Я тебе объявляю войну, девочка!

Яна Лари
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Брат моего парня стал моим самым страшным кошмаром. Он против наших отношений. Ничего личного, просто я мешаю его планам. Подкуп, грубость, шантаж — он идет на все, чтоб от меня избавиться. А избавиться ли? Действительно ли ненависть заставляет его руки сжимать меня так крепко? И война ли между нами вообще?
#циничный герой
#остро, откровенно, эмоционально
#ХЭ гарантирован
История Вадима из романа «Пять причин (не)любить тебя».

Книга добавлена:
6-04-2023, 00:52
0
1 629
48
Я тебе объявляю войну, девочка!

Читать книгу "Я тебе объявляю войну, девочка!"



Света

— Пап. Ну пап! — Трясу за плечо уснувшего в плетенном кресле родителя. — Тебе Сонька не говорила, куда пойдет после уроков?

Мазнув взглядом по беспорядку на столе, он издает протяжный вздох.

— Говорила.

Пустая бутылка не делает его словоохотливым. И Славы на горизонте что-то не видать.

Боже, ну и денек.

— И? — поторапливаю невменяемого отца. — Где она?

— В библиотеке! — отвечает гордо.

— В три часа ночи?!

Ладно, приукрашиваю, еще даже не полночь. Но не ждать же сложа руки, в самом деле? Дети спать должны в это время! Тут мне вечерами одной бывает страшно, а уж с наивным подростком что хочешь может приключиться!

Что если… Что если ей прямо сейчас нужна моя помощь?..

Звонок в дверь заглушает ответ. Да он теперь и не нужен. Я выбегаю в коридор, надеясь выдохнуть, наконец, а потом задать паршивке трепку.

Торопливо прокручиваю забытый Сонькой ключ все три раза. Отец, когда приходит с работы, всегда запирается так, будто кто-то планирует украсть всю стеклотару из нашей квартиры.

Неожиданно в нос бьет едкий запах алкоголя.

На пороге стоит Злобин — тот, который старше и пришибленнее, и упирается в меня стеклянным взглядом.

— Как дела, Светлячок?

Вадим пошатывается, будто никак не может найти точку опоры, но при этом довольно резво протискивается в проем, мешая мне хлопнуть дверью перед его наглой мордой.

Я плотнее кутаюсь в кофту от холода идущего с лестничной клетки.

— Проваливай.

— Ты что, обиделась на меня?

— Нет. Ты мне просто противен.

Вадим хмыкает, нетвердо отступая назад. Я, дура, высовываюсь, чтобы убедиться, что он не свернет себе шею на моем этаже, и тут же врезаюсь в шкаф под весом навалившегося сверху тела.

— Я же сказала, проваливай! — упираюсь руками в твердую грудь, вдруг оказавшись между его расставленных ног. — Какого черта ты тут забыл?

Дергаюсь в сторону, но Вадим одной рукой придавливает меня к зеркальной дверце. Во второй у него бутылка. Двинуть ему в пах? Потом же не выволоку?

— Что забыл?.. Много чего… Сатисфакцию… Да хотя бы костюм!

Господи боже мой! Можно подумать, он у него единственный.

— Отпусти, принесу, — голос срывается от резкого осознания, что моя грудь сейчас придавлена мужской ладонью. И помещается в нее идеально, отлично прям…

Вадим, по всей видимости, замечает это одновременно со мной, потому что тоже опускает взгляд вниз. Шею опаляет резкий выдох.

— Теперь я знаю твой размер белья на ощупь, — нетрезво усмехается он, смещая большой палец к выпирающему через футболку соску.

«Он завтра этого не вспомнит» пульсирует в голове, но я понимаю, что гарантий нет. Мое тело выдает мгновенную реакцию. Слишком свежа картинка, слишком похожа поза… И есть в этом прикосновении нечто запретно притягательное, волнующее. Фу, гадство какое.

— Не забывайся, Вадим, — вкладываю в эту фразу весь объявший меня испуг, но он отходить не торопится.

Истома, яркая как вспышка, делает еще более выраженным мое дебильное возбуждение.

— Что за грязные намеки, не пойму? Я же не просто так руки разминаю! А с целью этой… Как ее?… Благотворительности, о! Раз обещал возместить все, до последней рюшечки, значит сделаю.

Боже, ну и мудак.

Аж легче становится. Я ведь на миг насторожилась, приняв его напор за чистую монету. Таких поклонников мне даром не надо.

— В жопу себе засунь свою благотворительность! Сразу после костюма. Отойди, сказала.

В этот раз Злобин не спорит, а я так злюсь на себя, что отпихиваю эту расслабленную сволочь практически без усилий.

Верну костюм, и чтоб глаза мои его не видели!

По пути хватаю мусорное ведро и яростно бросаю пиджак, рубашку, брюки — все! — прямо в пакет с картофельными очистками.

Я понимаю, что цена вещей Вадима и моих несоразмерна.

Понимаю, что его мой жест разозлит.

Но черт возьми! Обидно за себя. Так обидно! Может, я на эту блузу, колготки и юбку неделями копила! И плевать, что Злобин столько зарабатывает в час. Кто дал ему право моим добром разбрасываться?

Помедлив, решаю надеть под футболку с кофтой еще и бюстгальтер. Кто его знает, каких сюрпризов мне ждать.

— А ей говорю: «Не учи меня жить!» — кому-то уже сетует отец на нашей кухне. — Организованная амнезия — естественное окончание трудового дня. Я же электрик! Считай, каждый день могу не вернуться.

Причина его словоохотливости выясняется тут же. Отец наконец-то счастлив узреть наполненный до краев стакан.

Перевожу ошалевший взгляд на оседлавшего стул Вадима. Руки на деревянной спинке сложил, подбородок на сцепленных пальцах устроил и радуется, гад, гостеприимству! Ну как радуется — скорее наслаждается моим унижением.

С грохотом опускаю мусорное ведро перед Злобиным — прямо на тарелку с остатками нехитрой закуски.

— Забирай и пошел вон.

— Светик! Что за манеры? Жилплощадь так-то моя. И все гости в доме — общие! — Рассерженно стучит кулаком отец.

Ну трындец! Спелись как, надо же.

Хотя его досада понятна. Не каждый день дорогой вискарь наливают.

— Общего между вами только стоящая на столе бутылка, — выцеживаю язвительно.

Вадим вдруг поднимается, просто высоченный в тесном пространстве кухни, и с ледяной ухмылкой хватает меня под локоть.

— Пошли, покажешь, где можно помыть руки.

Плотно закрываю за нами дверь узкой ванной комнаты, готовясь много чего накипевшего ему высказать. Не успеваю.

Злобин припирает меня со спины к раковине, больно врезаясь подбородком в макушку.

— Еще раз на меня рявкнешь, и я вычищу твой грязный язык вот этим самым ершиком. — Взбешено мотает головой вниз в сторону унитаза.

— Ну, рискни. И я тебе при первой возможности череп раскрою, — тяжело дышу, глядя на него через зеркало. — Я тебе ничем не обязана, чтобы молча терпеть твои выкрутасы! И не буду вставать на задние лапы по первому свисту, потому что тебе, садисту, так хочется. У меня своих проблем валом, они мне важнее, прикинь? Но тебе обязательно надо, чтобы весь мир крутился вокруг твоей важной персоны. Бог ты мой, костюм не так вернула! Караул! Тебе кто вообще пустил за порог? А если вошел, то будь добр, уважай мои правила. Здесь я решаю, кого за стол посадить, а кого выгнать вон!

По мере того как закипаю, Вадим, наоборот, возвращает лицу привычное спокойствие. И вот он снова полностью собран, насколько это в принципе возможно в его состоянии, когда я задыхаюсь от рвущих мне грудь эмоций.

— Что у тебя опять произошло? — тянет он с покровительственной усмешкой. — Ты же знаешь, что я могу решить любую проблему. Тебе нужно только сказать. Да, придется потерпеть мои, как ты выразилась?.. Выкрутасы? Но ты же сама и будишь во мне садиста. Давай попробуем другой формат отношений. Договоримся как два взрослых деловых человека. Я помогаю тебе, а ты соглашаешься на мои скромные расценки.

Я в полном замешательстве. Глупо отрицать, у Вадима большие возможности и предложение его в свете того, что я ума не приложу, где носит Соню, звучит весьма заманчиво. Но так же понимаю, что заниматься благотворительностью такой как он не станет. Вообще неизвестно, чего от него ждать, как реагировать на внезапную милость?

Это хорошо, если расценки остались теми же. Я на Славу сейчас такая злая, что распрощаться с ним и без услуг готова. Просил дождаться, наобещал с три короба, а в итоге уже полночь… И где он?!

Но как быть, если Вадим снова начнет распускать руки? Хочу ли я, чтобы это повторилось? Меня действительно вштырило или это в мозгу так сработали защитные функции? Нужно ли мне вообще выяснять? Вдруг я сама не захочу его останавливать? Он же меня уничтожит своим цинизмом!

С надеждой вслушиваюсь, не вернулась ли Соня. Тогда бы и выбирать не пришлось. Но с кухни доносится только раскатистый храп. Время идет, а мелкой все еще нет…

— У меня опять сестра пропала. Ты можешь узнать, где она? — заговариваю, убито прикрывая глаза. Чувство такое, будто душу черту продаю.

Вместо ответа, Вадим куда-то звонит и диктует набор незнакомых цифр.

— Пробей мне местоположение устройства на карте. Давай.

Не зная, куда себя деть от неловкости, подныриваю под его согнутую руку и выхожу на кухню.

Отец снова спит безмятежным сном счастливого человека. Я уже запуталась, что чувствую к нему. Мать по натуре своей была борцом, ею я восхищалась. А папа… он всегда нуждался в твердой руке. Похоже, Сонька в него пошла.

— Далековато, — мрачно резюмирует стоящий позади меня Вадим, никак не комментируя условия моего проживания. — Минут сорок ехать.

Я направляюсь к шкафу, накидываю куртку, запираю дверь. Пока спускаемся во двор, едва не спохватываюсь вслух, что Злобин забыл у меня свой костюм. Глупо его сейчас драконить, он вроде как помогает.

Вид его криво припаркованной «кометы», вселяет сомнения. Удивительно, как Вадим вообще доехал сюда в таком состоянии.

— Ты пьян. Адрес дай, я на такси поеду.

— Я на такси не поеду, — Он иронично приподнимает бровь, как бы упреждая меня высмеивать барские замашки, и неожиданно улыбается уголком губ. — Держи.

Психованный Злобин, который возненавидел меня с первых секунд знакомства, расчетливый мерзавец, грубиян и полный придурок, с улыбкой протягивает мне ключи от своей машины.

Мне нужно начинать бояться?


Скачать книгу "Я тебе объявляю войну, девочка!" - Яна Лари бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Я тебе объявляю войну, девочка!
Внимание