром съемочная группа отвязала от нее электронную соску и пригрозила, что если продолжим умничать, то нас просто дисквалифицируют. Поэтому кормежку пришлось восстановить, а Слава привязал пластикового детеныша себе за спину – вроде под присмотром, но сильно не мешается.

С младенцами надо много гулять – им полезен свежий воздух. Мы бы под этим предлогом могли целый день находиться вне дома, если бы не жара. Дворик специально обустроили таким образом, чтобы негде было присесть в тени. Никуда, кроме импровизированного магазина, ходить нам не разрешалось, вот и приходилось выгуливать младенца прямо в засыпанной мусором гостиной. Но постепенно почему-то всем становилось весело – вот что происходит, когда ты окончательно сдаешься и перестаешь изображать из себя благородных родителей семейства, когда таковыми не являешься.

Думала, что последую вчерашнему примеру Славы: залипну вместе с ним в планшет и буду делать вид, что нас происходящее вокруг не касается. Но он сам неожиданно изменил правила и включился в игру подростков. Спонсорский кроссовок стал аналогом мяча, который они пинали и забивали голы в дверные проемы. А что, отличная реклама, не противоречит программе мероприятий. Я тоже некоторое время с ними поскакала, как и лающие от счастья собаки, но потом выдохлась. Видимо, в этом и есть суть: рано или поздно Ваня с Лизой тоже рухнут на пол от усталости, тогда и у нас получится отдохнуть.

Исполнительный продюсер давно отчалил, а вот операторы начали напрягаться. Уже поняли, что бардаком нас пронять теперь не получится и официально огласили предложение:

– А вы не знали, что можете вызвать няню, уборщика, повара – да кого угодно по бытовым вопросам?

Я сразу подбоченилась:

– Не знали, потому что вы нам об этом не говорили! И вы ждали полтора дня?!

Наверное, это условие вкидывали тогда, когда видели, что участники не справляются или – как в нашем случае – даже не собираются справляться. Слава в очередной раз пнул кроссовок, но перестарался – попал в люстру, которая зазвенела от удара. Он оставил продолжение детишкам и подошел к нам:

– И в чем подвох?

Его недоверчивость была объяснима: в этом турнире в каждом пункте содержался подвох. Оператор усмехнулся и решил не юлить:

– Вызвать можете, но только кого-то одного и один раз.

Все равно ведь помощь. Я начала размышлять вслух:

– Няню, чтобы в тишине отдохнуть, или пусть весь этот бардак для начала разгребут? А повар со своими продуктами придет или будет готовить из наших? Так мы из тех трех позиций и сами способны…

Слава прервал меня, тронув за локоть, но обращался к тому же мужчине:

– И в чем подвох?

Больше ни одного ответа мы не добились. Слава уже потом объяснил мне тише:

– Предлагаю никакого работника не вызывать. Все живы – и нормально. Что-то гложут меня смутные сомнения. Они не стали бы упрощать нам задачу – наоборот, будут усложнять.

А ведь верно. Для смеха няня еще сильнее раздраконит детей или уборщик наведет еще больше бардака. Никто ж качество работ не гарантирует, а для шоу любой поворот сойдет. В итоге мы отказались выбирать – в конце концов, у нас впереди еще целые сутки, пусть организаторы получше придумывают нам ловушки.

Спать Лиза и Ваня отправились теперь без криков и скандалов. Сначала уходили куда-то – наверняка в вагончик неподалеку, где их покормили и спросили о самочувствии, а потом разбрелись по разным комнатам и уснули. Мы не просто идеальные родители – мы родители, умеющие кооперироваться! Как только Слава уставал, за дело принималась я – разводила с подростками бардак, пинала кроссовок или лупилась с ними подушками. Потом мы менялись. Лиза и Ваня же несколько часов подряд вынуждены были разыгрывать из себя неиссякаемую энергию, поэтому к наступлению ночи были готовы молить о пощаде.

А мы же преспокойно дошагали до «магазина», выбрали там почему-то торт и с удовольствием съели его пластмассовыми вилками возле спящего дома. Уверена, именно так и поступают самые настоящие мамы и папы, когда в их жизни наступает полный тартарарам. Я так расслабилась от внезапной тишины и спокойствия, что решила тихонько поболтать, уплетая сладкий крем:

– Кстати, а почему ты в Москве пропал? Это было ожидаемо и странно одновременно.

Слава поднял указательный палец на стену, напоминая о том, что камеры везде – и незачем перед ними болтать о личном. Я кивнула: от усталости это вылетело из головы. Но он неожиданно решил ответить на мой вопрос:

– Я же говорил, что просто подожду.

Я посмотрела на его щеку, растянутую большим куском торта. Чего он ждал? Как тогда и сказал, что мы с Эдиком разойдемся? И до того момента не собирался вообще в зоне видимости обозначаться? Не слишком ли расслабленная стратегия для человека, которому исход должен быть очень важен?

– То есть ты так уверен в результате? – уточнила я, не вдаваясь в детали, которые потом операторы примутся расшифровывать.

Наконец-то он соизволил отвлечься от десерта и посмотреть на меня прямо:

– Нет, Свет, совсем не уверен. Но тогда мне показалось, что лучше потерпеть, чем перегнуть палку. Извини, если сама ты ждала, что я все-таки перегну палку и больше не разрешу тебе сомневаться.

Я вспыхнула:

– Не ждала я!

– Да, вижу. Ты эту шоколадную прослойку почему откладываешь? Я доедаю?

Развивать тему я не стала. И без того наши слова организаторы услышат, но вряд ли запустят в эфир – ничего же не понятно. Но нам подоплека была известна. В этой перепалке выигрыш за Славой: он будто бы все детально объяснил всего несколькими словами, заодно и мое мнение по поводу наших отношений от себя вписал. Однако для меня стало откровением, что он и не собирался отступать, даже на время. Был отшит и ушел в тень, чтобы все остальные персонажи нашей истории сделали свои ходы. Прав он или нет – не так важно, но само намерение у него оставалось неизменным. Честно говоря, с самого начала и до сегодняшнего дня я видела в этом человеке только положительные стороны, даже его недостатки не вызывали злости и являлись продолжением достоинств. Он и раньше не казался простым, но в действительности еще сложнее: от него не дождешься непродуманных телодвижений и пустых слов, он терпелив и спокоен – последнее можно принять за равнодушие, но на самом деле его спокойствие обусловлено скрупулезным подсчетом вероятностей. Таким характером можно очароваться до одури, но стать врагом подобному человеку себе дороже. Надеюсь, мы никогда не будем соперничать всерьез, чтобы я собственными глазами не увидела подтверждения этой догадке.

Утро последнего дня таило в себе ожидаемые сюрпризы, то есть мы подсознательно к ним готовились, но не имели представления, откуда шарахнет. Шарахнуло прямо из крана. Я как раз нашла одну из немногих целых тарелок и собралась ее помыть, но стоило прикоснуться к смесителю, как вода рванула вверх очень мощным напором. Я с визгом отскочила от брызг и повернулась к Славе, констатируя со смехом:

– Вот тебе и подвох! Если бы вчера вызвали няню, то сейчас локти бы кусали, что не можем вызвать сантехника.

Операторы, конечно, толпились рядом – мою реакцию снимали сразу несколько человек с разных ракурсов. Но один отвел объектив – очевидно, этот кадр просто вырежут – и почти похвалил нас:

– Кстати, вы единственные, кто не воспользовался услугой раньше – там маты придется монтажерам чистить буквально на всех записях. У нас целая линейка сюжета прописана, что надо сделать для вызова слесаря. В вашем эфире придется обойтись без нее, жаль. Но условие сохраняется. Будем считать, что вас интуиция спасла.

Я очень обрадовалась:

– Ну так вызывайте! Тут скоро все затопит. Ничего себе, вы напор обеспечили!

– Зачем? – удивил всех Слава. – Не надо никого вызывать – пусть топит.

Обычно все его решения мне нравились, но сейчас выходило чересчур:

– Слава! Может, воду хотя бы перекроем?

– Не перекроете, – ответил оператор, отступая – вода хлестала так сильно, что он начал беспокоиться за оборудование. – Это же пятиразовый домик, здесь все простенько устроено – только для поддержания атмосферы. Начинайте уже решать вопрос, а то нам в эфир запускать нечего будет!

Я для приличия попыталась заткнуть дыру сложенным полотенцем, но его сразу выбивало. Струя молотила настолько мощно, что доставала до потолка. А Слава стоял в дверном проеме и почти правдоподобно укачивал «младенца», как раз и поддерживая атмосферу в том смысле, который сам хотел:

– Это у вас эфир, а у нас полный дом детей – их надо развлекать. За вчерашний день я исчерпал все виды подвижных игр, но спасибо, что вы сами отличные идеи подкидываете.

Съемочная группа рванула за нами в гостиную, но как раз и наша поддельная ребятня подтянулась, привлеченная шумом. Лиза спросила, прикрывая ладонью зевок:

– Что здесь происходит?

Девочка лучше нас все понимала, этот трюк точно не впервые проворачивали. Однако такого ответа от Славы она вряд ли ждала:

– Давайте освободим пространство и будем запускать кораблики. Ваня, ты там проснулся? Иди сюда, помоги выносить мебель.

Я устала пучить глаза уже через полчаса, а потом присоединилась к веселью. Надо признать, что Ваня и Лиза впервые за время нашего знакомства начали ржать по-настоящему, а не в качестве прописанной роли. Особенно им понравилось выталкивать кресло через окно. Да вот только почти пустая гостиная не заполнялась как бассейн – жидкость утекала сквозь щели и дверной проем, хотя бродить приходилось по воде. Собаки восторженно сходили с ума: оба пса скакали и оглушали лаем, уже не слушая команды кинолога. Тот, устав от перманентного шока, отмахнулся и пошел на улицу. Операторы оккупировали подоконники, чтобы камеры в процессе съемки не пострадали.


Скачать книгу "Звездунец" - Оксана Алексеева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание