Интроверт

Мари Мур
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Верт заступается поздней ночью за девушку, спасает ее и получает от нее за это... выстрел в плечо. Безумная и красивая незнакомка сбегает, оставляя после себя пулю, и прочно поселяется в его голове. Верт думал, что больше не встретит ее, но судьба распоряжается иначе. Спустя несколько дней его просит оказать одну интересную услугу Алиса Сильвер — дочь крупного бизнесмена в Бостоне. Верт приезжает на встречу и узнает в ней девушку, которую спас. У него есть право отказать ей в услуге, но как быть, если Алиса отказывается покидать его разум и сердце?

Книга добавлена:
14-07-2023, 07:54
0
2 381
72
Интроверт

Читать книгу "Интроверт"



Глава 16 «Ты останешься?»

Верт смотрел в окно, за которым горели тысячи огней, а нескончаемые потоки машин превратились в световую нить. В город окончательно ворвался вечер, не суливший ничего хорошего. Сначала Теон и Сай заявили, что новый заказ им не под силу, а потом появился Кристофер… Что будет дальше?

Верт откупорил бутылку виски и наполнил стакан, после чего выпил всё его содержимое.

— Зачем так много?

На его плечо легла миниатюрная ладонь, и Верт развернулся. Напротив него стояла Оливия. На ней были белый объёмный свитер и тёмная юбка до колена.

— Ты серьёзно? — Верт с горечью усмехнулся. — Я убил грёбаного Джорджа и стал вечным должником Криса, а тебя волнует, сколько я пью?

Оливия опустила взгляд, но Верт поднял её подбородок, не прерывая зрительную атаку. Он вглядывался в её бездонные синие глаза, чувствуя, как его внутреннее спокойствие испаряется. Возможно, когда он остынет, то будет жалеть о своём грубом тоне, но сейчас на языке застыли только резкие слова.

— Я не понимаю, что ты здесь делаешь? — злобно процедил он. — Я убил человека. Какого чёрта ты не ушла?

От подступающей обиды Оливия закусила губу. Она ведь на самом деле хотела уйти. Хотела, но так этого и не сделала. Теон был прав. Она не ровня Верту. Безвольная, бесхарактерная, непринципиальная. На ее месте другая давно бы хлопнула дверью.

— Что ты молчишь? — Верт впивался в неё взглядом. — Не хватает смелости признаться, что я — монстр? Что ты больше видеть меня не желаешь?

Оливия набрала больше воздуха в лёгкие. Сколько раз за дни, когда они не виделись, она прокручивала в голове одни и те же слова? Как ей было обидно, как ей было неприятно от того, что Верт покинул её в важную для неё ночь. Но сегодня она узнала причину, почему он ушёл, и все фразы виновато уползли, поджав хвост.

— Я сама не знаю, почему до сих пор стою здесь. Ты оставил меня в такой момент…

— Я оставил тебя не потому, что этого хотел, — Верт поджал губы. — Ты знаешь причину. Мне правда жаль, что все так вышло.

Он отпустил подбородок Оливии и коснулся её густых тёмных волос, опускаясь к шее. Несколько вьющихся прядей выбились из косы и разметались по груди, и Верт с трудом сдерживался, чтобы не снять с волос резинку и распустить их окончательно.

В страшном сне он не мог представить, что с Оливией могло произойти что-то плохое. Но несколько минут назад с каменным лицом охранник Криса завёл девушку в его квартиру. И Верт понял, что плохое уже случилось. Она связалась с ним. С тем, с кем ей не следовало быть.

— Прости меня, что я исчез после той ночи. Сначала я хотел, как обычно, приехать к тебе и всё объяснить. Но потом понял, что возможно это был знак. Что от меня у тебя слишком много проблем. Я не могу допустить, чтобы с тобой случилось что-то плохое…

— Что ты имеешь в виду? — Оливия растерянно моргнула. Своими словами Верт поставил её в тупик.

— Думаешь, мне было безразлично смотреть, как тебя притащил охранник Криса? Я едва держал себя в руках, чтобы не пустить ему пулю в лоб! — Верт глубоко вздохнул. — Я не тот, кто тебе нужен, Оливия.

— Ты… — она свела брови, и на её лбу пролегла небольшая складка. — Ты хочешь расстаться?

— Так будет лучше для тебя, — выдавил Верт.

Его ладонь дотронулась до раскрасневшийся щеки Оливии, и Верт заметил, как её глаза в миг стали тёмными. Она убрала от своего лица его руку, и Верт почувствовал, как на него обрушился тёплый поток воздуха от внезапно изменившегося дыхания Оливии.

— Мне все время твердят, что делать, как жить, с кем следует дружить, кого следует избегать! — в сердцах воскликнула она. — Всю жизнь мне говорят, как будет лучше! Может хватит решать за меня?

Оливия запнулась. Неизвестно откуда взявшаяся волна накрыла её, заставляя говорить то, что она не планировала. Оливия взволнованно глядела на Верта. На его серьёзном лице не было и тени упрёка. Он пристально смотрел на неё и молчал. Его серые глаза пробирались глубоко, доставая наружу то, что тщательно скрывала Оливия.

— Больше всего я боюсь прожить так, как мои родители, — продолжила она. — Со стороны они кажутся идеальной парой, но на самом деле они живут, как соседи. Два года назад папа изменил маме. Она узнала про это, но всё равно его простила. И после этого словно с ума сошла. Каждые выходные мы изображаем идеальную семью. Мама приглашает подруг и рассказывает, какой у неё заботливый муж и прекрасная дочь. Только никто не знает, что после того, как закрывается дверь за последним гостем, мать снимает маску. Она не учитывает ни моих желаний, ни желаний отца. Я мечтала поступить в университет в соседний штат и набрала баллы, но мама не стала меня слушать. Наверное, боялась, что я буду далеко от неё, и она не сможет меня контролировать. Отец даже спорить с нею не стал, — Оливия тяжело вздохнула. — Ещё она неоднократно пыталась познакомить меня с сыновьями своих подруг. С теми, кто по её мнению будет идеальным для меня спутником. Поэтому фразу "Так будет лучше для тебя", я не могу слушать спокойно. Меня никто не спрашивает, чего я хочу.

Выслушав до конца Оливию, Верт повернулся и взял со столешницы открытую бутылку виски. Он наполнил наполовину стакан и протянул его девушке.

Одним жадным глотком она опорожнила стакан с янтарной жидкостью и поморщилась.

— Гадость, — девушка взглянула на Верта. — Как ты можешь это пить?

Верт слабо улыбнулся и мягко освободил руку Оливии от пустого стакана. Поставив его обратно на столешницу, он взял в свою руку хрупкую ладонь, осторожно поглаживая её. От его прикосновений Оливия покрылась мурашками и опустила взгляд, наблюдая, как Верт переплетает их пальцы.

— Что ты хочешь на самом деле? — тихо спросил он.

Оливия не решалась поднять голову. Верт стоял так близко, что она отчётливо слышала запах его парфюма. Прикрыв глаза, Оливия подумала, что если сделает ещё один шаг навстречу, то почувствует тепло от его дыхания на шее. А если положит руку на крепкую мужскую грудь, то ощутит удары сердца.

— Оливия, — протянул Верт. — Ты так и не ответила.

Мучаясь от напряжения, возникшего при близком расстоянии, Оливия едва слышно выдохнула и подняла голову. Серые глаза Верта словно гипнотизировали, и Оливия невольно задумалась. Почему именно рядом с ним она переживает за несколько секунд столько эмоций? От волнения и трепета до возбуждения, спустившегося со спины вниз живота?

Она сама не заметила, как прижалась к губам Верта. Не заметила, как вцепилась ему в шею и закрыла глаза, чувствуя, как его рука сжала её затылок. Сильно и неотступно, не давая ей и шага сделать назад. Хотя она сама бы этого не допустила. Губы Верта умело ласкали её, и она полностью отдалась поцелую.

Не выпуская Оливию и по-прежнему продолжая сжимать затылок, другой рукой Верт приблизил к себе девушку. Одно движение, и Оливия застыла в воздухе. Она потрясенно выдохнула, и только звон бьющейся посуды вернул её в реальность, где Оливия оказалась усаженной на столешницу.

Устроившись между ног девушки, Верт снова прижался к ней вплотную. Так близко, что она почувствовала сквозь ткань его брюк твёрдое выпирающее достоинство.

Теперь его рука поползла по её бедру, прошлась по талии и забралась под свитер, лаская обнаженный бок. Оливия запустила пальцы в волосы, слегка оттягивая тёмные пряди на его голове. С губ девушки сорвался приглушённый стон, когда коротким движением Верт освободил её от тесного бюстгальтера. На его смену пришла мужская ладонь.

Верт почувствовал, как задрожало её тело от его прикосновений, и ещё крепче впился в её губы. Затем он спустился, оставляя на шее смазанные поцелуи. От его жадных губ Оливия принялась сильнее оттягивать его волосы.

— Верт, — она застонала и выгнулась в спине.

С трудом оторвавшись от девушки, Верт одним рывком стащил с неё свитер и снял резинку, обтягивающую вьющиеся пряди. С придыханием он рассматривал, как чёрные волны раскинулись по груди. Она была цвета молочной пены и неспокойно поднималась и опускалась, приковывая к себе внимание.

— У тебя прекрасное тело, — прошептал Верт и с жадностью начал целовать грудь девушки, с особым наслаждением смакуя языком напряжённые соски.

Оливия прогнулась дугой, поражаясь гибким способностям своего тела. Теперь обе её руки пришли в активное действие и с нетерпением потянули за края футболки. Верт тут же избавился от верха, соприкасаясь с Оливией обнажённым телом. Она провела ладонью по его крепкому торсу и, подняв взгляд на Верта, нерешительно дотронулась до его груди губами. Парень приглушённо застонал, и вскоре, растеряв остатки смущения, Оливия повторяла очертания татуировки, добавляя к губам язык.

Верту хотелось прикрыть глаза от удовольствия, но он не мог себе этого позволить. На грани дикого возбуждения он наблюдал, как припухшие от поцелуев губы скользили по его телу.

— Я хочу тебя, — прохрипел Верт, прожигая её взглядом.

Он безошибочно нашёл замок и практически одним рывком стащил с Оливии юбку, задевая чувствительные бёдра. Через мгновение Верт отодвинул край белья и также безошибочно отыскал нужную, изнывающую от желания, точку. Его длинные пальцы ни на секунду не останавливались, совершая круговые движения. Они умело ласкали нежную, словно лепестки розы, кожу, отчего Оливию прошибло дрожью. К её ключицам начала стекать блестящая солоноватая капля, которую Верт тут же слизал.

— Верт, — скорее хрип, чем стон сорвался с губ Оливии.

Внутри неё всё дрожало, жар внизу живота достиг предельной отметки и требовал выхода. Кусая губы, она умоляла взглядом приступить Верта к обещанному.

Верт слышал биение её сердца, ловил её запах, сводящий его с ума. Потемневшими глазами он блуждал по обнажённому телу, всем нутром чувствуя, что она готова и жаждет его не меньше, чем он её. Верт потянулся к пряжке ремня, но внезапный телефонный звонок заставил его громко выругнуться.

— Блядь, — процедил он. — Это становится какой-то долбанной традицией.

— Это звонит мама, — сбивчиво проговорила Оливия. — Я не стану отвечать.

— Но уже поздно, тебя ждут дома.

Увидев, как Оливия упрямо замотала головой, Верт не поверил своим глазам.

— Ты останешься на ночь?

Оливия таинственно улыбнулась. Стоящий напротив неё парень выглядел соблазнительно. От его тела исходило магнетическое напряжение, тёмные пряди были взъерошены, скулы заострились в ожидании её ответа, а припухшие от поцелуев губы, так и тянули к себе.

— Да, — прошептала она. — Я остаюсь.

Этого было достаточно, чтобы Верт оторвал её от столешницы. Под нескончаемую трель мобильного его сильные руки обхватили её, и Оливия вцепилась ему в шею. Он нёс её по гостиной, приближаясь к лестнице.

— Верт, — прошептала девушка, оглядываясь по сторонам. — Мы идём к тебе в спальню?

— Да, — всего лишь на мгновение он поцеловал её, но это было так волнительно, что Оливия задержала дыхание. — Все мобильные останутся на первом этаже.

Верт поднимался по ступеням, а Оливия боялась, что он не донесёт её до кровати. Потому что её тело растворялось в кольце его рук. Потому что её сердце не выдержит, отчаянно выстукивая сигналы о помощи.


Скачать книгу "Интроверт" - Мари Мур бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание