Бог

Ordinarius auctor
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что такое жизнь? Кто-то скажет, что жизнь — яркие эмоции, переживания, события. Кто-то скажет, что существование личности. А кто-то биолог, и он будет говорить про функционирование организма. Каково моё мнение? Ну, я уже не раз умирал физически, а событий хлещет через край, поменьше бы. Буду склоняться ко второму варианту…

Книга добавлена:
5-02-2023, 07:03
0
327
47
Бог

Читать книгу "Бог"



Глава 6

Анастасия Кузнецова шла по улице в направлении дома, возвращаясь с работы. День в сельскохозяйственном центре как всегда был тяжёлым — контроль, записи, наблюдение, проверка и так по кругу целых двенадцать часов… Несмотря на однообразие и тяжесть, Настя любила свою работу. Раннюю часть своего детства она провела в деревне, ухаживая за растениями. Ей всегда нравилось то, как когда-то маленький саженец вырастает в крепкий и полный жизни куст. Шелест листьев, твёрдость коры, запах ягод — всё это наполняло существование молодой девочки.

Но не всё было так радужно и счастливо.

Когда Анастасии исполнилось девять лет, её семья отправилась в круиз, конечно же, взяв девочку с собой. Лайнер потерпел крушение. Маленькая Настя была единственной из семьи, кто выжил. Благодаря удаче или простому стечению обстоятельств, как раз в момент аварии она была возле лодок, попав в первую волну эвакуации.

Больше в своей жизни она не праздновала дней рождения — второй эвакуации уже не было, и родителей никто не спас.

Таким образом, с девяти лет до самого совершеннолетия бедное дитя провело в детском доме — жестком и беспощадном месте. Её били, объедали, обижали и просто не давали нормально жить. Дети — очень жестокие существа.

Но у неё был друг, бывший на пару лет старше — его точного возраста не знал никто. С ним она проводила дни, когда получалось избежать неприятностей. Он был хорошим мальчиком, хоть и не без греха — уже в теоретические четырнадцать он заливал за воротник, матерился и воровал. Легко догадаться, что Настя не избежала тлетворного влияния и тоже поддалась соблазну заработать лёгких денег.

Воровство, попрошайничество, в последние два года — проституция…

Убийство.

Верно, в пятнадцать ей пришлось убить — хозяева квартиры, которую она в тот момент обчищала, вернулись раньше её ухода. Попасться она очень не хотела, что толкнуло её на отчаянный шаг. Она зарезала мужчину-владельца его собственным кухонным ножом и сбежала. Расследование так и не вышло на её след, но в тот день она перестала быть ребёнком — она стала убийцей.

Несмотря на тяжёлое детство и эгоистичный способ добычи денег, она не стала отбросом общества, и подобные способы вызывали в ней отвращение. Всю следующую неделю она не могла спать из-за кошмаров, но в итоге смирилась. Решила бороться с жестокостью по мере своих сил.

Сельскохозяйственный центр подарил ей столь нужное душевное равновесие. Жила она у того самого друга, за которого в итоге вышла замуж, направив и его на путь искупления. Большую часть денег они вкладывали в благотворительность, и даже открыли свой собственный мини-приют, давая другим шанс избежать тягот и лишений. Жизнь шла размеренно, день за днём пролетая в работе и, наконец-то, счастье.

Она родила сына, назвав его в честь деда. И на этом счастье закончилось. В один из дней на работе, муж поехал в приют для проверки. По нелепому совпадению, именно в этот день там случился пожар.

Настя снова осталась одна — муж и сын сгинули в огне.

Всё своё время она стала уделять работе, пытаясь утопить горе в труде, что у неё кое-как получалось. Она смогла на время забыть про то, что лишилась почти всего, и тут последовал новый удар, из-за которого она лишилась последнего, что у неё было.

Увольнение по состоянию здоровья — слишком усердно трудилась, тяжело заболела. Проверка у психолога, вызванная обеспокоенностью за психологическое состояние работницы, выявила тяжёлую форму расстройства личности.

Она вложила остатки денег в медицину, после чего без вести пропала. Через неделю в окрестном лесу нашли растерзанный дикими животными труп, не поддающийся опознанию. Даже своей смертью она помогла природе.

Какого же было её удивление, когда она очнулась в стволе дерева и ощутила собственное древесное тело. Её удивление было долгим из-за нереалистичности ситуации. Вот вы бы поверили, если бы вас сначала съели волки, а потом вы бы проснулись внутри дерева? А ей пришлось поверить — выбора не оставалось, кроме как принять новую действительность.

Первые месяцы она провела всё в том же стволе, не имея понятия о том, как выбраться наружу. Одиночество её не мучало, так как в первые же дни она обнаружила в себе способность “видеть” окружение. Хотя это едва ли можно назвать “видением” — скорее “знание”. Она просто знала, что её дерево стоит в густом лиственном лесу, знала, что на поляне трава и что цветы раскрываются по утрам.

Являясь любителем природы, она быстро окунулась в хоть и знакомый, но такой новый мир природы. Она чувствовала природу не так, как раньше, а будто являясь частью неё, и это занимало всю её, смягчая неверие в перерождение.

Но однажды ствол перед ней открылся, стоило ей случайно передать нужный мыслеобраз дереву. Вскоре за ней пришли. Королева дриад лично пришла к ней, как и к любому своему сородичу-подопечному.

Прошли годы обучения, тренировок и прочего, что происходит с учениками, и в один из дней в её, собственными чарами построенный домик, завалилась группа пьяниц…

***

- Заебись, так среди нас уже двое попаданцев-перерожденцев! Щас просто пойду и обосрусь от радости! — не выдержал и высказался я, и только замолчав, осознал, что спалился. — А чего это вы так смотрите?

Они практически прожигали меня взглядами. Фен начал ухмыляться. Я уставился на них. Мы молчали.

Ясен пень, что я не выдержал первым.

— Я же говорил, что ещё молодой бог. Полторы недели назад я был обычным человечишкой, — Мне даже как-то стало стыдно говорить дальше, как будто скелеты из шкафа вынимаю на глазах у публики. — Реально, что вы на меня так смотрите? Одна и сама такой была, а второй даже не умер, чтобы порицать. Масу просто пофиг, уважаю.

И возмущённо отвернулся, сложив руки на груди, как матёрая цундерка. Фен едва сдерживался от ухохатывания, но умудрялся почти не показать вида.

Почти.

Он просто засунул себе бутылку в рот, из-за чего физически не имел возможности смеяться. Даже не представляю, чего ему это стоило.

Кое-как всё прояснив, мы выдвинулись дальше, трезвые и не очень. Я снова загадал себе увеличение источника/генератора — нужно больше маны, а то очень уж быстро кончается, хоть у меня и весьма солидная система из огромных, но, увы, по человеческим меркам, источников. К слову, эти источники выглядели в проекции как крохотные точки рядом с ядром. Очень крохотные, без микроскопа фиг увидишь.

Боюсь представить, сколько я буду расти до полной мощи основного ядра — эта добавочная мощность наверняка не потянет и на одну миллионную.

Днём, через солидное время после желания начался откат, да ещё какой — мы всей командой провалились в портал, возникший прямо посреди дороги. Просто из воздуха, мать вашу, возник стрёмный портал, и мы улетели куда-то далеко. Настолько дешёвый ход, словно я герой книжки или кино, а у автора-сценариста кончается фантазия.

Короче портанулись мы, и поняли, что накачанный писец уже близко к задницам.

Мы были прямо в центре ебучей арены, и нас окружали какие-то зверюги, похожие на помесь слона и льва. Выглядело это как лев размером с малелького слона, с хоботом и копытами вместо когтей. Почти что мамонт, но по-другому и ростом не с трёхэтажный дом, а всего пару метров.

Мой мозг чуть не дал трещину от такой хренотени, но рефлексы сработали штатно, уводя меня от рывка одной из тварей. Ножей у меня нет, так что я ещё в момент начала уклонения создал лезвие из маны и отрубил голову этой больной фантазии графомана. Меня окатило кровью, но я не стал обращать внимания на это, потому что на беззащитного Фена тоже прыгала, подобная моей, тварь.

Ускорив скорость восприятия вдвое, я почти успел оттолкнуть его в полёте, но облажался.

Я поскользнулся на подозрительно влажном от крови песке и с размаху долбанулся затылком о труп под моими ногами. Больно не было, но стало страшно. Я услышал крики боли, и гул толпы. А ведь Мас и Нэсти голышом ходят…

Осторожно встаю из лужи и смотрю на Ульфенора, ожидая увидеть самое худшее, но вздыхаю с облегчением. Он лежал на земле под тёмным, почти чёрным пеплом, который усыпал его с ног до головы. Почему тварь рассыпалась? Некогда думать — новая уже собирается взять чешуйчатого на зуб.

Ну всё, твари, понеслась качель по кочкам. Сливаю всю до капли ману в физические усиления, и сразу ощущаю превосходство над местными зверьми. Они всё ещё движутся достаточно резво, да, вот только не в сравнении со мной.

Рывок в сторону опасности. Ударом руки пробиваю череп и мозг, моментально выдёргивю руку обратно. Связки трещат от перегрузок, а мышцы стонут от скорости, зато я могу убивать.

Через грань опьянённого силой сознания доносится дикая боль — кровь оказалась слегка кислотной и медленно разъедает мне кожу.

Но мне не страшно — и не такие повреждения залечивал, переживу. Краем глаза вижу, как сразу нескольких тварей пробивают деревянные колья, выросшие за какие-то секунды под скалящимися слонольвами. С другой стороны чёртовым огнемётом жжёт таких же тварей Мас, но те упорно сопротивляются. Законы физики явно были забыты — шерсть должна гореть как бумага.

Проклятые мутанты, выходца из убежища 13 на них не хватает.

Ношусь от одной твари к другой, повторяя тот же трюк, что и с прошлой. Спустя десяток реальных секунд они заканчиваются вместе с моим бустом. Ноги сами собой подкашиваются, и я падаю на колени — мышцы порваны, стоять просто невозможно. Та же ситуация и со всеми другими частями тела.

Кости разломаны невероятным сжатием мышц, связки растянуты и не могут функционировать, кожа слезла в незащищённых местах из-за трения о воздух. Лёгкие горят от недостатка кислорода, а в глазах темно от высокого кровяного давления.

А, нет, это не из-за давления. Я снова сдох, просто из-за несдержанности. Хуева «Нелогичность», почему мне так не терпелось всех их методично перебить, не прибегая к крайним методам? Мог бы не перенапрягаться, а поверить в союзников. Часто я что-то умираю, как бы Творцу не надоело меня воскрешать после испытаний.

— Так-так. Кто это тут у нас? Снова Кириллушка умер, — он ещё и глумится! — Ну хорошо, держи следующее испытание. Ты отправляешься в «Лес Голодных Тортиков»! Твоя задача: найти и сожрать Зефирного Короля, пока тебя не сожрали его детки. Удачи желать не буду — нахер надо? С ней ведь не так интересно будет!

И был таков. Как будто я всё уже успел понять. И вообще, что за странное название и цель? Он что, под грибочками был при создании? Хотя они его бы не проняли. Но ведь он может создать что угодно, значит и дурь, что его торкнет тоже. Не хочу знать. Я. Не. Хочу. Это. Знать.

Не хочу. Вроде помогло. По крайней мере я начал обращать внимание на окружение и увидел… лес. Обычный зелёненький смешанный лес. Вон берёзка, вон дубок, а там ёлочка растёт. Стишок готов, но где мне искать короля всё ещё не знаю.

Ответ прост — либо он сам меня найдёт, либо я случайно найду его. Пойду вперёд, как делал раньше — авось снова что-то найду. Хоть бы мои там не померли, пока я тут шляюсь.

Вскоре я заметил просвет в лесу, через который было видно какой-то костёр. Забыл сказать — была ночь. Прикольно будет, если Король жарится на костерке, и я тут же пройду Испытание, угощённый. Но хрен там плавал. Возле костра сидела какая-то группа из четырёх человек, которые, конечно же, вскочили, стоило мне зашуршать ветками недалеко от них.


Скачать книгу "Бог" - Ordinarius auctor бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание