Лимитерия

Хог Лимит
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Бродяга без прошлого. Его верный питомец. Вместе они исследуют самые опасные места, куда не отваживаются захаживать другие. Однажды им попадётся храм Чернобога, в котором запечатана душа Чёрного Хорса. Импульсивный герой пренебрежёт предупреждением стража артефакта и окажется в месте, с которого и начнётся его история — как охотника-волонтёра.

Книга добавлена:
8-05-2023, 07:53
0
341
85
Лимитерия

Читать книгу "Лимитерия"



Эпизод 19: Богиня сновидений

Всё в мире — субъективно. Любые законы, правила, обязательства — они были придуманы людьми для того, чтобы систематизировать мир, подчинить его механизму, работающему на балансе, на гармонии. Закон «Преступления и Наказания» — когда человек совершает что-то ужасное, но впоследствии наказывается за это. Люди ходят в школу не столько для того, чтобы базовые знания получить, сколько сызмальства научиться жить, учиться и работать в социуме. И даже религия — тоже субъективный класс, покуда создавалась для духовного объединения. Если кто скажет: «Это неправда» — то ужасным невежей в итоге прослывёт, покуда нет в мире ничего, что до него не было придумано кем-то другим.

В мире объективно лишь Начало и Конец — Жизнь и Смерть.

Так было изначально задумано Родом — чтобы люди (животные, птицы, насекомые) производили на свет себе подобных, а сами, выполнив своё жизненное предназначение (чаще всего — генетическое дерево обновив), уходили на покой. Созидание компонуется с Разрушением, и оба непреложных правила подкреплены Равновесием.

Мы рождаемся для того, чтобы поддерживать наш генофонд.

Мы умираем для того, чтобы наш генофонд избытка не познал.

Жизнь — пролог. Смерть — эпилог. Между ними — история отдельного живого существа, в которой может происходить что угодно. Одним времени отведено крайне много, кого-то Род, к несчастью (или к счастью), им обделил — но в любом случае каждый проживёт что-то. У каждого будет свой собственный сюжет, который не всегда красок радужных полон и, порой, ужасен настолько, что лучше б его и не было.

Жизнь — это Созидание. Смерть — Разрушение. А что же Равновесие? Куда можно воткнуть сей закон непреложный, ежели два мастодонта уже заняли имеющиеся ниши? Ведь это тоже объективно важный элемент не только нашего бытия, но и того, что пока не готово наше сознание принять.

Равновесие — это сон. Не тот, что мы с вами видим каждую ночь; не то, чему нам приходится предаваться время от времени.

Жизнь — движение. Смерть — остановка. А что сон? И почему автор считает его триггером, ломающим как первое правило, так и второе? Всё довольно прозаично, друзья мои: сон — это не смерть и не жизнь. Эдакая золотая середина между ними. Оказавшись во власти сна, человек прекращает двигаться дальше и выбывает из зоны Жизни. Но он не мёртв. Его душа по-прежнему остаётся в теле, а сердце, мозг и прочие жизненно-важные органы продолжают функционировать. Человек не жив — ибо история его приостанавливается. И чем больше долог сон — тем сильнее проявляет себя баг, который никто и никогда не исправит.

Сон — равновесие. Но это самое худшее завершение неоконченного романа, не достигшего конца. Просто прерванный фанфик, помеченный галочкой: «Заморожен».

Потому сейчас Хог ни жив, ни мёртв. Он временно выпал из игры и видит ту, с чьей лёгкой воли оказался здесь. Серая мгла никуда не делась, однако под влиянием могущественной богини преобразила замысловатый дворец в компактную комнату. В ней нет дверей. Интерьер — только стол да два стула подле него. Есть два окна, но за ними нет ничего, кроме бесконечного космоса, где периодически происходят ярчайшие вспышки. Полумрак в помещении не предвещает ни плохого, ни хорошего. Атмосфера угнетает и одновременно бодрит. Она не пытается устрашить Хога — равно как и успокоить.

Хог никак себе Дрёму не представлял. Мог лишь предположить, что явится к нему она в облике идентичном Триглаву. Оного богиня, разумеется, не сделала. На него, прислонившись к столу со скрещёнными на груди руками, смотрела молодая красивая девушка ростом чуть ниже волонтёра и двадцатилетняя на вид. Истово ей, конечно, гораздо больше годков, но биологический облик не даёт этому предпосылок. Она удивительно прекрасна.

У Дрёмы были серебристого цвета волосы, длина которых достигала её спины. Обладала фиолетовыми глазами, изумительно белой кожей и нормальной фигурой, не гиперболизирующей отдельные части тела. Она была облачена в чёрное платье с аметистовыми оттенками, но походило сие одеяние больше на мантию (а может, это и есть мантия). На голове — не то платок длинный, не то капюшон. Образ — частичная вариация Морены, исключающая лазурно-белые тона.

Хог слегка занервничал. Дрёма лишь с виду хрупкой кажется, но от неё исходит сила, неведомая человеческому сознанию. То же самое Лимит чувствовал тогда, когда впервые встретился с Триглавом: богов нельзя одолеть. Их власть интегрирована в саму природу этого мироздания. И хотя они никогда ни на кого не нападают, в случае агрессии против них могут применить защиту, в ходе которой им представится возможность прикончить наглеца (якобы случайно).

Дрёма улыбнулась. Её фарфоровое на вид личико стало ещё краше и милее прежнего.

— Не бойся. Я не намерена причинять тебе вред, — ласково заявила она.

— И к каждому ты заявляешься с целью поговорить? — поинтересовался Хог.

— Конечно же, нет. Только к тем, кто этого достоин.

— Угу. Стало быть, я…?

— Именно, человеческое дитя. Боги разговаривают только с Избранными, — подчеркнула богиня сновидений. — Но… не будем говорить, что называется, стоя. Приглашаю тебя присесть за этот стол.

Лимит нахмурился, однако шагнул вперёд. Дрёма не без грации отпрянула от своего прежнего местоположения и заняла первый стул, спиной поворачиваясь к окнам. Она поставила локти на стол, свела пальцы воедино и положила на них подбородок, не убирая с лица приятной улыбки. Хог сел на второй стул и теперь смотрел богине прямо в глаза, оказываясь напротив неё. В виртуальной комнате с космосом за окнами стало темнее.

— Значит, я Избранный, — скорее, констатировал, нежели спрашивал, Хог. Сероволосая девушка кивнула. — А как же карио? Оно у меня синее.

— Точно синее?

— Ну… мы проверяли с Орфом… этим… как его…?

— Ладненько. Я обещала, что мы немного сломаем четвёртую стену, так что не буду ходить вокруг да около, — Дрёма чуть-чуть опустила ресницы и промолвила: — Устройство дало сбой из-за твоего правого глаза. Ты зазря приуменьшил возможности своего Солнцеворота однажды и потому не ведаешь его истовой природы.

— Истовой природы? О чём ты?

— «Посолонь» — око Белого Бога. Это не просто элемент света, а сама его суть, основа. Он — артефакт божественного происхождения, часть Прави и важная составляющая каждого божества, имеющего идеальную совместимость с Солнцем.

— То есть…?

— Ты родился Избранным. Но дабы никто о сём не прознал, твой глаз маскирует цвет твоей энергии на случай, ежели кто-то пытается её природу изучить.

— Откуда мне знать, что ты меня не обманываешь?

Дрёма нежно рассмеялась, играя звоном колокольчиков в своём голосе.

— То, что ты напрямую общаешься с богиней, а не возлагаешь приданное подле её идола, дабы послание от неё получить, тебя в моей искренности не убедило?

Хог ещё больше нахмурился. Всё сводилось к его принадлежности к фиолетовому карио: биологический божественный артефакт (Коловрат), встреча с Триглавом (обычный человек даже не подобрался бы к чёрной сфере) и возможность использовать Щит Даждьбога. Однако Лимит не знал, какие цели преследует Дрёма конкретно в разговоре с ним, а потому старался не шибко ей верить. Увы, богиня, чьё могущество свело с ума миллионы людей в своё время, доверия пока не вызывала.

— Будь ты ладен, милый. Такой же упрямый и непоколебимый, как твой покровитель, — и вовсе расцвела Дрёма, видя решительное несогласие в фиолетовых глазах собеседника. — Ну хорошо. Я сказала, что Солнцеворот при любых обстоятельствах будет маскировать твою истовую природу. Но способ один всё же есть, как обмануть даже его.

— И как же?

— Тебе достаточно соприкоснуться своей энергией с чужой. Мы, боги, практику эту называем «Ладностью». Вы, люди, ежели память мне не изменяет, давным-давно нарекли её «Синхронизацией».

Итак, давайте немного отвлечёмся от происходящего и поговорим о так называемой «Синхронизации». Что вам стоит о ней знать наверняка? Это одна из самых необходимых для человечества практик, коей занимаются преимущественно все. Она жизненно важна для каждого, будь то человек обычный али охотник волшебный. Но что из себя представляет сама «Синхронизация»? Как сказала Дрёма, это — слияние двух карио в одно, благодаря чему происходит энергетический взаимообмен друг с другом. Да, вы не ослышались: для проведения данного действа нужны два человека. Таким образом они перезапускают свой карио-очаг на случай, если он пустой, усиливают его интенсивными на него воздействиями и позволяют энергии в кратчайшие сроки обновиться.

А чтобы окончательно все точки над «i» расставить, «Синхронизация» — это секс с другим человеком. Именно тогда, когда партнёры становятся едиными, происходит кругообразное насыщение друг друга. От силы страсти зависит количество энергии, которой предающиеся утехам любовным обменяются. И благодаря сему единству они смогут узнать, каким карио обладает определённый человек. Просто почувствуют его, соприкоснувшись с ним своим.

Хог, однако, фыркнул. Ведь он хэйтер — человек, отрицающий романтику в любых проявлениях, в том числе подобное. Хотя юноша прекрасно знал о существовании «Синхронизации» как обязательной для любого охотника практики, сам к ней прежде не прибегал. Для его это всё…

— Фу.

— Своим «Фу» ты лишил себя многого.

— Так уж много я «потерял», наплевав на плотские утехи, — съязвил Хог.

— Не имею понимания, откуда в тебе возникла неприязнь к интимной близости — хотя, гм, могу предположить, что ты перенял данную черту от своего покровителя, — но ты действительно себя ограничил, — говорила Дрёма. — Например, ты не даёшь силе, что внутри тебя сокрыта, проявиться. Твоё тело, твой разум, твоя воля — они не познали раскрепощения, и потому ты не можешь воспользоваться тем оружием, которое тебе твой покровитель подарил сразу же после твоего рождения.

— У меня нет желания гулять со всякими девками и с ними спать.

— Ты просто не хочешь никому открываться, не так ли?

Лимит раздражённо заскрипел зубами.

Сей разговор ему начинал не нравиться.

— В любом случае я удовлетворила твоё любопытство касаемо твоей истовой природы и своё обещание выполнила, — впрочем, тактичная Дрёма не собиралась наседать на хэйтера и решила сменить тему диалога. — Теперь, ладный, я хочу спросить тебя о том, что интересно уже мне.

— И что ты хочешь у меня вызнать? — спросил Хог.

Богиня поднялась из-за стола. Рукой махнула она парню, дескать, за мной иди — и направилась к окну. Лимит последовал за ней.

— Смотри. Это — Тьма, на которую однажды пролился свет Рода. Здесь впервые зародилась Вселенная, поделённая Сварогом, Перуном и Велесом на три мира: Правь, Явь и Навь. Дабы царствия себя не обезличили в неспособности самостоятельно гармонизировать возможные коллапсы, Род соединил их Мировым Древом. Сейчас наше Мироздание, наша Славь — они доведены до идеала и существуют в рамках ранее заложенных в неё обетов. Каждый приложил к ней руку: бог, полубог, дракон, демон, человек. Куда ни посмотри — ничего лишнего. Все на своих местах — кроме тебя… и меня.


Скачать книгу "Лимитерия" - Хог Лимит бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание