Читать книгу "Куноичи"



Тен-Тен молча сидела и ничего не комментировала. Она была загипнотизирована точными движениями перемазанных в крови рук. Сакура наслаждалась тем, что делала: чувствовала свою правоту на разбирание человеческого тела, словно оно было конструктором. Неудивительно, что Харуно хорошо дружила с Ино. Ведь мастер по допросам так же относилась к человеческому сознанию.

Тен-Тен не понимала ни первую, ни вторую, однако признавала их заслуги на выбранном поприще. Смертность ниндзя в Конохе достигла рекордно-низких отметок: в больнице всегда были на трансплантацию органы, кровь, кожа и прочие биоматериалы. В Конохе не осталось шпионов: отряды Тайной полиции работали настолько хорошо, что про их существование знали только доверенные лица.

Коноха процветала. Тен-Тен исполнялось тридцать, и до войны с Суной было ещё чуть больше десятилетия.

Это было хорошее время. Как же быстро оно прошло…

Учитывая разложение тела, вряд ли волшебство Талисманов просто восстановит его. Значит, отмотка времени? Это объясняло апатию и равнодушие Габриэля к людям: для него все были не более чем декорация. Картинка, которая станет не нужна после возвращения в прошлое.

Адриан не его сын, потому что его сын где-то раньше, где жива Эмили. Так что этого непонятного мальчика вполне можно использовать для исполнения желания… которое уже было исполнено.

Фирменный бред.

Или другой вариант: к примеру, Габриэль не похоронил жену, а просто её законсервировал — Тен-Тен знала, что подобное возможно даже в отсутствии чакры. Подробностей девушка не помнила, но они были и не важны.

Как поступит волшебство в этом случае? Будет ли отмотка времени, или же Эмили восстанет, вернув целостность клеток? Вот будет весело месье Агресту, если вернувшаяся из мира мёртвых жена предоставит муженьку счёт за испорченное детство их обожаемого ребёнка.

Тен-Тен поправила волосы, последний раз взглянула на чужое отражение и вышла из ванной. Кажется, куноичи начинала потихоньку привыкать к своему новому лицу.

В комнате благодаря плотным шторам сохранялось таинство ночи. Сквозь крошечную щёлку между двумя полотнами ткани Тен-Тен видела пробивающийся день: в концентрированном солнечном луче был заметен чудесный танец пылинок. Засмотревшись на них, Тен-Тен трижды хлопнула в ладоши и кратко прикрыла глаза в молитве. Девушка так богохульствовала при мыслях о волшебстве и парадоксе, что стоило бы хоть немного очиститься.

Настенные часы показывали девять утра. Циферблат подсвечивался мягким зелёным цветом изнутри, и чёрные цифры на этом фоне выглядели словно небольшие провалы в пустоту. Вместо привычных трёх стрелок у них оказалось только две, для минут и для часов.

Вот ещё одно отличие этого мира от её родного: здесь не наслаждались каждым мгновением жизни. Секунда считалась чем-то незначительным, проходящим, не стоящим внимания. Для шиноби же за один миг, за долю той самой секунды могли произойти такие изменения, что голова кругом.

Не раз и не два секунда решала исход сражения. Начал раньше, не смог увернуться, не отошёл, не вовремя моргнул… из этих незаметных мгновений вырастал рисунок боя, его удачи и неудачи.

А теперь секунды были настолько не важны, что даже не заслуживали собственных стрелок.

Тен-Тен растолкала Адриана и отправила парня в ванную. Такахаши предположила, что из-за тотемного родства с котом Агрест-младший мог спать столько же, сколько и ушастые. Мило, но не практично: интервью с Надьей Шамак было назначено на двенадцать часов, и лишним временем Тен-Тен не располагала. Она и так дала Адриану дополнительный час на сон, чтобы восстановиться после ночных эмоциональных качелей.

Плагг давил подушку всё время, пока «людишки», — так он их назвал спросонья, угрожая расправой за раннее пробуждение, — собирались. Адриан перелопатил весь свой гардероб, чтобы выбрать что-то интересное и необычное. Но обилие одежды было столь значительным, что парень просто растерялся.

— Надень что-то удобное, — посоветовала Тен-Тен, сидя в ворохе одеял и болтая ногами — Всё равно не на свидание идёшь.

С кровати открывалась шикарная панорама: одно из огромных окон было расположено как раз напротив. То, как Такахаши отодвигала шторины, чтобы пустить хоть немного света в комнату — песнь совершенно отдельная. Адриан и Плагг смеялись до слёз над её попытками и напряжением; в итоге оказалось, что шторы фиксируются механизмом сверху. Сил Хлои банально не хватало для того, чтобы как-то их сдвинуть, когда механизм был заблокирован.

— Почему удобное, а не красивое?

— Потому что красивым ты успеешь побыть во время своих модельных съёмок. И не забудь что-нибудь на голову, типа кепки, чтобы тебя не узнали твои чокнутые фанаты… только не говори мне, что ты собираешься надеть свою школьную одежду? Я тебя в ней из дома не выпущу!

Адриан действительно тянулся к привычным вещам. Услышав предостережение от Тен-Тен, парень замер, так и не опустив руку.

— Почему нет?..

— Потому что твоя футболка с полосками — это почти личный бренд. Только слепой не узнает тебя в ней. Не быть тебе ниндзя.

Агрест насупился, но руку от футболки убрал.

— Я в детстве хотел стать пиратом, а не ниндзя.

Это Тен-Тен комментировать не стала. Странные мечты для ребёнка из спокойного мира, ну да ладно. Она вот в детстве мечтала стать листиком на красивом светящемся дереве.

Иногда хорошо, что не все желания в мире сбываются.

Адриан откопал-таки в своём шкафу более или менее приличные вещи: чёрные джинсы без вышивки и заклёпок, — но всё равно слишком узкие, если кто спросит Тен-Тен, — свободную серую толстовку с шикарным глубоким капюшоном и футболку с каким-то абстрактным принтом. Из всего этого выбивалась кепка в расцветке костюма Ледибаг: Агрест-младший оказался настоящим фанатом. У него даже была пижама в тон героине — правда, не распакованная, потому что Адриан берёг свою покупку как зеницу ока.

Позавтракать Тен-Тен планировала в городе. Естественно, за счёт Адриана, о чём она сразу предупредила парня.

— У тебя деньги-то есть? — спросила Тен-Тен, обуваясь на пороге комнаты.

Адриан промычал что-то положительное, пытаясь понять, куда ему приткнуть Плагга. Засовывать кота под мышку Тен-Тен категорически запретила.

— Есть. Там на карте около тысячи плюс рабочая безлимитка. Нормально.

У самой Тен — Тен денег как не было, так и не появилось. Та пачка, — довольно тощая, кстати, — что была вытащена из кошелька Андрэ, спокойно лежала в одной из ножек кровати. Те оказались полыми и легко отвинчивались от каркаса, чем Тен-Тен не могла не воспользоваться. Это же было просто идеальное место для хранения чего-то маленького!

Она бы даже сказала, что место было клишированным до невозможности. Но в этом мире никто особенно не переживал насчёт тайников и нычек, так что Тен-Тен со спокойной душой убрала купюры в деревянное хранилище. Даже если кто-то увидит её действия через камеру — ну так что? Должны же быть у девушки маленькие секретики.

Мысленно отметив, что стоило бы таки начать носить с собой хотя бы банковскую карточку, Тен-Тен вышла из комнаты. Да и вообще надо было озаботиться вопросом финансов. Адриан убежал чуть раньше, чтобы предупредить Гориллу о пункте назначения: интервью проводилось в каком-то популярном среди молодёжи парке.

Погода не радовала: небо из лисьего рассвета стало серым и хмурым, очевидно раздумывая над дождём. Тен-Тен надеялась, что осадков не будет, но всё равно не рассчитывала на удачу: вместо ожиданий она предпочитала готовиться заранее. Проще говоря, она воспользовалась ожидаемой наглостью Хлои и вытребовала у Габриэля пальто.

— С чего ты решила, что у меня есть вещи твоего размера? — подняв брови, спросил мужчина.

Тен-Тен закатила глаза, — о, она обожала это в новой жизни, — и громко цокнула языком.

— Ну дядя Гейб, ну давай без этого, — протянула девушка. — Ты же модельер!

Это его не впечатлило.

— И поэтому у меня должны быть вещи любого размера?

Разумный аргумент, между прочим. Но Тен-Тен таким было не пронять: Агрест-старший работал с девушками «модельных» параметров, и Хлоя под них вполне подходила. Неполной недели явно не хватило Такахаши чтобы наесть бока или накачать мышцы.

Так что теперь на ней было очень миленькое бежевое пальто до середины икры. Оно оказалось достаточно тёплым, чтобы Тен-Тен оставила свой кардиган в доме Адриана — не просто так, конечно же, а с целью вернуться в особняк позже. Может быть даже в момент отсутствия Габриэля… если такое вообще было возможно.

Но вышел же Агрест-старший из дома на встречу Андрэ? Значит, не такой уж Габриэль рак-отшельник. Хоть изредка, да показывается в обществе.

Машина Адриана по крутости уступала лимузину Хлои, но мини-бар обнаружился и здесь. Тен-Тен смотрела в окно и пила газировку с заметным лимонным привкусом, пока Агрест едва не подпрыгивал на месте: мальчишка был счастлив, что всё его расписание отправилось к демонам на рога. Адриана не смущало даже то, что они с Хлоей, по факту, едут заниматься её делами.

Горилла, выполнявший роль водителя и телохранителя, тактично поднял перегородку между собой и задними сидениями. Тен-Тен попыталась скомкать в кулаке пустую жестяную банку, но добилась лишь невразумительной вмятины на боках.

— Что, Адрикинс, ты так соскучился по свободным минуткам?

Он даже не услышал насмешки в словах Тен-Тен.

— Ты не представляешь, насколько. Сегодня должен был прийти репетитор по китайскому, а я вчера не сделал домашку.

— Разве к тебе он не вчера приходил?

— Я занимаюсь четыре дня в неделю. Отец считает, что это необходимый минимум для освоения языка.

Тен-Тен так не думала. По опыту она знала, что для освоения чужого наречия нужно всего лишь две вещи: время и погружение в языковую среду. Всё остальное, хоть и могло принести результаты, было не таким эффективным.

Поездка затянулась из-за пробок. Тен-Тен смотрела в окно, пока Адриан никак не мог успокоиться: он то переписывался с кем-то, то бурчал на проигрыши в игре на мобильном, то разговаривал с Нино. Видя настроение девушки, Адриан не лез к ней с общением. Тен-Тен была ему благодарна за это.

Она бы с удовольствием поговорила бы с Плаггом: кота Адриан засунул в карман толстовки после клятвенного обещания квами, что он оттуда не выпадет. Но помимо них троих в машине ещё был Горилла, — интересно, кстати, как его на самом деле зовут, — и, возможно, прослушка. И пусть это паранойя Тен-Тен, она никогда не сбрасывала со счетов возможность того, что где-то рядом спрятан жучок или микрофон.

Парк, в который они приехали, едва ли отличался от того, в котором Тен-Тен бегала по утрам. Пыталась бегать, учитывая, что на пути её привычки раз за разом вырастали преграды. Те же деревья, клумбы, бордюры и скамейки были расставлены похожим образом. Кустарники оказались подстрижены примерно на том же уровне, что и в её парке. Вот только подростков здесь действительно оказалось больше.

Учитывая, что пробка на дорогах сожрала до обидного много времени, Адриан и Тен-Тен вынуждены были остаться без завтрака. Такахаши предложила парню сходить перекусить без неё, но Агрест заупрямился, считая, что это будет нечестно. Это было так мило, что Тен-Тен не стала переубеждать его.


Скачать книгу "Куноичи" - Виктория Лавгуд бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание