Как приручить драконьего принца. История попаданки

Елена Кутукова
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Очнулась в другом мире? Это не так уж и страшно. Оказалось, что ты — единственный белый маг среди темных? Можно пережить. Богиня любви взялась за роль твоей крестной феи и решила помочь очаровать местного принца? Только вот перед этим он был ею проклят? Надо уносить ноги. Беги, Ксюша, беги! Правда, от любви и судьбы так просто не уйти… Хеппи Энд Старое название книги «Избранница для принца тьмы.»

Книга добавлена:
11-12-2022, 16:07
0
967
53
Как приручить драконьего принца. История попаданки

Читать книгу "Как приручить драконьего принца. История попаданки"



Глава 21

Она появилась словно бы из ниоткуда. Высокая величественная женщина с темными волосами и в черном одеянии. Ее голову венчала напоминающая голову дракона корона из черных камней, а подол платья состоял из клубящегося черного дыма.

Виверны, эти ужасные змееящеры, жались к ней как к родной матери. Хотя в некотором роде она и была их матерью, потому что покровительствовала им.

Передо мной стояла Марана, богиня тьмы. Та самая, что покровительствовала принцу.

Она подошла к истекающему кровью Владу.

— Глупый мальчишка, — произнесла она, качая головой.

А потом устремила холодный взгляд на меня. Сердце пропустило удар. Внимание темной богини мне, как светлой, точно не сулило ничего хорошего.

— Надо же, щит непроглядной тьмы, — заметила она с легким удивлением. Легкий взмах руки, и я лишилась магической защиты. Теперь нас ничего не разделяло. — Ну здравствуй, светлая. — На меня смотрели пронзительные черные глаза. Женщина хищно улыбнулась. — Здесь тебя не услышит твой бог и Шиад не придет.

В этом я ни капли не сомневалась, как и в том, что мне остались считанные минуты. В этом мире темные убивают светлых. Вот только за спиной богини находился истекающий кровью Влад, и с каждым мгновением он бледнел все больше, его нещадно трясло. Напоследок я желала узнать ответ только на один-единственный вопрос.

— Почему? За что ты его так?

Почему богиня напала на Влада, человека, которому всегда благоволила? Чем он перед ней провинился?

— За то, что ослушался меня. Он прекрасно знал, что виверны убивают светлых, но все равно решил помешать. Даже не подумав, что за это придется заплатить. — Лицо Влада свело судорогой, любая попытка сделать вдох заканчивалась очередной порцией боли. — Яд виверны весьма неприятная вещь. Жертва погибает в жутких мучениях. Ему не стоило тебя защищать, как и увлекаться светлой. Он должен был убить тебя еще в первый вечер.

— Но Шиад…

Глупо, очень глупо напоминать богине о том, кто истинный виновник происходящего.

— Захотел бы, нашел способ избавиться от вашей связи, он мальчишка неглупый. Значит, не очень-то и хотел, — проговорила Марана, спокойно взирая на мучения того, кому поклялась помогать.

— Ты убьешь и меня, — тихо произнесла я, пытаясь понять, чего она тянет.

А еще в голове не укладывалось, в чем состояла моя вина перед ней. В том, что моя магия не того цвета? Почему она медлила, заставляя смотреть на мучения принца? А того трясло все сильнее, начиналась предсмертная агония.

— Зачем мне это делать? — вкрадчиво поинтересовалась богиня, глядя на своего подопечного.

Не выдержав, я бросилась к нему. Будь все проклято, захочет, пусть убивает. Отринув страх, я оторвала кусок от платья, чтобы перевязать рану. Материя тут же пропиталась кровью, которая никак не хотела останавливаться. Наверное, когти виверн были ядовиты.

Лоб принца покрылся испариной, глаза закатились, а руки сжаты в кулаки так, что ногти впились в ладони.

— Он сам это сделает, — холодно отрезала богиня, глядя на мои безуспешные попытки спасти Влада. Очевидно, в разорванном, испачканном в чужой крови платье я выглядела совсем жалкой, и она, такая величественная и прекрасная, соизволила пояснить: — Чтобы прекратить эту агонию и исцелиться, принцу достаточно превратиться в дракона. Уверена, Всевлад рассказывал, что может произойти потом? Драконы убивают светлых, так повелось еще с древней войны.

Принц лежал с закрытыми глазами и все сильнее бился в конвульсиях. Я видела, как быстро бледнеют его губы, как вместе с кровью утекает жизнь. Чувствовала, как его обычно горячая кожа холоднеет.

— Упрямый и глупый мальчишка, все-таки решил бороться и предпочесть смерть, — с легким раздражением проговорила богиня.

Мое сердце разрывалось на части. Было неимоверно больно наблюдать за его страданиями, понимать, что его жизнь вот-вот оборвется, а я ничем не могу помочь. Глупая светлая, так и не научившаяся исцелять. Почему Влад не превращается в дракона? Он ведь должен осознавать, что богиня все равно убьет нас. Какой смысл умирать обоим? Или… или то, что происходило между нами, вовсе и не было спектаклем, разыгранным, чтобы получить одного из сильнейших магов в наследники? Хотя в самом начале, наверное, так было.

— Исцели его, — тихо взмолилась я.

— Зачем тебе это? — удивилась богиня. — Не ты ли совсем недавно кричала, что ненавидишь его? Как светлая, ты должна радоваться смерти дракона. Это ваш священный долг.

— Плевать я хотела на долг и всех светлых вместе с их богом.

Марана смотрела на меня как на невиданную зверушку.

— Даже если его смерть вернет тебя домой? Более того, я непременно сотру тебе память. Ты никогда о нем не вспомнишь.

— Все равно, — ответила я. К черту дом. Плевать на все, я не могла позволить ему умереть.

— С меткой Шиад ты можешь выйти замуж хоть за короля, хоть за принца. Зачем тебе этот дракон? — А вот и вопрос, которого я старательно избегала и над ответом на который отчаянно пыталась не думать. Я просто считала, что мне не могло так повезти. — Ты знаешь, скольких светлых он убил? — не унималась Марана. — Включая того, кто тебя инициировал.

— Сделай уже что-нибудь.

Плевать на цену, которую назовет богиня, он просто должен жить.

— Я не умею исцелять, а Паламир никогда не спасет дракона. Зато этим даром наделена ты.

— Но я не знаю, как.

— Я породила богиню мудрости и знаний. Уж с этим я могу помочь, но не просто так. — Сейчас я была согласна на все что угодно, лишь бы он жил. — Одно согласие в нужный для меня момент. Одно маленькое «да».

Я с трудом осознала, какая от меня требуется мелочь.

— Согласна!

Богиня подошла ко мне и дотронулась до руки. Прикосновение ее ледяной кожи обжигало. Она легонько коснулась Влада, словно заботливая мать, поправляющая челку любимого чада. Принц тут же затих, его лицо разгладилось, а дрожь отступила.

— Ваш путь будет нелегким, твой в особенности, — сказала Марана, выпрямляясь.

Однако сейчас мне было не до ее комментариев. Дрожащими губами я шептала слова на языке, которого не понимала. Но это не имело значения, это всего лишь формула, способ. Главное, чтобы у меня хватило сил разбудить чужое почти затухшее пламя. В их мире целителей было очень мало, ведь каждый раз требовалось отдавать свои силы. Сначала это выматывает и ослабляет, чуть позже становится неприятно, как будто сотни крошечных иголочек втыкаются в тело, а позже это перерастает в боль. Но мне нельзя было останавливаться, я слишком боялась его потерять. Боль можно вытерпеть, но будет гораздо страшнее, если он так и не очнется.

«Ну же, давай, — повторяла я мысленно, и в какой-то момент осознала, что у принца выровнялось дыхание. Медленно открыла глаза. Кровь остановилась, а царапины на шее затянулись. — Ну же Влад, давай».

Губы в очередной раз прошептали слова заклинания, в глазах начало темнеть.

Веки принца дрогнули и распахнулись.

Я сама не поняла почему, но по щекам заструились слезы. Наверное, от облегчения. Живой, неужели все же живой?!

Взгляд у Влада был сонный и слегка расфокусированный, будто у новорожденного ребенка.

Только сейчас я обнаружила, что ни Мораны, ни ее ручных зверушек рядом нет. Все закончилось.

Продолжая плакать, я обессиленно упала принцу на грудь. Он начал легонько поглаживать меня по голове. Мы молчали, сил говорить не было.

— Зачем ты это сделала? — какое-то время спустя нарушил тишину Влад. Он все еще морщился, как будто свет казался ему слишком ярким. — Ты же могла вернуться домой.

Такой странный вопрос. Неужели он не понимает?

— А ты? — Мой голос предательски дрожал.

— Ничего бы непоправимого не случилось. Марана не умеет исцелять, зато умеет воскрешать. Если она поспособствовала смерти своего избранника, то вернула бы его к жизни. — Черная вязь, означающая благословение богини, никуда с руки принца не делась. Сейчас татуировка выглядела даже ярче, чем обычно. — Скорее всего.

Нет, у него явно отсутствовал инстинкт самосохранения.

— Марана хотела нас убить.

— Если бы она хотела нас убить, мы были бы мертвы. Даже души убитых ею невозможно призвать, — пояснил Влад, слегка поморщившись.

Судя по всему, он до сих пор чувствовал себя неважно, хотя я все свои силы вложила в его исцеление. Сколько же их нужно, чтобы исцелить дракона?

Мое самочувствие тоже оставляло желать лучшего, в теле ощущалась пустота, оно казалось ватным. Видя мое состояние, маг выругался.

— О чем ты думала? Я вроде бы объяснял, что если испытываешь боль, то заклинание ты не тянешь.

Ни капли благодарности, а ведь я его с того света вытаскивала. Я и начала попытки исцеления, когда Влад уже умирал.

— Наверное, мне хотелось прибить тебя лично. За все хорошее, — прошипела я в ответ.

Эта зараза бесчувственная на самом деле не понимает, как я испугалась?! Или из него никто не переживал, и он к этому привык?

— Упускаешь отличную возможность избавиться от меня. Некоторые многое отдали бы за такой шанс.

Да, с некоторыми разговаривать нормально было невозможно, так и хотелось заехать по роже. Но сейчас это делать было жалко. Лежачего ведь не бьют.

— Ну ты и сволочь.

— А ты мое персональное наказание.

— Еще недавно ты назвал меня божьим даром.

— Я передумал.

Я придумала ехидный ответ, но один нахальный дракон не позволил его мне озвучить. Извернулся так, что я оказалась на траве, а он сверху. Я и пикнуть не успела, как Влад накрыл мои губы горячим поцелуем, тем самым подавляя попытки сопротивления и заставляя все мысли выветриться из головы. Он целовал меня слишком властно, слишком жадно, не оставляя возможности не ответить, каждым движением языка подчиняя, заставляя сердце биться быстрее, а тело подаваться на встречу. Но, к сожалению, все закончилось слишком быстро.

Я пришла в себя только через несколько секунд и запоздало поняла, что таким хитрым способом меня просто пытались заткнуть. Иначе зачем бы ему меня целовать? Я вопросительно посмотрела на принца, но он уже отстранился и сделал вид, что это был сиюминутный порыв. Честно признаться, я немного растерялась.

— Нужно как можно скорее добраться до замка, пока нас не хватились. Если сейчас я потеряю сознание, возникнет масса неудобных вопросов, причем к тебе, — тихо проговорил он. — Сейчас не время выяснять отношения.

Влад попытался подняться, однако далось ему это не так и легко. Сколько же литров крови он потерял? Похоже, моего целительского искусства на ее восполнение не хватило.

Впрочем, вскоре принц сообщил, что ему нужно выпить восстанавливающего зелья, и все будет в порядке.

Окровавленную траву в том месте, где он лежал, Влад тут же сжег.

— Главное, не привлечь еще кого-нибудь, — сказал он, слегка пошатываясь. — Хотя с тобой все возможно. Я всю дорогу видел в небе виверн, но напали они только сейчас. Не знаю, что их спровоцировало.

А я, кажется, знала, Хотя может это моя паранойя? Впрочем, сейчас было не до теорий. Меня больше беспокоил факт, что яд виверны смертелен, и выживших после контакта с их когтями не оставалось. Поэтому нам требовалось убраться отсюда поскорее.

Вот только перед поездкой в замок следовало привести себя в порядок, ведь видок мы оба имели еще тот. Я собралась применить сердце Шаарина, но принц покачал головой.


Скачать книгу "Как приручить драконьего принца. История попаданки" - Елена Кутукова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Как приручить драконьего принца. История попаданки
Внимание