Метаморф

Демиург
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Мир Ниали истощён, его магия почти иссякла. Он населён порождениями древней войны, в которой сгинули боги. Обретя тело многоликого существа, ты как никогда приблизился к своей сущности, ведь ты также менял свой облик с каждой новой жизнью. Лишь одно остаётся неизменно: ты несёшь смерть тем, кто её заслуживает и стараешься сберечь жизнь тех, кто её достоин.

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:29
0
66
57
Метаморф

Читать книгу "Метаморф"



Глава 22. Знакомство с тобой было честью

Жизнь- боль. Пламя демонической богини пожирало моё тело даже после вмешательства Ниали. Мне оставалось меньше трёх суток, а половину этого времени я провёл в отключке, стремясь привести в порядок сознание. Что было гораздо хуже, ощущалось куда более глубокое ранение. Меч Лилианы достал до моей души и повредил её. Учитывая несколько не самых приятных совпадений, мой истинный на тот момент облик в небольшом карманном мирке и силу самой богини, израненную подобным образом душу ждала гибель. Жизнь эту рану исцелить не могла, мир подобные вмешательства ограничивал, да и сила демона была слишком велика.

На моём нынешнем теле остались отвратительные шрамы, которые я прикрыл иллюзией, но оно придёт в порядок после смерти, с душой сложнее. Нужен целитель. И подходящего можно было найти лишь в одном месте. Хотя это будет значительно позже, для начала…

— Не подскажешь, где ты спрятал сферу? Было бы глупо потерять такой артефакт после твоей смерти. — Магическая хватка Данталиана сомкнулась на моём горле. — Я его искал довольно долго, не хотелось бы потратить ещё пару сотен лет.

— Да брось. Мы оба знаем, что ты не способен меня убить. — Я беззаботно болтал ногами. После произошедшей битвы остров раскололся на две части, а разница высот между двумя получившимися осколками была очень существенна, так что с правой стороны образовался высокий утёс, на котором я и сидел, а под моими ногами родился небольшой пролив. — Хоть ты уже и не скован правилами богов, но всё равно пытаешься им следовать.

— Нельзя идти против природы. — Печально хмыкнул ректор, отпустив свою магию и присев рядом со мной. — Ты давно догадался?

— Что ты был богом? Давно. Для чего тебе сфера? Давно. Но я так и не понял, чьим именно богом ты был. А ещё не могу понять, как ты планировал забрать у меня накопитель.

— Мой мир далёк. — Улыбнулся Данталиан, вспомнив прошлое, а затем его улыбка померкла. — Я проиграл битву, точнее, почти проиграл. Струсил и сбежал, получив смертельную рану. Хотя должен был стоять до конца, слишком многие в меня верили. Сумел выжить, но растерял все силы и оказался отрезан от дома. Даже не знаю, устояла ли моя родина. Меня просто выкинуло в этом мире, а выбраться было уже невозможно. — По ректору было заметно, что он до сих пор переживает эту боль. Даже спустя столько лет. Впрочем, его возраст определить проблематично. Быть может, что для него те события произошли практически вчера. — План был прост. Вы вытаскиваете накопитель, затем сражение, в котором я постараюсь сохранить побольше сил, а затем отберу сферу, имея преимущество.

— Действительно просто.

— Я не мастер по части интриг. За этим иди к другому богу. — Усмехнулся Данталиан. — Впрочем, ты и сам по себе почти что бог. В плане не был учтён только тот момент, что предмет моей долгой охоты провалится в портал вместе с метаморфом. Я так понимаю, сфера уже в другом мире?

— Разумеется. Ты не сможешь её найти даже через тысячу лет, если я тебе её сам не отдам.

— Жаль. — Ректор упал на спину и безразличным взглядом пронзил небо. — Придётся провести в шкуре смертного ещё несколько сотен лет, пока не найду другой способ вернуть статус бога.

— Ты слишком зациклен на божественности. — Я скривился от растекающейся по телу боли. — Попробуй просто жить как есть.

— Ты просто не понимаешь…

— Понимаю. Ты говоришь с человеком, которому было предложено стать богом. Как видишь, я от предложения отказался. И сейчас, имея возможность перевернуть свой выбор и возвыситься с помощью сферы, я вновь отказываюсь от шанса.

— Идиот. — Равнодушно заключил ректор. — Человеческая сущность ничего не стоит. Кстати, а куда ты тогда собираешься применить силу сферы? Я полагал, что наблюдаю за рождением нового бога, что будет свободен от оков мира.

— Долго рассказывать. Пришлю тебе воспоминание, как исполню задуманное. Приду во сне, пожалуй, так проще всего.

— Договорились. Надеюсь, что это будет не слишком банально и моя возможность вернуть себе божественность того стоила. — Хмыкнул ректор. — Впрочем, не стоила, даже если ты там новую вселенную создаёшь. Кстати, а как ты догадался?

— Ты не стареешь, совсем. Словно застыл во времени. Я видел в архиве момент твоего вступления в должность и принятие клятвы академии. Три десятка лет, а лицо прежнее. Нет в этом мире таких рас, даже асмеи и метаморфы меняются, хотя живут значительно дольше людей.

— Мелочь. — Отрезал ректор.

— Согласен. Идём дальше. Пустой эмоциональный фон. Серебряные лисы способны читать эмоции, да и не только их, я превращался в такого при нашей первой встрече. И затем эту особенность тоже использовал, придумав нужные руны.

— У асмеев так.

— Нет. — Я покачал головой. — Они эмоции не выражают, что правда. Мимика отсутствует как факт, но они их чувствуют. Да и тот же Ихор вполне себе успешно притворялся нормальным человеком с обычными эмоциями. Я могу уловить чувства крылатых, а вот некий ректор по имени Данталиан оказался для меня пуст. Либо его эмоции были настолько далеки от людских, что я не смог их даже осознать.

— Неплохо. Но всё ещё не тянет на божественность. — Покачал головой ректор, продолжая настаивать на том, что я попал пальцем в небо.

— Не спорю. Продолжим. Тебя не смогла исцелить богиня, хотя она властна над любым живым организмом в этом мире. Да и существ из иных исцелять способна. Но ты оказался слишком чужд, а твоя суть конфликтовала с Ниали. Качество божественной силы значительно выше человеческой. Плотность, если угодно. Я, к примеру, могу столкнуться с богом в противостоянии, но это будет конфликт именно обладателей магии, а не самой магии. В вашем случае конфликтовала именно сила.

— Звучит довольно запутанно, но суть я уловил. Хотя варианты ещё остаются.

— Убийца богов.

— Артефакт? — Удивлённо приподнял бровь ректор. — Слабенький, кстати, если брать меня с прежней силой, то не взял бы.

— И Лилиану тоже. Пришлось своими силами справляться. — Даже интересно стало на мгновение, каким был Данталиан на пике своих возможностей. — Но он на тебя отреагировал. Словно встрепенулся ото сна и потянулся к нужной жертве.

— Никогда не замечал. — Озадачился ректор. — Даже странно.

— По артефактам ты тоже не мастер. — На моём лице появилась ухмылка. — Остальное лишь мелочи, вроде слишком длинного для местных имени или необычного стиля боя. Другие руны используешь.

— Они удобнее. — Отмахнулся ректор. — Да и мало ли таких людей было?

Разговор затих. А затем Данталиан поднялся на ноги и попрощался со мной.

— Удачи тебе, последний метаморф.

— Прощай, бессильный бог. — Ответствовал я. — Если вдруг понравится в шкуре смертного, то заглядывай в гости. Научу путешествовать по мирам.

— Знать бы ещё, где тебя найти.

— Спать почаще ложись. Глядишь и приснится кто-то интересный. Заодно и путь покажет.

— Для меня было честью с тобой познакомиться. — Обронил Данталиан, исчезая.

Да, искусство сновидений. Отличная штука. Но крайне муторная. Пока кроме воспоминаний и собственных образов ничего не получается. Хотя я и не углублялся, времени на тот момент не было, искал хорошего кузнеца. Надо как-нибудь наверстать.

История Данталиана оказалась довольно занимательна с точки зрения понимания законов мира и методов его взаимодействия с богами. Учитывая путь, которым он свой статус потерял, можно выстроить неплохой план по его изъятию у любого другого подобного существа.

Если я правильно понял, то ректор был верховным богом своего мира, сильнейшим. И имел обязанность этот мир защищать любой ценой. Но отступил, за что моментально был наказан. Впрочем, переменное значение в это уравнение вносили именно законы взаимодействия, которые в каждом мире были разные. Основой оставалось лишь правило, что боги не могут напрямую воздействовать на смертных и воплощаться просто так. Остальное различалось от мира к миру. Впрочем, даже основу можно было обойти с помощью некоторых уловок, чем и закончилась моя первая жизнь. Тёмные боги. И Абаркхар. С другой стороны, можно ли его вообще считать богом? Бог знаний, во второй моей жизни предупредивший нас о Бедствии, не воплощался, да и был мне должен, таковы правила. Окованный тоже воплощения не имел, он заточён в меч и действует лишь через носителя, ломая его сознание.

С Лилианой сложнее. Воплощение бога в другом мире, технически, нарушением правил не является. Но даёт право на ответные действия соответствующим силам. Сложно всё это, очень сложно. Впрочем, об этом можно подумать и позже. Главное не забыть записать. Может дневник вести начать?..

— Резюмируя: ты путешественник по мирам, который их спасает? А ещё бессмертный убийца богов и сильнейший маг? — Полудемон усердно пытался изобразить удивление, но в этом не преуспел. Мириан после моего рассказа впала в шок.

— Вроде того. И пришёл в этот мир именно за накопителем, хотя тогда не был уверен в его существовании. Но вероятность оказалась достаточно высока чтобы попробовать. Иначе я появился бы здесь значительно позже, уже на грани краха.

— А что дальше? — Смогла выдавить девушка.

— Смерть. Лилиана оказалась крайне сильна, я прямо сейчас потихоньку тлею. Осталось меньше двух дней. Умру и пойду дальше, в другой мир. Кстати, Мориан, пойдёшь со мной?

— Не уловил смысла. — Когда я пояснил концепцию, то полудемон немедля отказался. — Я уже нашёл себе подходящее занятие на ближайшую сотню лет. В мире демонов сейчас хаос, почти все значимые фигуры исчезли. Мы с богиней смерти составили план, попытаемся захватить власть и всё там переделать.

— Жаль.

— А мне даже не предложишь? — Возмутилась Мириан.

— Не предложу. Ты принадлежишь этому миру и чувствуешь себя здесь хорошо. Ихор был изгоем, Ливия оказалась последней из убийц своего клана, а Мориан- полудемон, единственный в своём роде. Все они были в этом мире не то чтобы лишними, но определённо своего места не нашли. А ты человек мира Ниали, ты нужна здесь.

— Ты умеешь обращаться с девушками. — Расхохоталась Мириан. — Всё это звучит одним длинным комплиментом, хотя им не является. И всё-таки у тебя действительно удивительная жизнь. Даже интересно было бы оказаться в твоей шкуре.

— Оно того не стоит, поверь. — Улыбнулся я. — Со стороны выглядит действительно неплохо, но изнутри гораздо печальнее. Впрочем, возможно, что я потихоньку действительно становлюсь Волшебником. Как считаешь?

— Похоже на то.

— Ты Зверь? — За моей спиной возник посыльный. — Прошу проследовать за мной.

— Прощай. — Обняла меня Мириан.

— Был рад знакомству. — Кивнул полудемон. — Большая честь.

— Прощайте. Удачи вам обоим. Мориан, я на тебя рассчитываю. Очень надеюсь, что нам не придётся однажды столкнуться в бою и оказаться по разные стороны баррикад. Постарайся не пожирать миры.

— Буду сдерживаться изо всех сил. — Мне на мгновение показалось, что полудемон улыбнулся краем губ, но эта иллюзия быстро исчезла.

Я следовал за посыльным и разглядывал лагерь. Он расположился на берегу, хотя в сторону от места сражения пришлось отойти. Когда порталы были на последнем издыхании, маги закинули на эту сторону провизию и необходимое снаряжение. Успели. Поскольку установки работали в тройную силу, сейчас им требовалась почти полная реконструкция, да и накопители показали дно. Поэтому после прошедшей битвы никто отсюда выбраться не сумел. Хотя армиям двух королевств и империи было относительно близко дойти без перемещений, но вот эрглы и их союзники оказались в затруднительном положении.


Скачать книгу "Метаморф" - Демиург бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание