Звездунец

Оксана Алексеева
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Мой парень – Эд Модестин! Да-да, тот самый известный актер, в которого влюблены все девчонки страны. И ничего, что Эдику приходится разыгрывать любовь с Илоной, его партнершей по съемочной площадке. Это ведь просто работа! Но звездную парочку приглашают в грандиозное реалити-шоу «Битва за любовь», а мне вспоминаются все книги, где фальшивые отношения перерастают в реальные… И что мне остается делать? Разве что схватить за руку молодого человека Илоны и пробиться в то же шоу, чтобы наши возлюбленные не остались без присмотра. Мы со Славой – не звезды, не актеры и не певцы, но ведь и нам не хочется упустить из рук собственное счастье.

Книга добавлена:
30-07-2023, 22:25
0
531
54
Звездунец

Читать книгу "Звездунец"



Глава 23

Славино предположение оправдалось. Пресную воду мы особо не экономили – и как только она закончилась, через три часа к нам подплыло другое судно и вернуло нам капитана. Вряд ли оргкомитет посчитал, что конкурс прошел очень интересно, но ничего уже с этим поделать не мог. Повезли нас, разумеется, на тот же самый остров, никто другие места арендовать на самом деле не собирался.

Уставшие и грязные, мы сошли на берег сразу же в руки Дмитрия Алексеевича. Он, конечно, уже был в курсе последнего состязания, поэтому просто тщательно нас осматривал и делал выводы:

– Хоть не обгорели. Но загар лег неровно. Света, ты не могла там в бюстгальтере ходить? У тебя ворот от футболки отпечатался! Боже, вечернее платье весь этот ужас откроет…

– Вы бы лучше мне салата дали, от рыбы уже тошнит, – улыбнулась ему я. – Я салат сразу в душ с собой возьму.

Он схватил нас за запястья и поволок в сторону бунгало, как если бы мы за это время сами дорогу забыли. И на ходу пересказывал последние новости:

– Сообщить могу только сейчас, но это бомба! Интернет горит, пуканы взрываются, зрители переобуваются в воздухе. Вячеслав Сергеевич, ты снова любимец публики! А после того, что на тебя успели вылить, даже больше, чем раньше – людям стыдно, и это прекрасно!

– Так быстро все выяснили? – удивился Слава. – Ночной клуб дал запись?

– Нет! – менеджер продолжал восторженно вопить. – На видео той девки ребята из нашего агентства рассмотрели номера машины, нашли таксиста. И он просто выдал нам запись с видеорегистратора. Потасовка от начала и до конца была у него, хоть и издали. Непонятно, кто там кого оскорблял, но сразу ясно, что в чем-то она соврала – их было вовсе не двое. А раз соврала в одном, то и остальное автоматически попадает под сомнение.

Я замерла на месте в наплыве такой же радости:

– И все?! Хватило доказательства, что их было больше? Да этот таксист нас два раза спас! Надо его будет снова отыскать и подарить что-нибудь ценное!

– Может, и не хватило бы, – продолжил объяснять Дмитрий Алексеевич. – Но вы нашу юристку видели – та еще сука. Она показала эту запись якобы жертве и наплела, что камера на входе в клуб и звук записывает. Мы пока ее не получили, но после того девица будет до конца жизни выплачивать компенсацию за клевету. Родители ее, оказывается, вообще не знали, что их доченька творит. Малолетка одумалась и записала извинения. Наплела что-то несуразное – дескать, они с подругами неправильно вас расслышали, и, может, вы их и не оскорбляли. Но это уже никого не волновало.

– Здорово, – облегченно выдохнула я. – Слава виду не показывал, но я сильно переживала! – Я зашагала дальше, но потом снова остановилась, обескураженная новой мыслью: – Подождите, раз травля прекратилась, то мы можем и не вылететь?

– Вылететь?! – заорал он еще громче, перебиваясь на постоянный хохот. – Звездулетка моя, сейчас вы точно не вылетите. Я почти круглосуточно торчал в операторской будке, смотрел, как вас там мучают. Не знаю, что они вырежут, а что заэфирят, но суть уже не изменят. Вячеслав Сергеевич, тебя неосознанно все лидером посчитали, все участники тебе в рот заглядывали и ждали, когда ты всех спасешь. Тебе надо дело свое открывать – это прям твое!

Слава на комплимент отреагировал кивком:

– Я как раз к этому издалека и подхожу. То есть решать будут рейтингами?

– Ну разумеется! И зрители видели, что Илона Ласкова на вас зуб точит. Теперь просто ради интереса оставят две ваши пары, чтобы глянуть, чем главное противостояние шоу закончится. Арапаев с Макаренко держались молодцами, но будем честны – они слишком положительные, чтобы быть интересными. Кстати говоря, твои обувные спонсоры в агентство звонили и просто громко хлопали в трубку. Они в восторге от твоей рекламной компании. Дай-ка я тебя уже обниму, рыбачина ты моя вонючая!

– Не надо, – отшатнулся Слава.

– Еще и поцелую! – радостно пригрозил нам менеджер, все-таки отпуская, чтобы отдохнули и привели себя в порядок.

Результаты мы узнали только через несколько дней, но общий расклад сил всем заранее объяснили – и он не подлежал сомнению. Мы встретились с Семеном и Ларисой на берегу, подошли к ним с опущенными головами, как будто были в чем-то виноваты. И у этого чувства были причины. Они, победившие в самом первом соревновании, естественнее всех смотрелись бы на пьедестале почета. Просто хорошие ребята, которые исправно выполняли свое дело. Их не тащили наверх за шкирку, как Тоньку и Эдика. Они не пропустили половину конкурсов, как мы. Но именно им придется уехать за шаг до финала, поскольку они не опустились до подлостей и скандалов. Украденный ключ в расчет не идет, эта проделка все равно шла мимо эфиров.

Слава пожал Семену руку и уточнил:

– Надеюсь, без обид?

Семен поморщился и отошел подальше в воду, чтобы в последний раз насладиться этим ощущением. Ответил после долгой паузы:

– Неприятно, конечно, но переживем.

Лариса будто нехотя кивнула:

– Будем искать плюсы. Мы все равно устали, а третье место – это отличный результат. И страшно подумать, что они на финал приготовили, если уже так жестили. Мягко говоря, завидовать вам тоже не получается.

Мы со Славой молча переглянулись. Верно, в последнем туре нас беспощадно столкнут лбами. Дата уже назначена, но суть соревнования держат пока в секрете. Никаких подготовок не подразумевается, то есть могут устроить что угодно. В самом первом состязании оценка была смешанной: очки от жюри корректировались онлайн-голосованием. Потом конкурсы чередовались. Что будет на самом последнем этапе – даже предположить невозможно.

Зато нам дали целых пять дней для отдыха. Настоящий отпуск! Знать бы еще, чем заняться. До начала предыдущего соревнования у нас со Славой состоялся сложный разговор – полный разрыв всех романтических порывов. Потом на яхте мы, конечно, сосредоточились на текущих вопросах, а личное задвинули на задний план. Но теперь снова оказались предоставлены сами себе. В бунгало Слава сразу садился за ноутбук, а я часами торчала на террасе, не зная, стоит ли заводить любой разговор и тревожить его своей компанией. Даже у хладнокровных мамонтов есть сердце, которое может болеть. Мое-то точно ныло и требовало чего-то невозможного.

Но нам даже в изоляции отсидеться было не позволено. Менеджер время от времени выгонял нас под камеры, чтобы из последних сил изображали напоследок романтику. И теперь это стало самой настоящей пыткой. Слава брал меня за руку – и непонятно, что при том чувствовал. Я улыбалась ему – и ощущала острую боль, как будто душу себе рвала. Хотелось умчаться отсюда домой, чтобы больше никогда его не видеть – и как-нибудь пережить эту тоску. Но одновременно я мечтала, чтобы это шоу никогда не заканчивалось. Ведь потом у меня уже не будет оправданий для того, чтобы прикасаться ладонью к его коже и замирать.

За день до начала итогового состязания у меня начали сдавать нервы. Утром мы отсняли постеры – и когда нас отпустили, настигло осознание, что скоро конец. Сам конкурс может продлиться несколько дней, но ведь и он закончится. А потом останется только интервью на одну из двух тем: «Как приятно, что мы победили!» или «Как неприятно, что мы проиграли!». На месте исполнительного продюсера я пропихнула бы в лидеры Эда и Тоньку, зрители такое легче поймут и примут. Но и желание победить во мне росло – конечно, мне без разницы, кто из нас с Эдиком получит призовые деньги, все равно они пойдут в счет нашей общей совместной жизни. Но Славе хочется открыть свой бизнес, а Тоня испортила о себе впечатление – после ее выходок она просто не должна оказаться победительницей. К сожалению, она обо мне думала точно так же.

Но независимо от исходов, потом мы разъедемся в разные стороны. И все станет почти по-прежнему. Продолжится старая история, но с другими нами. Растущее раздражение не позволяло уснуть. А ведь именно перед финалом следовало хорошо выспаться… Я крутилась на софе и ненавидела уже даже этот предмет мебели, который до сих пор казался мне вполне удобным. А почему это Слава спит на кровати, пока я мучаюсь? Да, я сама этот выбор сделала, но он был обязан настоять! Он вообще не должен был слушать мои решения, а продавливать свои! Во всем. Но нет же, он безропотно и с незыблемым спокойствием уважает мою свободу выбора – убила бы.

Я резко села и поняла, что мне прямо сейчас следует поговорить с Эдиком. Плевать, что мой визит в соседнее бунгало посреди ночи попадет на камеры – я им не селебрити, я вообще не обязана отчитываться о каждом своем шаге! Но уже возле двери замерла, потому что не придумала, что именно мне так срочно надо сообщить. Если скажу, что наши отношения надо пересмотреть, что в мире существует не только он и не всякая любовь длится ровно всю жизнь, то завтра на финале Эд будет разбит.

На цыпочках вернулась обратно и улеглась на кровать за Славиной спиной. Не знаю, он тоже не спал или я его разбудила, но тихий вопрос не заставил меня вздрогнуть:

– Ты чего мечешься, Света?

Промолчала. Я вообще не с ним говорить собиралась, а с Эдиком или хотя бы с самой собой. Ведь бывают такие тошнотворные вопросы, которые даже задавать трудно. Например, а что, если бы я влюбилась в другого? Что, если это заодно разрушило бы все мои представления о себе и о порядочности в целом? Ну вот что теперь? Самосожжение подойдет, или недостаточно? Но Слава как-то правильно сказал: на этом опостылевшем острове все воспринимается иначе, как будто участвуешь в экранизации фильма, все слишком сияющее и преувеличенное. Разобраться в себе получится потом, когда мы все вернемся в привычную рутину, остынем, осознаем себя заново. Но и тут загвоздка: мы со Славой разъедемся в разные стороны сразу после аэропорта, а он уже показал, что догонять меня не собирается.

– И ведь ты даже не позвонишь, – прошептала я результат своих сумбурных мыслей.

Он сразу понял, что я имею в виду, и так же тихо произнес:

– Никто не помешает позвонить тебе самой. Скорее всего так и сделаешь. Придумаешь какую-нибудь причину – допустим, мы так с тобой сдружились, что ты теперь никак не можешь обойтись без моей компании. А потом будешь держать меня на поводке, пока мне не надоест.

Я пододвинулась чуть ближе к его спине и снова замерла. Подумала хорошенько и опровергла:

– Нет, придется придумать другую причину. Это не дружеская симпатия. Ты вызываешь во мне какое-то ненормальное восхищение. Я раньше не встречала людей, хоть немного на тебя похожих. Теперь начинаю понимать фанатов всех этих звезд – они, наверное, тоже ничего с этим восторгом поделать не могут. Слав, я просто фанатею по тебе.

Он хмыкнул:

– Не совсем то признание, на которое я рассчитывал, но хоть что-то. Тогда по какой причине ты мне позвонишь? Попросишь, чтобы дал тебе работу? Сошлешься на то, что твое лицо слишком раскрутили, потому нормальной должности тебе не светит – вся надежда только на меня? И ведь соглашусь. Я вообще всегда буду соглашаться с любой твоей прямой просьбой.

А ведь какой отличный повод он только что перечеркнул. Я придвинулась еще, на мгновение ткнувшись носом в его лопатку. Почти одними губами произнесла:


Скачать книгу "Звездунец" - Оксана Алексеева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание