Бог

Ordinarius auctor
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что такое жизнь? Кто-то скажет, что жизнь — яркие эмоции, переживания, события. Кто-то скажет, что существование личности. А кто-то биолог, и он будет говорить про функционирование организма. Каково моё мнение? Ну, я уже не раз умирал физически, а событий хлещет через край, поменьше бы. Буду склоняться ко второму варианту…

Книга добавлена:
5-02-2023, 07:03
0
335
47
Бог

Читать книгу "Бог"



Ах да, я остановился на том, что я подкрадываюсь к блонде. Сопротивление позвоночника я даже не заметил — силы рук хватило. А вот потом всё пошло через зад, как, собственно, все мы и ожидали. Стоило только голове упасть, как в меня полетел десяток метательных игл — только чудом успел кувыркнуться назад через спину, уворачиваясь от основной массы, но одна всё же застряла в локтевом сгибе, пока я приземлялся.

Хреново, но это было только начало.

Я закончил уворот и сразу же ушёл в заднее сальто, попутно офигевая — этот здоровенный варвар даже спал в доспехах! В тяжеленных латах! Или они ожидали моего нападения, зная, что я выжил?

Задумался я невовремя: топоры то не останавливали свою карусель вокруг меня, но получилось отделаться только срезанным до кости куском мяса на левой руке

Чувствительность потерялась, но я был способен сражаться.

Разорвав дистанцию, беру мгновение на оценку ситуации. Двое на одного, у меня проблемы. Кошак сразу вынимает несколько игл, а клыкастый — топор. Значит дистанция — не лучшая идея, придётся переходить в самый ближний бой.

У меня же есть кулаки и ноги, значит шансы тоже есть! Только собираюсь бустануться, как тело пронзает волна боли — каналы всё ещё порваны, а я через них ману пустил. Дебил.

Оппоненты незамедлительно реагируют на мой приступ — одновременными рывками заходят с двух сторон. Не хочу умирать, так что пользуюсь Волей. Сердечный приступ для орка — надёжный вариант для победы. Его тело оседает на землю под шокированным взглядом кота. Моего кота, о котором я даже не побеспокоился, начав бежать за драконом.

А вот второй котейко не стал замедляться — воткнул свой ножик мне прямо в ладонь, которой я успел закрыть шею. Против него у меня большие шансы в партере — он явно не качок. Буквально несколько секунд борьбы, и я вспарываю его горло его же кинжалом, ощущая странное удовлетворение, как от качественно выполненной работы. Хрен с ним, сейчас надо сделать контрольный орку и найти Фена.

Сказано-сделано. Синий лежал в повозке, стоящей в стороне от костра, связанный цепями по рукам и ногам, с отрубленными прижжёнными пальцами и мешком на голове. Сняв мешок, я увидел стальной ошейник и кляп во рту. Основательно над его обезвреживанием поработали. Пять минут на освобождение (четыре из них ушли на поиск ключей на трупах).

— Спасибо. Что бы я без тебя делал…

— Знамо что — продолжал бы искать дебила, который согласится спасать непонятно кого, — И ведь это чистая правда. — Давай шмонать всё вокруг — нам пригодится добро.

И поиски лута, конечно, начинаются с того, что лежит прямо под ногами — здоровый кусок ткани что-то накрывал. Сдёргиваю его, и с интересом смотрю на труп той самой брюнетки, которую я насквозь пробил своими мечами. И мои мечи. Хмм, а личико-то у неё очень даже ничего — аккуратный овал лица, побледневшая после смерти кожа придаёт ей определённый шарм. Размеренно раздувающиеся от дыхания ноздри на аккуратном носике… Стоп, от дыхания?

Эта тварина что, живая? Отшатываюсь к другой стенке повозки, готовый к бою — кончик невесть когда подхваченного меча почти касается горла спящей девушки. Очко сжато как пресс, но угрозы от неё сейчас не исходит, так что отрежу ей голову, и дело с концом.

Вот только стоило мне замахнуться, как я вспомнил шесть слов, продиктованных Голосом — в конце была пощада. Значит, она должна жить. Я не хочу умирать от рук Голоса, но не ударит ли черненькая меня в спину, стоит мне только отвернуться? Выбора то у меня и нет — если я её убью, то мне уже ничего не поможет — раз уж эта «Госпожа» может обмануть Творца, то и убить меня с концами ей не составит труда.

Ну, ок — отправляю меч обратно в карман. Связать бы её чем-то. Быстро приходит на ум «стальной комплект раба» — был у Фена. Видать, я всё же умный и сообразительный.

Аккуратно, но быстро, словно обезвреживаю атомную бомбу, сцепляю ей руки за спиной, после чего успокаиваюсь, разгибаюсь… И едва успеваю отдёрнуть шею от отчаянного укуса! А, это был не жест отчаяния — она, оказывается, вампирюка — вон какие клыки. Теперь понятно, почему у неё такая бледная кожа, а я уже начал думать на малокровие после раны.

— Кто это тут у нас? Милашечка, а не расскажешь мне, как так ты смогла выжить с пробитыми внутренностями? — Хрена с два она мне что-то расскажет, но надо наладить диалог. — Молчишь. Что, не хочешь сотрудничать? А вот я как раз наоборот.

— Урод. Ты убил моих друзей, и после этого хочешь моей лояльности?

— Хороший вопрос. Правильный вопрос. Видишь ли, мне поступил прямой приказ: «Последнего выжившего не трогай», — искусство полуправды просто прекрасно. — Да и вообще, не я первый на вас напал — это вы попытались вырезать всю мою группу на привале, что у вас, между прочим, частично получилось.

— Ты со своим дружком оборвал несколько десятков жизней просто мимоходом, а потом открыл прорыв в тёмный мир, так что виноваты были не мы.

— А ты вообще кровососущий монстр, который живёт, убивая других! Не тебе меня осуждать за убийства.

Мы бы наверняка так и продолжали бы перекладывать друг на друга вину, но в этот момент вмешался вернувшийся Фен.

— Замолчите. Не важно, кто виноват. Тем более, что мы с моим товарищем идём освобождать мой народ из-под гнёта Владыки демонов, а Кирилл может становиться сильнее с каждым убийством.

— И ты думаешь, что это оправдает смерти невинных?

Не, ну никак она не может уняться. Как ей объяснить то, что я перебил всех тех людей либо по-пьяни, либо в отчаянии — смотря в какой город заглянуть?

Хм, а что, если попытаться переманить её на свою сторону, прикрываясь тем, что такой сильный воин, как она, может нивелировать необходимость наращивания силы? Попробуем!

Серьёзное выражение на лицо, низкий серьёзный голос для слов, слова наполненные раскаянием и ещё какой-то лабуденью.

— Нет, не оправдает, — Перебиваю Фена, который собирался что-то ей возразить. Они удивлённо посмотрели на меня вместе. — Я как был, так и буду виновен, с какой стороны на это не посмотри. А вот у тебя есть шанс спасти ещё больше разумных, если поможешь нам в усекновении ГлавГада, засевшего где-то в Драконьей Цитадели.

— Цитадель? Ты хочешь сказать, что он — др… — У неё ушла минута на осознание ситуации, после чего взгляд стал, из обвиняющего, серьёзным. — Клан Ко’Тто был кем-то порабощён? И вы хотите убить того, кто смог подчинить целую стаю драконов?

— Угусь, — Уже расслабленно киваю я. — А ведь, к тому же, если его не укокошить, то он когда-нибудь пойдёт воевать и другие расы, понимаешь?

***

Я согласилась.

В это сложно поверить, но я приняла предложение от того, кто убил мою ″семью″, с которой я уже много лет, как была близка. В конце концов они бы и так умерли, этого не изменить…

Слова Кирилла могли быть ложью, но даже если это так — я просто убью его при первой возможности. От удара в спину его не спасёт никакая скорость, а там мне уже не жалко будет умереть от рук его друзей — и без того на свете задержалась дольше положенного. В этом году мне исполняется сто восемьдесят семь лет, а это для любого человека безумный срок.

Даже сильнейшие людские маги не доживают до трёхста, а древнейший знакомый мне сородич родился около полутысячи лет назад. Выглядел и говорил он так, словно увидел и познал всё на свете, давно устав от влачения существования.

Исключение составляют только эльфы и драконы, но вторых можно не учитывать — они даже не человекоподобная раса, хоть и могут принимать такой облик. А вот остроухим нормально жить и триста, и четыреста, с ещё большим продлением для магов.

— Опа, а чё это тут у нас лежит? — Он нашёл тело той дриады. Если голова с ним, то она просто прирастит себя обратно к телу, и будет в норме. — Настя, я тут твои сиськи нашёл, хочешь обратно?

Ну да, конечно же он её с собой взял, не стоило даже сомневаться.

— Кери, а тут Макмас лежит! — вот и демона нашли. Откуда они его вообще вытащили, и почему он такой странный — обычно призванные демоны могут разрушить целый город, а тут не такой уж и непобедимый Аргох его без проблем поборол… Да будет лёгким его посмертие…

— Феня, а ты не видел его конечности?

— Если ты не взял их с собой с места нашей стоянки, то видел — они остались там.

— Бля, плохо. Я лечить не умею, а юзать волю для такого не рискну, — Воля? О чём это он? На всякий случай надо будет потом спросить. — Кстати, у тебя же рука почти отросла, верно?

— Думаешь вставить деревянные протезы огненному демону?

— Ну а почему нет? Он же не горит непрерывно, так что всё будет норм. Настя!!! Вставь Красному протезы, а то он тут калека!

— Заебал меня эксплуатировать! Я вообще-то тут не для того, чтобы…

На этом интересном моменте силы меня оставили, и я снова уснула.

Проснулась я уже следующей ночью, ожидая почти чего угодно, кроме того, что меня убьют — если бы они этого хотели, то Кирилл прирезал бы меня, ещё пока я была в кандалах, которые он снял, стоило мне только согласиться помогать. Но ничего не происходило. А нет, происходило.

Демон и человек, запряжённые в повозку, тянули её по дороге, на козлах сидела дриада, лишённая рук и ног, а дракон медитировал напротив меня. В лицо светил серп Луны, так что я осторожно встала на ноги, но стоять получалось уже крепко — организм уже восстановился после той раны. Есть хочется. Демона я кусать не буду — его кровь для меня будет ядовитой, потому что я, для вампира, ещё достаточно молодая. Дриада отпадает из-за банального отсутствия крови, а древесный сок я на ману просто не переработаю. Дракон и без того на меня достаточно потратился — усиленная регенерация требует много маны.

Остался только Кирилл, тянущий сейчас повозку наравне с демоном.

— Кхм. Мне кровь нужна.

— А в чём проблема? — Крикнул мне человек. — Вон, Фен там лежит, его кусай.

— Я его уже сильно выпила, восстанавливаясь после твоего последнего удара, — отвечаю ему, садясь на козлы рядом с Настей. — Сейчас я только тобой подкрепиться и смогу.

— Ну, раз уж так получилось. Масенька, потяни пока в одиночку, тебе полезно, — он отцепился от упряжки и залез в повозку. — Соси!

Не обращаю внимания на его реплику и вонзаю глазные зубы в запястье, совершая решительный глоток…

И закашливаюсь от жгучего чувства, раздирающего глотку! Насколько его кровь энергонасыщена, что мне так поплохело? Или он мутант с ядовитой кровью? Едва контролируя руки, пытаюсь вызвать рвотный рефлекс, чтобы избавиться от излишков: ещё кровавой лихорадки от перенасыщения мне не хватало.

— С… Скуйте меня, п-пока я не впала в безумие, — со второй попытки выговариваю я, поняв бесполезность своих попыток избавления, под напряжённым взглядом этого… Нет, он явно не человек, да и слова о развитии за счёт убийств подтверждают это. — У вас есть дв-ве-три минуты!

Несколько минут я ещё смогу продержаться, а потом просто забуду обо всём, желая лишь выпить побольше — кровавая лихорадка она такая. Вампир выпивает больше, чем может переработать, и погружается в пучину собственной жажды. Если повезёт, и вокруг не будет достаточного количества живых, чтобы их мана начисто сожгла резерв, то безумие отступит с окончанием излишков, но такое бывает редко. Куда чаще мы от такого просто ″сгораем″, будучи не в силах остановиться.


Скачать книгу "Бог" - Ordinarius auctor бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание