Читать книгу "Куноичи"



Глава 18. Нууру

Ей снилась Коноха — такая, какой она запомнила её в молодости. Низкие домики с красными крышами и круглыми окошками, куча забегаловок-закусочных под цветными навесами, высаженные тут и там деревья.

Не высаженные — выращенные. Каждое из этих деревьев было продолжением силы Хаширамы Сэнджу, первого правителя её родной деревни. Если в стволы зелёных гигантов аккуратно подавать чакру, то кора начинала едва заметно светиться. Это все знали, потому что, ну, кто не хочет увидеть такое проявление волшебства?

Тен-Тен сидела на одном из самых больших деревьев и прикосновениями ладоней заставляла кору вспыхивать. Детские шалости. Она развлекалась так ещё до поступления в Академию шиноби. Это умение было её маленькой тайной; она точно знала, что о нём никто не должен узнать…

Но ей так хотелось рассказать о своей необычности хоть кому-то! И она так любила свою слабую, зависимую от отца мать!.. Взрослая Тен-Тен могла бы предугадать дальнейшее развитие событий, особо не задумываясь. Тен-Тен, бывшая ребёнком, не знала об уготованном судьбой испытании, и показала родительнице своё «волшебство».

Но сейчас матери не было рядом. Тен-Тен сидела на дереве одна — молодая, полная силы, в привычной броне. Её Такахаши начала носить ближе к своим сорока, примерно в то время, когда Суна решила развязать войну. Сколько ядовитых игл остановил её нагрудник — не счесть. Она любила его почти так же, как Семеро Великих Мечников — своё оружие.

Кора под её ладонями переливалась зелёным золотом. Тен-Тен вела пальцами по природным узорам, царапала их кончиком ногтя и ощущала сильнейшую ностальгию. Она не видела этих деревьев уже давно. Примерно с тех пор, когда в Конохе началась пора индустриализации, и уютные прежде домишки начали расти ввысь.

— Здесь неплохо, — услышала Тен-Тен.

Она обернулась и увидела кота. Обычного чёрного дворового кота, около земель Учиха их оставалось много и после сорокалетия от смерти клана. У кота были зелёные глаза и усмешка, что просто не могла сложиться на усатой морде. Физиологически.

Тен-Тен нахмурилась, но почти сразу расслабила брови. Кот был приятным, он не вызывал дискомфорта. Её инстинкты молчали рядом с ним, словно это было обычное животное.

Знатный повод напрячься, но во сне Тен-Тен только улыбнулась.

— Здесь было неплохо, — сказала она. — До определённых событий.

Кот посмотрел сквозь тёмно-зелёную завесу листвы. Дома, до этого красующиеся своими красными шляпками, точно ядовитые грибы, вдруг стали расти. Они тянулись выше и выше, закрывая своими каменными стенами солнечный свет, и в итоге волшебное дерево полностью его лишилось. Зелёные прежде листья высохли до крошечных коричневых жгутиков, а после и вовсе опали.

Тен-Тен вздохнула и встала. Кора больше не отзывалась на её прикосновения, отчего девушка ощутила какую-то детскую обиду.

Кот запрыгнул к ней на плечо, кое-как умостившись на нём всеми четырьмя лапами.

— Приятная экскурсия, но у нас есть дела поважнее.

— В смысле?

Чёрный фыркнул, почистил мордочку лапкой и встряхнулся всем телом. Тен-Тен пошатнулась, но устояла.

— В смысле — просыпайся.

Смена картинки произошла мгновенно. Только что Тен-Тен была окружена каменными стенами, и вот она в постели, рядом с Адрианом. Агрест отобрал себе всё одеяло и завернулся в него, точно рулет. Была видна только светлая макушка.

Перед глазами Тен-Тен завис Плагг. Гравитация для него ничего не значила, и параллельно земле квами чувствовал себя так же хорошо, как и в обычном положении. Даже усикам была неведома сила притяжения: они оказались свободно выпрямлены.

— Просыпайся, — повторил Плагг. — И пошли. Не обувайся только, от человеческих тапок одни неприятности.

Ничего не спрашивая, Тен-Тен осторожно отодвинулась от Адриана и спустила ноги с кровати. Стопы коснулись пола, выстуженного ночью, и девушка неуютно поёжилась. Меньше всего ей хотелось вставать с кровати и идти за квами в неизвестность.

Естественно, именно это она и собиралась сделать. Несмотря на сложный характер и ребячливость, Плагг понравился Тен-Тен. Он был… наверное, надёжным. Да, именно так. Если бы Такахаши попросили описать котёнка, эта характеристика пришла бы ей на ум одной из первых.

Другой вопрос — для кого он был надёжным. Нужно было попасть в близкий круг для этого бессмертного существа, чтобы узнать это его качество.

Первые несколько шагов дались так тяжело, будто ноги Тен-Тен попали в болото. Голова, тем не менее, работала чисто и быстро. Такахаши потянулась, несколько раз наклонилась, сделала колесо, чтобы разбудить тело. Сердце пару раз стукнуло сильнее обычного, прежде чем окончательно скинуть с себя дрёму и вернуться к ровному ритму.

Ноги замёрзли настолько, что Тен-Тен едва чувствовала пальцы. Полы в доме Агрестов были каменными, потому что в этой странной стране было принято ходить по дому в обуви. Смысл в тёплых татами[17] или хотя бы просто в дереве, если на тебе целый день уличная обувь? Ненормальные люди, ничего не смыслящие в правилах гигиены.

Адриан, — как и его отец, но про это Тен-Тен узнала именно от Агреста-младшего, — переобувался только при входе в свои комнаты. При этом блондинчик натягивал на ноги почти такие же кеды, в которых ходил в коллеж. Разница была только в износе: те кеды, что Адриан носил в комнате, оказались более стоптанными.

— Слушай сюда, — сказал Плагг, замерев перед выходом. — Я сейчас отведу тебя к другому квами. По имени его не называй, потому что это может привлечь внимание его мудака-хозяина. Мы не знаем точно, как, но тот вроде бы настроил магию на всё это.

Тен-Тен кивнула. Её сознание собралось и стало острым, как кунай — такое всегда происходило на заданиях.

— Дальше. Вы поговорите. Можешь задавать любые вопросы, мой друг ответит на всё, что сможет. Не упоминай других квами и молчи про змея, ясно? Мотылёк — парень нервный, не хватало ему ещё добавлять головной боли. Ты знаешь, где шкатулка с Талисманами?

Такахаши покачала головой. Она догадывалась, что эту загадочную шкатулку прибрал к рукам Лука — парень пару раз обмолвился о чём-то похожем, однако Тен-Тен из-за малой информированности поначалу почти не обратила внимание на его слова.

— Отлично. А если всё-таки знаешь или думаешь, что знаешь — ни в коем случае не говори ему.

— Тоже нервы?

— Хуже. Его мудак пытается найти шкатулку для своих целей, а мотылёк не сможет сопротивляться, если ему зададут прямой вопрос.

— Как же тогда ты гарантируешь анонимность встречи?

Плагг блеснул клыками в оскале. Веселье квами было злым и ядовитым, как Катаклизм.

— Никак. Но чтобы задать правильный вопрос нужно хотя бы примерно знать, о чём нужно спрашивать. Если всё пройдёт как надо, то его хозяин даже ни о чём догадываться не будет, понимаешь?

— Верно заданный вопрос — это половина ответа.

— Ага, правильно. Вот за это мне и нравится азиатская культура: на каждую ситуацию у вас есть крутая цитата или мудрое изречение.

Ночной особняк был похож на огромного спящего великана. Он едва дышал старыми окнами, — и почему Габриэль не заменил их при ремонте? — и сквозняк лизал Тен-Тен голые стопы. Пальцы на ногах заледенели окончательно.

Глаза, за время сна привыкшие к темноте, легко выхватывали малейшее движение в коридорах: колыхание занавесок, ход теней на искажённых ночью стенах, покачивание листьев декоративных растений. Плагг летел впереди, как маленькое сосредоточие тьмы, и перед каждым поворотом останавливал Тен-Тен мановением хвоста. Потом квами быстро выглядывал за угол, проверяя, нет ли в коридорах таких же ночных путешественников. Пока Такахаши везло, и все обитатели дома предпочитали проводить время в тёплых постелях.

С ног холод распространился выше, до коленок, спрятанных под мягкими штанами. Тен-Тен шла, едва переставляя ноги. В итоге ощущение обморожения настолько ей надоело, что она остановила Плагга.

— Подожди минуту, — сказала она, легонько дёрнув котёнка за хвост.

— Сейчас.

Квами завёл их в тень от большого растения. Тен-Тен прислонилась к стене, — та была намного теплее пола, кстати, — и принялась глубоко дышать.

Те, кто думал, что дышать можно только одним способом, — естественным, — глубоко заблуждались. За свою жизнь Тен-Тен познакомилась с совершенно разными техниками, позволяющими как настроить своё тело на бой, так и успокоиться после него. Учитель Гай дал начало её увлечению, обучив Тен-Тен дышать и согреваться; не дышать долгие десять минут; дышать и замедлять все функции внутренних органов настолько, что тело холодело и становилось похожим на свежий труп.

После Тен-Тен, заинтригованная влиянием дыхания на тело, продолжала искать информацию об этом обыденном волшебстве. Она не посвящала свою жизнь этой теме, как сделал бы настоящий учёный. Просто собирала сведения то тут, то там: спрашивала в кабаках за чаркой саке, пролистывала свитки и книги в огромных городских библиотеках, изучала техники ветра, что могли как-то быть связаны с интересной для неё темой. Последнее оказалось наиболее перспективным: шиноби, использующие ветряные техники, чаще всего выдували огромные потоки или плевались сгущённым воздухом, дробящим гранит.

В её изысканиях помог даже Наруто, который рассказывал про свои медитации на жабьей горе. Звери-мудрецы, передавшие блондину техники Отшельника, многое знали о дыхании; жаль только, что Тен-Тен не была с Наруто в достаточно близких отношениях, чтобы добиться встречи и лично расспросить жаб подробнее.

Сейчас Тен-Тен вдыхала, задерживала дыхание и выплёвывала из себя воздух, ощущая при этом, как кровь бунтует в организме. Тело не знало, что ему поначалу делать: голова стала ватной, глаза начали закрываться, а руки неметь. Но спустя пару циклов дыхания организм всё-таки разобрался с техникой, и кровь побежала по венам быстрее.

Ноги потеплели за минуту. Сделав ещё несколько циклов вдохов и задержек, Тен-Тен длинно выдохнула и открыла глаза. И когда она только успела их закрыть?

Плагг парил чуть в отдалении: следил, чтобы никто не подошёл близко к занятой куноичи. От умиления Тен-Тен не сдержала улыбки. Надо же, котёнок о ней позаботился… даже если она была нужна ему для «выживания» Адриана.

На самом деле, разговор больше шёл не про «выживание», всё-таки этот мир был очень мягким. Плагг беспокоился за комфорт и счастье Агреста. Ведь именно с этим дела сейчас обстояли хуже некуда.

— Надышалась? Идём уже, почти пришли.

Идти на самом деле оказалось недалеко: в какой-то момент Плагг завис в воздухе и нырнул сквозь одну из дверей. Щёлкнул замок, провернулась ручка. Тен-Тен поспешила войти, не дожидаясь приглашения.

Это была кладовка. Небольшая комнатка со свободным пространством не больше одного татами[18]. Тен-Тен не видела стен — те были заставлены шкафами с таинственным содержимым.

В один из этих шкафов её и позвал Плагг. Проглотив вопросы, Такахаши открыла дверцу и едва не закашлялась: пахло старой одеждой и химикатами.

— Ничего, потерпишь, — фыркнул Плагг. — Давай, давай. Так вас хотя бы не услышат.


Скачать книгу "Куноичи" - Виктория Лавгуд бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание