Меня опять послали

Михаил Швынденков
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Лёгкая книга для отдыха. Попаданец в магический средневековый мир. Любовь, магия, шпага, любимый конь и, конечно, война, но немного. Это заключительная книга цикла «Миры Михаила Александровича». Были трилогия «Три шага до магии» и книга «Не в магии счастье». В этой книге новые герои, но и старых мы не забываем. Главному герою отвалили немного пряников и роялей в кустах, но и проблем зачерпнули полное ведро. Помог сильному волшебнику и приобрёл таких же сильных врагов. Однако есть долг, честь, обязательства, и, значит, герою – в бой. Любовь и дружба помогают победить врагов. Поэтому, если любить, то принцессу, а если быть магом, то Главным магом трёх королевств. Мата нет, порнухи нет. Добрая сказка для взрослых.

Книга добавлена:
31-03-2023, 20:45
0
425
66
Меня опять послали

Читать книгу "Меня опять послали"



Перстень графа исполнил в известной князю и маркизу манере: две змеи, переплетаясь телами, образуют кольцо перстня, а далее их тела оплетают драгоценный камень. Раскрытые пасти змей удерживают камень с противоположных сторон. Камнем в этом перстне был крупный рубин, но не кровавого, а пурпурного цвета. Камень имел почти ювелирную огранку. Лишь небольшая часть нижнего конуса кристалла была срезана, делая этот перстень не только украшением, но и амулетом.

Перстень князя отличался тем, что вместо змей были драконы, камень был крупнее и имел фиолетовый цвет, то есть синего оттенка в нём было больше.

Вторым атрибутом был жетон на цепи. Носится он на шее, поэтому одевают его только с парадной одеждой и на официальные церемонии. Сам жетон представляет собой мелкомасштабный макет местности горной страны Табел.

На графском жетоне большая часть макета этой территории была выполена из серебра, а территория Южного графства – покрыта золотом. Цепочка была изготовлена из серебра.

Княжеский жетон был полностью изготовлен из золота, и цепочка тоже была золотая.

Графский перстень я надел на палец левой руки, а остальное пока убрал.

Прохора Липова мы пригласили в гости в Доброград, только просили заранее послать предупреждение о визите, а то графство у нас большое, за один день и не пересечёшь. Также я попросил караван из Медянска обратно отправить по новой дороге, дав гарантию, что дорога до самого Медянска уже готова. Пока были в городе, Катя скупила огромное количество мебели и посуды. Смела все запасы из всех лавок и со складов тоже. Мне пришлось прикупить три больших баула и превратить их в Сумки путешественника.

Благодаря широте души моей невесты, когда мы вернулись в Доброград, она обставила мебелью половину нашего дворца, выделила часть мебели Лючи и своей новой служанке.

Здесь в Южной долине нашли хорошую глину, и город был обеспечен керамической посудой. Я поговорил с гончарами, и создал совместное предприятие по изготовлению посуды из белой глины. Пока – не фарфор, но уже близко к этому. Кстати, здешние мастера делают посуду с глазурью, благодаря тому, что широко используется каменный уголь и в печах создаётся высокая температура.

Теперь барон Виктор фон Пряж занялся созданием лесопилок, но к концу года он должен построить для меня производственное помещение с двумя мощными приводами от водяных колёс. Это будет предприятие монетного двора, здесь будут чеканить монеты княжества.

Молодые маги строители получили задание построить два храма на центральной площади Доброграда. Потом им ещё предстоит и скульптуры скопировать из храма Северного отрога. А мне нужно будет и сюда алтари делать.

А ко мне примчались посыльные, меня срочно вызывают в Северный отрог. Мы с невестой были там уже через два дня. Здесь все были на нервах, приехала целая делегация святош из столицы, они требовали допустить их в храм Блестящего. У местного настоятеля храма хватило ума закрыть храм якобы на ремонт и выставить впереди себя губернатора Петра Большую Кирку. Теперь приехал я, и на меня все смотрят с надеждой. Ну что же, будем соответствовать. Я переоделся в парадный костюм, повесил на грудь графский жетон, на пальцы в дополнение к графскому перстню надел княжеский, приказал к храму вызвать всех старейшин Совета, из тех, кто есть в городе, а себя окружил телохранителями и вышел на площадь к храму.

Ко мне ринулись несколько служащих из свиты священников, но их не подпустили дружинники. Я важно прошествовал к храму, и лишь там повернулся к делегации священников.

– Я владетель данной территории, граф Владимир фон Добров Южногорский. С кем имею честь общаться?

– Я Патриарх всея Анесия. Я второе лицо после короля, как ты посмел задерживать нас здесь, не пускать в храм Блестящего. Какой-то граф, препятствует мне Патриарху. Я тебя отреку!

– Вы, Ваше Святейшество берега не теряйте. Вы у себя в Анесии может быть и второе лицо, но в княжестве Табел вы просто гость, пока ещё уважаемый, будите хамить, станете неуважаемым. В данный период, я исполняю обязанности князя, главы государства, то есть здесь и сейчас я первое лицо. У вас хватает наглости мне «тыкать». Это первое ваше выступление я спишу на ваше незнание. Хотя это нонсенс, явиться в гости, и не знать кто тут хозяин.

– У вас есть ещё одна попытка. Если и она будет неудачной, вас просто возьмут под руки, и вышвырнут из города. Это понятно?

На площади установилась гробовая тишина. Было слышно, только, как скрипят мозги у этих приезжих. Через минуту некоторые из них отмерли, и начали что-то шептать Патриарху, сразу с трёх сторон.

– Итак, будем считать, что лично вы представились. Этого достаточно, остальные члены вашей делегации мне не интересны. По крайней мере, пока мы не установили дипломатические отношения с королевством Анесия. Какова же цель вашего прибытия сюда, Ваше Святейшество?

– Нам необходимо посетить этот храм! – вроде напор сбавил, но говорит через губу, нехотя и презрительно.

– Это кто решил?

– Это я решил! Патриарх всея Анесия!

– Это мы уже обсуждали. В этом государстве вы не должностное лицо и не начальник. Вы здесь не можете что-либо решать! Поэтому прошу пояснить цель вашего прибытия в княжество, и непосредственно в город Северный отрог?

– Да как вы смеете?

– Вот так и смею! А что вам непонятно? Государство Табел имеет договор о дружбе и торговли с королевством Анесия. Но это же вовсе не означает, что на территории нашего государства действуют законы и порядки вашего государства. Вы здесь всего лишь гость. Поскольку у нас на протяжении длительного времени были нарушены дипломатические отношения, вы даже не можете представляться как гость с официальным визитом. Вы просто гость в частном порядке. Так что вы от меня и от нас хотите?

– Мы хотим пройти в этот храм!

– Это не запрещено, при условии достойного поведения всех членов вашей делегации. Надеюсь, мы поняли друг друга?

Молчит, сверкает глазами. Я догадываюсь, что они собрались проделать внутри храма, поэтому он не может подтвердить, что все они будут вести себя прилично. Ну, что же, посмотрим на вас в храме! Я делаю знак, и десяток дружинников первыми заходят в храм и встают вдоль стен. Потом захожу я, и, после меня, врывается вся эта делегация. Их человек пятнадцать.

Храм изнутри смотрится строго, но скромно. Ни позолоты, ни дорогих икон. Просто чистый, светлый, средних размеров зал. У торцевой стены скульптура Блестящего, и небольшой алтарь на постаменте. Сам торцевая стена пока не разрисована церковными сюжетами и не завешана иконами.

– Какая нищета! – восклицает один из прихлебателей Патриарха.

И практически сразу из алтаря вырывается молния и бьёт в этого говорливого подхалима. Досталось ему основательно, валяется на полу, что-то мычит, но не членораздельно. Один из членов делегации склонился над ним, оказывает целительскую помощь. Все в шоке. Шок, это по-нашему! А ещё знали бы вы как это не просто: запустить молнию так, чтобы она соединила две точки в пространстве. Не из руки мага в какую-то цель, а вот так от алтаря к руке разумного, стоящего в шести метрах. Хорошо ещё, что алтарь, это большой накопитель и заряжен он у меня почти наполовину. Почему не полностью? Потому, что в храме алтарь заряжается ментальной энергией веры. А я его зарядил наполовину простой магической энергией именно для подобных случаев. И не для себя. Вдруг Блестящий станет нормальным божеством и тоже захочет кого-то наказать?

От того, что произошло, резко понизился уровень спеси у всех членов делегации. Тем не менее, Патриарх решил отыграть свою партию до конца.

– Как-то у вас тут бедненько, но в целом храм производит хорошее впечатление. Так что мы примем его под свою руку, предоставим сюда необходимые атрибуты, ну и, конечно, назначим квалифицированного священника, – сказав это, разворачивается и идёт к выходу.

Но, по моему знаку, дружинники в две шеренги перекрывают выход и пройти можно, только если драться с ними.

– В чём дело, граф? – ледяной тон мог бы заморозить любого слабонервного.

– Ваше Святейшество, я пытаюсь с вами разговаривать, как с цивилизованным человеком. А вы ведёте себя, как охамевший барон перед холопами. Я вам повторяю, между нашими государствами пока нет дипломатических отношений. Поэтому мы не можем принять ваши дары, для этого храма. А попытка прислать сюда какого-либо священника на должность настоятеля, это грубое вмешательство во внутренние дела нашего государства. Такой посланник будет рассматриваться как самозванец, и будет или казнён, или выдворен за пределы государства путём физического воздействия. Вы ведь не глупый человек, неужели всё ещё не поняли, что вот таким нахрапом, что-либо сделать, здесь не получится. Вы меня разочаровали. Я требую, чтобы вы сегодня же покинули пределы княжества!

После этих моих слов дружинники расступились, освобождая делегации путь из храма. Через два часа они, действительно, уехали из города.

Я повернулся к одному из старейшин.

– Когда вы сможете собрать Совет. Есть вопрос, требующий решения на Совете.

Они собрались на следующий день. Я представил им изготовленные мной атрибуты власти, и графские, и княжеские.

– Графские атрибуты, если вы их утверждаете, я забираю. Княжеские атрибуты вы должны утвердить, составить их описание. После этого я прошу выдать мне во временное пользование Перстень Князя, поскольку я являюсь временно исполняющим обязанности главы государства. Это первое. Вам необходимо назначить летописцев, которые должны восстанавливать историю княжества, и писать летопись нашей современной жизни. Вот вчера была попытка церковников королевства Анесия влезть в наши дела и подмять под себя ту часть населения, которая верует в Блестящего. Это уже наша история, её нужно отразить в летописи. Кроме летописи нужно составить Свод Законов княжества. Когда он будет готов в черновике, покажете мне и моей невесте. Она девушка очень грамотная из аристократов, вопросы законотворчества знает лучше меня. Описание атрибутов власти князя должно войти в Свод Законов. Это второе. Смотрите, церковники зашевелились. Значит, уже зашевелились и те, на кого вы горбатились в Малом Горном. Необходимо в самые кротчайшие сроки вывезти от туда тех, кто вообще собирается переезжать. Потом их там начнут задерживать, вплоть до обращения в рабство. Может, нужны бригады дружинников для сопровождения уезжающих. Это срочно. И это третье. Патриарх не рискнул мне угрожать, но я думаю, он просто не стал раскрывать карты. Войной на нас пойдут обязательно. Цель – вернуть работников, или захватить новые территории с готовыми работниками. И король нас защищать не будет. Значит нужно в кротчайшие сроки решить два вопроса. Это обеспечение хотя бы минимума еды для всего населения. Эти продукты надо закупать и распределять. Закупать проще в южных землях королевства. Дорогу мы туда построили. Одновременно, нужно возделать столько земель в долинах, чтобы можно было прокормить всех за счет своей продукции. Второй вопрос это формирование и подготовка армии. Ставлю задачу до конца года иметь в Северной долине армию не менее десяти тысяч разумных. Приезжие инструкторы были приглашены при условии, что они готовы остаться здесь жить. Поэтому запрещаю воспринимать их как чужаков, они не меньше любого из вас заинтересованы в том, чтобы королевство выстояло, чтобы наша армия была сильной, и чтобы в битвах враги умирали, а наши дружинники – нет. Это четвёртое. Ну а пятым будет не приказ, а пожелание. Ваши люди в последние годы не жили, а выживали. Вас держали на малой территории, на бедных ресурсах, и скупали вашу продукцию по бросовым ценам. Этому пришёл конец. Многие из молодых захотят достигнуть успеха, богатства, шикарной жизни. Это нельзя запрещать. Иначе мы потеряем молодёжь, она от нас убежит в людские королевства. Нужно только постоянно убеждать всех, что нельзя делать так, как делают многие в людских землях, идти по головам, топить других, чтобы самому подняться. Трудись честно, не делай подлости, не топи другого, а наоборот, поддержи его, и вместе, или рядом, идите вперёд. Государство будет богатым не тогда, когда есть верхушка богачей, а тогда, когда в государстве не будет бедных.


Скачать книгу "Меня опять послали" - Михаил Швынденков бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Меня опять послали
Внимание