Бог

Ordinarius auctor
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что такое жизнь? Кто-то скажет, что жизнь — яркие эмоции, переживания, события. Кто-то скажет, что существование личности. А кто-то биолог, и он будет говорить про функционирование организма. Каково моё мнение? Ну, я уже не раз умирал физически, а событий хлещет через край, поменьше бы. Буду склоняться ко второму варианту…

Книга добавлена:
5-02-2023, 07:03
0
327
47
Бог

Читать книгу "Бог"



Глава 10

Итак, кидаю буст на восприятие и ловкость, чтобы успеть уклониться от удара и осознать ситуацию одновременно. Чуйка говорит, что враг намного превосходит меня в скорости движения, и немного во всём остальном, кроме восприятия. И это с учётом текущего усиления. Что за монстр такой пришёл за моей головой?

Времени разглядывать нет, но я ясно вижу, что это черноволосая девушка, и волосы её стянуты в хвост кожаным ремешком. Мда, в технологических мирах с этим дело проще — одна резинка на все случаи жизни, и ты счастлив.

Кувырок назад и прыжок вверх. Замечаю, что эта баба тут не одна — есть ещё два мужика. Настя лежит с отрубленной головой, Мася с трудом удерживает лезвие здоровенного двуручного топора над своей шеей, и находится в явно проигрышном положении, а Феня вступил в поединок с каким-то ушастиком. У него дела вполне неплохи, как ни странно, так что я к демону.

Едва уворачиваюсь от укола, который, судя по хлопку, даже пробил звуковой барьер, и, оттолкнув себя волной воздуха от соперницы, буквально пролетаю мимо мощного мужика с топором, пытаясь в полёте порезать его руки своими мечами, но позорно промахиваюсь. Зато ударная волна от моей пролетевшей тушки сделала своё дело, чуть-чуть выведя того из равновесия, чем Мак и воспользовался — оттолкнул острие от себя, кинул огненную волну, и откатился, попутно вставая на ноги для продолжения боя.

Зазевавшись, получаю глубокую царапину во всю грудь, едва не вскрывшую лёгкие. Мне бы сейчас ещё больше усилиться в ловкость, но мышцы и без того трещат от несвойственной нагрузки, мозгу сложно обрабатывать всю информацию, живучесть не даёт возможности зарастить порез за секунды — преодоление пиковых значений с помощью буста не даёт того резкого усиления, которое происходит при естественном росте. Вкидываю немного в силу мысли, надеясь ускорить себя ещё больше.

Продолжаю уворачиваться от града ударов, зарабатывая всё новые и новые порезы, но уже не такие серьёзные как первый. Я не смогу одолеть эту девушку в честном бою, а союзники и без меня заняты — своих врагов хватает. Надо выкручиваться самому, но как? Мои атаки просто не попадают по ещё более вёрткой, чем я, цели. Она ещё и непринуждённо улыбается, тварь такая! Ну ладно, щас ты у меня попляшешь!

Плевать на тело — главное выжить. Взвинчиваю ловкость до предела, молясь о том, чтобы хватило времени до разрыва каналов. Наверняка со стороны мы выглядим как два смазанных силуэта, но я вижу, что превзошёл её. Слитным движением сдвигаюсь к её боку, попутно делая подсечку, в обороте разрезав броню лезвиями, а потом воткнув оба меча под подмышку так глубоко, что они должны были показаться с другой стороны торса. Такое даже я бы не пережил, куда уж смертным. Вот только моё тело держится буквально последние секунды до того, как я перейду черту критических повреждений — победный финт дался мне слишком большой ценой.

Делать нечего — отменяю усиление, едва не валясь с ног. Я уже не боец — в таком состоянии я даже шагнуть не смогу. Фен уже лежит на земле ничком, но ещё жив. А вот с Масом всё плохо — вряд ли он может выжить, разделённый на несколько кусочков. Что же там за секира, что ему руки и ноги смогли отрубить?

Мда, сейчас мне остаётся только одно, как бы ни было печально. Драпать, поджав хвост, куда подальше! Я не смогу в одиночку разобраться с оставшимися двумя, так что придётся бросить Ульфенора на произвол судьбы.

Вот только убежать я не смогу из-за того, что тело и так на ладан дышит. Маны всего ничего — хватает только на то, чтобы быстро провалиться под землю, спрятавшись таким образом от этих головорезов. Оставляю себе только тоненькую щель для дыхания, незаметную на фоне и без того потрескавшейся земли. Простите меня, друзья, что я не смог вас спасти. Обещаю, Фен: даже если ты умрёшь, я выполню своё обещание…

А на Маса, если честно, как-то пофиг. Не успели мы нормально познакомиться.

***

Уже сутки прошли с тех пор, как мы сразились на той поляне. Человек оказался на удивление силён и быстр — даже сумел меня победить, оставив своё оружие в ране. Лежит, вон, в повозке, надо будет сдать кузнецу потолковее — пусть осмотрит, что это за чудо-мечи. Сердце и лёгкие были пробиты насквозь, так что пришлось пить кровь пойманного парня, в полтора раза превышая суточную норму питания, чтобы ускорить регенерацию, благо что в таких ситуациях излишки не ударят по рассудку. К слову, он имел до неприличия солидные запасы маны, словно он архимаг. Бред, тогда бы мы его не только не одолели, но и подкрасться бы не смогли.

Смешно… Если бы я не успела зарастить дыру в сердце до выхода солнца, то резко потеряла бы в силах, умерев на месте от смертельной даже для драконов раны.

Пронесло, благо что ночь была только в середине своего времени, но второе лёгкое осталось дырявым, из-за чего мне всё ещё было очень плохо. Следующей ночью оно зарастёт, но сейчас я не в лучшей форме, так что продолжаю сидеть на попе ровно.

— Лия, как ты там, лучше? — тихо подсел ко мне обеспокоенный Ромур.

— Да, но дышать ещё тяжеловато. — С трудом киваю, в ответ на вопрос. — Но я и не такое переживала, ты же знаешь. Отлежусь, и снова в бой!

От лёгкого смеха по телу пронеслась волна боли. Я поморщилась.

— Я помню… Слушай, мне что-то неспокойно. Синеволосого мы поймали, но его дружок куда-то пропал, я даже заметить не успел, — Не понимаю, к чему он ведёт? — С ним ведь ты сражалась. Как думаешь, куда он мог деться?

А-а-а, вот он к чему. Честно — после последнего удара я его не видела — упала спиной к нему, но те мечи наводят меня на одну мысль: он не мог бросить такую ценность. Слишком уж они легко меня пробили, а я на пике сил прочнее, чем камень! Такой мыслью я и поделилась с верным котом-напрником.

— Не думаю, что это была магия телепортации — я бы почувствовал остатки затраченной энергии, но иных вариантов нет — убежать он не мог. Ушёл в стихию как это случается с духами? Двигался он так быстро, будто был высшим ветряным элементалем.

— Плевать, — о, а вот и Аргох подошёл. — Мы поймали одного. Половину награды получим. Контракт выполнен. Второго можно не ловить.

— Как скажешь, босс, — сразу же согласился кошак.

Ну и ладно. Я тоже согласна — этот… человек… слишком странный и сильный. Я, конечно, просила о чём-то поинтереснее, но об угрозе жизни. А ведь ещё и из-за границы королевства доходят тревожные вести о волнениях на юге, в приснопамятной Фрилуэльской империи, и на юго-востоке, в землях драконьего клана. Будет много смертей.

Засыпаю, упустив появление странного чувства опасности невдалеке… Сейчас меня и домашняя кошка сможет убить.

***

Стоило мне только оказаться в безопасной нише под землёй, как я потерял сознание. Пробуждение встретило меня ноющим телом, полузажившей раной на груди, и множественными разрывами энергоканалов.

Как Фен терпит это на протяжении нескольких дней? Должно быть это у него не в первый раз, но как же больно! Возможно, вы уже задумывались: «Стоп, Кирилл. Каналы же поставляют энергию в тело, так что с порванными каналами человек должен умереть!»

Оно почти так, но есть нюанс: те каналы, которые рвутся при перенапряжении, не являются жизненно важными — они прорастают при использовании дара, и дают лишь возможность колдовать и усиляться, а за жизнедеятельность ответственны отдельные каналы, которые используют другой тип энергии и есть в теле изначально — формируются ещё в утробе. Потому-то он, как и я, вполне выжили при таких ситуациях.

Осталось узнать только то, откуда всё это знаю я. Такая вот шутка получилась.

Резерв слегка восстановился, и я вылез из своего укрытия. В глаза сразу бросаются несколько вещей: отсутствие тела Насти, присутствие головы Насти, забористый мат из головы Насти.

А ещё на улице было темно, так что я пролежал не меньше суток. Проблема нарастает.

Мне мерещится? — Только и смог сказать я. — Ты чё, живая?

— О, а вот и ты, ёбана рот. Я тут, понимаешь ли, одной башкой осталась — тело спёрли, думала, что мне сейчас морочиться с выращиванием всего с нуля. И тут ты вылазишь, — После этого она, наконец, ответила на мой бессмысленный вопрос. — Ну, а с хуя ли мне умирать? Я же не поддерживаю жизнь с помощью кислорода в крови — я и одной головой жить могу. Но вот то, что тело спёрли — плохо.

— Могла бы подсоединиться обратно?

— Угадал. Чё делать то будем, землекоп ты мой?

А вот это хороший вопрос. Я даже не буду смотреть на её фривольное поведение — можно и понять. Открываю карту: Фен вне пределов обзора прорисовки карты, но точка ещё светится и, даже, движется по «туману войны». Движется, судя по всему, в сторону оставленного далеко позади Фунера. Почему я так решил? В прошлый город этим говнюкам возвращаться незачем — там живых не осталось.

Зато они могли возвращаться в Фунер, чтобы сдать Фена градоправителю. Нас всё-таки заказали. Надо догонять. А ведь это будет то самое Преследование, о котором говорил Голос…

Хмм… В прямом бою, как я уже выяснил, против этих наёмников сражаться — гиблое дело. Значит надо пойти на хитрость. Третье слово — Засада. Обогнать и напасть на них? Отличная идея! Выдвигаюсь прямо сейчас, чтобы не терять время.

— Стой, сука! Меня забыл! — А, точно, там же ещё голова. Возьму с собой. Хоть бы разрез на груди не открылся в дороге.

Бегу. Бегу час. Бегу два часа. Бегу семь, бегу десять! Добежал! Это был чёртов марафон не на жизнь, а на смерть — я успею обогнать точку Фена до того, как он попадёт в город, или не успею. Успел — их телега едет примерно на километр впереди меня, а до города ещё вдвое больший отрезок пути, чем я преодолел. Если бы не мой навык бега и крейсерская скорость выше сорока километров в час, то шанса просто не было бы.

Нэсти за это время снова успела впасть в подобие летаргического сна, так что бежать было скучно — никто разговорами не развлекал. Наверно у неё запасы воды кончились. Судя по карте, я пробежал чуть ли не больше, чем в первом лесу по дороге за сутки. Вот он: рост статы, во всей его красе. Теперь подумать над ловушкой…

А что, если сделать так же, как и они — атаковать на привале? Остаётся один дежурый, которого я незатейливо тыкаю мечом в шею со спины. Ах, да, мечи же у меня спёрли эти гады. Ладно, сверну шею, если получится. Или просто сымпровизирую.

После этого, логически, останется один спящий — либо кот, либо тот здоровяк с кучей топоров (у него кроме двуручного ещё были два одноручных на бёдрах, и тройка метательных на поясе за спиной). План рабочий, а большего мне и не надо. Теперь осталось дождаться, когда они остановятся.

Остановились они нескоро — всё же я нагнал их даже раньше обеда. Надо ещё подождать, пока заснут покрепче, а пока прикопаю голову где-нибудь в земельке, чтобы воду вытянула.

Примерно полночь. Все, кроме одной блондинки спят, что хорошо. Но я не видел её той ночью, что плохо — она может быть кем угодно в плане боевой силы, или даже заметить меня на подходе. Вот вы читаете мои записи, и вам смешно. Вы думаете: «А как же посмотреть через Систему?», что же, отвечу, коли так: я забыл об этой фиче. Хренова ″нелогичность″, сколько я из-за ней уже страдаю.


Скачать книгу "Бог" - Ordinarius auctor бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание