Золото Лакро

Ирина Седова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Золото... Вечная тема Великого Космоса...Судьбы наших героев сходятся и расходятся, чтобы вновь сойтись, но уже по-иному... Это седьмая книга из серии "Человек, который все мог"

Книга добавлена:
30-01-2023, 08:34
0
196
46
Золото Лакро
Содержание

Читать книгу "Золото Лакро"



Он больше не развлекал Бинку и не покупал для нее нарядов - он только возился с малышом и натаскал в квартиру, которую они втроем снимали, целую кучу разной мелочи для обоих детей: и настоящего, и того, которому, по мнению Радоша, предстояло родиться.

- Может, еще ничего и не получится! - смеялась Бинка. - Я уже в возрасте, дорогой!

- Какой-такой возраст?! - деланно возмущался Радош. - Если я сказал: "Будет," - значит, будет.

- А если не девочка, а снова мальчик?

- Тогда тебе придется, дорогая, постараться еще разок! Не забывай, Радош не привык слышать слово "нет"!


И все было бы чудесно, но жизнь редко спрашивает нас, чего мы от нее хотим. Медовый месяц потому и называется не годом, что не может длиться вечно.

- Тебе пора, дорогой, - проговорила Бинка однажды вечером.

- Куда? - удивился Радош.

Они оба находились в своей квартирке, и малыш был с ними.

- Домой. Я имею в виду на Безымянную.

Радош замер. Ничто в их отношениях с Бинкой не предвещало близкого разрыва. И вечер был как вечер, и день был как все эти дни.

- Я тебе надоел? - произнес Радош медленно.

- Ты не можешь мне надоесть. Но у тебя на Первой семья: жена и сын.

- Ты моя жена! - возразил Радош сердито.

- Да. И я тоже. Но она настоящая, а я только для развлечения.

- Ну нет! - воскликнул Радош запальчиво. - Настоящая моя жена - это тыЈ дорогая!

- Чудак! - немедленно согласилась Бинка, высвобождаясь из его объятий. - Но это значит, что как истинный муж, ты должен время от времени мне изменять.

- Чего?

- Милый, я серьезно. Гита вся извелась, наверное. Чует мое сердце, ты можешь ее лишиться. Я уже скоро и сон потеряю от беспокойства. Нехорошо, милый, надо ее навестить.

- Скажи лучше, что я тебе приелся, - помрачнел Радош.

- Смешной! Если бы ты только знал, какую чепуху ты сейчас ляпнул! Приелся! Словно ты пирожное из кондитерской внизу! Я буду ждать твоего возвращения, как алчущий жаждет воды посреди пустыни. Или ты забыл, что больше у меня никого нет?

А на следующий день Радош неожиданно наткнулся на Уотера.

- Привет, Радош! - скал тот. - Как дела? Как Бинка? Что новенького у нас на Первой?

- Как дела, я не в курсе, я не был на Безымянной два года. А Бинка сейчас на Тьере.

- Она одна?

- Да как сказать... Официально замуж она не вышла.

- А, значит, у меня есть шанс.

- Ты хочешь с ней помириться?

- Само собой. Я был дураком, что от нее ушел... Двинули ко мне, я покажу тебе, где сейчас обитаю.

Обитал Уотер в самой жуткой трущобе, какую Радош когда-либо видел, в конуре на верхотуре старого обшарпанного двенадцатиэтажного дома. Лифта не было.

- Хороши у нас удобства, а? - засмеялся Уотер, когда они, наконец, добрались до двери, облупившаяся краска на которой отнюдь не делала ее новее, чем двери у соседей.

Внутри, впрочем, было чисто, хотя обстановка была спартанской. Было видно, что хозяину квартирки безразличен уют, и что там не живет женщина.

- Послушай, почему ты не скажешь Бинке, что прогорел? - спросил Радош, чуть убедился, что ничего опасного на полу в пределах помещения нет, и малыша можно пустить гулять свободно. - При разводе имущество обычно делится, и один супруг обязан назначить содержание другому. Я знаю, ты ничего не потребовал, потому что Бинка наверняка отстегнула бы тебе сколько надо.

- Само собой, отстегнула бы. Бинка не жадная, а денег у нее столько, что бросать кому-либо по сотне тысяч в месяц для нее все равно, что пожимать плечами.

- Я думал, касса общая, - сказал Радош.

- Угу, общая, если считать обществом трех человек, главным из которых является Бинка, а остальные двое - так себе, запасные на случай, если Биночка неожиданно помрет, не успев выбрать себе наследника... Жить за счет женщины - не мое амплуа. Я всегда презирал подобный образ существования и предпочитал стоять на собственных ногах. Здесь, в этом квартале я родился, сюда и вернулся. Я не безработный, ты не думай, я кручусь в доках, тружусь. Мы сколотили бригаду по погрузке, и я нынче бригадир, а не просто так. И живу я вообще-то там же, у одной бабенки. Я не бедствую, ни в коем случае.

- А Сандро? Он что, не знает, как у тебя обстоят дела?

- Почему же? Знает. Но я и от него ничего не хочу брать. Пока я не калека, на подаяние я жить не намерен.

- Но раньше ты брал, не стеснялся.

- Раньше? Раньше Бинка мне жена была, и на Тьеру я ездил по делам, так что деньги были, считай, заработанные. А сейчас я кто буду? Попрошайка? Говоришь: "Общая касса, раздел..." Да если бы не Биночка, не было бы у них давно никакой кассы! Бинка входит в совет директоров двух банков, один из которых имеет филиалы по всему космосу. Этот банк кредитует такие кампании как "Мицубиси-электро" и "Тьера дженерал", а более мелких там вообще несметное множество.

Радош возвращался домой как пришибленный. Уотер считал, что станет попрошайкой, если прикоснется к кредиткам своей бывшей жены. А кто сейчас Радош? Чем себе зарабатывает на жизнь он?

"Милый, ты не мог бы поискать для нашего малыша няньку? Я бы сделала это сама, но меня не было почти два года, накопилось столько проблем, что у меня голова пухнет! - вспомнил он Бинкины слова, произнесенные ею, чуть они переступили порог своей старой квартирки, то есть той же самой, которую Бинка снимала, когда бывала на Тьере. - Понимаешь, мне надо проверить, как справлялся с моими обязанностями тот, кого поставили после того, как я исчезла."

Ни секунды не предполагая, что за скромным "проверить" может скрываться нечто иное, кроме подсчета стоимости закупленного для Первой оборудования и подведения баланса "дебет-кредет", Радош все же согласился поискать. А вечером того же дня он сказал:

- Зачем нам нянька? Неужели мы сами не справимся с одним двуногим?

- Мне будет некогда. Я буду занята по 8-10 часов ежедневно.

- А я на что?

- Разве ты справишься?

- Не справлюсь - тогда и поговорим о няньке.

- Ну смотри сам.

Он справился, конечно. Нехитрое дело пасти существо, каждое движение которого вызывает в тебе если не умиление, то нечто весьма его напоминающее. А только что в итоге? В итоге Радош теперь и за горничную, и за повара - за всех. Словом, за домохозяйку. Мадам, конечно, приходит домой усталая, и ей уже не до чего. Но как говорится: "Мужчина в дом - женщина в доме," а поскольку роль того, кто "в дом" исполняет мадам, то он, Радош...

Радош засмеялся - над собой. Да, как ни крути, но получается, что он потихонечку и незаметненько начал превращаться в женщину, причем вполне добровольно и с полным для себя удовольствием.

"И чего бабы жалуются на жизнь..."

"Хитра мадам..."


Радош вздохнул. Говорил же ему пай-мальчик Сандро: "Я работаю на фирму, которую возглавляет мадам Максимова..." Биночка, конечно же, ничуть не виновата в таком раскладе. Если ее бывший не соврал, то она добывает себе на конфеты аж никак не посредством сбора того, что прилипает к пальчикам, шарящим по дну общего котла. Как раз наоборот, мадам зарабатывала средства для этого самого котла, чтобы общество могло со вкусом денежки тратить.

Интересной, однако, штучкой обернулась скромная домашняя курица рыжего Уотера! "Чем вы занимаетесь, мадам?" - "Да ничем особенным, так, пустяки." Ловко! Мадам - один из крупнейших финансовых воротил Тьеры! То-то она швыряет кредитки горстями и счету им не знает! И при этом еще создает иллюзию, будто живет на ворованное?

"Грязь, от которой уже не отмыться", - хороша грязь, каждый мечтал бы в такую окунуться! Интересно, конечно, каким способом Биночка приобрела гражданство, дающее право покупки пакета акций на Тьеранскую собственность? Наверное, благодаря браку с Уотером, зарегистрировав его здесь должным образом. И этот чудак еще стесняется отрезать себе в кусок пару сотен тысяч кредиток?!...

"Мы все очень уважаем папу, и мама тоже..." - весь поселок Уотера уважал, и не зря, между прочим. А вот стали бы мужики уважать Радоша, узнай они, во что он превратился? Чего он сейчас весит, сколько стоит? Да, он тоже недаром кушает свой хлеб, домохозяйка мадам нужна, в том нет сомнения... (Радош сплюнул: увы, он сам глубоко презирал разного рода живчиков, не умевших ничего иного, кроме как угождать бабам!)

Конечно, не желание набить карман привлекло Радоша к мадам Бинке. Но все же... все же он был на содержании у своей женщины, а не она у него! Можно было бы, безусловно, поискать иную работенку, чем должность домашнего пуделя, то есть перехватить кусок хлеба у какого-нибудь подыхающего с голоду доходяги, как это сделал Уотер. Но зачем? Заработать столько, чтобы мадам Бинка не смогла посмотреть на Радоша свысока, он все равно не сможет, хоть пуп надорви...

И еще Уотер... "Я не любила тебя, Радош... Ты был всего лишь заменой моему Уоту, вспомни..." Всего лишь заменой, не более! И если это верно, что старая любовь не ржавеет, то стоит Радошу уехать, как Биночка тутже помирится со своим шатеном, тем более, что он ей как-никак муж, а Радош - никто. Нянька для малыша. Бык-производи-тель...


- Получилось! - лукаво объявила Бинка, чуть Радош переступил порог их совместной квартиры.

- Что получилось? - не понял тот, потому что мозг его сверлила тупая ноющая боль.

- Девочка, как ты и хотел! Я сегодня ходила на обследование... Ты что, не рад?

- Рад, дорогая, конечно, рад, - отвечал Радош рассеянно. - Вы правы, мадам, надо навестить Гиту... Послушайте, а вы не обидитесь, если я не вернусь?

С чувством глубокого удовлетворения он увидел, что храбрая мадам Бинка побледнела как полотно.

- Не вернешься? - вымолвила она чуть слышно. - Но почему? Можно узнать?

- А какой в этом смысл? У меня есть жена, вы тоже легко можете подыскать мне замену. Тьера велика, народу уйма. За свои миллионы вы сможете иметь любого красавца покруче меня.

Бинка облегченно засмеялась.

- Ты шутишь! - всплеснула она руками. - Какая замена? Нет, дорогой, ты для меня - вне конкуренции, никем не заменим. Я, мой ненаглядный, далеко не со всеми экземплярами мужского пола в состоянии ужиться, а менять их как перчатки в надежде, что наткнусь на подходящего, мне почему-то противно. Не хочу я их, других, я от Гиты достаточно наслышалась, как это утомительно, когда мужчина - не тот.

- Меня же вы сразу вычислили.

- Ты - другое дело. Ты побывал в заключении, а среди этого контингента я ориентируюсь неплохо.

- Тогда за чем заминка? Тюрьмы на Тьере еще не ликвидированы. Идите и выбирайте.

- Радош, ты чудо! - снова засмеялась Бинка. - Запомни: лица уголовного поведения нужного мне характера живут лишь 35, максимум 37 лет. А мне сколько?

- У вас есть деньги.

- Любовь не покупается.

- Вы уверены, что я вас люблю?

- Ты так говоришь.

- И он скажет.

Бинка снова побледнела, прикрыла глаза и произнесла:

- Ты очень мстителен, Радош. Я понимаю, тебе не нравится, что я посылаю тебя к Гите. Но пойми меня правильно: мне жаль сестру. Она тебя безумно любит, и нанести ей удар, разбить ее сердце я не в состоянии. Меня это будет мучить, я так устроена. Я не виновата, и ничего поделать здесь нельзя!


Скачать книгу "Золото Лакро" - Ирина Седова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание