Золотая кровь

Виктор Глебов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я возродился в сыне фараона и теперь, чтобы обрести силу огненного чародея, должен подчинять Проклятья. Плюс моей смерти жаждет узурпатор, захвативший власть. Оригинальная система магии, основанная на энергии проклятий. Темнокожие красотки, египетские боги, мумии, киборги, летающие корабли, бронеходы и интриги Великих Домов.

Книга добавлена:
11-09-2023, 17:59
0
284
51
Золотая кровь

Читать книгу "Золотая кровь"



Глава 17

…упокоения Проклятья. Другого, которое я настиг за некоторое время до вышвырнувшего меня из родного мира. Теперь я ясно вспомнил их:

— Тот, кто умрёт последним, уже здесь! — сказал Одержимый перед тем, как умереть. — Услышь и разнеси весть! Стирающий имена в Книге бытия явился!

Тогда я не придал значения его словам, ибо они звучали бредом.

Я стоял над трупом, когда моя рация ожила.

— Амос, что там? — голос у Милы был тревожный, хотя она и старалась говорить спокойно.

Да, так меня звали. Редкое имя, означающее «несущий ношу». Тот, кто принимал меня в Корпус Экзорцистов, почему-то решил, что он мне подходит. А может, вовсе и не заморачивался, а дал мне первое попавшееся.

— Всё нормально, — ответил я, не сводя глаз с мёртвого Одержимого. — Парень сдох.

— Что он сказал?

— Ты не записала?

— Записала, конечно, но что это значит?

— Откуда мне знать? — я, наконец, опустил пушку и засунул её в кобуру. — Я в чине Экзорциста, а не всезнайки!

— Этот парень, похоже, считал себя пророком, — вмешался Эдик.

— Возможно, — ответил я и направился к лестнице. — Когда в тебе Проклятье, что в башку не взбредёт? Всё, я спускаюсь. Надеюсь, тут есть, кому прибраться.

Когда я вышел на крыльцо, ко мне уже бежали Мила и Эдик. Их глаза обшарили меня с головы до ног. Убедившись, что я действительно в порядке, они похлопали меня по плечам и заулыбались.

— Да-да, — пробормотал я с лёгким раздражением. — Спасибо. Сказал же: нормально всё со мной!

Вслед за ними по ступенькам поднялся майор Реншин, широкоплечий и подтянутый, с волевым подбородком и коротко стрижеными усами. Вояка лет тридцати, одинокий и озлобленный на мир, в котором ему до сих пор не посчастливилось найти женщину, готовую терпеть его солдафонские замашки. На его форме красовалась нашивка «Архангелов» — крылья и огненный меч.

— Докладывайте! — сказал он негромко, глядя мимо меня.

Реншин каждый раз пытался провернуть этот номер — изобразить, будто я ему подчиняюсь. Видать, не мог смириться, что его контора контролирует не всё.

— Дай ему запись, если командор Ветров позволит, — бросил я Миле, проходя мимо майора.

Спускаясь по лестнице, я чувствовал его пылающий ненавистью взгляд, которым он сверлил мне спину. Научитесь работать с Одержимыми, тогда, может, вас и будут запускать первыми. А пока в чине Экзорциста я, а это значит, что вам, майор, как обычно, достались одни объедки.

Подойдя к броневику с аббревиатурой «СКСИЭ» на боку, я сел на обрезиненную подножку перевести дух: пришлось изрядно побегать за Проклятым.

Через пять минут, разобравшись с Реншиным, ко мне подошла Мила. Прислонившись к броневику, насмешливо посмотрела на меня сверху вниз. Видок у неё был тот ещё: красный гребень из волос, пирсинг в носу и бровях, татуировка дракона на левом виске и боевой раскрас в стиле смоки айз. Не знаю, почему ей позволяют ходить в таком виде на службу — наверное, хорошо работает. Мила — старая дева. Ей тридцать шесть, и она ни разу не была замужем. Не встретила парня, который польстился бы на её грубую физиономию, бунтарский дух и почти круглосуточную занятость на службе. Впрочем, последнее, возможно, проистекало от отсутствия стабильной личной жизни. Мне пришло в голову, что у неё довольно много общего с Реншиным. Хотя в лицо я бы ей это не сказал — можно и схлопотать. А я свою мордашку берегу. Мне на неё ещё баб цеплять.

— Ну, что, погонял он тебя? — спросила Мила, видя, что я не собираюсь ничего говорить.

— У него был «Тифон-6», — ответил я. — Интересно, где он его взял.

— Он работал в «Охранных системах». Наверное, имел доступ.

— Миниган сошёл с конвейера «Добрынин Индастриз», тульская сборка. Я посмотрел на маркировку, пока он издыхал. Не китайская лицензионка. Дорогая штука и редкая вдобавок. Откуда у него к ней доступ — вот, что я хотел бы знать.

Мила оглянулась на здание, где я только что охотился, и пожала плечами. Налетел порыв холодного ветра, согнав с его крыши ворон, которые с хриплым карканьем устремились прочь. По асфальту покатились пустые пластиковые стаканчики и комки мятых флаеров.

— Это и будем выяснять, — проговорила Мила, зябко поёжившись.

Это банальное движение лишний раз напомнило, сколько ей лет, и как она несчастна — несмотря на браваду, красный гребень и боевой раскрас. Может, избавься она от всего этого, и дело пошло бы на лад?

— Да, неплохо бы разобраться, — кивнул я. — Это уже второй случай за неделю, когда служащие «Охранных систем» оказываются участниками подобных инцидентов. А всего их накопилось за этот месяц…

— Шесть, — подсказала Мила. — Ты прав, Амос. Разборок не избежать. Будет созвана комиссия.

— И давно пора.

— Думаю, «Добрынину» тоже придётся давать объяснения, — Мила сделала два шага навстречу подходившему к нам командору Ветрову. Я встал.

Инквизитор держался прямо, словно проглотил кол. У него были широкие плечи, поджарый живот и массивные кулаки, которые он сейчас засунул в карманы форменного пальто. Ветрову было уже за сорок, и это его злило. Он мог бы пройти курс омоложения, но не хотел из гордости: не желал смириться с тем, что стареет. Его самолюбие задевало, что суставы и мышцы уже не те, что прежде. А прибегать к операции он считал ниже своего достоинства. Но все, и он в том числе, понимали, что рано или поздно ему придётся это сделать, если он хочет и дальше командовать Экзорцистами. А командор хотел, потому что без этого он потерял бы себя, превратился в ничто. И ещё ему наверняка казалось, что его четверо детей, жена и куча родственников перестанут уважать его, если он снимет форму и усядется на диван, чтобы скоротать вечер перед телевизором.

— Вся информация должна быть обработана в течение часа, — Ветров не скрывал, что настроение у него отвратительное. — Мне нужен подробный отчёт, — его прищуренные голубые глаза, окружённые мелкими морщинками, смотрели куда-то вдаль, словно командор думал о другом.

Я почувствовал исходившее от него беспокойство: он был натянут, как гитарная струна.

— Что, уже назначили слушание? — спросила Мила.

— Да, на завтра, — нехотя ответил Ветров. — Вы оба должны присутствовать.

— Во сколько? — поинтересовался я, удерживаясь, чтобы не сплюнуть от досады: только разборок мне не хватало!

— В восемь утра. В Центральной Ассамблее. Не опаздывайте, — бросив последнюю фразу, командор отошёл, на ходу раздражённо поднимая воротник шинели.

Ветер и холод воспринимались им как личные враги, лишний раз напоминающие, что он уже не молод.

Длинные полы хлопали по сапогам, облепляя щиколотки. Инквизитор шёл к вертолёту, дожидавшемуся на площади. Чёрный обтекаемый корпус коптера с выпуклыми стёклами кабины напоминал гигантское доисторическое насекомое. На его бронированном борту белели номер и эмблема корпуса Экзорцистов — четырёхконечный крест, образованный двумя автоматическими пистолетами.

— Ну что, едем? — спросил я Милу. — Вроде, здесь делать больше нечего. А мне не помешал бы отдых.

— Сейчас, только Эдика дождёмся.

Мы с Милой забрались в броневик, который являлся подвижным штабом, и уселись на небольшой диванчик. Пахло освежителями с апельсиновой отдушкой, оружейной смазкой, резиной и искусственной кожей. За годы службы я привык не замечать этого букета, но сейчас он почему-то резко шибанул в нос.

Через пару минут к нам присоединился Эдик с СНК-репликатором в руке. В такую крошечную штуку, созданную на основе кремниевого ДНК, влезает океан информации. Это данные для анализа, которые Эдик собрал со всех наблюдательных пунктов. Операция была начата и закончена корпусом Экзорцистов, так что все карты у нас в руках — Архангелам в этот раз ничего не досталось. Им снова пришлось выступать в роли зрителей, что всегда так бесит Реншина.

— Хочешь кофе? — спросила Мила, протягивая руку к аппарату и беря из прозрачной трубы пластиковый стаканчик.

— С рафинадом, — отвечаю я. — Три…

— Куска, — закончила за меня Мила с улыбкой. — Как обычно.

— Привычка — вторая натура, — пробормотал я, расстёгивая бронескаф.

«Голиаф» упал на пол броневика подобно скорлупе или панцирю, а я остался в тёмно-зелёном комбинезоне с подкладкой из микрофибры — очень удобная штука: летом не жарко, зимой не холодно. И не нужно надевать кучу тёплой, замедляющей движения одежды.

— Слушай, я всё хотела спросить, ты не боишься, что рано или поздно твои рыбки останутся без хозяина? — проговорила Мила, наливая из-под крана чёрной жижи в стаканчик.

По броневику распространился новый запах.

Я пронаблюдал за тем, как она бросила в стакан три кубика рафинада, и ответил:

— Никогда не думал об этом.

— Нужно быть сознательней! — с усмешкой встрял Эдик, загружая в компьютер репликатор. — Раз завёл рыбок, отвечай за них.

Он сел на вертящийся стул, придвинул к себе пакет чипсов и приготовился анализировать собранные данные. Его тощая фигура вполне соответствовала представлению о компьютерщиках — не хватало только очков с толстыми стёклами. Но эта «слабость» обманчива. На самом деле Эдик два года служил в антитеррористическом подразделении, и в его послужном списке полно отзывов и рекомендаций, не говоря уж об ордене за мужество. Он получил его за то, что вошёл в захваченный боевиками кинозал под видом разносчика пиццы. У него на лацкане была микрокамера, благодаря чему отделение получило точные сведения о количестве и расположении террористов ещё до того, как Эдик вышел. Спецназ ворвался в кинозал, когда Эдик был там и отвлекал боевиков. Он лично уложил двоих из них голыми руками. Ну, и ногами, конечно. Но потом Эдик уверовал и решил, что лучше иметь дело с Одержимыми. Его с радостью взяли в корпус Экзорцистов, но предложили поработать компьютерщиком. Думаю, Эдика это только обрадовало. В свободное время он изучал сообщения об НЛО. Дома у него все стены были обклеены фотографиями, а жёсткий диск компьютера забит видео и фильмами на тему уфологии. Эдик даже состоял почётным членом какой-то организации, занимающейся изучением следов присутствия на Земле пришельцев, и во время отпусков ездил исследовать места приземления инопланетных кораблей. Он был убеждён, что за нами наблюдают и ждут подходящего момента, чтобы вступить в контакт. Эдик рассказывал, что однажды даже жил почти месяц там, где якобы упал тунгусский метеорит (он, конечно, был уверен, что там приземлялось НЛО) в компании местных шаманов, которые пытались открыть мистический путь и связаться с инородным разумом. Ничего у них не вышло, хотя после всего, что они приняли для осуществления этой благородной цели, глюки Эдик поймал и нехилые — вот только связаны они были с голыми бабами, а не зелёными гуманоидами. При этом вера в пришельцев никак не мешала аналитику оставаться религиозным адептом: кто-то же создал инопланетян, считал он.

— О моих рыбках кто-нибудь всегда позаботится, — сказал я. — Они стоят пять тысяч штука, и я постарался растрезвонить об этом на каждом углу.

Если меня завалят, на них очередь выстроится.

— Уповаешь на человеческую жадность? — Эдик кивнул с поддельным осуждением.


Скачать книгу "Золотая кровь" - Виктор Глебов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Золотая кровь
Внимание