Звездунец

Оксана Алексеева
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Мой парень – Эд Модестин! Да-да, тот самый известный актер, в которого влюблены все девчонки страны. И ничего, что Эдику приходится разыгрывать любовь с Илоной, его партнершей по съемочной площадке. Это ведь просто работа! Но звездную парочку приглашают в грандиозное реалити-шоу «Битва за любовь», а мне вспоминаются все книги, где фальшивые отношения перерастают в реальные… И что мне остается делать? Разве что схватить за руку молодого человека Илоны и пробиться в то же шоу, чтобы наши возлюбленные не остались без присмотра. Мы со Славой – не звезды, не актеры и не певцы, но ведь и нам не хочется упустить из рук собственное счастье.

Книга добавлена:
30-07-2023, 22:25
0
531
54
Звездунец

Читать книгу "Звездунец"



Глава 20

Если кто-то делал ставки в самом начале шоу, то вряд ли такой вариант, где мы окажемся в тройке лидеров, вообще рассматривался. Теперь Дмитрий Алексеевич прибегал к нам с целым ворохом предложений от возможных спонсоров – мелкие и крупные бренды готовы были платить большие суммы за упоминания в финальных эпизодах шоу. Слава неожиданно не артачился, а садился вместе с менеджером и кумекал, на какие контракты подписаться. Он всерьез решил заработать как можно больше, чтобы сразу же по возвращении открыть бизнес. Тут съемок осталось совсем немного, но он уже набрал договоров на бóльшую сумму, чем главный приз «Битвы за любовь».

– Дмитрий Алексеевич, – Слава призывал менеджера в советники, – куда я машинное масло впендюрю? Тут море и пальмы, вообще как-то не в тему.

– Не знаю, – задумался тот. – Стрим запиши. У тебя же есть машина? Скажи, что соскучился по своей малышке, которую надо подкармливать именно этим продуктом.

Слава неуверенно отложил контракт в сторону, взялся за следующий:

– Бренд купальников – это не ко мне.

– Действительно, – менеджер вскинулся и посмотрел на меня снизу грозно. – Светочка, чего в стороне топчешься? Видела суммы? Гуляй себе по пляжу красавицей – и зарабатывай!

Я перестала мешкать и тоже села на пол к низкому столику. Рекламировать что-то – сложная работа, требующая настройки. Особенно трудно расхваливать товары, которые видишь впервые или еще не видел вовсе – тогда постоянно переживаешь, в какой степени ты обманываешь людей. Слава на этот раз вовлекся быстро, поскольку у него появилась четкая цель стоимостью в несколько миллионов.

Дмитрий Алексеевич перебрал бумажки и сообщил:

– Из крупняка остался только мобильный оператор и…

Я так обрадовалась, что перебила его:

– О, его я с удовольствием возьму! Хоть роуминг у них кошмарный, но компания более-менее – у меня московская симка их. Не будет ощущения, что душу дьяволу продаю, их нахваливая.

Менеджер продолжил с того места, где его прервали:

– …и кредитная карта крупного банка.

Мы со Славой переглянулись, и парень ответил за нас обоих:

– Мне не настолько нужен собственный бизнес, чтобы впаривать людям кредитную карту. Оставим это звездам без принципов.

– Не вопрос, – сразу согласился Дмитрий Алексеевич. – А оператора можете оба взять – они в любом случае платят за каждое упоминание.

Вот так мы мирно все и разделили. Теперь осталось каким-то образом не забывать об этом во время записи эфиров и прогулок под камерами. Выглядеть глупо все равно придется, но иногда небольшое позорище оправдано, ну а купальники мне прислали такие, в которых не стыдно хоть круглосуточно щеголять.

Рано утром мы вышли на очередной променад, это входило в обязательную программу мероприятий. И когда шли, держась за руки, столкнулись с бредущими спортсменами – те вышагивали точно так же, изображая бесконечную нежность. Я уже в который раз невольно залюбовалась загорелыми идеальными телами. Почему-то думаю, что фанатов у них в начале шоу было не так много, как у других знаменитостей, но ради удовольствия смотреть на них почти без одежды зрители безропотно отдавали свои голоса.

Семен неожиданно шагнул в нашу сторону, и теперь стало заметно, что лицо его уставшее и недовольное. Протянул руку Славе для пожатия, кивнул мне и нейтрально поинтересовался:

– Ну как дела, новички?

– Нормально, – ответила я и тут же переключилась на работу: – Хорошо, что есть связь с родными! Кстати, я пользуюсь услугами оператора…

Я не успела назвать спонсора, поскольку Семен перебил:

– Замотали. Пойдем ноги помочим.

Они зашагали в сторону моря, где скинули резиновые шлепанцы и забрели в воду по самые щиколотки. Мы со Славой переглянулись, но решили последовать за ними. Уже там Семен объяснил свой странный маневр:

– Картинку камеры записывают, но прямо на береговой линии оборудование не установишь, поэтому голоса не ловят – не волнуйтесь, мы проверяли.

– Логично, – Слава кивнул. – А о чем поболтать-то хотели?

– Ни о чем конкретно, – призналась Лариса. – Устали просто от постоянной игры на камеры. Даже нам это тяжело, ума не приложу, каково вам. Я в последнее время постоянно хочу курить.

– Что? – я крайне удивилась. – Ты же спортсменка! Неужели куришь?

– Ни разу в жизни не пробовала, – призналась она, скривившись. – Но за несколько месяцев из меня уже всю душу вытряхнули. Хочется закатить то истерику, то революцию. Мы ведь с Сеней на самом деле любим друг друга… то есть любили до этого долбаного шоу! А теперь уже подташнивает. Улыбайтесь – камера наши лица все равно пишет, план они потом смогут укрупнить. Мы тут типа по-дружески болтаем.

Слава оскалился в сторону ближайшего столба с наблюдательным глазком и утешил, как умел:

– Показуха делает свое грязное дело. Потом все вернется на круги своя.

Но Семен покачал головой:

– Вам не понять. Вы несколько недель отдыхали от всего этого, сейчас приехали свежачками. – Претензия прозвучала отчетливо, но оспаривать ее мы не имели права. Он просто продолжил: – Тут люди теперь не проигрывают, а сдаются. Ромовы несколько туров подряд уже пытались вылететь, наконец-то сработало. А нервы постепенно отказывают у всех. Даже любящим людям иногда нужно покричать и после бурно помириться, ненадолго разойтись в разные стороны и отдохнуть друг от друга, чтобы потом порадоваться встрече. Но в бунгало голос не повысишь, секс-забег с сорванными голосовыми связками не устроишь – камеры с террасы запишут. Раньше можно было отойти подальше, но теперь из обзора никого не выпускают, запретили. Вот мы с Лариской пошипим друг на друга шепотом, потом нацепим маски – и на улицу. Гарантирую, на этой «Битве за любовь» распалось больше пар, чем дома, – и после этого отчаянного признания Семен лучезарно улыбнулся далекой камере.

Мы не знали, что сказать. Но моральную тяжесть представить могли. А этим двоим просто хотелось выговориться – хоть куда-то эмоции излить. Лариса удрученно призналась:

– Я бы многое отдала за три часа свободы. Даже не знаю, что делала бы. Может, и ничего – зато по собственной воле!

Слава обернулся назад и над чем-то глубоко задумался:

– Если уж действительно так надо, то на несколько часов слаботочку можно вырубить.

– Кого вырубить? – не понял Семен.

– Слаботочную систему, – начал объяснять Слава. – Через нее подключают всю видео- и звукозапись. Скорее всего, в том вагончике, где персонал днем сидит, стоит регистратор. От регистратора запись идет уже дальше к операторам. Регистратор может быть запаролен, тогда понадобится еще крутой программист, чтобы взломать. Наверняка серьезной защиты нет, ведь они систему почти на коленке устанавливали. Да и от кого ее тут защищать?

Семен немного наклонил голову и в полном изумлении выдохнул:

– Ты электрик, что ли?

– Нет. Но слаботочки в вузе мельком изучал.

Спортсмен заверил, патетически прижав ладонь к идеальной грудной мускулатуре:

– С нас любая помощь. Мне просто надо выпустить пар, то есть носиться и бессвязно орать, чтобы психику перезагрузить. О большем не прошу.

Но Слава не был уверен:

– Для начала надо выяснить, где у них регистратор, плюс какая там защита…

Лариса устало улыбнулась:

– А я уже настроилась одновременно пить, курить, орать, танцевать стриптиз и напялить на себя вообще все шмотки, потому что полуголой ходить давно остечертело. А сегодня вечером в отеле официальная вечеринка для остатков участников, тоже та еще чернуха намечается.

О мероприятии мы были предупреждены. Дмитрий Алексеевич уже назначил нам на вечер мейк-ап и доставку спонсорских нарядов, чтобы по возможности немного поблистать.

Мы попрощались и отправились в разные стороны, чтобы продолжать изображать счастливую прогулку. Брели все так же по воде, желая продолжить говорить откровенно, а не для записи. Все мои мысли сосредоточились на ближайших делах:

– С сегодняшней вечеринки снова сбежим?

Но Слава после раздумий покачал головой:

– Теперь далеко уйти не позволят, слышала же. И нам нужно первое место, поэтому надо максимально отыгрывать роли. Свет, тебе не кажется, что с объявлением нового конкурса слишком долго тянут? Раньше перерывы были короче, а тут настоящий отпуск устроили. Маринуют, чтобы участники сходили с ума от постоянной слежки, когда даже занять время подготовкой невозможно?

– Кажется, – согласилась я. – Следуя прежней логике, сейчас должно быть что-то на рейтинги. Будь я организатором, самую жесть оставила бы на финал. Хотя уже было столько жести, что никакой фантазии не хватает представить. С Эдиком и Тоней пообщаться бы, у их агентства может быть какая-то информация. Но Тоня больше не хочет тебя видеть, а Эд опасается навещать нас один – как он это зрителям объяснит?

– Меня еще обвини, – вставил главный виновник этой катастрофы.

– А кого? – возмутилась я. – Как ни крути, но сейчас я не могу видеться со своим парнем из-за тебя.

– Ты – да, из-за меня. А он почему не может с тобой видеться?

Я сбавила тон, почуяв неведомую угрозу:

– Ты на что намекаешь?

– На зрителей и рейтинги, снова речь только о них. Если нас с тобой разлучат извне – увидишь, что я даже пары дней ждать не стану, наплюю на победу и их правила.

– Тогда хорошо, что оркам это ни к чему, – ужаснулась я.

– Вот и я радуюсь, – закончил он с задумчивой улыбкой.

Я так и не поняла, до чего мы договорились. Но в его характер вписала еще один недостаток: Слава очень умело направляет мысли в ту сторону, которая ему выгодна. Странно все-таки, что у него даже минусы такие, которые скорее веселят или восхищают, а не возмущают.

На вечеринку мы явились при полном параде, оба выглядели восхитительно. Лучший комплимент я рассмотрела в глазах Тони, когда она в холле отеля окинула меня с головы до ног удивленным взглядом с легкой ноткой презрения. Да, именно так, теперь я тоже в платье люксового бренда, струящегося по всей фигуре тончайшим голубым шелком. И пусть сама Илона Ласкова выглядела не хуже, но теперь мне определенно не стыдно будет оказаться с ней в одном кадре. А я ведь тоже, оказывается, красавица – никогда бы не пришла в абсолютную уверенность по этому поводу, если бы не это странное недовольство на лице главной фаворитки проекта. Или, возможно, она не смогла сдержать негодования от вида своего бывшего, который тоже сегодня выглядел роскошной звездой, а не извечным затворником и молчуном. Скорее всего, Тоня силой потащила бы Эдика дальше, но тот уперся и шагнул к нам.

– Отлично выглядишь, Свет, – прошептал едва слышно, приблизившись к моему плечу. – Я так соскучился. Но, к счастью, мы скоро свалим, а ты уже через неделю-другую в Москву приедешь.

– Свалите? – удивилась я.

– Ну да, – он немного замедлил шаг, чтобы успеть все объяснить до центрального банкетного зала. – Мы же в последнем туре первое место взяли. Я ведь говорил, что со следующими проектами уже все решено, поэтому мы прямо сейчас можем триумфально уйти. Сошлемся на работу, у меня действительно начало съемок поджимает. Это будет лучше, чем кому-то случайно проиграть. Да и Тоне сложно видеть Славу, сама понимаешь…


Скачать книгу "Звездунец" - Оксана Алексеева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание