Проснись, Рапунцель

Катти Карпо
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Отказаться от мечты всей жизни, когда она уже была столь близка к исполнению? Отказаться ради семьи. Что это может значить для Дани? Она больше не птица, не вольный ветер. Теперь Даня кормилец, опора для трех младших братьев. И она, несомненно, счастлива. Когда улыбка так ослепляет, разве может кто-то заметить, как в ярости кривятся брови? Разве может кто-то услышать скрежет зубов – звучание горечи сквозь ее радостный смех? Никто… Разве что то длинноволосое хамло, что смотрит на нее как на кусок дерьма… «Что ж, Рапунцель, проснись. Спусти свои косоньки, ведь я столь жажду пробраться в твою башню…»

Книга добавлена:
18-01-2023, 12:56
0
318
61
Проснись, Рапунцель

Читать книгу "Проснись, Рапунцель"



Глава 8. Сладких снов

– Заходи. Но не будь как дома.

Даня на ощупь щелкнула дверным замком и только потом включила свет в прихожей.

– Уй! – Она отшатнулась, чтобы не врезаться в Якова. – Не стой столбом! Разувайся. И проходи дальше. Тут и так мало места.

Дверь в конце коридора была закрыта. Значит, Кира проследил, чтобы братья уснули, ну и сам послушно лег спать. Даня повесила куртку Якова на вешалку и сверху накинула свой плащ. Кроссовки мальчишки спрятала в шкафчик для обуви. Уже далеко за полночь, а дел еще было по горло.

Яков всю дорогу до дома был тих и послушен как карманная собачка. Этим он вызывал у Дани еще больше подозрений. Но с другой стороны, даже демоны в какой-то момент должны устать.

Пробежав до своей комнаты, Даня схватила шорты и майку, но на пороге запнулась. Цыкнув, она закинула шорты обратно в шкаф и взяла с полки штаны на завязках. Новая быстрая пробежка. Пихнув Якова в сторону кухни и бросив «я сейчас», Даня заскочила в ванную комнату. Стремительно стянула с себя замученные колготки и платье и надела простецкие домашние вещи.

Взглянув на часы, девушка глубоко вздохнула, чтобы собраться с мыслями. Требовалось срочно устроить Принцессу на ночлег, чтобы с утра передать Глебу отдохнувший и бодрый одуванчик, а не жухлый унылый василек.

– Переодевайся. – Даня водрузила перед мальчишкой на кухонный стол стопку вещей – брюки, футболки. – Выбирай что хочешь. Вы с Кирой примерно одного роста. Должно подойти, хотя ты и похудее будешь.

Яков столкнул указательным пальцем со стопки одну из футболок.

– Одноцветные, без принтов, – угрюмо сказал он. – Скукота.

– Артачиться вздумал? Бери что дают. Кира консервативен в выборе одежды, так что ничего «веселее» предложить не могу.

– Разве «Кира» не звучит по-девчачьи? – Яков взял ранее уроненную им футболку и выбрал спортивные брюки. – А других братьев как зовут?

– Лёля и Гера. То есть Леонид и Георгий. И Кирилл. – Даня, сунувшаяся в верхний ящик в поисках банки с гречневой крупой, раздраженно глянула через плечо. Ответив на вопрос мальчишки, она тут же об этом пожалела. Нечего с ним откровенничать.

– Лёля и Гера. – Зеленые глаза следили за каждым движением Дани. – Тоже как-то по-девчачьи.

– И это говорит мне тот, кто в восьмидесяти процентах случаев выглядит как девица. – Даня дернула дверку холодильника с такой силой, словно хотела ее оторвать.

– Я не девица, – бесцветным голосом сказал Яков.

– Да, да, – особо не слушая, отозвалась Даня.

Она почти с головой нырнула в холодильник и обнаружила там в миске заготовленную смесь для блинов. Пару раз, когда Даня не успевала приготовить что-нибудь на завтрак, Кира пытался накормить близнецов самодельными блинами. Получалось так себе. Вместо тонких поджаристых кругляшек на тарелки братьев падала странноватая тестовая масса, похожая на полупереваренную пищу, которую заботливая мама-птица пихает в клювики своим птенцам. В этот раз Кира, видимо, решил подстраховаться, если вдруг сестра так и не соизволит вернуться домой. Что ж, старание засчитано.

– Эй, уборщица.

Даня едва не сплющила яйцо, которое взяла с полки дверцы. От голоса Якова рука автоматически сжалась в кулак. На секунду она позабыла, что за персона гостит у нее сегодня.

– Уборщица, – снова позвал Яков.

Уже просто уборщица, без «дрянная». То ли повышение, то ли признание сомнительных заслуг.

– Ты ведь в курсе, что я только притворялась уборщицей? – несколько раздраженно поинтересовалась Даня.

– Да, и это было глупо.

– Прости, Принцесса, забыла узнать твое мнение.

– Не называй меня так.

Его ворчание заглушило бренчание кастрюли. Даня водрузила ее на плиту.

– А как тебя зовут братья?

Вот же разболтался. Даня подавила в себе порыв огрызнуться и, поразмыслив, все же ответила:

– Даня.

– А это звучит по-мужицки.

Взять кастрюлю и надеть ему на голову – заманчиво. Вместо этого Даня резко повернулась, подойдя к сидящему за столом Якову, оперлась на столешницу и нагнулась над мальчишкой так, что ее распущенные волосы прикрыли его лицо, а потом соскользнули с его щек.

– Такой женственной принцессе, как ты, весьма подходит такой неотесанный мужик, как я, – усмехнулась она, легонько хлопнув пальцами по мальчишечьей щеке.

Снова несколько едва заметных матрешечных пятнышек на бледной коже. Яков выпрямил спину, тем самым придвинувшись ближе, и глянул на нее с вызовом.

– Не интересуюсь мужиками, – прошипел он.

– А я принцессами, – холодно парировала Даня. – Жалость какая, видать, не судьба. – Хмыкнув, она дернула подбородком в сторону коридора. – Топай купаться, милашка. Чистое полотенце найдешь на полке.

«А я пока приготовлю королевское ложе. – Даня издала смешок, услышав щелчок запираемой двери ванной комнаты. Кто-то явно не хотел, чтобы его застали в неглиже. – Ничего, осталось чуть-чуть потерпеть».

Расправив постель на своем крохотулечном диване, девушка вытащила из шкафа диванные подушки. Пару месяцев назад, когда она избавлялась от старого уже разваливающегося на части дивана, то отчего-то оставила себе эти подушки. Мелочно, но что-то ей подсказывало, что они могут еще пригодиться. Вскоре в ее жизнь вернулись братья, и сестре пришлось спешно придумывать, как обустроить им спальные места. На работу она тогда только устроилась, и на что-то сносное денег не хватало. В итоге Кире, Лёле и Гере была отведена вторая комната из двух существующих, которая была больше Даниной раза в три. Диванные подушки были сшиты между собой и на ночь выкладывались на пол как подобие матраса. Один брат спал на полу, двое других на раскладном диване, пришедшем на смену старого. Парни постоянно менялись местами, чтобы никому не было обидно. А еще взяли с сестры честное слово (Гера заставил пообещать), что никто не узнает, что они ночуют таким образом («ну не спят мужики вместе на одной постели, ну нельзя так!» – разорялся Гера).

Долго это, конечно же, продлиться не могло. Такие спальные места для детей явно не устроили бы специалиста опеки, составляющего акты проверки помещений, где проживают несовершеннолетние. Поэтому часть первой зарплаты Даня спустила на двухъярусную кровать для близнецов. Весь диван достался Кире, а конструкция из диванных подушек отправилась доживать свой суровый век в шкафу сестры.

Поправив на полу подушки, Даня кинула сверху запасную простынь, а затем стащила со своего дивана одеяло. А она и под покрывалом поспит, ей хватит. От каждого прикосновения к материалу ладонь нещадно жгло. Обработав рану перекисью водорода и прицепив на время бактерицидный пластырь, Даня вернулась на кухню.

Лёля ненавидел кашу и редко поддавался на уговоры «слопать хотя бы пару ложек», так что для него на утро готовился омлет.

«Сварить кашу, завернуть миску с омлетом в пленку, и все в холодильник. – Даня устало опустилась на стул и потерла глаза. – Больше омлета, потому что половину все равно утащит Гера. Утром Кира подогреет…»

Она хлопнула себя по щекам. В ванной все еще шумела вода.

«Какая легкомысленная Принцесса, – утомленно подумала Даня, беря со стола мобильный телефон. – Совсем расслабился. А вдруг я и правда маньячина. А он взял и пошел со мной в мое злодейское логово. И теперь болтается тут без страха. Похоже, ничему его дядя не научил».

Телефон работал, но разбитый экран выглядел плачевно. Читать с него было сложно.

«Вот это неплохая организация. – Дане приходилось по нескольку раз проводить пальцем по экрану. Гаджет не реагировал. – Даже Зотов нахваливал. И представители на встречах были достаточно толковые. Что ж, резюме подготовить и отправить нетрудно. Проблема в ином. Зотов знаком почти со всеми руководителями организаций в этой области. Если у него запросят характеристику на меня, то вряд ли он выдаст что-то лестное».

В коридоре послышалось шуршание. Яков старался не шуметь лишний раз.

– Квартира по размеру меньше туалета в моем номере.

Вот с таким заявлением Принцесса и заглянула на кухню.

– Ну, знаешь, сегодня решила заночевать в этой каморке, а вот завтра отправлюсь в свои хоромы. А в выходные заеду на дачку. У нее дизайн под дворец.

Неловкое молчание.

– Извини.

Надо же. Все-таки созрел для извинений. Хотя извиняющаяся Принцесса – это прямо брр… мурашки по коже.

– Ладно. Иди поглуши какао и на боковую.

Даня не отрывалась от экрана мобильного, поэтому лишь боковым зрением увидела, как Яков отодвигает стул Киры и присаживается на него. Кружка с чуть остывшим какао ждала его на столе.

– Ты сделала его для меня?

Называет ее глупой, а сам задает не менее глупые вопросы. Даня оставила попытки справиться с еле работающим телефоном и подняла взгляд на мальчишку.

– Конечно, я сделала его специально для…

Во рту тут же пересохло, а сердце забилось по-особому – болезненно.

Яков вымыл голову, но не высушил волосы. Влажные пряди липли к его переносице, скулам, щекам. Малюсенькие блестящие капельки скользили по его коже, на мгновение повисали на подбородке и стекали на шею. И лишь потом впитывались в накинутое на плечи полотенце. Глаза испуганной лани – блики на застывшей воде, чуть розоватые влажные губы и беспомощность во взгляде.

«Твою ж… – Даня наступила левой ногой на правую и надавила, чтобы отвлечься. – Такого вообще наружу выпускать нельзя. Опасно для здоровья общества. Психического».

Яков глотнул какао и отвел взгляд. И с чего вдруг такая скромность?

– Вкусно, – пробормотал он.

– А… Я положила у себя матрас на пол, а еще простыню, одеяло. Можешь подвинуть влево-вправо. Короче, устраивайся, как тебе будет удобно.

– Спасибо.

Проследив, как худенькая фигурка в мешковатой футболке брата скрывается за углом, Даня выдохнула.

«Фу, Шацкая, ты что, пустила слюни?»

Дальнейшая работа помогла вытравить из головы образы капелек, бликов, губ и прочей чрезвычайно странной чуши. Приготовленная еда была переложена в миски и оставлена остывать на стол. Сняв косметику, Даня поплелась принимать душ. Пластырь из-за влаги отклеился, и она решила оставить как есть.

Стараясь поскорее высушить волосы полотенцем, она прошла на цыпочках до двери в комнату братьев и прислушалась. Тишина. Отлично.

Под дверью ее комнаты проглядывала полоска тусклого света. Ночник был включен.

– Эй! – возмущенно прошептала Даня, врываясь в помещение и быстро закрывая дверь. – Ты давно уже должен спать! У тебя завтра работа с самого утра!

Яков отложил мобильный телефон и сонно покосился на нее. Мальчишка устроился с комфортом. В ее постели.

Ночник на подоконнике распространял по комнате холодный голубоватый свет.

– Ты слегка промахнулась с местом, Принцесса, – вкрадчиво произнесла Даня. На раздражение уже не хватало сил. Она только и могла что обнимать себя руками и покачиваться, словно озлобленный на весь мир филин на ветке.

– М? – Яков перевернулся на бок. В руке он сжимал ягодный чупа-чупс. Тот самый, которым запустил в нее с балкона в первую встречу. – Это мой?

«Какая пронырливая козявка», – с досадой подумала Даня.


Скачать книгу "Проснись, Рапунцель" - Катти Карпо бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание