Проснись, Рапунцель

Катти Карпо
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Отказаться от мечты всей жизни, когда она уже была столь близка к исполнению? Отказаться ради семьи. Что это может значить для Дани? Она больше не птица, не вольный ветер. Теперь Даня кормилец, опора для трех младших братьев. И она, несомненно, счастлива. Когда улыбка так ослепляет, разве может кто-то заметить, как в ярости кривятся брови? Разве может кто-то услышать скрежет зубов – звучание горечи сквозь ее радостный смех? Никто… Разве что то длинноволосое хамло, что смотрит на нее как на кусок дерьма… «Что ж, Рапунцель, проснись. Спусти свои косоньки, ведь я столь жажду пробраться в твою башню…»

Книга добавлена:
18-01-2023, 12:56
0
318
61
Проснись, Рапунцель

Читать книгу "Проснись, Рапунцель"



Глава 15. Внимание, опасность!

«Серьезно?»

Даня прислушивалась к звонко-скрипящей мелодии, с которой начиналась композиция.

«Не, серьезно? Будет танцевать? Ладно, танцевать, но под такую песню?»

Яков был неподвижен, пока длилось вступление. Даня решила, что тот ждет слов, но потом заметила его позу. Поначалу казалось, что он стоит прямо. А затем взгляд зацеплялся за изогнутую линию, плавно очерчивающую чуть оттопыренное бедро. Руки Яков удерживал на весу, слегка отодвинув от тела и повернув ладони по направлению к собственным бокам так, будто собирался в следующее мгновение поднять руки и коснуться чьих-то щек – провести по ним от подбородка до самых скул. Парни уж точно так не стоят. Так по-девичьи вызывающе.

Голова Якова была опущена, волосы невесомым шлейфом спрятали лицо и укрыли грудь. Он словно задремал стоя…

Baby, can’t you see…

За мгновение до того, как мелодия соединилась с голосом исполнительницы, Яков вскинул голову. Рывок нарушил плотный покров из белесых локонов, и, повинуясь сторонней силе, волосы взлетели ввысь и тут же опали, заскользив по бледному лицу, плечам, груди. Несколько прядок зацепились за ворот водолазки, образовав полумесяцы в ожидании следующего рывка для полета.

Слова, звучание, одновременно режущая слух и удерживающая внимание мелодия, придыхание, пронизывающее пение и жаркий выдох в конце каждой исполненной строчки, – все было пронизано чувственностью. Открытым и дерзким эротизмом. И Яков позволил каждому, кто на него смотрел, увидеть, как музыка сливается с ним, находя отражение в его движениях.

I’m calling…

Самодовольный взгляд, наперед предрекающий себе восхищение, и круговой взмах руки над головой, неожиданно окончившийся мягким касанием собственной щеки тыльной стороной ладони. Приглашающий жест. Кому не захочется коснуться того же нежного места? Проделать кончиками пальцев тот же путь и ощутить, как теплеет под рукой мягкая кожа?

A guy like you

Should wear a warning…

«Такому парню, как ты,

Следует носить предупреждающую табличку…»

Даня издала какой-то звук, испугавший ее саму. Все потому что Яков на этих строчках, откинув голову назад, опустился на корточки, на мгновение широко раздвинув ноги, а потом с наигранным смущением повернулся в сторону, быстро соединив колени, и медленно поднялся, прогнувшись в спине так, что у Дани перехватило дыхание.

Мальчишка двигался то рывками, то плавно покачивался, и почти при каждом движении его ладони оглаживали тело. По бедрам, по груди, по плечам, по тонким рукам.

It’s dangerous…

«Опасен…»

И ни капли смущения. Легкий и изящный.

Опасный.

Покачивание бедрами, наклон, изгиб, вновь покачивание. Факт того, что столь возбуждающие движения демонстрировала не девушка, не на шутку будоражил.

Baby, give me it…

На этой строчке Яков встал боком, поймал взгляд Дани, изогнулся и провел рукой по бедру, под конец подцепив, случайно или осознанно, краешек водолазки. Мелькнувший на миг кусочек обнаженной талии подействовал не хуже жара драконьего дыхания.

«Прекрати смотреть! Отвернись!» – приказала себе Даня. Но черта с два какая-либо из частей ее тела послушалась команды.

Too high

Can’t come down

Losing my head

«Я забралась слишком высоко

И теперь не сумею спуститься,

Я теряю голову…»

Бесконечно плавное движение вниз, будто у змеи, сползающей по стволу дерева до самой земли. Яков опустился на пол, эффектно подогнув под себя одну ногу, а вторую выставив вверх и согнув по-девичьи кротко.

А потом началось первосортное соблазнение пола. Ни на секунду не отступая от ритма мелодии, дыхания исполнительницы и выдерживая каждую паузу, Яков извивался и изгибался – снова и снова. Он взмахивал волосами с такой силой, что, пожалуй, мог бы создавать ураганы. Ветры из бешеной энергии и соблазна.

А какие взгляды он бросал! Когда наклонял голову в сторону, слегка касаясь мочкой уха плеча, пока стройная нога тянулась к потолку, чтобы в следующий миг вновь коснуться пола и совершить толчок для следующей атаки абсолютного соблазнения. Когда, лежа на спине, приподнимался и откидывал голову, удерживая тело на локтях и позволяя волосам оглаживать спину и касаться пола, а затем резко возвращался в исходную и изгибал повлажневшие губы в насмешливой улыбке.

Зеленые глаза пылали. Губы приоткрывались, изредка хватая воздух…

Интересно, а можно ли позавидовать полу?

Даня обалдело вытаращилась на мальчишку, когда тот вдруг взял и перекатился вперед, легко усевшись в самый настоящий поперечный шпагат.

Непонятно чего испугавшись, Даня завертела головой и отметила про себя, что Регина изначально стояла довольно далеко от нее. А значит, все эти красноречивые взгляды Якова всецело предназначались ей одной.

Сложно сказать, что случилось дальше. Даня не уловила изменений, лишь ощутила сам порыв. Может, это было частью грандиозного шоу, а, может, Якову просто-напросто не понравилось, что она посмела отвлечься от него.

На длительной паузе под звук, напоминающий лихорадочное дерганье струн гитары, Яков резко поднырнул к самому полу и, вскочив, в мгновение ока оказался прямо напротив Дани. Между ними было не больше двух метров.

With a taste of your lips

«Ощущая вкус твоих губ…»

Двигая бедрами из стороны в сторону, Яков грациозно взмахнул руками и мягко хлопнул себя по бедрам по бокам – сначала одной, потом второй. Снова взмах левой рукой над головой и шаг вперед.

Затаив дыхание, Даня жадно следила, как левая рука мальчишки скользнула по его затылку, макушке, пока сам он сгибался будто в почтительном поклоне, а потом…

I’m on ride

«Я впадаю в зависимость…»

Наклоняясь, Яков держал руку у лица. Между губ скользнул язык – показавшийся чуть ли не насыщенно алым на фоне всей его бледности. Он словно мягко ухватил воздух и, нагибаясь, медленно провел по нему языком, исподлобья глядя на совершенно остолбеневшую Даню. Пламенные и яростные, восторженно-дерзкие и манящие, бушующие и страстные – такими в то мгновение были его глаза.

«Давай же…»

«Накинься на меня…»

«Бросься на меня...»

«Повали меня…»

Даня отшатнулась. Сердце забилось с силой, вполне способной пробить себе проход в ребрах.

А Яков уже отскочил от нее и быстро возвратился на середину зала, ни на мгновение не переставая танцевать.

Как только припев завершился, Регина вырубила композицию.

– Отдых, – скомандовала она Якову, а сама ринулась к Дане.

– Ну как?!

– Вот это разврат, – выдохнула Даня.

– Ага! – Регина вся сияла.

– «Ага»? Не слишком ли все… – девушка дернула плечами, – слишком?

– Слишком-слишком – это тоже оценка. – Регина была настроена на позитив. – Понимаешь, он просто подстраивается и приспосабливается. Так уж совпало, что заиграла эта песня, и он выдал нам откровенные пляски. А могла, скажем, какая-нибудь степ-музыка. Случись такое, Яков и тогда бы не сплоховал и отбил бы нам чечетку. – Она на секунду призадумалась и хихикнула. – Ну, чечетку… Наверное… Эй, солнце мое ясное, можешь ты?..

– Могу, – мгновенно откликнулся Яков и невозмутимо продолжил массировать свои ступни.

– Видала? – Регина цокнула языком. – Уверенность из мальца так и прет. Даже закончить не дал. По барабану чего там предлагают смочь, он уверен, что сможет это сделать. Такое отношение давненько уже вошло у него в привычку.

– Как-то по-детски. – Непринужденная беседа с Региной помогала отойти от потрясения. Даня постепенно успокаивалась, а сердце прекратило попытки прорваться сквозь грудную клетку.

– Да ну? – Регина хохотнула. – Его танцы тоже выглядят, как ты говоришь, по-детски?

– Танцы… – Даня непроизвольно сглотнула. Вышло очень громко. – Танцует он… не по-детски.

– Что-то ты вся напряженная. Может, он учудил чего, а я не заметила?

– Не то чтобы… Просто я к такому не привыкла.

– К убийственной харизме? – Регина почесала затылок. – А знаешь, он сегодня как-то слишком целенаправленно бил обаянием. – Она в открытую уставилась на Даню. – По одной-единственной цели.

– У него явно сбит прицел, – процедила сквозь зубы Даня.

– Хмм… Кто знает. Что ж, с импровизацией покончили. Да, к слову, это и было упражнение на импровизацию. Чем быстрее идет реакция на композицию, тем выше мастерство! Плюс разминка неплохая. – Регина сбегала до своего прибежища за дверью и, вернувшись, всучила Дане маленькую бутылку с водой. – Вручишь Яшке.

– А почему не вы…

Но Регина к этому моменту уже успела упорхнуть к Якову. Ее движения были легки. Она словно парила в воздухе и каждый раз с большим сожалением касалась ногами пола. Даня вынуждена была признать, что эта дамочка с цветастым гнездом на голове намного грациознее нее.

– По-моему, мы обсуждали с тобой это в прошлый раз. – В интонациях Регины появилась жесткость. Она говорила в полголоса, но до Дани долетало каждое слово. – Договорились, что ты повременишь с выходом на лед.

– Не знаю, с кем ты там о чем договаривалась. – Яков, игнорируя ее присутствие, сосредоточенно массировал колени.

– Мог хотя бы сделать вид, что прислушиваешься ко мне.

– Я прислушиваюсь.

– Но не в ограничениях?

– Именно.

Регина горестно вздохнула.

– Упрямец, каких поискать. Как же ты не любишь, когда тебя ограничивают. Свободу. Свободу любишь… Поседею я с тобой полностью. На покраску моих кудряшей уйдет катастрофически много материала.

– Не ограничивай меня там, где не надо. – Яков холодно глянул на нее. – Просто указывай на мои возможности. Остальное я решу сам.

– Самостоятельный какой. – Собственное ворчание Регина заглушила шумным почесыванием головы. Разноцветные локоны всколыхнулись и на пару секунд обрели сходство с мочалкой, пока их вновь не прибили к голове ладонью. – Ладно, как всегда, твоя взяла. Сколько ты продержался?

– Едва откатал время короткой программы.

– То есть уже больше двух минут? Блин, прогрессируешь. Закончил сам? Или скрутило?

Яков ответил не сразу.

– Меня прервали, – проговорил он и кинул быстрый взгляд на Даню. – Но до этого… да, скрутило.

– Фух… – Регина потерла виски. – Говорила же, нужна передышка. Брал поставленную хореографию?

– Да, твою. Под «Море тьмы».

– А-а, да елки-дрова! Яша! Там же усложненные элементы! – Она всплеснула руками. – Ну зачем эту-то?! Мог бы просто покататься туда-сюда…

– Я тебе что, трехлетка? – вспылил Яков. – Нужно брать полноценную программу, чтобы оценить уровень восстановления! Если буду просто стоять на коньках, ни черта не пойму!

– Так удержаться на коньках тоже – ого, не просто. – Регина будто в назидание вскинула руку с оттопыренным пальцем вверх. – Тем более с твоей-то…

– Умолкни. – Яков поморщился. – Сам решу. Переделаешь последний режим тренировок?

– Мне нужно знать чуть больше подробностей о твоем состоянии во время пребывания на льду.

– Переделай, – с нажимом произнес Яков. – С учетом прогресса.


Скачать книгу "Проснись, Рапунцель" - Катти Карпо бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание