Дело о молочной реке

Владимир Васильев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Умный человек везде сумеет устроиться. А в аду? Ну пусть в магическом мире, похожем на ад. А если человек выбрал карьеру частного детектива, вернее мага-дознавателя? Нет, грех жаловаться. Новая жизнь продолжается в лучшем городе и с любимой невестой - самой прекрасной демоницей этого мира. Первые дела расследованы легко и прибыльно. Но тут... Это дело поначалу выглядело как чья-то дурацкая шутка. Шутка кого-то, у кого силы много, а ума... всё в силу ушло. Детская сказка в аду. Но дальше всё оказалось куда серьезнее. А стоит ли совать нос слишком далеко? И что окажется важнее, разгадать чужие тайны или сберечь свои?

Книга добавлена:
2-08-2023, 13:35
0
609
64
Дело о молочной реке

Читать книгу "Дело о молочной реке"



Глава 6

Я удовлетворенно кивнул. Со стражей ссориться не хотелось, а тюремщики… Непонятно, зачем они написали такое письмо. Почему сначала порка, а потом уже разбирательство?

И тут меня настигло озарение. Взятка! С меня хотят взятку! Нет, я понимаю местные реалии… Но все-таки одно дело, когда к тебе подкатывают вежливо, прося внести пожертвования на развитие… и все такое. А совсем другое, когда просто ставят перед фактом. Ну да. Увидели лоснящихся рабов и решили, что хозяин их слишком любит, а значит можно его немного обезжирить… Или много.

Я поделился с моей красавицей соображениями, а также своими видениями методов преодоления, и она серьезно кивнула:

— Пожалуй, ты прав. И так будет даже лучше. Они пройдут стадию боязни, потом осознания, и в итоге будут рады дружить с тобой, причем не с позиции силы. Мелкие клерки, они такие.

Для большего устрашения я снял с пояса обтянутую кожей дубинку и боевой топор, после чего скрутил их вместе на резьбовое соединение, получив короткую, но вполне опасную алебарду. Особенно на вид, да в руках орка в тяжелой броне. Такое разборное оружие сделал мне Грогрегир, опять же по моей идее. Все время ходить с алебардой неудобно, а иметь длинное оружие иногда может оказаться полезно, вот например как сейчас.

Тут мы и дошли. Уже при входе в пустынный по дневному времени холл, я с грохотом стукнул по покрытому полированной каменной плиткой полу окованным сталью хвостовиком алебарды и рыкнул:

— Кто тут моих рабов обижает?

Затем подошел к столу благоразумно молчавшего клерка и швырнул письмо, сопроводив жест вопросом:

— Что они натворили? Почему их решили пороть без моего разрешения?

— Э… А… — начал забыв слова тот и пошуршал протоколом. — Они разгромили концерт «Музыкальное утро для хорошо воспитанных молодых элингов» в храме Светлых Мыслей. И инструменты пострадали. Два барабана, два клавесина, три дудки, контрабас и четыре скрипки.

— Какой ущерб?

— Э… пять золотых с четвертью.

— Они одни?

— Нет, милорд… Там было много молодежи.

— Какова их доля? — рыкнул я, скосив глаза на Аристу и думая только о том, чтобы моя красавица не расхохоталась.

— Но мессир, — поднял мой титул до монархических кровей несчастный клерк, который сообразил, что прямо здесь и сейчас он совсем не так и надежно защищен законом. — Но остальные… хулиганы совершенно безденежны.

— А меня это волнует? — я и вправду был удивлен, и мое возмущение прозвучало совсем натурально.

— Но мессир! Кто-то же должен возместить… А еще они ударили стражника ногой по… заду… И это точно ваша рабыня. Одно это стоит двадцать серебряных монет.

— Так, стоп! — очень недобро усмехнулся я. — А сколько стоит дать в морду клерку вроде тебя?

— Э… — что-то заподозрил рогатый дрищ. — Штраф десять серебряных монет.

Я удовлетворенно подбросил золотой и зажал в покрытой латной перчаткой руке. Затем резко припечатал его к столу с грохотом, достойным удара тарана в ворота, и медленно произнес.

— В твою морду. На всё! Без сдачи.

Уже через пять минут клерк, который не хотел к нам поворачиваться спиной, кажется из-за намоченных штанишек, выписал две бумаги на получение Ауна в мужской тюрьме и Гелилы в женской. И всего-то ползолотого штрафов. Эх! Хорошо быть страшным орком!

Я кивнул Аристе, которая подхватила свою бумажку и в сопровождении нервно оглядывающейся стражницы двинулась к женскому корпусу, и пошел к мужским, так сказать пенатам.

Там я просидел почти час, пока ко мне не привели изрядно потрепанного Ауна, и мы вдвоем вышли ждать наших дам. По пути принц заикаясь рассказал мне про досадное происшествие, когда перебравшая пива молодежь расшумелась на концерте, по моему представлению, классической музыки. Нет! Ну я понимаю на рок-концерте буянить, но возбуждаться на скрипки с клавесином… Я только качал головой, не зная что и ответить. Ну да ладно. Как там говорят? О темпора, о морес? О времена, о нравы?

Но вскоре явились Ариста с Гелилой, и я понял, что все, что я услышал ранее, это еще цветочки. Дело в том, что за моей красавицей, которую я узнал даже под капюшоном и маской, и совсем не потому, что запомнил одежду, шагала не только шарообразная рабыня, но еще и стайка девушек в оборванных зеленых плащах с так же натянутыми на нос капюшонами, сквозь прорези которых проглядывали короткие почти у всех рожки. Их было четырнадцать, и я точно понял, что они не просто случайно идут вслед.

А еще и Ариста. Нет, с ней все было нормально, если не считать обнаженного меча в руке, по сути шпаги, последние десяток сантиметров клинка которого были окровавлены.

— Ой, милый, — кинулась мне на шею красавица, только в последний момент отведя меч, чтобы не испачкать мои доспехи. — Когда я пришла забирать Гелилу, ее как раз привязали к лавке, чтобы пороть. Я отдала бумажку, но тюремщица с розгами сказала, что должна завершить начатое. Так что я проткнула ей жо… заднюю часть. Это недорого. Всего ползолотого. Там же и оплатила.

Я ошалело посмотрел на боевитую демоницу, а та кокетливо продолжила, потеребив пальчиком тот самый парадно-выходной, украшенный драгоценными камнями ошейник:

— Они сразу согласились, когда узнали, кто мой хозяин. Ну да… Дома их семьи ждут.

Я посмотрел поверх головы моей эльфийки-демоницы, и та виновато сказала:

— Там сидели в камере с Гелилой эти девчонки. И вина их крошечная, но их никто не забирал, а еще их били розгами… И знаешь… Мое сердце не выдержало. Штраф… или выкуп… всего-то пять золотых. Это за всех. В общем… Я их спасла.

Я пока молчал, но в принципе понимал, хотя и не до конца. Мир здесь жесткий… Всех не спасешь. Но я же сам как-то укрыл от неприятностей чужих мне тогда и Грогрегира, и Гелилу, правда от моей демоницы такого не ожидал. Хотя… с чего это я решил, что у нее нет сердца, и она не захочет кого-то спасти? Она же на самом деле добрая, если я вспомню все ее поступки. За что я ее и люблю.

— Да, нет. Я не против, — улыбнулся я.

Но спрашивать, что это за проходимицы не стал, и Ариста сама пояснила:

— Это боевые монашки Шипов Акации. Начинающие. Послушницы.

Я ничего не понимая покосился на Гелилу, и та начала быстро говорить, опять смешивая мои несуществующие титулы:

— Милорд, я сидела с этими девчонками, и они рассказали, что они начинающие монашки. Послушницы ордена Шипов Акации. Это такой женский орден у друидов, в котором состоят женщины, которые воюют, мессир, и нисколечко не зависят от мужчин.

— Дэн, насколько я поняла, — продолжила за умолкшей служанкой Ариста. — Это что-то вроде амазонок из легенд Земли. Только монашки одного из орденов при боге друидов. Их не сильно жалуют, так как наши козлы заражены патриархальным ядом. Но ради справедливости надо признать, что те девки реально отмороженные.

И тут я поежился. Если уж моя не сильно выдержанная красавица называет этих девиц отмороженными? Да уж… Но я всмотрелся в капюшоны, из под которых меня несомненно рассматривали двадцать восемь глаз, и немного стушевался, представив, что они видят. Их выкупила из тюрьмы какая-то рабыня, а ее хозяин огромного для них роста и весь закованный в сталь, дышит на них из-под забрала. Ну какой-то темный рыцарь, блин… Надо проще быть!

Я приглашающе махнул рукой и как можно мягче произнес:

— Давайте к нам, девчонки. Сейчас дойдем, и чувствуйте себя как дома. Отдохнете и все такое. Потом решим, как вам помочь.

И тут началось светопреставление! Мелкие фигурки в капюшонах сначала вздрогнули, потом, когда мы уже двинулись к нашему дому, несколько из них покружили вокруг нас, а уже через минуту две встали передо мной, две сзади, а парочка зацепилась за мои руки.

Я только недоуменно крутил головой, но тут буквально взорвалась моя Ариста. Она без стеснения разогнала пинками всех монашек вокруг меня, затем взяла меня под руку и тихо пояснила:

— Я раньше об этом ордене слышала, но без подробностей. И вот что рассказала мне Гелила. Орден женщин-воинов. Очень отмороженных. Мораль для них не существует! Хотя нет, их правило — ничего не просить, а все или заслужить, или уж отобрать. Они раз в год набирают послушниц, и те должны сами дойти до одного из их монастырей. Причем собирать милостыню нельзя, а можно только… по сути грабить и воровать. Можно и заработать, но воинским трудом, а кому они нужны? Всякие излишества не запрещены, но опять же скорее с позиции силы. Как минимум по своему выбору, с кем и что. Вот… Эти шли, и в итоге ограбили недалеко отсюда сад при храме богини плодородия. Яблоки всякие, груши и другие плоды. Не столько сожрали, сколько растоптали и сломали. С молодежным-то энтузиазмом. Ну да, им лет и двадцати четырех нет.

Я кивнул, прикинув, что по земным меркам до девятнадцати лет, ведь год на Жемме заметно короче земного. Действительно, совсем девчонки. Нет, здесь это уже вполне взрослый возраст, но именно у этих поведение тянуло скорее на подростковое. Ну а кто еще сорвется с места и подастся в отмороженные амазонки? Явно не тот, кто хоть иногда включает мозги.

— Ну их повязали и в тюрьму, — закончила Ариста. — А выкупить-то некому. Месяца два им еще сидеть пришлось бы, и все за полнейшую ерунду. Подумаешь, сад разорили… А их еще и били. Мне жалко стало.

— Ты все правильно сделала, — похвалил подругу я.

— Да я вот уже сомневаюсь, — проворчала моя демоница. — Что-то они на тебя с таким энтузиазмом реагируют…

— Брось! — усмехнулся я. — Только ты моя любимая.

Ариста только просопела что-то в ответ, а я добил козырем.

— У них рога! Рога для меня табу! Всё!

Ариста ещё немного поворчала, а затем спросила спасенных, не надо ли им одежду на смену, хотя бы на время стирки той, что изрядно испачкалась в тюрьме. На что ей жизнерадостно ответили, что как послушницы, те ничего брать не имеют права, только временными благами пользоваться разрешено, а если им дадут воду и мыло, чтобы помыться и постираться, то готовы ходить даже голыми. После чего моя демоница чуть не рассвирипела, представляя, что у нас в двумерном доме сейчас начнется, и рыком погнала Гелилу, чтобы та разбудила пинками в дверь хозяина встреченной по пути лавки, и тот срочно продал нам полтора десятка больших полотенец. Ну нет у нас дома столько тряпок!

Я решил не нагнетать, и когда мы пришли домой, то спокойно забрался в нашу комнату под крышей и часа два развалившись на диване слушал, как Ариста пыталась навести порядок в первостатейном бардаке. Грогрегир принялся готовить кучу еды для изголодавшихся амазонок, но сначала сбегал в лавку своей пассии и принес ведро сосисок, которые варки, кстати, так и не дождались.

Аун был сразу зашуган, и дальше тихо сидел в своей комнате. Гелила тупила, путаясь в руках и ногах, а гостьи, как я понял, носились во всему дому большей частью завернутые в полотенца, а то и без них.

Наконец настала благостная тишина, и Ариста, чуть не пошатываясь, втекла в нашу комнату и прошептала:

— И спать хочу как не знаю кто, и сидеть здесь не могу. Я же их уже убивать готова! Твари рогатые! Еле всех в спортзале уложила. Ничего, поспят на полу, им после тюрьмы не привыкать. Пойдем пройдемся, дорогой.


Скачать книгу "Дело о молочной реке" - Владимир Васильев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Дело о молочной реке
Внимание