Инициация «Отчаяние»

Джэки Иоки
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Когда сердце отчаянно любит, можно выдержать любые испытания. Именно это и помогало Кай быть сильной и верить, что однажды она вернётся домой и снова будет счастлива. Но что будет, если любимый мужчина даже слушать ничего не станет, сделает собственные выводы, оттолкнёт? Сможет ли она заглушить в себе боль и отчаяние, сможет ли выбросить его из своего сердца и мыслей и начать жизнь с чистого листа? И как поведёт себя он, когда узнает всю правду?

Книга добавлена:
31-03-2023, 08:55
0
1 419
42
Инициация «Отчаяние»

Читать книгу "Инициация «Отчаяние»"



Глава 12

Припарковав Фольксваген у одной из многоэтажек в южной части Лондона, Макс вышел и осмотрелся, но к его облегчению улица была пуста.

– Не знал, что у нас в этом районе есть явочная квартира, – потянув за руки, он помог Кай выбраться на тротуар, и та раздражённо подпихнула ногой мешающую ей юбку.

– У вас нет. Это квартира моей конторы, – она юркнула в подъезд и, подхватив подол, понеслась вверх по ступенькам на четвёртый этаж в стремлении побыстрее оказаться в относительной безопасности и снять с себя хоть и шикарное, но до ужаса надоевшее платье. Приложив ладонь в центре двери, она повернула ручку и вошла в тёмную квартиру. Макс шагнул следом.

– А, ну да. Я так и не привык к тому, что ты уволилась.

Ничего не ответив, Кай скрылась в спальне, но через пару мгновений выглянула в коридор, перекидывая Максу запечатанный пакет. Поймав его, тот вопросительно вздёрнул бровь, и она пожала плечами:

– Я помню твой размер.

Да, в каждой явочной квартире было достаточное количество одежды, чтобы любой попавший туда агент мог выбрать для себя подходящую. Но Макс думал, что ему придётся самому копаться в шкафу, когда Кай переоденется и пустит его в спальню. Та же смущённо поджала губы, словно сморозила какую-то глупость, и снова исчезла за неплотно закрытой дверью. Макс прошёлся по квартире, с безразличием рассматривая современный минималистичный интерьер, включил на кухне кофемашину, избавившись от старомодного наряда, натянул на себя тёмно-серые брюки-карго и такую же серую футболку в обтяжку и даже успел умыться, когда из спальни послышалось разочарованное пыхтение, а потом и обречённый голос Кай:

– Всё, я сдаюсь. Это просто нереально сделать в одиночку. Ты действительно должен мне помочь.

Макс рассмеялся и, отставив кружку кофе, шагнул в комнату, где горел только ночник на тумбочке у большой кровати. А увидев Кай, мысленно выругался. Та стояла спиной к нему, положив ладони на талию. Алая юбка огромным облаком была скинута на кресло. Рыжий парик исчез, и её чёрные волосы, немного отросшие с их последней встречи, мягкой волной лежали на плечах. Корсет, казалось, затянулся ещё туже из-за того, что она хаотично тянула за ленты, только запутывая их. А бёдра скрывали бледно-розовые шёлковые панталоны до колен с рюшами. Белые чулки и красные туфли на высоком каблуке завершали нежно-развратный образ, о сравнении с которым Макс подумал, только увидев её на балу. Он сглотнул и сокрушённо потёр ладонями лицо.

– Да ты издеваешься надо мной.

– Что? О чём ты? – Кай обернулась через плечо и окинула его непонимающим взглядом. Но заметив его прищур, исследующий её тело, тут же развернулась обратно, закатывая глаза. – Господи, Макс, просто развяжи эту чёртову шнуровку и выметайся.

– Как же ты сама её затягивала? – хрипло произнёс тот, оказавшись за её спиной, и потянул за завязки.

– Я этого не делала. Меня одевали две великовозрастные дамы в салоне, где я заказывала это платье, – почувствовав, как ослабевает корсет, Кай наконец-то смогла сделать глубокий вдох и блаженно застонала, отчего Макс на мгновение замер и прикрыл глаза. Она совершенно точно вознамерилась свести его с ума этим вечером, испытывая на прочность его выдержку, которая сейчас трещала по швам.

– И как ты собиралась сама его снимать? – наклонившись, Макс провёл носом по её уху, и по шее Кай пробежала россыпь мурашек, заставившая и её саму упасть в омут желания. Пытаясь выбраться из него, она сделала небольшой шаг вперёд и язвительно бросила:

– Здесь наверняка где-то должны быть ножницы.

Хмыкнув, Макс полностью вытащил ленту из петель и отбросил корсет на кресло поверх юбки, оставляя Кай в чёрном кружевном болеро, скрывающем только острые лопатки, плечи и руки. И тут же скрипнул зубами от злости, когда увидел её спину. Температура в комнате мгновенно упала ниже нуля.

Кай дёрнулась, сообразив, какую ошибку совершила, попросив его о помощи, и, прикрыв обнажённую грудь руками, попыталась развернуться, но Макс не пустил.

– Что это? – в его голосе сквозили нотки зарождающейся ярости, и чем дольше он смотрел на переплетение жутких шрамов, тем злее становился, теряя контроль над внутренним демоном.

– Прости, ты не должен был этого видеть… – Кай сжалась и опустила голову. Её буквально сносило с ног его эмоциями. И, конечно, она знала, что именно так и будет. Что он слетит с катушек, увидев последствия того, что творил Итан. Она снова попыталась обернуться, чтобы спрятать спину, но Макс опять её удержал. А потом осторожно коснулся пальцами глубоких рубцов, исполосовавших нежную кожу и обезобразивших девять чёрных птиц, взлетающих вдоль линии позвоночника. Кай вздрогнула.

– Не надо. Не трогай.

Но, прикрыв глаза, он продолжил поглаживать её, делая глубокие вдохи в попытке успокоиться. А внутри всё вибрировало и сотрясалось, вырываясь тихим рычанием.

– Как бы я хотел сам убить его за то, что он с тобой сделал. Медленно и мучительно.

– Макс, пожалуйста. Отпусти.

– Я делаю тебе больно? – его руки замерли, а Кай накрыло ещё одной волной его гнева, хоть он и не был направлен на неё.

– Нет. Просто… они отвратительны. И я не хочу, чтобы ты…

– Чёрт, какая же он мразь. И как я ненавижу себя за то, что допустил всё это.

– Ты не виноват.

– Я виноват во всём, что с тобой случилось. Ведь это из-за меня ты пошла на это. Из-за меня…

Резко развернувшись, Кай взяла его лицо в ладони, заставляя замолчать на полуслове. Она не хотела, чтобы он переживал всё то, что она так старалась оставить в прошлом. Хоть пока и не сильно успешно. Его ярость пугала её, заставляла сжиматься и… ранила, вытаскивая наружу самые болезненные воспоминания и снова погружая её в тот ад.

– Тише. Не надо. Ты сам говорил мне всегда, что мы не виноваты в поступках других людей. Забудь об этом, я прошу тебя. И позволь мне забыть. Я не хочу говорить о том, что было, и тем более о нём. Пожалуйста…

Последнее слово Кай произнесла уже шёпотом, с мольбой заглядывая в его глаза, и Макс опустил голову, касаясь лбом её лба. Она дрожала в его руках, и он всеми силами пытался успокоиться, чтобы успокоить и её.

– Прости, детка… Я не должен был. Просто всё это убивает меня. То, что произошло с тобой и с…

Кай зажмурилась будто боясь услышать то, что он собирался произнести, и Макс с шумом выдохнул, сжимая зубы.

– То, что я не смог тебя защитить. То, что ты теперь неизвестно где, одна. То, что мы не вместе. И я не могу не винить себя в этом.

– Быть без тебя невыносимо, – прошептала Кай, на мгновение сдаваясь своим чувствам, когда в груди вдруг полоснуло раскалённым железом, а на глаза навернулись предательские слёзы.

И Макс крепче прижал её к себе. До этого момента он словно падал в чернеющую пустотой пропасть, бесконечно долго и страшно, а сейчас, будто зацепившись за её слова, выбрался на поверхность, тяжело дыша и щурясь от яркого солнца, согревающего своим теплом. На которое, впрочем, тут же наползли тучи.

– Мне нужно одеться.

– Не нужно… – Макс приподнял её лицо за подбородок и мягко прихватил губами её нижнюю губу. – Будь со мной. Хотя бы этой ночью.

– Я не собиралась уходить, – Кай мотнула головой и сама потянулась к нему поцелуем, зная наверняка, что потом будет жалеть об этом. И снова медленно погибать. Но это будет потом. – Но мне, правда, нужно одеться. Не хочу, чтобы ты их видел. Чтобы смотрел.

Макс тихо рыкнул, и чёрное кружево на её лопатках с треском порвалось под его пальцами.

– Не смей прикрываться. Только не от меня. Ты всегда будешь для меня самой красивой и желанной женщиной, – его ладони прошлись по её спине, невесомо поглаживая, и Кай снова съёжилась. – Детка… Я серьёзно. Не могу ни на кого смотреть. И не хочу. Ты сводишь меня с ума. Как в день знакомства. Как и каждый день, что мы были вместе. Ничего не изменилось. И эти шрамы не заставят меня меньше любить и хотеть тебя. Ничто не заставит. Поняла меня?

Кай подняла на него затравленный взгляд и кивнула, больше всего на свете сейчас желая верить его словам. Ощутить и почувствовать, что это действительно правда. И словно поняв, как ей это необходимо, наклонившись, Макс приподнял её, прижимая к себе, и поцеловал. Так нежно, как ещё никогда не целовал. Обвив его шею руками, Кай ответила на поцелуй и обхватила его ногами. Красные туфли с громким стуком упали на пол, а её сердце встрепенулось, то заходясь от горечи, то пускаясь вскачь от такой долгожданной близости.

– Детка…

Дойдя до кровати, Макс осторожно опустил её на покрывало, нависая сверху, а его губы пустились в неторопливое путешествие по её телу: скользнули по скуле, опалили горячим дыханием ухо, прихватили кожу на шее, нежно втягивая и тут же отпуская, то же самое проделали ниже – в выемке между шеей и плечом – и снова вернулись к её губам, маняще заигрывая с ними. Но стоило ему немного отклониться, пробегая взглядом по её телу, Кай сжалась и опустила руки на его грудь, словно заслоняясь от него. У Макса внутри всё скрутилось тугим узлом. Нет, она не должна была быть такой, никогда не была. Теперь же…

– Кай, не надо, – качнув головой, он, поглаживая, вытянул её руки вверх и, перехватив обе одной своей, свободную запустил в её волосы, приподнимая её к себе, чтобы снова нежно поцеловать. – Ты потрясающая. И ничто это не изменит. Забудь о них.

Не дожидаясь её ответа, Макс снова двинулся вниз, покрывая россыпью поцелуев её грудь. Очертил языком контур ареолы, дотронулся самым кончиком до нежно-розового торчащего соска и порывисто втянул его в рот. Кай изогнулась и едва слышно выдохнула, закрывая глаза. Она знала, что он прав. Знала, что по-прежнему красива. Но эта неуверенность, появившаяся, стоило ей оказаться обнажённой перед ним, тоненьким колокольчиком звенела где-то в подсознании, не позволяя до конца расслабиться. Особенно после той его реакции.

– Я дурею от тебя…

Скользнув по её рёбрам, ладонь Макса сжала её бедро, а хрипотца в голосе царапнула мысли, разрывая их сначала на непонятные слова, а потом и на буквы, которые в какой-то момент и вовсе потеряли смысл.

Голова закружилась, а внизу живота начало собираться тепло, устремляющееся туда тонкими ниточками от тех мест, где Макс касался её. Накрыв её грудь своей большой ладонью, он перешёл ко второму соску, осторожно покусывая его зубами, и Кай зажмурилась ещё крепче, оплетая его ногами. Вместе с теплом вниз устремился и мимолётный импульс боли, прицельно ударивший по скоплению нервных окончаний, рассыпавшись искрами удовольствия. И она поплыла.

Сознание блекло, путалось, мешалось и уносилось куда-то далеко, оставляя ей только ощущения, от которых тело трепетало и желало большего. Но Макс не торопился, томно и пьяняще лаская её, словно подогревая на медленном огне. Действительно заставляя забыть обо всём.

Он снова вернулся к её губам, ловя сбившееся дыхание, и, ощутив силу его возбуждения, когда он вжался пахом между её ног, Кай потянула его футболку вверх. Макс попеременно выпутал из неё руки, позволяя избавить себя от ненужного куска ткани, и тот тут же улетел на пол. Соприкоснувшись кожей, они оба на мгновение замерли, впитывая в себя это ощущение. Слишком давно они не были вместе. А вот так – ещё дольше.


Скачать книгу "Инициация «Отчаяние»" - Джэки Иоки бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Инициация «Отчаяние»
Внимание