Инициация «Отчаяние»

Джэки Иоки
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Когда сердце отчаянно любит, можно выдержать любые испытания. Именно это и помогало Кай быть сильной и верить, что однажды она вернётся домой и снова будет счастлива. Но что будет, если любимый мужчина даже слушать ничего не станет, сделает собственные выводы, оттолкнёт? Сможет ли она заглушить в себе боль и отчаяние, сможет ли выбросить его из своего сердца и мыслей и начать жизнь с чистого листа? И как поведёт себя он, когда узнает всю правду?

Книга добавлена:
31-03-2023, 08:55
0
1 419
42
Инициация «Отчаяние»

Читать книгу "Инициация «Отчаяние»"



Глава 7

Сидя в боковой ложе Венского оперного театра, Кай кипела от негодования. И если до этого она надеялась, что ей всё это только кажется, что она сама себе всё придумала в какой-то глубоко спрятанной, неосознанной надежде, что, узнав правду, он не отступится от неё, то сегодня она окончательно убедилась в том, что Макс пытается её найти. Вот только его появление не вызывало никаких трепетных эмоций. Наоборот – всё больше и больше бесило её. Особенно когда он появлялся в самые неподходящие моменты.

Сегодня она уже чуть не столкнулась с ним недалеко от своей гостиницы, а потом и здесь, в холле оперного театра. Кай увидела его среди высокопоставленной австрийской публики, как раз когда Макс оборачивался, скользя сосредоточенным взглядом по лицам, и успела шагнуть в сторону, прячась за одной из колонн, за секунду до того, как он увидел бы её. И наверняка только благодаря блондинистому парику и большим очкам он не заметил её в толпе сразу, как оказался здесь.

И сейчас, сидя в темноте среди любителей оперы, Макс не обращал никакого внимания на действие на сцене, а всё так же пытался найти её взглядом, что заставляло Кай нервно поёрзывать в кресле и следить не за своим объектом, из-за которого ей пришлось нарядиться в это вычурное платье, а за ним.

Она, конечно, изначально и не собиралась оставаться дольше первого акта, всей душой ненавидя оперу, но теперь и эти восемьдесят минут стали сущим адом. Сопрано Изольды било по ушам, словно кололо острыми кинжалами снова и снова, а тенор Тристана хоть и был не таким высоким, но всё равно казался слишком истеричным для мужского голоса. Кай не воспринимала такие звуки. Они раздражали её и так не сильно устойчивые нервы. Хотя живую музыку она любила.

Стоило подумать об этом, пришли воспоминания о доме во Франции. О треске поленьев в камине, что уже само собой звучало как прекрасная мелодия, о переборе гитарных струн, дополнявшем её особенно гармонично, и о мужском голосе, который словно укутывал её в тёплое одеяло. Макс пел гораздо ниже, мягче, мелодичнее и спокойнее, убаюкивая её и даря чувство защищённости. Его голос она любила и готова была слушать бесконечно долго, хоть и показательно кривилась, делая вид, что ей не нравится. Но он знал правду.

Несильно ущипнув себя за бедро сквозь тонкую ткань тёмно-зелёного облегающего платья, чтобы выкинуть из головы ненужные мысли, Кай крепче вцепилась в расшитую стразами крохотную сумочку, лежащую на её коленях, и мельком взглянула на ажурные механические часики на руке. Пару минут. Нужно потерпеть ещё пару минут и уходить.

Раскрыв клатч, она запустила в него руку и сжала пальцами маленький пластиковый пистолет, с виду напоминавший цветную детскую игрушку. Ей пришлось выложить за него кругленькую сумму, зато ни один металлоискатель в мире не смог бы его обнаружить, а бронебойность у этой игрушки была выше всяких похвал. Не говоря уже о прицельной дальности в более чем семьдесят метров. Патроны же и вовсе были чистым химическим составом в специальной оболочке и при попадании впрыскивали в тело человека вещество, моментально просачивающееся в кровь, вызывая у жертвы полный паралич, а спустя несколько десятков секунд – болезненную смерть.

Кай была на охоте. Прочувствовав на себе действие “сыворотки Элементов”, она выслеживала всех, кто принимал участие в её разработке, и устраняла, чтобы те не смогли снова её воспроизвести. Слишком жёсткая и опасная штука, тем более в неподходящих руках. Хотя и этого было недостаточно. Итан раскидал по всему миру различные опытные образцы и некоторые улучшенные модификации, и вот их было практически невозможно найти. Но этим пусть занимается кто-то другой – Виктор обещал проследить.

Сегодня её целью был австриец, доктор медицинских наук в области химии и генной инженерии. Ничем не примечательный мужчина лет пятидесяти сидел на балконе напротив и с вдохновенным лицом шевелил губами, словно подпевая арию Тристана. Проведя пальцем по дужке своих очков, чтобы увеличить разрешение встроенного в них электронного бинокля, Кай мысленно фыркнула – как вообще можно было разобрать хоть слово в этом завывании – и, снова взглянув на часы, в напряжении подалась вперёд.

Пара высоких нот, несколько душераздирающих аккордов, и в зале наступила полная тишина, тут же взорвавшаяся аплодисментами. Воспользовавшись тем, что все поднялись со своих мест в бурных овациях, Кай выхватила из сумочки пистолет и выстрелила австрийцу в плечо. Тот вряд ли почувствовал этот лёгкий укол сквозь плотную ткань пиджака, но тем лучше. У неё будет время спокойно уйти, пока кто-нибудь заметит, что с ним что-то не так.

Убрав пистолет, Кай расправила платье, тряхнула волосами и собиралась уже покинуть свой балкон, когда её взгляд упал вниз. Макс стоял посреди одного из проходов и смотрел прямо на неё. Серьёзный, немного злой и до безумия красивый в чёрной водолазке и тёмном костюме с едва заметным изумрудным оттенком. Кай насчитала пять ударов сердца, и тот направился к выходу из зала, осторожно протискиваясь между людьми. Но она не собиралась так легко сдаваться ему в руки. Попасть на улицу можно было не только через общий холл. И хоть Кай была уверена, что Макс прекрасно об этом знает, у неё была фора в несколько секунд, за которые она и рассчитывала выбраться.

– Прошу прощения, но вам сюда нельзя, – окликнул её молодой мужчина в униформе, стоило Кай проскользнуть в один из служебных коридоров.

– Простите, я, кажется, заблудилась, – ответила она на немецком, а подойдя к нему ближе, ослепительно улыбнулась, резко припечатала его головой об стену и, поймав, осторожно опустила на пол потерявшего сознание мужчину.

После такого скрываться уже не было смысла, и Кай бегом понеслась дальше, надеясь больше никого не встретить. Через пару минут она попала в кухню ресторана и, пробежав мимо ошарашенных её появлением поваров, выскочила на улицу через дверь приёмки продуктов. Ей казалось, что Макс уже совсем рядом, что ещё немного, и он схватит её за руку, и она ускорилась, цокая каблуками по брусчатке. Перейдя дорогу, Кай оглянулась и, увидев его у той же двери, через которую вышла сама, юркнула в отель, где снимала номер, чтобы иметь доступ к их подземной парковке. Там её дожидалась оставленная на всякий случай машина.

Вот только Кай и предположить не могла, что этим случаем станет Макс. Всё должно было пройти тихо и незаметно. Она бы просто выскользнула из театра на антракте, и никто бы не обратил внимания. Но он спутал все её планы, и она наследила. Хорошо хоть немного замаскировалась. Ладно, никто и не свяжет смерть одного из театралов с непонятной девушкой, напавшей на служащего. Может, он её даже и не вспомнит.

Плюхнувшись на сиденье, Кай в раздражении хлопнула пальцами по кнопке зажигания и сорвала машину с места. Ну какого хрена Максу вообще понадобилось заявиться сюда?

* * *

Район Пратунам в Бангкоке даже поздним майским вечером кишел людьми, несмотря на давно закончившийся туристический сезон и приближение сезона дождей. Солнце село за горизонт, позволяя температуре снизиться с удушливых и сухих сорока градусов хотя бы до тридцати пяти, а улицы столицы Таиланда, наполненные шумом многоязычной публики, зажглись неоновыми вывесками, пестрящими разнообразными цветами и символами.

Макс пробирался сквозь толпу, кочующую от ярких прилавков со специями к жаровням с личинками, скорпионами и разнообразными морепродуктами, и перебегал взглядом с одного лица на другое в поисках одного единственного, самого желанного.

Вот уже несколько месяцев он выслеживал Кай с каким-то маниакальным пристрастием, гоняясь за ней по всему миру, и не мог остановиться. Даже когда Виктор пригрозил ему увольнением. А она каждый раз ускользала от него как будто в самый последний момент. Он упустил её в Мексике, Австрии, Судане, Израиле, Эмиратах и уже почти неделю выслеживал здесь, не понимая, какой чёрт её сюда принёс. Какой чёрт её в принципе носил по всем этим странам, где у них точно не было никаких дел.

– За мной, – угрожающе процедил в ухо до боли знакомый и любимый голос, а сквозь какофонию запахов уличной еды он различил едва уловимый аромат лимона и базилика. По шее пронеслась толпа мурашек, даже несмотря на стоявшую на улице жару.

Толкнув его плечом, Кай устремилась вперёд, с лёгкостью огибая снующих мимо людей, и Макс двинулся следом на расстоянии пары шагов, не отрывая глаз от гибкой фигуры, облачённой в тонкие чёрные лосины и закрывающую бёдра майку с большим капюшоном. Наконец-то снова её видеть, хоть и только со спины, было блаженством, повергало его одновременно и в долгожданный покой, и в дикую эйфорию, заставляло сердце биться через раз, а внутреннего демона, на власть которому он сдался – мурлыкать и урчать. Через несколько минут они выбрались из толпы, сворачивая в незаметный на первый взгляд переулок. Кай взглянула на часы на левой руке и замерла, прижимаясь спиной к стене, так ни разу и не оглянувшись на Макса.

– Детка…

– Заткнись и не мешай, – процедила она, краем глаза поглядывая из-за угла на одну из множества совершенно одинаковых дверей на более широкой улице, по которой то и дело проносились машины.

Внутри всё вскипело от её дерзости, но, уловив то напряжение, которое обычно исходило от Кай во время заданий, Макс встал ближе, прижимаясь плечом к её плечу, и точно так же замер, впитывая её тепло, которое чувствовал даже сквозь рукав своей чёрной футболки. Ему не нужно было повторять дважды. Она была здесь не просто так, и отвлекать её сейчас было опасно.

Спустя пару секунд из здания напротив вышел крупный мужчина в спортивной одежде, плотно обтягивающей натренированное тело. Он оглянулся по сторонам и что-то сказал, открывая дверь притормозившего рядом Мерседеса. Следом за ним появился низкорослый азиат лет пятидесяти и спешно направился к машине.

Кай тут же резко вскинула правую руку с зажатым в ней словно игрушечным пистолетом, а азиат прижал ладонь к шее, болезненно застонав. Его сопровождающий пихнул того в машину, а сам, зло прищурившись, кинулся в сторону их переулка. К тому моменту, как он до него добрался, Кай, дёрнув Макса за футболку, чтобы тот следовал за ней, уже снова нырнула в толпу на соседней улице. Но их преследователь не отставал.

– И чего прицепился? Лучше бы о шефе своём позаботился, – пробурчала Кай, ускоряясь. – Хотя ему уже не долго осталось.

– Что ты сделала? – распихивая перед ними людей, Макс всё время оглядывался назад, а увидев, как амбал направил в них пистолет, резко надавил Кай между лопаток, заставляя пригнуться. Та молниеносно юркнула куда-то в сторону, ныряя между торговыми прилавками, и побежала, расшвыривая стенды с сувенирами и цветастой одеждой. – Чёрт, ты хоть знаешь, куда бежишь?

– Примерно, – огрызнулась Кай, а оказавшись в старом грязном квартале, подпрыгнула, цепляясь руками за карниз обшарпанного дома. Подтянувшись, она заскочила на забитый хламом балкон и начала легко карабкаться вверх, используя многочисленные уступы, выбоины и свисающие провода в качестве опоры. Уклонившись ещё от одного выстрела, Макс полез следом. – Ты должен прекратить это, Фрейзер.


Скачать книгу "Инициация «Отчаяние»" - Джэки Иоки бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Инициация «Отчаяние»
Внимание