Няня для наследницы, или Ненавижу драконов!

Алена Ягинская
75
7.5
(4 голоса)
3 1

Аннотация: Светлана чувствует, что её брак не делает её жизнь счастливой. Не такая уж редкая ситуация, и выход из неё простой – развод. Но героиня боится ломать устоявшийся уклад жизни. К тому же её супруг, наверное, будет страдать. Если бы Света знала, что у мужа есть любовница, она бы не колебалась. К тому же, в отличие от неё, мужнина подружка долго свои намеренья не обдумывает. Она просто нанимает людей, которые берутся устранить Светлану, и всё, любимый мужчина свободен! А доверчивая душа убитой оказывается в ином мире, в теле воспитательницы маленькой драконьей девочки, которая, между прочим, принадлежит к семье правителей этой страны. Ответственность большая. С ребёнком героиня легко найдёт общий язык, но драконы вызывают у неё отвращение.

Книга добавлена:
25-01-2023, 08:38
0
2 273
70
Няня для наследницы, или Ненавижу драконов!

Читать книгу "Няня для наследницы, или Ненавижу драконов!"



Глава 4. Покушения

Боль приходила к Светлане еще несколько раз, она скручивала в тугие узлы мышцы и сотнями жал вонзалась в мозг. Но чьи-то руки каждый раз приподнимали голову женщины, вливали в рот теплое питье, после чего боль отступала.

В какой-то момент Светлане показалось, что сквозь сон она слышит голос доктора, тот что-то бубнил и вздыхал… Потом все стихло.

Когда Светлана открыла глаза, было утро, и лучи солнца с любопытством заглядывали в комнату сквозь щель в неплотно прикрытых шторах.

Женщина потянулась и с удовольствием отметила, что тело ее слушается, и движения не причиняют дискомфорта.

«Хорошо-то как!», — подумала Светлана и потянулась еще раз. Затем попробовала приподняться. Голова закружилась, но сесть удалось.

«Итак, что дальше?» — Светлана огляделась, более внимательно разглядывая обстановку.

Небольшая комната, отделанная тканевыми обоями в мелкий цветочек пастельных тонов. Кровать с балдахином, кресло, прикроватный и туалетный столики, пуфик. Одним словом, девчачья спальня — мило, спокойно, уютно.

Три двери, две из них на деревенский манер прикрыты шторами. «Одна входная, — сообразила Светлана, вспомнив, что оттуда появился доктор. — Куда ведут другие двери? Наверное, уборная. Кстати, надо бы туда наведаться».

Светлана еще раз окинула взглядом пространство вокруг — столики маленькие, изящные с резными ножками и подстольем, а вот кресло массивное, на вид тяжелое. «А дракон двигал его, не напрягаясь. Силен, однако! М-да, видный мужик. Глаза только неправильные, и смотрит, как змея — не мигая. Одним словом — Драконище!» Светлана передернула плечами и заметила шнурок у изголовья. Потянула. Подергала.

Спустя несколько секунд в дверях появилась сиделка.

— Госпожа Ланнет! Вы проснулись! Зачем вы встали? — всполошилась она и начала что-то колдовать на столике. Господин Трумен велел вам лежать!

— Мне бы в уборную, — Светлана попыталась приподняться.

— Ой, ну конечно, госпожа Ланнет, — сиделка всплеснула руками, — давайте я вам помогу. — Она подхватила Светлану под руку, помогла подняться и, придерживая, сопроводила в самое нужное место, которое действительно оказалось за одной из дверей.

Взору Светланы предстали круглая чаша побольше («Видимо, ванна»), чаша поменьше («Ага, а это горшок!») и совсем маленькая («Раковина?»). Решив вопросы личной гигиены (Светлана внимательно следила при этом, что и как делает сиделка), женщины вернулись в комнату. Молли помогла Светлане опуститься на кровать и подала стакан с питьем.

— Господин Трумен велел выпить этот отвар. Я распоряжусь насчет завтрака. — Сиделка проследила, чтобы Светлана начала пить отвар, после чего развернулась и вышла.

«Интересно, почему питье всегда теплое»? Светлана протянула руку к кувшину, из которого сиделка наливала отвар, коснулась его. И почувствовала, как тепло с кувшина побежало по кончикам ее пальцев, стремясь к ладони. Светлана одернула руку. «Наверное, магия…», — подумала она.

«Кстати, о магии. Если я действительно ее поглощаю, то мое появление рядом с Аэликой может разрушить стазис. Чисто теоретически. И вот вопрос — имеет смысл проверять на практике или пока не стоит? — принялась размышлять она. — Да уж, нашли супергероиню… Нет, практически проверять не будем, надо сначала найти место, где от «дядюшки» наследницу спрятать можно».

Мысленный процесс «раскладывания по полочкам» всегда успокаивал Свету и помогал отвлечься. Не имея ни подруг, ни приятельниц, она привыкла к таким странным беседам сама с собой. Нина Васильевна тоже очень этому способствовала. Света, слушая ее бесконечные нотации, анализировала в это время недочитанные детективы. Это был ее личный маленький секрет — она начинала читать роман, не доходила до развязки и потом весь день строила предположения, пытаясь вычислить преступника, проговаривая про себя мотивы, факты и сопоставляя их.

«Магия… Доктор что-то подозревает, он так разглядывал свои руки… Но вроде он сам себе и объяснение нашел. Дракон… Спрашивал про странности. Просто так или что-то почуял? А если мурашки — это попытка воздействия? Нет, я так с ума сойду! — остановила себя Светлана. — Нужно больше информации. Буду расспрашивать, но аккуратно, а то раскроют. Хотя, я ведь головой ударилась», — Светлана немного успокоилась.

Дверь в очередной раз распахнулась («Стучаться здесь совсем не принято?»), вошла Молли и с ней молоденькая девчушка в форменном платье и с тележкой.

— Доброе утро, госпожа, — горничная ловко извлекла из-под тележки сервировочный столик, поставила его перед Светланой и расставила тарелки с завтраком.

— Приятного аппетита, госпожа! — сказала она и выпорхнула из комнаты.

Светлана оглядела накрытый стол. «Ну да, бульон, а ты чего ожидала?» Маленькие сухарики, напиток, по цвету и запаху похожий на кофе, но с ноткой трав. «Камабос», — всплыло в памяти его название. Светлана устроилась удобнее и приступила к трапезе. Стоило ей покончить с бульоном, как дверь в комнату в очередной раз, как всегда без стука, распахнулась, и в проеме появилось его драконшенство. Аппетит пропал.

Его Светлость пересек комнату и развалился в кресле. Уставился на Светлану. Мурашки выстроились в боевом порядке и приготовились шагать победным маршем.

Светлана судорожно сглотнула, вмиг пожалев, что не может скрыться под одеялом.

— Вы вспомнили что-нибудь?

— Нет, ваша Светлость, — Светлана опустила глаза на чашку в своей руке, которую собиралась было выпить, но так и не решилась.

— Ну что же вы, пейте!

— Б-благодарю, ваша Светлость, — Светлана перехватила чашку обеими дрожащими руками, поднесла к губам и сделала глоток.

Напиток оказался похож на цикорий, но с более выраженным травяным вкусом. Цикорий Светлана не любила. И не уважала. И никогда не пила. С трудом удержавшись, чтобы не скривиться под взглядом дракона, женщина дрожащими руками опустила чашку на столик и вдруг поняла, что не может разжать пальцы. Еще мгновение — в глазах потемнело, и она начала заваливаться вбок, так и не выпуская из рук напиток.

— Что с вами? Бездна! Целителя сюда, живо! — разнесся рык лорда-дракона. * * *

Вэррион Немекзар подхватил Светлану, разжал сведенные судорогой пальцы, вынул чашку, принюхался. Через пару минут в комнате появился доктор:

— Что случилось? — целитель присел на кровать, раскрыл свой саквояж.

— Она ледяная, ее трясет. Похоже на отравление цикунией. Пила вот это, — неохотно сообщил дракон, подвигая к целителю чашку.

Целитель прощупал пульс, приоткрыл веки, погрузил ноготь мизинца в напиток и обнюхал его:

— Да, похоже, — согласился он с Драконом. — Молли, подай воды.

Мужчина выудил из саквояжа пузырек темного стекла, откупорил, влил содержимое в стакан, чуть развел водой и взболтал.

— Много она выпила?

— Глоток.

— Молли, помоги, — обратился целитель к сиделке.

Вместе они принялись вливать Светлане лекарство:

— Давай же, милая, пей.

Светлана успела сделать несколько глотков, прежде чем все-таки потеряла сознание.

Очнулась Светлана в теплой и уютной темноте. Попробовала подвигаться, поняла, что тела не ощущает. «Неужели все-таки… все?» Стало грустно. «Да, хороша из меня защитница. Только смирилась с мыслью, что это не сон. А может еще не все?»

— Ау, есть тут кто? — мысленно позвала Светлана.

— И снова здравствуй! — откликнулся голос через пару секунд.

— Я… — «умерла» хотела спросить Светлана, но не успела.

— Не-а, — весело ответили ей. — Так, отравилась немного. Но это и к лучшему! Вот, держи. — На мгновение Светлана ощутила свое тело, и то, как в ее руку что-то вкладывают.

— Повяжи на запястье. Это для связи. Если потребуется наша помощь — сорви бусину. Тебе пора, еще увидимся.

Темнота растворилась, и Светлана обнаружила себя все на той же кровати. Кто-то несильно бил ее по щекам:

— Ну же, давай, очнись, девочка!

Она застонала и открыла глаза.

— Вот и умница, давай выпей вот это. Еще. Пей еще. — Молли и целитель придерживали ей голову и продолжали поить каким-то лекарством. — Теперь это. Ну же, пей. — Запах был резким и неприятным, Светлана морщилась, но пила. Наконец женщину отпустило сначала головокружение, а затем и целитель с сиделкой.

Молли уложила ее обратно в кровать и, поправляя вокруг одеяло, бормотала:

— Спи, госпожа. Все будет хорошо. Спи, девочка.

Светлана вгляделась попеременно в лицо сиделки и доктора и поняла, что они за нее волновались. Это было так непривычно — что кто-то о ней переживает. Не успела Светлана додумать мысль, как уснула. * * *

Проснулась Светлана ранним утром, выспавшаяся и отдохнувшая. Она не стала звать сиделку, вместо этого не спеша огляделась, и… пришло узнавание! Она вспомнила, что еще одна из дверей идет в небольшую гардеробную, а вторая — в гостиную-кабинет. Хозяйка спальни, чье тело ей досталось — Ланнет Саммерс, она наставница, точнее няня и учительница наследницы клана.

Вспомнила Светлана и то, что это часть драконьей традиции — приглашать к детям Правящего клана компаньонку из людей, чтобы юное поколение получало представление о жизни своих подопечных и проникалось к ним симпатией.

Задумавшись о жизни учительницы в замке драконов, Светлане стало немного грустно от понимания того, что внимание и забота Молли и господина Трумена были адресованы не ей. Ланнет Саммерс сумела заслужить их симпатию.

А как бы они отнеслись к Светлане Разумовской? Верещагиной (по фамилии мужа) после всего произошедшего Света отказывалась себя воспринимать. «Ладно, хватит хандрить, Светка. Перед тобой стоит четкая задача, так что хватит рефлексировать», — одернула себя женщина и потянула за шнурок. Через минуту в спальню вошла сиделка, улыбнулась:

— Госпожа Ланнет, как вы себя чувствуете?

— Хорошо, Молли. Пожалуйста, помогите мне.

Сиделка поспешила к пациентке. Оказав подопечной содействие в утренних процедурах, женщина снова напоила ее отварами и распорядилась насчет завтрака.

— Нет новостей об Аэлике? — поинтересовалась Светлана.

— Нет, госпожа Ланнет. Юная леди в себя не приходила, — Молли вздохнула.

Светлана задумалась о том, что ей известно о драконессе. С удивлением обнаружила, что нет воспоминаний о личном отношении Ланнет к своей ученице, как и вообще воспоминаний о каких-либо отношениях. Только общая информация. Не все воспоминания доступны? Мысль требовала проверки.

Итак, драконы. Пришло знание, что Вэррион Немекзар глава одного из кланов. Кланы различались («Вот уж банальность-то!») по цветам. Кроме Правящего клана, он так и назывался — «правящий». Жили драконы долго, до тысячи лет, по истечении же своего времени уходили в горы и там превращались в камень. Основатели клана Правящих ушли в горы год назад, их старший сын с супругой также остались в горах, но уже не по своей воле. Про младшего известно, что он занялся расследованием, отправился опять же в горы и пропал. Аэлика — внучка основателей — в беспамятстве.

Так вот, лорд Вэррион Немекзар — брат матери Аэлики, связь родственная, но не кровная. Он глава клана Золотых драконов, традиционно занимающихся защитой барьера. Семейными узами не связан, наследников нет.


Скачать книгу "Няня для наследницы, или Ненавижу драконов!" - Алена Ягинская бесплатно


75
7.5
Оцени книгу:
3 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Няня для наследницы, или Ненавижу драконов!
Внимание